Программа внеаудиторной работы специальности физическая культура
материал на тему

Поляков Николай Иванович

Представлена программа внеаудиторной работы специальности физическая культура

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneauditornoy_raboty_fk.docx49.44 КБ

Предварительный просмотр:

Программа внеаудиторной работы

1. Цель:  Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной программы.

Задачи:

1. Развитие воспитательного компонента образовательного процесса.

2. Формирование социокультурной среды, обеспечивающей всестороннее развитие и социализацию личности, сохранение здоровья обучающихся.

3. Создание условий для  эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавательского состава.

4. Создание условий для участия обучающихся в формировании индивидуальной образовательной программы.

5. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе.

2.  Этапы и основные задачи программы

1 этап  Диагностико-мотивирующий (1 курс) 

Задачи:

-Способствовать успешной адаптации  к  учебному  заведению.

-Сформировать первичную самооценку правильного выбора.

- Способствование саморазвитию и самоорганизации

-Помощь в построении отношений в группе.

-Формирование познавательной культуры студента.

-Формирование профессиональных представлений

-Помощь в  определении своего места, помощь в самовыражении.

-Формирование устойчивой направленности на здоровый образ жизни. 

2 Формирующий этап (2-3 курс) 

Задачи:

- Формирование профессиональных и общих компетенций.

-Моделирование поля деятельности профессионала.

- Формирование навыков продуктивного общения.

-Формирование профессионально  важных качеств личности  

-Формирование профессионального самосознания.

-Формирование индивидуального стиля деятельности.

3. Этап профессионального представления (3-4 курс)

Задачи:

-Содействие профессиональному  росту

-Демонстрация навыков продуктивного общения.

- Демонстрация сформированности общих и профессиональных компетенций

-  Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности.

3. Субъекты реализации программы внеаудиторной работы:

Заведующий отделением- организует работу по реализации программы, координирует деятельность преподавательского состава по развитию общих компетенций будущих специалистов; развивает связи отделения с социальными партнерами в лице работодателей; анализирует ход выполнения программы; осуществляет мониторинг развития общих и профессиональных компетенций.

Заместитель директора по воспитательной работе координирует деятельность структур по проблемам воспитания, содействует созданию новых организационных форм и методов работы, созданию общественных объединений воспитательного характера, разрабатывает рекомендаций по внедрению в учебно-воспитательный процесс новых направлений и технологий воспитания, совершенствование системы обучения и воспитания

Кураторы учебных групп -- оказывают помощь в организации и проведении внеаудиторной работы со студентами, обеспечивают участие приглашенных внешних специалистов для проведения внеаудиторных мероприятий в группе, координируют  организацию проведения внеаудиторного мероприятия в группе.( время , место проведения)

Кафедры, руководитель кафедры- обеспечение соответствия рабочих программ дисциплин, спецкурсов, модулей задачам формирования ОК иПК; обеспечивает участие преподавательского состава кафедр в организации и проведении организация научно-исследовательской деятельности студентов, воспитательных мероприятий на отделении, колледже.

Социально-психологическая служба – обеспечение социальных, психолого-педагогических условий для успешного профессионально-личностного становления обучающихся и защиты их законных интересов

Органы студенческого самоуправления- создание условий для проявления у будущего специалиста самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового, участие в оценке развития ОК и ПК;

Структурные подразделения колледжа осуществляющие спортивную, досуговою деятельность, реализующие программы дополнительного образования- создание условий для самореализации, творческого, интеллектуального предъявления студентов.

4. Ожидаемые результаты и критерии эффективности. 

1 этап  Диагностико-мотивирующий (1 курс)

1.Адаптация к коллективу, учебным нагрузкам.

2. Определение индивидуальной стратегии обучения (способов приемов эффективной учебы).

3.  Представление о выбранной профессии и способах саморазвития

4.  Формирование профессионального интереса.

5. Представление об этапах профессионального становления.

2. Формирующий этап (2-3 курс)

1.Умение проектировать свою профессиональную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач

2.Умение прогнозировать результаты  профессиональной деятельности.

3.Адекватная оценка своих профессиональных возможностей.

4.Соответствие развития способностей требованиям к подготовке специалиста

5. Формирование профессионального поведения.

6. Умение работать в команде, брать на себя ответственность за её работу

7. Умение использовать ИКТ в профессиональной деятельности

3. Этап профессионального представления (3-4 курс)

1. Сформированность общих и профессиональных компетенций.

2. Умение организовать  профессиональное взаимодействие.

4.Умение быть источником развития для другого.

5.Способность к постоянному самосовершенствованию.

6. Индивидуальный  стиль деятельности.

7.Наличие профессионального мировоззрения и  культуры.

5. Обоснование отбора содержания внеаудиторной работы

Профессиональная компетентность  студентов по специальностям                               « Физическая культура» формируется в рамках учебного процесса на основании Федеральных государственных стандартов. Внеаудиторная  работа практически не рассматривается как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. Тем не менее, в процессе формирования и развития компетентности должна участвовать вся образовательная система колледжа, в том числе и внеаудиторная  работа.

Совершенно очевидно, что и учебный процесс, и внеаудиторная  работа должны  взаимодополнять и усиливать друг друга, решая единую комплексную задачу — подготовку компетентного специалиста.
Основным условием формирования профессиональной компетентности студентов является их участие в деятельности: учебно-профессиональной или профессиональной. Организация деятельности вне учебного процесса -это дополнительная возможность совершенствования практической профессиональной подготовки будущих специалистов. Целью внеаудиторной  работы в колледже  может выступать модель профессиональной и личностной компетентности выпускника, соответствующая образовательному и профессиональному стандартам, учитывающая условия колледжа и пожелания работодателей региона. В таком случае можно утверждать, что внеаудиторная работа способствует становлению компетентного специалиста.
Исходя из вышесказанного, произведен анализ содержания  ОПОП, рабочих программ учебных дисциплин, МДК и профессиональных модулей, опроса работодателей  по специальности  «Физическая культура».

 Анализ показал следующее:

1. Повышение требований к уровню профессиональной практической подготовки и личностным качествам выпускников со стороны работодателей.

2. Недостаточное развитие  профессиональной мотивации выпускников до требуемого уровня только в учебном процессе.

3. Профессиональные компетенции, формируемые в рамках ОПОП по специальностям, необходимо усиливать   в  соответствии  с уровнем требований работодателей.

Таким образом, возникает противоречие между: общим направлением подготовки по специальностям    в рамках внедрения компетентностного подхода и  постоянно возрастающими требованиями работодателей  к уровню подготовки выпускников.

 Выявленное противоречие позволяет определить модель построения системы внеаудиторной работы по специальности «Физическая культура» с позиций компетентностного подхода  и требований работодателей. Исходя из вышесказанного,   для более качественной подготовки выпускника необходимо усилить следующие   общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

5ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

 ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края

 ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм.

  ПК.4.3 Владеть основами  топографии и ориентирования

  ПК.4.4 Владеть теоретическими  и методическими навыками проведения туристической работы.

 ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки  с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма

 ПК5.1 Использование знаний и методов в подготовке единоборцев.

 ПК 5.2 Владеть базовой техникой рукопашного боя, борьбы.

ПК.5.3 Владеть методами и приёмами воспитания психических, морально-волевых качеств единоборцев.


5.1.  Содержание внеаудиторной работы по формированию профессиональных компетенций

ПК, ОК

Формы работы в рамках учебного процесса (предмет, дисциплина)

Формы внеаудиторной  работы

Результаты

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

деятельности.

ОГСЭ.01Основы философии

ОГСЭ.02История

ОГСЭ.03Психология общения

ОГСЭ.04Иностранный язык

ОГСЭ 05 Физическая культура

ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ЕН.01 Математика.

ОП.01        Анатомия.

ОП.02 Физиология с основами биохимии.

ОП.03        Гигиенические основы физической культуры и спорта

ОП.04 Основы врачебного контроля.

ОП.05 Педагогика.

ОП.06 Психология

ОП.07. Теория и история физической культуры и спорта.

ОП.08 Правовое обеспечение профессиональной деятельности.

ОП.09. Основы биомеханики.

ОП.10. Безопасность жизнедеятельности.

ОП.11. Оказание первой помощи детям.

1.Круглый стол с  представителями работодателя  г. Нижневартовска по специальности «Физическая культура»-   выпускниками колледжа

Освоены  ОК 1,6,7,8,9

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОП.10. Безопасность жизнедеятельности.

ОГСЭ.05 Физическая культура

1.Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

2. Круглый стол  со специалистом военно-учетного стола  колледжа, офицерами запаса- преподавателями колледжа

Освоена ОК3,.10

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

Территориальный турнир по волейболу среди сборных команд СПО

Освоены  ОК 3,6,7

ПК1.4, 1.5, 2..3, 2.5

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

Городской турнир по волейболу в рамках приемной компании «Абитуриент»

Освоены  ОК1, 3,6,7

ПК1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.2-2.6

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

Участие в городской Спартакиаде по видам спорта среди студентов СУЗов

Освоены  ОК1, 3,6,7

ПК1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.2-2.6

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края

 ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм.

  ПК.4.3 Владеть основами  топографии и ориентирования

  ПК.4.4 Владеть теоретическими  и методическими навыками проведения туристической работы.

 ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки  с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

ПМ.04Методическое обеспечение организации туристической работы.

Участие в  традиционном турслете студентов колледжа   в качестве судей.

Освоены

ПК 1.5, 1.7, 2.3, 2.5, 4.1, 4.2,4.3, 4.4., 4.5

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

 ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края

 ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм.

  ПК.4.3 Владеть основами  топографии и ориентирования

  ПК.4.4 Владеть теоретическими  и методическими навыками проведения туристической работы.

 ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки  с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма

 ПК5.1 Использование знаний и методов в подготовке единоборцев.

 ПК 5.2 Владеть базовой техникой рукопашного боя, борьбы.

ПК.5.3 Владеть методами и приёмами воспитания психических, морально-волевых качеств единоборцев.

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

ПМ.03Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.

ПМ.04Методическое обеспечение организации туристической работы.

ПМ.05Методическое обеспечение организации преподавания единоборств

Конкурс  « Лучший по профессии»( проводится  в рамках производственной практики)

Дополнительный курс:                     1.«Профессиональное мастерство»

 2. «Стратегии профессионала»

1.Освоены компетенции в ОК1,2  ПК1.1-5.3.

2. Положительная характеристика от работодателя по результатам прохождения производственной практики          ( ПП).

3. Сдан экзамен квалификационный на «отлично»

4. Оценки по производственной практик не ниже «отлично».

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОГСЭ.03Психология общения

ОП.05 Педагогика.

ОП.06 Психология

Тренинги:

« Разрешения конфликтов»  

Дополнительный курс:

«Конфликтология»,

Освоены компетенции ПК 6.2,

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОГСЭ.03Психология общения

ОП.05 Педагогика.

ОП.06 Психология

Тренинги:

 Личностного роста.

 Принятия решения

Освоены компетенции ОК1..2,3,8,

6. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

(календарный подход)

дата

Форма, содержание

участники

ответственный

организаторы

сентябрь

1.Круглый стол с  представителями работодателя  г. Нижневартовска по специальности «Физическая культура»-   выпускниками колледжа

1 курс

куратор группы

Заведующий отделением

октябрь

Участие в городской Спартакиаде по видам спорта среди студентов СУЗов

1-4 курс

Руководитель Физического воспитания

Заведующий отделением

ноябрь

Органиазация, проведение и участие в территориальном турнире  по волейболу

1-4 курс

Руководитель Физического воспитания

Заведующий отделением

ноябрь

Тренинг

Принятия решения

4 курс

Педагог-психолог

Заведующий отделением

декабрь

Дополнительный курс:

«Конфликтология»,

4 курс

Педагог-психолог

Заведующий отделением

январь

Тренинг:

 Личностного роста.

4 курс

куратор группы

Педагог-психолог

Заведующий отделением

февраль

1.Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

2. Круглый стол  со специалистом военно-учетного стола  колледжа

1-4 курс

куратор группы

Заведующий отделением

март

Тренинги:

« Разрешения конфликтов»

4курс

куратор группы

Педагог-психолог

Заведующий отделением

апрель

Соревнования по волейболу  с участием школ города в рамках приемной компании «Абитуриент»

1-4 курс

Руководитель Физического воспитания

Заведующий отделением

май

Тренинг «Личностного роста»

3 курс

куратор группы

Педагог-психолог

Заведующий отделением

май

Конкурс  « Лучший по профессии»( проводится  в рамках производственной практики)

Дополнительный курс:                     1.«Профессиональное мастерство»

 2. «Стратегии профессионала»

4 курс

3.4 курс

3.4 курс

куратор группы

Заведующий отделением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование ИКТ в работе учителя физической культуры специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида» (из опыта работы).

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного  и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физиче...

Программа внеаудиторной работы специальности гостиничный сервис

Программа  внеаудиторной работы  специальности гостиничный сервис включает в себя мероприятия по работе с социальными партнерами и другие....

Программа внеаудиторной работы специальности туризм

Предаствлена программа внеаудиторной работы специальности туризм....

Рабочая программа "Русский язык и литература" для специальности "Физическая культура"

Рабочая программа общеучебной дисциплины "Русский язык и литература" разработана на основе Примерных программ для СПО (Русский язык и литература. Русский язык; Русский язык и литература. Литература) в...

ПРОГРАММА ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ по профессиональному становлению студентов ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Цель: Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной программы.З...

Программа по внеаудиторной работы специальности ФКС

Программа внеаудиторной работы1. Цель:  Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, о...