Открытое интегрированное занятие " От сердца к сердцу"
план-конспект по теме

Хилько Елена Александровна

Цель занятия: активизация творческой и познавательной деятельности, совершенствование  умений шитья.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет.

Объединение, возраст

Школа стиля, Рукодельница, 13 лет

Тема занятия

«От сердца к сердцу» изготовление валентинок

Ф.И.О. педагрога

Заморина Елена Владимировна, Хилько Елена Александровна

Актуальность использования средств ИКТ

Высокий уровень наглядности, визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами

Цель урока

Активизация творческой и познавательной деятельности, совершенствование  умений шитья.

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

- формировать умение обучающихся делать ручные швы;

- научить выполнять основные швы;

- научить работать по алгоритму;

- познакомить с культурой и традициями празднования Дня Святого Валентина в разных странах.

- способствовать расширению кругозора и повышению общей культуры обучающихся;

- способствовать развитию творческих способностей, эстетического вкуса.

- способствовать воспитанию трудолюбия, аккуратности, терпения. 

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ЦОР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Универсальные ( подготовленная педагогом презентация), ресурсы сети Интернет

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Компьютер, интерактивная доска.        

Образовательные ресурсы Интернет

http://masterclassy.ru/

http://mastera-rukodeliya.ru/iz-fetra.html

Методическое описание используемых ЦОР на уроке

Не использовались

Организационная структура урока

Этап 1

Подготовительный этап

Цель

Организовать работу обучающихся, сформулировать цель занятия

Длительность этапа

5 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация до 11 слайда

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функция преподавателя на данном этапе

Показать, объяснить, организовать, подготовить обучающихся к формулировке цели занятия

Основные виды деятельности преподавателя

Показывает, объясняет, подготавливает, организует

Промежуточный контроль

Правильная формулировка цели занятия

Этап 2

Теоретический этап

Цель

Познакомить обучающихся с технологией изготовления и применением разлиных стилей в украшение валентинок.

Длительность этапа

5 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация с 12 по 13 слайд

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функция преподавателя на данном этапе

Показать, объяснить

Основные виды деятельности преподавателя

Показывает, объясняет

Промежуточный контроль

Нет

Этап 3

Изготовление поделки - валентинки по технологической карте.

Цель

Научить работать по инструкции.

Длительность этапа

28 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация с 10 по 14 слайд

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функция преподавателя на данном этапе

Показать, объяснить, организовать

Основные виды деятельности преподавателя

Показывает, объясняет, организует

Промежуточный контроль

Контроль процесса изготовления поделки

Этап 4

Заключительный

Цель

Подведение итогов занятия

Длительность этапа

2 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Презентация: 14-15 слайд

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функция преподавателя на данном этапе

Оценить, подвести итоги занятия, проконтролировать готовые изделия

Основные виды деятельности преподавателя

Оценивает работы, подводит итоги занятия.

Итоговый контроль

Готовые изделия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие по рисованию и музыке.doc

Открытое интегрированное занятие по рисованию и музыке...

Открытое интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога с учащимися первого класса. По теме: «Зима».

Интегрированное занятие с детьми 1 класса, имеющими нарушения речи.  В занятии представлена совместная работа учителя-логопеда и педагога - психолога....

Конспект открытого интегрированного занятия на тему: «Предлоги места нахождения и направления движения».

Взаимодействие  учителя-логопеда  с  педагогами дополнительного  образования. Планируя  данное  занятие, я  учитывала, что  современные  условия  дик...

Открытое интегрированное занятие по математике "Космическое путешествие"

Закрепление материала по теме: решение простейших математических задач, работа с конструктором "ЛЕГО" и развитие логического мышления при помощи блоков Дьенеша...

Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: Как хлеб на стол пришел

Знакомство детей старшей группы с процессом выращивания, изготовления хлеба. Воспитание уважения к труженикам полей. Учить беречь хлеб, как продукт труда многих людей...

Открытое интегрированное занятие в 7 кл. с обучающимися с ОВЗ. Занятие психолога и учителя математики.

У детей с ОВЗ (умственная отсталость) усвоение материала вызывает трудности, в связи с их индивидуальными особенностями. В данном занятии преподнесение материала происходит с необычным сочетанием псих...