Конспект занятия-развлечения «День рождения Элис»
план-конспект занятия на тему

Занятие по английскому языку для старшей группы детского сада.В ходе заняти повторяется лексика по теме "Цвета","Животные","День рождения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_7.docx22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия-развлечения  «День  рождения  Элис»

Программное содержание:

1.        Образовательная

Создать условия для развития употребления лексических единиц по теме «Цвета», «Животные», «Знакомство», глаголов can,be   в нестандартной ситуации.

  1. Развивающая: Создать условия для развития памяти, логического мышления.
  2. Воспитательная: Создать детям условия для привития навыков  поведения  в  общественных  местах, учить  поздравлять  с  днём  рождения.

Оборудование:

    Игрушки-животные, дидактическая  игра  «Радуга»,кукла  Элис.

                          Ход  занятия.

Учитель : Good  morning, children!

Дети: Good  morning,good  morning,

            Good  morning  to  you

            Good  morning, good  morning

            I’m  glad  to  see  you.

Today  Alice  has  her  birthday, that’s  why  she   is  so  happy .Элис  хочет  отметить  свой  день  рождения  весёлым  праздником. И, конечно  же  первым  она  пригласила  на  день  рождения  Mr.Tongue.Он  долго  думал, что   подарить  Элис, ничего  не  придумал  и  повёл  её  в   магазин  игрушек, чтобы  она  сама  выбрала  себе  подарок. Сначала  Элис понравилась  заводная  лягушка. Когда  её  заводили, она  прыгала:

                         [                                           ]

Потом  Элис  приглянулась  заводная  змея. Змею  завели  и  она  начала  шипеть:

                            [                                             ]

Но  тут  Элис  увидела  на  верхней  полке  красивую  куклу. Когда  куклу трогали  за  одну  ручку, она  начинала  плакать:

                            [                                               ]

А  когда  её  трогали  за  другую  ручку, кукла  начинала  смеяться:

                             [                                                  ]

Элис  так  понравилась  кукла, что  она  начала  восхищаться:

                              [                                                  ]

Купили  они  куклу  и  поспешили  домой, ведь  Элис   хочет  отметить  свой  день  рождения  весёлым  праздником. И  я  скажу  вам  по   секрету, что  на  свой  праздник  она  хочет  пригласить  и  вас .

Педагог  в  роли  Элис  звонит  детям  и  приглашает   их  на  день  рождения.

                     -Hello!

                      -Hi!

                       -Who   are  you?

                       -I  am  (Olga).

                       -How  old  are  you?

                       -I  am  (six).

                       -How   are  you?

                       -I   am  OK,Thank  you.

                        -Come  to  my  birthday  party.

                        -Thank  you.

 Ну  вот, все  мы  приглашены  на  день  рождения.Но  мы   же  не  пойдём  туда  с  пустыми  руками .Правильно, нам  нужно  взять  с  собой   подарок-a  present. Давайте  подарим   Элис  животных, я   знаю что  она  очень  их  любит .

Педагог  достаёт  из  мешочка  игрушки  животных, дети  называют  их   по-английски.

-These  are  our  presents. Let’ play with  them. We’ll  play  the  game  “What  is  missing?”

(Проводится  игра  «Что  пропало?».Педагог  прячет  по  две  игрушки , дети  отгадывают  и   соединяют  их  союзом  and (и ))

А  теперь  выберите  каждый  себе  подарок, позовите  его  к  себе.

Дети  зовут   к  себе  игрушки:

                             -Dog, come  here!

Теперь    у   каждого  из  вас  есть  подарок  для   Элис . А  что  вы  можете  рассказать  о  своих  животных  на  английском  языке?

(заслушиваются  монологические  высказывания  детей об  игрушках):

                                          It  is  (a cat).

                                          It  is  (small).

                                          It  is  (white  and  black).

                                          My  (cat)   can  (climb).

                                          My  (cat)  cannot  (fly).

Вот  как   много  вы  можете  рассказать  о  своих   подарках. Мы  уже  почти  готовы  идти  на  день  рождения. Давайте  сейчас  поучимся, как  мы  будем  поздравлять  Элис . Ведь  вручать  подарок  молча  некрасиво  и  невежливо. Когда  мы  будем   дарит    Элис  подарок, мы   скажем:

                                Take  my  present! Happy  birthday  to  you!

Далее  проводится  отработка  фразы  в  режиме  «голосовая  люлька»: тихо-громче-громко. А  как  бы  сказали  эту  фразу  ваши  животные?

Теперь  нам  можно  идти  в  кафе  к  Элис  на  праздник.

Дети  идут  в  кафе, проговаривая   рифмовку:

                                One two, three, four, five,

                                 I   caught  a  fish  alive.

                                 Six, seven, eight, nine, ten,

                                 I  let  it  go  again.

Вот  мы  и  в  кафе.(Элис  приветствует  детей. Дети  дарят  Элис  подарки  со   словами:

                                 -Take  my  present! Happy  birthday  to  you!

                                    (Элис  благодарит  детей)

А   сейчас  давайте  поздравим  Элис  песней  и  поможем  задуть  свечи  на  праздничном  пироге.

                     (Исполняется  песня  ” HAPPY  BIRTHDAY’’)

Дети  задувают  свечи  на пироге  и  садятся за  накрытые   столы .

Элис  на  день   рождения  пришла  открытка  от  её   брата  Тома. Она  сама  их  разгадать  не  может, давайте   ей  поможем.(Педагог  зачитывает  загадки, дети  отгадывают).

  1. I  am  big. I  am  grey. I  am  a  wild  animal. I  live  in  the  forest.I  can   go, run . I  cannot  fly  and  skip. Who  am  I? ( a  wolf)
  2.  I  am  big. I  am  brown. I  am  a  wild  animal. I  live  in  the  forest.I  sleep  in  winter.I  like  honey.I  can   go, run  and  climb. I  cannot  fly  and  skip. Who  am  I? ( a  bear)
  3.  I  am  big. I  am  orange. I  am  a  wild  animal. I  live  in  the  forest..I  like  hares. I  can   go and run . I  cannot  fly  and  read. Who  am  I? ( a  fox)
  4. I  am  small. I  am  black,white  or  brown. I  am  a  domestic   animal. I  live  in  the  house. I  like  milk. I  can   go, climb  and run . I    can  catch  a  mouse. I  cannot  fly  and  read. Who  am  I? ( a  cat)
  5. I  am  big. I  am  green. I  am  a  wild  animal. I  live  in  Africa. I  can   go and swim . I  cannot  fly  and  read. Who  am  I? ( a  crocodile)

Молодцы, вы  здорово  помогли  Элис. Но  какой  же  день  рождения  без  танцев? Давайте  станцуем  наш  вальс “ One, two, three”.

           Дети  исполняют  танец.

                                 One, two, three  on  the  tip-toes,

                            One, two, three  on  the  tip-toes,

                            One, two, three  turn  around

                            Clap  and  step  aside.

Элис  на  день  рождения  подарили  игру. Хотите  в  неё поиграть?

Педагог  проводит  с  детьми  игру  «Радуга». Дети  выкладывают  на  магнитной  доске  полоски  от  радуги  и  называют  цвета  по-английски.

А  теперь  пора  переходить  к  угощениям.(Гости  пьют  чай  со  сладостями  и  именинным  пирогом.  Элис, проходя, предлагает  гостям  попробовать  то  или  иное  блюдо).

Элис  очень  понравился   её  день  рождения. Но  ей  пора  уезжать, ведь  она  ещё  хочет  отпраздновать  свой  день  рождения  в  кругу  семьи, со  своими  родителями.

-Good-bye, children!

-Good-bye, Alice!

Вы  хотите, чтобы  Элис  ещё  приехала  к  вам? Тогда  скажем  ей:

-You   are  welcome!