КИМ для объединения "Музей"
тест ( класс) на тему

Фефилова Татьяна Юрьевна

Контрольно-измеретельные материалы для итоговой аттестации обучающихся дополнительного образования по программе "Музей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_muzey.doc647.5 КБ

Предварительный просмотр:

Педагог дополнительного образования,

кандидат культурологии,

Фефилова Татьяна Юрьевна

Контрольно-измерительные материалы итоговой аттестации обучающихся объединения «Музей»

Итоговая аттестация обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, так как позволяет ребенку оценить реальную результативность творческой деятельности, а педагогу – проанализировать общий уровень теоретической и практической подготовки обучающихся. Итоговая аттестация обеспечивает оценку образовательных достижений выпускников и эффективности деятельности педагога.

Цель аттестации: выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствие прогнозируемым результатам образовательной программы; повышение результативности образовательного процесса и уровня профессионализма педагогических работников

Задачи аттестации:

  1. определение уровня теоретической подготовки воспитанников: соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям, широта кругозора, свобода восприятия теоретической информации, осмысленность и свобода использования специальной терминологии;
  2. определение уровня практической подготовки воспитанников: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям, свобода владения специальным оборудованием и оснащением, качество выполнения практического задания, технологичность практической деятельности;
  3. определение уровня развития и воспитанности детей: культура организации практической деятельности, аккуратность и ответственность при работе, развитость специальных способностей, творческая активность.

Комплект тестов, предназначенный для итоговой оценки уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся, включает в себя разнообразные типы и модели заданий, выполнение которых демонстрирует сформированность знаний, умений и способов действий предусмотренных образовательной программой курса. Основное содержание представленных диагностических материалов заключается в выявлении соответствия реальных результатов образовательного процесса прогнозируемым результатам образовательных программ.

Критерии оценивания:

Вопросы 1-8 предполагают один правильный вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Вопросы 9-11 предполагают один или несколько вариантов ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Ответы на вопросы 12-17 – последовательность букв. Каждая правильная последовательность оценивается 1 баллом.

Вопросы 18-20 носят открытый характер. Оцениваются следующим образом: дан верный ответ на вопрос, мнение автора обосновано – 3 балла; дан верный ответ на вопрос, мнение автора обосновано не уверенно или не верно – 2 балла; дан верный ответ на вопрос, мнение автора не обосновано – 1 балл; ответ не дан или не верен – 0 баллов.

Макимальный балл – 26.

Уровень подготовки обучающихся:

«высокий» – 23-26 баллов        

«средний» – 14-22 балла

«низкий» – 10-13 баллов


Итоговая аттестация обучающихся объединения «Музей»

  1. К учредительным документам школьного музея не относится:
  1. Паспорт музея
  2. Книга поступлений
  3. Приказ о создании музея
  4. Положение о деятельности музея

  1. Все музее РФ делятся на:
  1. Государственные, областные, школьные
  2. Федеральные, региональные, школьные
  3. Федеральные, муниципальные, ведомственные
  4. Международные, российские, поселковые

  1. Тематическая, систематическая, монографическая, ансамблевая – это:
  1. Виды экскурсий
  2. Виды музеев
  3. Виды экспозиций
  4. Виды выставок

  1. Памятник археологии является:
  1. Объектом историко-культурного наследия
  2. Объектом природного наследия
  3. Объектом наследия ЮНЕСКО
  4. Объектом поклонения

  1. В годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг. из села Угут ушли на фронт:
  1. Больше 10 человек
  2. Больше 50 человек
  3. Больше 100 человек
  4. Вообще не кто не ушел на фронт

  1. Первое официальное упоминание о юртах Уготских датировано:
  1. 1561 г.
  2. 1809 г.
  3. 1921 г.
  4. 1941 г.

  1. Угутская школа была открыта в
  1. 1921 г.
  2. 1930 г.
  3. 1954 г.
  4. 1971 г.

  1. «Движение» музейного предмета
  1. Передвижение предмета в рамках одной витрины
  2. Способ фиксации в учетных документах где и когда находился музейных предмет
  3. Способ передачи музейного предмета на выставку
  4. Передвижение музейного предмета внутри фондохранилища

  1. Отметьте, что из списка характеризует школьный музей[1]
  1. Это межпредметный учебный кабинет
  2. Это творческая лаборатория педагогов и обучающихся
  3. Это способ документирования истории природы и общества родного края
  4. Это форма сохранения и представления материальных и духовных объектов наследи

  1. Угутский краеведческий музей им. П. С. Бахлыкова назван так в честь
  1. Жителя села - героя Великой отечественной войны 1941-1945 гг.
  2. Местного краеведа и художника
  3. Основателя музея
  4. Первого председателя Угутского сельсовета

  1. Какие данные отражают в Книге поступлений:
  1. Название предмета
  2. Сохранность предмета
  3. Выставки, на которых экспонировался предмет
  4. Где и когда публиковался предмет

  1. Распределите какие документы относиться к фондовой деятельности, а какие к выставочной.
  1. Главная инвентарная книга
  2. Тематико-экспозиционный план
  3. Концепция выставки
  4. Акт приема в постоянное пользования

Фондовая деятельность

Выставочная деятельность

  1. Запишите последовательность оформления документов для приема предмета на постоянное хранение в школьный музей
  1. Запись в Книгу поступлений
  2. Составление Акта ПП
  3. Заявление владельца
  4. Заключение Договора дарения

Ответ:

  1. Запишите последовательность действий в случае обнаружения поломки музейного предмета
  1. Извещение заведующего музеем
  2. Запись в паспорт музейного предмета информации о изменении сохранности или даты обнаружения потери
  3. Составление докладной записки на имя директора школы
  4. Фотография музейного предмета с поломкой

Ответ:

  1. Соотнеси фотографии с памятниками истории и культуры села Угут. Ответ запишите последовательностью цифр.

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\DSC00825.JPG

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\DSC_7600_1.jpg

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\IMG_6326.JPG

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\IMG_20160212_160208.jpg

1

2

3

4

  1. Угутский краеведческий музей им. П. С. Бахлыкова
  2. Первое здание школы – Дом купца Тетюцкого
  3. Дом купца Федулова
  4. Здание первого Детского сада в с. Угут

1

2

3

4

Ответ:

  1. На какой из картинок изображена Церковь во имя иконы Божьей матери Казанской в с. Угут?

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\Часовня на десятке.JPG

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\IMG_20130911_085839.jpg

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\130322_037.JPG

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\Спас Преображения.jpg

а

б

в

г

Ответ:

  1. Соотнеси картинки с терминами. Ответ запишите последовательностью букв.

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\DSC_3041.JPG

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\DSC_3037.JPG

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\DSC_3092.JPG

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\DSC_3075.JPG

  1. Этикетаж
  2. Выставочный текст

Ответ:

  1.  Для чего в музее необходимо вести Книгу поступлений? Ответ обоснуйте.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В каких случаях и зачем ведется Полевая опись?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое музейная «топография» и зачем она нужна?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ключ:

1

б

2

в

3

в

4

а

5

в

6

б

7

б

8

б

9

абвг

10

бв

11

аб

12

агбв

13

вгба

14

авгб

15

гбав

16

в

17

абба


[1] На вопросы 9-11 может быть как один, так и несколько вариантов ответа.