Занятие по теме создание мультфильма «Подводный мир».
план-конспект на тему

Батомункуева Бальжит Гомбожаповна

Занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по теме создание мультфильма «Подводный мир».

Дата проведения занятия: 3 апреля 2015 года.

Тема

Создание мультфильма «Подводный мир»

примечание

Цель занятия

Развитие творческих способностей через любознательность, интерес, воображение, фантазию.

Задачи занятия

Научить  первым приемам создания  мультфильма в ПК.

Развивать творческие способности, логическое мышление.

Воспитывать  бережное отношение к окружающей природе

Материалы и оборудования

Фотоаппарат, ноутбук, альбом, фломастер,

Формы и методы

Коллективное, индивидуальное

Межпредметная связь

ИКТ информационно-коммуникационные технологии, окружающий мир

Этапы занятия

Содержание занятия

Орг. момент

Организация рабочего места.  Объявление темы и цели занятия.

Здравствуйте, ребята!

Ребята! Сегодня у нас с вами необычное занятие – занятие путешествие. Куда же отправимся? Отгадайте загадку

Меня пьют,

Меня льют,

Кто такая? (Вода)

Глобус

 Вода-  занимает   большую  часть  нашей планете - Земля.

 Если посмотрим на глобус, то увидим, что больше всего на нем голубого цвета. А почему?

Без воды не могут жить ни люди, ни растения, ни животные. Поэтому многие живые организмы прекрасно проживают в воде. Сегодня мы отправимся в удивительный мир и совершим таинственное путешествие…..   Кто догадался куда?   в подводное царство.

 - Да в подводный мир.

Что необходимо для того, чтобы спуститься в подводное царство?               очки

Ребята, а мы с вами очутимся под водой с помощью водолазных очков с трубкой.  Проверьте, проходит ли воздух по вашим трубкам.

Итак, отправляемся в подводный мир.

Ребята,  кого мы встретим   под водой? (дети перечисляют)

Отгадайте загадки об обитателях подводного мира.

Снизу камень, сверху камень, четыре ноги да одна голова (Черепаха).

Крылья есть, да не летает, ног нет, да не догонишь.  (Рыба)

Хвостом виляет, зубаста, а не лает.   (Акула)

Теремок ползет, на себе везет, хозяюшка богатая, рогатая.  (Улитка)

У родителей и деток вся одежда в монетах.  (Рыба)

Слайд 1

 берег моря

Слайд 3

 Карта

 мира

Слайд 2

 в подводный мир.

Основная часть

Рыбы- дети воды. На земле около 2000 тысяч видов рыб.

         Ребята, человек издавна стремился познать тайны загадочного подводного мира. Во все времена его привлекала прохладная, притягивающая синева морей и океанов, озер и рек.

Ребята.  вы знаете на какие группы можно разделить рыб?

(пресноводные и морские)

 

Пресноводные  рыбы  обитают  в прудах, озерах и реках, а  морские рыбы в морях и океанах.

А сейчас вы определите какие из этих рыб пресноводные,  а какие морские?

Слайд  (Разные  рыбы)  

Фото и загадки

Практическая часть

На  листочках вам нужно нарисовать  обитателей подводного мира и вырезать по контору.

Подчеркивая контуры, линии, мелкими деталями придаем выразительность, проработанность. Уточняем особенности внешнего вида (чешуя, плавники). Рыбы бывают разного размера и форм.

Принесите свои работы  к столу и поставьте на готовый фон. Мы  с помощью  фотоаппарата и ноутбука  попробуем  оживить ваши  рисунки и создать мультфильм

А теперь сделаем снимки   ваших  работ.

Эти кадры занесем в программу    movie maker  .     Поработаем в ноутбуке в данной программе.

А теперь, посмотрим  наш созданный мультфильм.

Таким способом вы можете дома придумать создать свой мультфильм.

Тихая спокойная музыка

Просмотр созданного фильма.

Заключение

Ребята, вам понравилось наше подводное путешествие?

Что нового и интересного  узнали?

– Создание мультфильма

          Мы  должны бережно  относиться к богатству природы. Лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство. Ребята, вы маленькие жители планеты Земля, если вы научитесь видеть, понимать красоту окружающей природы, из вас вырастут большие люди, способные возродить нашу Землю, понять её, украсить и подарить своим детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок практического занятия по теме: Создание презентаций в MS PowerPoint

Занятие «Создание презентаций в MS Power Point» было проведено со студентами I курса специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет», согласно разработанной рабочей программе дисциплины «Информа...

Завершённая система учебных занятий по теме: Создание сайта средствами Microsoft Office Word.

Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, — ускорение темпов развития общества. По подсчетам специалистов компании IBM, человек меняет свою специальность не менее семи ра...

Разработка занятия по теме "Создание анимации в программе Macromedia Flash"

Разработка занятия по программе "Компьютерная графика и техническое творчество" в рамках интеграции основного и дополнительного образования детей....

Методическая разработка занятия по теме: «Создание анимации в Adobe Photoshop»

Методическая разработка   может быть полезна педагогам  в процессе преподавания  компьютерной графики...

Методическая разработка учебного занятия по теме «Создание пейзажной композиции от возникновения замысла до эскиза»

Методическая разработка учебного занятия по теме «Создание пейзажной композиции от возникновения замысла до эскиза»...

Конспекты занятий по теме «Создание новогодней открытки в среде Перволого 3.0.»

Город: НовокузнецкМБУ ДО ДТ «Вектор»Преподаватель: Ростемберская О.А.Группа:  младшие школьникиТема учебного занятия: Создание новогодней открытки в среде Перволого 3.0..Продолжительность учебног...

Конспект урока по теме "Создание презентации "Подводный мир"

Цель урока: создание презентации на тему «Подводный мир», с помощью программ Paint и Power Point.образовательные – закрепление умений работы с графической информацией в программах Pa...