прогулка во второй младшей группе
материал на тему

Боева Наталья Геннадьевна

прогулка во второй младшей группе по новым стандартам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование прогулок

Тема недели: «Приходит осень»

понедельник

1 .09.14

вторник

2.09.14

среда

3.09.14

четверг

4.09.14

пятница

5.09.14

Наблюдение

Наблюдение за сезонными изменениями.

Задачи:  формировать представления о изменениях в природе ранней осенью; развивать умения различать и характеризо- вать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

Продолжить наблюдать за сезонными изменениями

Задачи: продолжить формировать представления о изменениях в природе ранней осенью.

воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за небом, облаками.

Задачи: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их.

Продолжить наблюдать  за небом, облаками.

Задачи: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками и описывать их.

Наблюдение за солнцем.

Задачи:

Развивать умение наблюдать за солнцем, описывать его (яркое, тусклое и тд).

Беа                            беседы

Тема: « Мы хорошо себя ведем»

задачи: Объяснить детям правила поведения на прогулке и участке.

Тема: «Наш участок »

Задачи: Рассказать об нашем участке. Побеседовать с детьми о чистоте на площадке. Объяснить, что на ней нельзя мусорить.

Тема: « Белые облака»

Задачи: Рассказать детям о приметах неживой природы.

                                          игровая деятельность

 Игра: «Мыши и кот»

Задачи:     выполнять движения по сигналу; упражнять в беге по разным направлениям.

Игра «Птицы в гнездышках»

Задачи:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

 

Игра «Найди

свой домик».

Задачи:  учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Игра «Береги предмет».

Цель: учить

действовать и ориентироваться по сигналу, в пространств

развивать ловкость.

Игра «С кочки на кочку.»

Цель развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

                                                         труд на прогулке

Поручения: сбор семян цветов на участке

Задачи: собрать семена однолетних растений. Показать и рассказать о них детям, объяснить, что из семян вырастают цветы.

 Поручение:

Кормление птиц.

Задачи:

побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Поручение:

поливание песка для игры.

Задачи:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;

закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пи рожки для кукол.

Поручение:

сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Задачи:

 приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Поручение:

Наведение

порядка на территории.

Задачи:

учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в
яму для компоста;

объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится
удобрение.

                              Индивид. работа                                Индивидуальная работа

             

С кем проводится.

Катя П., Маша Б.,

Задачи: улучшить навыки бросания мяча вверх двумя руками с последующей ловлей.

С кем проводится:

Старокожева А., Комарова К.

Задачи:

Упражнять в прыжках на месте на одной ноге.

С кем проводится:

Татаринов Е.,

Ряжинов И.

Задачи:

Упражнять в беге друг за другом

С кем проводится:

Фомичева Ю., Сушков Я.

Задачи:

Упражнять в ходьбе друг за другом.

С кем проводится:

Гречишникова В., Серебро В.

Задачи:

Упражнять в беге друг за другом.

Тема недели: « Здравствуй детский сад»

понедельник

8.09.14

вторник

9.09.14

среда

10.09.14

четверг

11.09.14

пятница

12.09.14

                                    наблюдения

Тема: наблюдать с детьми за работой дворника в детском саду.

Задачи:  Рассказать о работе дворника, о том, как важна его работа для детского сада.

Тема: продолжить наблюдение с детьми за работой дворника в детском саду.

Задачи:  продолжить

Рассказать о работе дворника, о том, как важна его работа для детского сада

Тема: наблюдение за новыми кустарниками в детском саду.

Задачи:

Понаблюдать за растущими кустарниками в детском саду. Рассказать из чего состоят.

Тема:

Продолжить наблюдать за кустарниками в детском саду.

Задачи: Продолжить наблюдение за растущими кустарниками. Рассказывать их строение.

Тема:

Экскурсия по детскому саду.

Задачи: Показать детский сад, познакомить с участками детского сада и другими группами.

                          беседы                                              беседы

Тема: «Здравствуй детский сад»

задачи:

Поговорить о детском саде, что находится на территории детского сада.

Тема: « Цветы на участке»

Задачи: Показать и рассказать о цветах на участке. Поговорить о строение цветка.

                                Игровая деятельность                                                                 игровая деятельность

Игра

«С кочки на

кочку»

Задачи: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

 

Игра:

«Кролики»

  Задачи:  развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость;

ориентирование

Игра:

«Мыши в кладовой»

Задачи:

учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Игра:

«Попади в круг».

Задачи:

 совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Игра:

Мыши и кот. 

Задачи: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя 

                                                  труд на прогулке

Поручения:

вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Задачи: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

прививать бережное отношение к природе.

Поручения:

насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Задачи:

воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Поручения:

подметание дорожки, ведущей к участку.

Задачи:

учить правильно, пользоваться веничками.

Поручения:

уборка территории.

Задачи:

учить правильно пользоваться веничками.

Поручения:

сбор камней на участке.

Задачи:

продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

         индивидуальная работа

Будаева Д, Данилишин А.

Задачи:

Учить ловить мяч двумя руками.

Цепковская М., Бабин М.

Задачи:

Улучшать навыки ходьбы друг за другом

Комарова К.,  Музалевский О.

Задачи:

 Улучшать Прыжки с продвижением вперёд.

Потапченко К., Проскурина У.

Задачи:

Улучшать навыки бросания мяча друг другу

Васин Т., Фомичева Ю.

Задачи:

Учить прыгать вперед друг за другом

Тема недели: « Золотая осень»

понедельник

15.09.14

вторник

16.09.14

среда

17.09.14

четверг

18.09.14

пятница

19.09.14

наблюдения

Тема «Наблюдение за насекомыми»

Задачи: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.   

Тема

«Наблюдение за листопадом»

Задачи: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Тема

« Продолжить наблюдать за листопадом»

Задачи:

Продолжить показывать  детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Тема

«Наблюдение

 за птицами»

Задачи:

Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Тема

«Наблюдение

 за деревьями»

Задачи:

рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы.

беседы

Тема  «Поговорить о приметах осени»

задачи: подробно рассказать о приметах осени.

Тема

«Побеседовать об отличиях осенней погоды от летней»

Задачи: показать различия погоды осенью и летом.

 

игровая деятельность

Игра «Птицы в гнёздышке»

Задачи: учить ходить и бегать врассыпную.

   

Игра «Через ручеёк»

Задачи:

учить перешагивать через препятствия.

Игра «Большие и маленькие листики»

Задачи:

учить детей различать предметы по величине.

Игра «Лохматый пёс»

Задачи: развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игра

 «Кролики»

  Задачи:  развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость;

ориентирование

труд на прогулке

Поручения:

 «Собери камешки на участке» 

Задачи: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Поручения: Сбор листьев

Задача:

воспитывать желание помогать взрослым.

Поручения:

 «Отвези игрушки в группу»

Задача:

учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.

Поручения:

«Сметём песок с бортиков песочницы»

 Задача:

воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Поручения:

«Собираем ветки в кучу»

Задачи:

воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

индивидуальная работа

Аникина Н., Гуляем М.

Задачи: совершенствовать навыки бега друг за другом

Татариков Е., Серебро В.

Задачи:

Совершенствовать навыки бега змейкой.

Бондарева М., Цепковская М.

Задачи:

Учить бегать друг за другом змейкой.

Бондарева Д., Ряжин В.

Задачи:

Закреплять умение бросать мяч вверх с последующей ловлей

Комарова К., Бабин М.

Задачи:

Учить бросать мяч друг другу.

Тема недели: « Мой детский сад».

понедельник

22.09.14

вторник

23.09.14

среда

24.09.14

четверг

25.09.14

пятница

26.09.14

наблюдения

Тема «Наблюдение за птицами во время кормления»

Задачи:  прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц;

воспитывать любовь к природе.

Тема «Наблюдение за работой дворника на территории детского сада»

Задачи: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

   

Тема «Наблюдение за растительным миром на территории ДОУ»

Задачи: знакомить со строением дерева;

воспитывать бережное отношение к природе.

   

Тема  «Наблюдение за деревьями детского сада»

Задачи: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.   

Тема «Экскурсия по детскому саду, знакомство с другими группами, участками и спортивной площадкой»

Задачи: показать детский сад, познакомить со спортивной площадкой, рассказать для чего нужна.  

беседы

Тема  «Мой детский сад»

задачи: Рассказать о детском саде, о  что дети делают в саду (играют, рисуют и т.д.)

Тема «Чистота на участке»

Задачи: рассказать о важности уборки участка, о том, что нельзя мусорить и ломать инвентарь участка.     

игровая деятельность

Игра «Найди

свой домик».

Задачи:  учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Игра «Береги предмет».

Цель: учить

действовать и ориентироваться по сигналу, в пространств

развивать ловкость.

Игра «Большие и маленькие листики»

Задачи:

учить детей различать предметы по величине.

Игра:

«Попади в круг».

Задачи:

 совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Игра:

«Мыши в кладовой»

Задачи:

учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

труд на прогулке

Поручения:

подметание дорожки, ведущей к участку.

Задачи:

учить правильно, пользоваться веничками.

Поручения:

«Собираем ветки на участке»

Задачи:

воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Поручения:

сбор камней на участке.

Задачи:

продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Поручение:

Наведение

порядка на территории.

Задачи:

учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в
яму для компоста;

объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится
удобрение.

Поручения:

кормление птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Задачи:

воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Индивид.работа

Бабин М., Музалевский О.

Задачи: улучшать навыки бега змейкой.

Серебро В., Проскурина У.

Задачи: учить бросать мяч одной рукой друг другу.

Фомичева Ю., Сушков Я.

Задачи: учить бросать мяч одной рукой вверх

Аникина Н., Гуляев М.,

Задачи: учить ходить по натянутой на земле веревки, упражнять в равновесии.

Васин Т., Бондарцев А.,

Задачи:

Учить прыгать вперед друг за другом

 

понедельник

29.09.14

вторник

30.09.14

наблюдения

Тема «прогулка по экологическому участку ДОУ»

Задачи:  прививать желание заботиться о природе

формировать знания о растениях

воспитывать любовь к природе.

   

Тема «Наблюдение за проезжающими мимо машинами»

Задачи: рассказать детям о машинах, поговорить о том, какая машина для чего используется»

   

беседы

Тема  «Мой детский сад»

задачи: Рассказать о детском саде, о  что дети делают в саду (играют, рисуют и т.д.)

игровая деятельность

Игра «Найди

свой домик».

Задачи:  учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Игра «Береги предмет».

Цель: учить

действовать и ориентироваться по сигналу, в пространств

развивать ловкость.

труд на прогулке

Поручения:

подметание дорожки, ведущей к участку.

Задачи: учить правильно, пользоваться веничками.

Поручения:

«Собираем ветки»

Задачи: воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Индивид.работа

Потапченко К., Старокожева А.

Задачи: улучшать навыки бега змейкой.

Астахова М., Бондарцев А.

Задачи: учить бросать мяч одной рукой друг другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке для второй младшей группы, тема "Отправляемся в гости"

Цели: Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нем. Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы. Упражнять в образовании имен прилагательных. Ввести в активны...

прогулка во второй младшей группе (весна)

прогулка во второй младшей группе (весна)....

Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД)Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе детского сада.Прогулка проводится с участием персонажа.Адаптирована...

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами»

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами» Цели:1. Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью    контрастно – во...

Конспект НОД по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Насекомые» (вторая младшая группа)

В младшем дошкольном возрасте очень важна работа по развитию мелкой моторики. В данном занятии представлены игровые упражнения на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ по лексиче...

«Прогулка в лес» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.Задачи: формировать элементарные понятия о доброте, взаимопомощи, дружеских взаимоотно...