Теплый новый год
проект на тему

Гончарова Юлия Анатольевна

В условиях сложного периода социальной нестабильности   во многих сферах нашей жизни  утрачены общечеловеческие ценности. Сейчас особенно ощущается необходимость  их восстановления:гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые необходимо  воспитывать с раннего детства. Отсутствие заботы к ближнему, агрессия по отношению к братьям нашим меньшим, безразличие к происходящему в мире  - стало неотъемлемой частью поведения детей.  Дефицит доброты в социуме вызвал необходимость воспитания социальных чувств.

Поэтому в учреждении было решено разработать  социальный проект

« Теплый Новый год».

Актуальность проекта заключается в том, данный проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. Ведь проявление милосердия может привести  к меценатству, желанию помочь другим людям. Наш проект – действенная поддержка в направлении воспитательной работы. Максимальное задействование    педагогов, детей и родителей в реализации  проекта  и их совместная деятельность- хорошая организационная и ценностная основа для социального закаливания и повышения уровня духовности.Отсюда возникла потребность  включения в мероприятия проекта разнонаправленных акций, касающихся тех, кому необходимы любовь и милосердие: дети,взрослые, животные.

 Мы  призываем  учить детей не проходить мимо тех, кому трудно, делиться своим теплом с теми, кому его не хватает, а это особенно ощущается в период Новогодних и Рождественских праздников, которые всегда считались семейными.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teplyy_novyy_god.docx48.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

                       Центр развития творчества детей и юношества станицы Петровской

                                     муниципального образования Славянский район

                                                                      « УТВЕРЖДАЮ»

                                                                      Директор МБОУДОД ЦРТДиЮст.Петровской

                                                                       Е.А.Малежик___________________________

                                                                       Приказ № _____ от «___»____________2014г    

                   Проект

       « Теплый Новый год»

i

                                                                            Автор проекта:

                       Методист МБОУДОД ЦРТДиЮст.Петровской

                                                                  Гончарова Юлия Анатольевна

2014 г

« Добрые души - это сады, добрые мысли - это корни, добрые слова - это цветы, добрые дела - это фрукты, позаботьтесь о своем саде и берегите его от сорняков, заполните его светом добрых слов и добрых дел».

                           ( поэт Генри Уодсворт Лонгфелло)

Актуальность проблемы

В условиях сложного периода социальной нестабильности   во многих сферах нашей жизни  утрачены общечеловеческие ценности. Сейчас особенно ощущается необходимость  их восстановления:гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые необходимо  воспитывать с раннего детства. Отсутствие заботы к ближнему, агрессия по отношению к братьям нашим меньшим, безразличие к происходящему в мире  - стало неотъемлемой частью поведения детей.  Дефицит доброты в социуме вызвал необходимость воспитания социальных чувств.

Поэтому в учреждении было решено разработать  социальный проект

« Теплый Новый год».

Актуальность проекта заключается в том, данный проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. Ведь проявление милосердия может привести  к меценатству, желанию помочь другим людям.Наш проект – действенная поддержка в направлении воспитательной работы. Максимальное задействование    педагогов, детей и родителей в реализации  проекта  и их совместная деятельность- хорошая организационная и ценностная основа для социального закаливания и повышения уровня духовности.Отсюда возникла потребность  включения в мероприятия проекта разнонаправленных акций, касающихся тех, кому необходимы любовь и милосердие: дети,взрослые, животные.

 Мы  призываем  учить детей не проходить мимо тех, кому трудно, делиться своим теплом с теми, кому его не хватает, а это особенно ощущается в период Новогодних и Рождественских праздников, которые всегда считались семейными.

В основу проекта положены следующие воспитательные методы:

- вовлечение в деятельность;

- стимулирование;

- сотрудничество;

- доверие;

- личный пример.

Цель проекта

Вовлечение учащихся и их родителей в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической  помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и  нуждающимся  в помощи, а так же братьям нашим меньшим.

Для достижения вышеуказанной  цели проект ставит и последовательно решает следующие задачи:

•    Создание условий для организации социально-значимой проектной деятельности, инициативы, способствующих вовлечению максимального числа участников образовательного процесса;
•    Возрождение традиций милосердия - моральная и ресурсная поддержка членов нашего общества, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации и особо нуждающихся в помощи, а так же  оказание помощи братьям  нашим меньшим;
•    Пропаганда ценностей сопереживания и благотворительности, творчества, семейных ценностей в различныхаспектах осуществления проекта;
•    Отработка модели реально действующего социального проекта, который может стать традицией нашего учреждения, объединяя и воспитывая детей, родителей и педагогов;

Участники проекта:

- педагоги дополнительного образования;

- педагоги-организаторы;

- учащиеся и их родители.

Сроки реализации:

С  01.12.2014г -10.01.2015г
 Этапы проекта

1. Подготовительный этап ( социальное проектирование)

1.1. Определение темы и актуальности  проекта.

1.2. Определение цели и задач проекта.

1.3. Определение круга благополучателей.

1.4. Разработка перспективного плана дел.

1.5. Информирование педагогов и учащихся и координация их деятельности

( методисты и педагоги-организаторы учреждения).

2. Социальная проба
2.1. Проведение плановых мероприятий( приложение № 1).

2.2. Контроль и оценка проведения мероприятий.

3. Мониторинговый

3.1. Подведение итогов (отчеты, презентации, награждение)

3.2. Анализ результатов деятельности( по итогам заполнения педагогами  карточек участия ( приложение № 2).

3.3.Анкетирование  участников  проекта.

Ожидаемые результаты:

  • Воспитание нравственной и гражданской ответственности личности , в сознательном предпочтении добра как принципа взаимоотношений между людьми;
  • Развитие взаимодействия и партнерства на различных уровнях, а так же  развитие коммуникативных навыков детей;
  • Укрепление связей ЦРТ и общественности;
  • Стимулирование стремления учащихся нашего учреждения и их родителей  к более внимательному и заботливому отношению к социально незащищенным детям и братьям нашим меньшим.

Практическая значимость проекта заключается в воспитании учащихся на реальных примерах из жизни, существенно повышает уровень развития нравственно-патриотических качеств личности, формирует позицию деятельностного участия в социально полезных  делах.

Формы и методы отслеживания результата:

1. Отзывы родителей и общественности об эффективности деятельности в рамках проекта.

2.Сайт учреждения.

3. Анкетирование, наблюдение.

4. Выпуск буклета по итогам реализации  социального проекта

 « Теплый  Новый  год».

Направления деятельности:

1. «Творчество». Организация  новогодних праздников, концертов, акций для детей , конкурсы новогодних сувениров , изготовление поздравительных открыток , украшение кабинетов, учреждения и прилегающей территории.

2.«Забота». Организация реальной помощи нуждающимся ( детям из  многодетных и малообеспеченных семей, одиноким людям,  пернатым друзьям).

3. «Рука друга». Организация начал волонтерского движения по сбору средств для  благотворительного фонда « Подари жизнь» Чулпан Хаматово

                                                                                                                                Приложение №2

                                            Карточка участия

                     в социальном проекте « Теплый Новый год»

детское обьединение____________________________________________

педагог дополнительного образования____________________________

Сведения об участии  учащихся  детского объединения в мероприятиях                             социального проекта:

1.Какой фронт работы выполнен по реализации направления«Новогодняя сказка»( какой кабинет или территория были украшены, кто был задействован в процессе украшения, использовались ли декорации изготовленные своими руками)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Сколько кормушек было изготовлено учащимися вашего детского объединения _______________________________________________________________________

Намерены ли вы  продолжать дальше подкармливать пернатых  с помощью изготовленных и оборудованных вами кормушек_____________________________.

3.Количество предоставленных новогодних сувениров,  сделанных учащимися  и родителями вашего объединения для реализации  на благотворительном базаре, вырученные средства от продажи которых, пойдут в пользу подопечных  благотворительного фонда « Подари жизнь» Чулпан Хаматовой_______________.

4.  Участвовали ли учащиеся вашего детского объединения в сборе подарков, книг, игрушек  и вещей  для детей из многодетных, малообеспеченных  и неблагополучных семей станицы.  ( количество участников акции от общего числа учащихся) __________________________________________________________________________.

5. Стали ли учащиеся вашего объединения инициаторами или участниками Новогодних и Рождественских концертов или  представлений( если да, то укажите  каких и количество участников от объединения)___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАК НАУЧИТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО БЕСКОРЫСТНО?

ТОЛЬКО СВОИМ ПРИМЕРОМ

Протокол

заседания оргкомитета по реализациисоциального проекта

« Теплый Новый год»

10 января 2015 года  15.00 мин.                                     МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Руководитель проекта

Гончарова Юлия Анатольена – методист МБОУДОД ЦРТДиЮст.Петровской

Секретарь:

Плюхина Татьяна Александровна- педагог –организатор  МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;

Члены инициативной группы:

Чуть Ольга Григорьевна-педагог –организатор  МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;

Гайдарь Тамара Ивановна-педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;

Самойлова ФагидаАглеевна- педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;

Бакуменко Юлия Сергеевна-педагог –организатор  МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;

Панжева Анна Александровна- педагог –организатор  МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;

                                                                  Повестка дня:

1. Подведение итогов по реализации социального проекта « Теплый Новый год»;

2.Утвердить:- список учащихся победителей конкурса « Новогодний сувенир»;

 -список родителей, на получение благодарственных писем  по итогам участия в направлении « Сытая зимушка-зима»;

1. Итоги реализациисоциального проекта « Теплый Новый год».

 В период с 01.12.14г по 10.01.15г  в учреждении реализовывался социальный проект

 « Теплый Новый год», в котором приняли учащиеся из 14 детских объединений ЦРТДиЮ ст. Петровской, в количестве более 300 человек.

Актуальность проекта заключалась в том, что данный проект создал условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. Проект стал действенной  поддержкой в направлении воспитательной работы, максимально задействовав педагогов, детей и родителей. В мероприятия проекта были включены разнонаправленные акции, касающиеся тех, кому необходимы любовь и милосердие: дети, взрослые, птицы.

В основу проекта были положены следующие воспитательные методы:

- вовлечение в деятельность;

- стимулирование;

- сотрудничество;

- доверие;

- личный пример.

Целью проекта стало вовлечение учащихся и их родителей в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в помощи, а так же братьям нашим меньшим.

Для достижения цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи:

- создание  условий для организации социально-значимой проектной деятельности, инициативы, способствующих вовлечению максимального числа участников образовательного процесса;

-возрождение традиций милосердия-моральная и ресурсная поддержка членов нашего общества, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации и особо нуждающихся в помощи, а так же оказание помощи братьям нашим меньшим;

- пропаганда ценностей сопереживания и благотворительности, творчества, семейных ценностей в различных аспектах осуществления проекта;

Результатом реализации данного проекта  стало:

- укрепление связей ЦРТ и общественности;

- развитие взаимодействия и партнерства на различных уровнях, а так же развитие коммуникативных навыков детей;

-воспитание нравственной и гражданской ответственности личности, в сознательном предпочтении добра как принципа взаимоотношений между людьми.

  Проект реализовывался по следующим направлениям:

  • .« Творчество»:- украшение кабинетов ЦРТ, в данном направлении наибольшую творческую активность и эстетику оформления проявили следующие педагоги:

- Сафонова Марина Алексеевна- педагогом и родителями был изготовлен  новогодний реквизит ( Снегурочка, дед Мороз, деревянный домик), куплены украшения и гирлянды.

- Самко Ольга Викторовна – изготовлен реквизит ( камин), приобретены украшения для стен и окон.

- Самойлова ФагидаАглеевна и  Гайдарь Тамара Ивановна- учащиеся детских объединений изготовили много реквизита для украшения кабинета, стен и окон- гирлянды, снежинки, звезды.

Также  в украшении своих кабинетов приняли участие педагоги:

- Донченко Кристина,Кияшко Ксения- украшали кабинет « Вокала»;

- Лукьянова Иоланта Валерьевна- кабинет «Хореографии»;

- Катыхина Майя Леонидовна- родители участвовали в изготовлении домика, покупали  необходимые материалы и фурнитуру.

- Кузнецов Алексей Иванович,  Булеева Елена Викторовна- участвовали  в украшении кабинетов на базе МБОУ СОШ №  39.

- Конкурс « Лучший новогодний сувенир»-в данном конкурсе приняли участие 10 педагогов  ( Лукьянова И.В; Сафонова М.А; Булеева Е.В; Кузнецов А.И; Саусь Я.С; Катыхина М.Л; Самко О.В; Самойлова Л.А; Гайдарь Т.И; Донченко К.С;) с учащимися своих детских объединений , предоставив на конкурс сувениры и поделки новогодней тематики. Членами жюри были подведены итоги и лучшие работы были отмечены грамотами.

В ходе  работы выставки была организована продажа новогодних сувениров

 ( « Душевный базар), все собранные средства ( в сумме 5500 рублей) были направлены на счет благотворительного  фонда « Подари жизнь» Чулпан Хаматовой, надеемся что это станет началом волонтерского движения по сбору средств для этого благотворительного фонда(направление « Рука-друга»).

  • « Забота»-учащиеся детских объединений ЦРТ, родители и педагоги собрали игрушки, вещи, книги и канцелярские принадлежности для малообеспеченных и многодетных семей станицы (акция « Дети-детям»).По итогам реализации акции составлена информация с фотоматериалом для размещения на сайте благотворительного фонда« Подари жизнь» и  сайте учреждения.

 На основе анализа карточек участия педагогов в социальном проекте « Теплый Новый год» были получены следующие данные:

- Участвовали:  12 педагогов ( более  300 учащихся);

- Изготовлено кормушек: 46 штук

- Изготовлено сувениров: 120 экземпляров

- Продано сувениров на сумму: 5600 рублей

В сборе подарков и игрушек участвовало: 150 человек.

 Проанализировав все документы ( карточки участия, анкеты и опросники)  члены  инициативной  группы  проекта пришли к выводу, что реализация разработанного социального проекта обоснована и актуальна.

Наиболее активными участниками ( участвовали во всех направлениях ) проекта стали следующие педагоги:

- Сафонова Марина Алексеевна (д/о « Непоседы»);

-Самко Ольга Викторовна( д/о « Форвард»);

- Лукьянова Иоланта  Валерьевна( д\о « Хореография « Меридиан»).

Педагогам не принявшим участие в проекте рекомендовано ответственней относиться к данному направлению в работе учреждения.

В ходе реализации проекта наблюдался  достаточно высокий уровень социальной активности и познавательных интересов, но главное – высокий уровень развития деятельностных способностей.

Это способствует   повышению уровня сознательного поведения и соблюдение социальных правил поведения в обществе. Стержень социального проекта – это рост каждого учащегося, педагога, раскрытие их индивидуальных и творческих возможностей.

В ходе тесного сотрудничества педагога, родителей и детей на протяжении всего проекта формировалась система ценностей личности - развитие нравственного иммунитета ребёнка, его желания и умения делать добрые дела.

В результате участия детей в проекте  уровень их  социальной  активности повысился. Он помог организовать  и создать содержательные и организационные условия для развития у школьников осознанной потребности в социально-значимой деятельности. По окончании деятельности в рамках этого проекта предполагается, что его участники продолжат развивать добровольческие инициативы за счет расширения числа партнеров активного социального взаимодействия, надеемся что проект долгосрочный, т.к. мы продолжаем работу в этих направлениях.

 Список победителей конкурса декоративно-прикладного творчества

 « Новогодний сувенир»

1 место-Катречко Ксения ( д/о «Вокал « Диамант»,пед. Донченко К.С)

                Донченко Кирилл (д/о « Радуга», пед.Саусь Я.С)

                Зима Анна(д/о « Бисероплетение «Бусинка»,пед.Гайдарь Т.И)

Булеев Андрей (д/о « Город мастеров» , пед.Булеева Е.В)

                Скиба Полина  (д\о « Росинка», пед.Катыхина М.Л)

Горбунова Екатерина (д\о « Форвард», пед.Самко О.В)

                 Игнатенко Давид( д\о « Непоседы», пед.Сафонова М.А)

                 Дрозд Любовь ( д\о « Юный художник», пед. Самойлова Л.А)

                 Евдокимова Софья (д\о «Хореография «Меридиан», пед.Лукьянова И.В)

2 место-Сиделева Анастасия( д/о «Вокал « Диамант»,пед. Донченко К.С)

Белакур Дмитрий  (д/о « Радуга», пед.Саусь Я.С)

Гайдарь Ангелина (д/о « Бисероплетение «Бусинка»,пед.Гайдарь Т.И)

                Кияшко Яна (д/о« Бисероплетение «Бусинка»,пед.Гайдарь Т.И))

                Дубовик Андрей  (д\о « Росинка», пед.Катыхина М.Л)

                 Гончаров Мирослав (д\о « Форвард», пед.Самко О.В)

Левчик Яна ( д\о « Непоседы», пед.Сафонова М.А)

Масенко Анастасия ( д\о « Юный художник», пед. Самойлова Л.А)

                Колосова Мария( д\о « Юный художник», пед. Самойлова Л.А)

Снисарчук Виктория (д/о « Город мастеров» , пед.Булеева Е.В)

                 Остапенко Анастасия (д/о « Город мастеров» , пед.Булеева Е.В)

3 место-Беляева Виолетта( д/о «Вокал « Диамант»,пед. Донченко К.С)

 - Лебедь Валентина((д/о « Бисероплетение «Бусинка»,пед.Гайдарь Т.И)

-Цепкало  Арина (д\о « Росинка», пед.Катыхина М.Л)

 - Столбиков Богдан( д\о  « Форвард», пед.Самко О.В)

 - Донченко Никита (д\о « Непоседы», пед.Сафонова М.А)

- Кондра Валерия  ( д\о « Юный художник», пед. Самойлова Л.А)

   Список родителей принявших участие в акции « Сытая зимушка-зима»

Детское объединение « Форвард», педагог  СамкоОльга Викторовна

- Самофал Виктор Николаевич, Екатерина Григорьевна ( Самофал Алексей);

- Пятых Евгений Александрович, Анастасия Валерьевна( Пятых Светлана);

- Матвийченко  Борис Иванович,Светлана Алексеевна( Матвийченко Маргарита);

- Самофал Роман Васильевич, Ирина Владимировна(Самофал Елизавета);

- Самофал Владислав Васильевич,Людмила Васильевна ( Самофал Богдан);

- Ходаковский Евгений Григорьевич, Юлия Анатольева(Ходаковский Руслан);

- Алексей Семенович (дедушка)(Масенко Ангелина).

Детское объединение « Хореография « Меридиан», педагог Лукьянова Иоланта Валерьевна

- Шелуха Александр Иванович, Вера Петровна ( Шелуха Максим)

- Терещенко Виктор Григорьевич, Наталья Александровна (Терещенко Алексей)

Детское объединение «Город мастеров», педагог Булеева Елена Викторовна

- Снисарчук Николай Владимирович,Лилия Алексеевна( Снисарчук Виктория)

Детское объединение «Росинка» ,педагог Катыхина Майя Леонидовна

-Бадека Александра Николаевна;(БадекаДарьяна)

-Дубко Инесса Анатольевна, Денис Николаевич ( Дубко Никита)

- Дубовик Светлана Григорьевна, Игорь Григорьевич(Дубовик Денис);

- Журавлева Нина Юрьевна,Андрей Иванович(Журавлева Диана);

- Карасева Ольга Анатольевна,Сергей Борисович ( Карасева Ульяна);

- Кузьмина Оксана Петровна,Сергей Владимирович ( Кузьмина Надежда);

- Пластуненко  Светлана Павловна, Анатолий Александрович (Пластуненко Александр);

- Погорелая Любовь Анатольевна,Владимир Николаевич(Погорелая Екатерина);

- Резник Дарья Алексеевна,Андрей Сергеевич (Резник Ксения);

- Скиба Алена Сергеевна,Валерий Алексеевич (Скиба Полина);

- Сирота Наталья Васильевна,Алексей Александрович (Сирота Дарья);

- Цепкало Ольга Петровна,Владимир Васильевич( Цепкало Арина);

- Целюрик Юлия Александровна,Роман Григорьевич( Целюрик Иван);

- Дубовик Светлана Васильевна, Андрей Ильич (Дубовик Андрей);

- Лысенко Наталья Вячеславовна,Евгений Васильевич (Лысенко Дарья);

- Самофал Анна Владимировна,Алексей Петрович ( Самофал Алина);

- Карташов Елена Ивановна, Василий Николаевич (Карташов Данил);

- Пономаренко Марина Евгеньевна, Олег Евгеньевич ( Пономаренко Тимофей);

- Фоменко Екатерина Юрьевна; Сергей Викторович (Фоменко Сергей).

   Детское объединение «Радуга» ,педагог Саусь Яна Сергеевна

- Курина Татьяна Сергеевна, Артем Сергеевич ( Курин Иван);

- Пушкарева Ольга Валерьевна, Андрей Сергеевич ( Пушкарева Виктория);

- Буханенко  Анастасия Григорьевна, Донченко Александр Александрович  (Донченко Кирилл);

- Борисенко Наталья Сергеевна,Антон Викторович( Борисенко Елизавета);

- Пушкаш Наталья Иосифовна,Адриан Алексеевич( Пушкаш Адриан);

- Самофал Виктория Викторовна,Гайдарь Андрей Иванович ( Гайдарь Алексей);

- Резник Ирина Сергеевна, Артем Анатольевич (Резник Елизавета);

- Павлова Анастасия Дмитриевна; Басманов  Михаил Сергеевич (Басманов Даниил);

- Глебова Галина Владимировна, Евгений  Николаевич ( Глебов Сергей);

- Герус Татьяна Евгеньевна, Евгений Николаевич ( Герус Анастасия);

- Жракова Марина  Александровна , Василий Иванович(Жракова Елизавета);

- Лысенко Светлана Викторовна(Лысенко Александр);

- Старкова Ольга Васильевна, Пономарев Сергей Владимирович(Пономарева Арина);

  -Сычев Александр Анатольевич(Сычев Руслан);

- Кержакова Елена Петровна, Товкач Игорь Васильевна ( Товкач Григорий).

   Детское объединение «Непоседы» ,педагог Сафонова Марина Алексеевна

- Зайцева Вера Александровна(Зайцева Валерия);

-Плохая Наталья Алексеевна; Виталий Алексеевич(Плохая Инна);

-Бурлаева Наталья Ивановна(Бурлаев Андрей);

- Мороз Наталья Анатольевна( Мороз Андрей);

- Чеботарёва  Татьяна Александровна, Виталий Иванович( Чеботарев Дмитрий);

- Акулова Людмила Александровна, Николай Викторович( Акулов Артем);

-Бабич Светлана Николаевна,Сергей Владимирович(Бабич Ангелина);

- Фоменко Анастасия Владимировна(Фоменко Никита);

-Золотых Ольга Анатольевна(Золотых Виктория);

- Фоменко Марина Леонидовна, Владимир  Васильевич(Фоменко Артём);

-Донченко Татьяна  Григорьевна, Дмитрий Викторович(Донченко Никита);

-Донченко Татьяна Валерьевна, Алексей Александрович( Ильченко Олеся);

-Винник Светлана Александровна, Виталий Николаевич( Винник Виолетта);

-Акименко Оксана Анатольевна, Евгений Евгеньевич (Акименко Михаил);

- Копцюх Ирина Александровна, Алексей Николаевич(Копцюх Никита);

- Игнатенко Марина Вартановна, Артём Васильевич(Игнатенко Давид);

-Гук Анна Геннадьевна( Гук Валентина);

-Самофал Светлана Сергеевна, Виталий Викторович(Самофал Данил);

- Шеламова Юлия Николаевна, Максим Александрович (Шеламова Виктория);

-Головко Елена Александровна, Александр Сергеевич(Головко Анна);

- Остапенко Татьяна Александровна, Семён Иванович(Остапенко Арина);

-Самохина Ирина Николаевна, Сергей  Владимирович(Самохин Сергей);

-Линник Наталья Викторовна, Владислав Юрьевна(Линник Максим);

- Мягкая  Татьяна Сергеевна, ИгорьНиколаевич( Мягкий Александр);

-Костенко Алла Сергеевна( Костенко Ксения);

- Голованова  Алена Валерьевна, Евгений Федорович ( Голованова Анастасия);

- Спасёнова Мария Александровна(Спасёнов Родион);

 - Раухияйнен Вера Геннадьевна(Савченко Артём);

 - Лёвчик  Наталья Александровна, Владимир Николаевич(Лёвчик Яна);

 - Федоренко Людмила Анатольевна( Федоренко Анна);

  -Сокол Екатерина  Александровна, Денис  Васильевич( Сокол Данил);

  - Колесник Наталья Валентиновна, Алексей  Петрович(Шевченко Анна).

В условиях сложного периода социальной нестабильности   во многих сферах нашей жизни  утрачены общечеловеческие ценности. Сейчас особенно ощущается необходимость  их восстановления:гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые необходимо  воспитывать с раннего детства. Отсутствие заботы к ближнему, агрессия по отношению к братьям нашим меньшим, безразличие к происходящему в мире  - стало неотъемлемой частью поведения детей.  Дефицит доброты в социуме вызвал необходимость воспитания социальных чувств.

Поэтому в учреждении было решено разработать  социальный проект

« Теплый Новый год».

Актуальность проекта заключается в том, данный проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. Ведь проявление милосердия может привести  к меценатству, желанию помочь другим людям.Наш проект – действенная поддержка в направлении воспитательной работы. Максимальное задействование    педагогов, детей и родителей в реализации  проекта  и их совместная деятельность- хорошая организационная и ценностная основа для социального закаливания и повышения уровня духовности.Отсюда возникла потребность  включения в мероприятия проекта разнонаправленных акций, касающихся тех, кому необходимы любовь и милосердие: дети,взрослые, животные.

 Мы  призываем  учить детей не проходить мимо тех, кому трудно, делиться своим теплом с теми, кому его не хватает, а это особенно ощущается в период Новогодних и Рождественских праздников, которые всегда считались семейными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы по повести А.Платонова «Юшка». Любить «всем теплом и светом свое

Урок  по повести А.Платонова «Юшка».  тема: " Любить  «всем теплом и светом своего сердца».Воспитанию человека, добрых чувств в нем   посвящен урок по рассказу А.Платонова «Юш...

Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность

Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...

Творческий проект "Теплый новый год" - презентация

Данная презентация помогает учащимся успешно защитить творческий проект и показать все этапы оформления учебного кабинета к Новому году....

Тепло-Огаревский район и поселок Теплое

Классный час по истории Тепло-Огаревского района и поселка Теплое....

Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе

Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...

Сценарий праздничного занятия, посвященному Новому году "Новогодний праздник в теплой стране" для детей 3-5 лет с ЗПР.

Данный сценарий представляет собой подробный конспект коррекционно-развивающего занятия-праздника для детей 3-5-ти лет, имеющих диагноз ЗПР. В сценарии подробно описан ход празднечного занятия, пропис...