Главные вкладки

    «Комплексные технологии познавательного развития учащихся начальной школы как система усиления адаптационных возможностей» (презентация)
    презентация к уроку на тему

    Суходольская Александра Борисовна

    Данная информация была представлена  в виде презентации и выступления на всероссийской научно-практической видеоконференции «Адаптационный потенциал личности: понятие,    диагностика, развитие. Прикладные аспекты в сфере образования», проходившей 26 апреля 2016 года, организованной Центром Доверие, совместно с ЛГУ им.А.С.Пушкина, под руководством Кафедры психологии СПб АППО. 

    Выступление было посвящено трём прикладным направлениям образовательных технологий, которые, по моему мнению, могут  способствовать успешной адаптации, помогают учащимся успешно справляться с всё возрастающим потоком информации и обилием разнообразных домашних заданий, проектов и других дополнительных нагрузок.  Эти технологии я и предлагала в выступлении назвать «комплексными технологиями познавательного развития учащихся», и рассматривать их как систему усиления адаптационных возможностей учащихся начальной школы. Технологии, которые я считаю наиболее интересными и важными для современных школьников. Первые два направления – это технологии быстрого запоминания и точного воспроизведения материала и технологии работы с информацией. Третье направление – элементы образовательной кинезиологии, гимнастика мозга. 26 упражнений, которые способствуют синхронизации работы полушарий головного мозга и повышают работоспособность.

     

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мини-проект "Развитие познавательного интереса учащихся коррекционной школы 8 вида на уроках естествознания и географии через введение упражнений системы ТРИЗ"

    Применение упражнений системы ТРИЗ в коррекционной школе весьма актуальны. В классе всегда найдутся дети с отсутствием мотивации к учению, с очень слабым развитием познавательного интереса.Не каждый р...

    Методическое исследование "Интегрированный урок как эффективная форма развития познавательной деятельности учащихся начальных классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида"

    В настоящее время российские педагоги-дефектологи находятся в постоянном поиске эффективных методов и приемов улучшения познавательной деятельности школьников с нарушениями интеллекта.Одним из эффекти...

    «Развитие познавательной активности учащихся начальной школы

    В качестве приоритетов образовательной политики Концепция модернизации российского образования   называет достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального обр...

    Теоретические основы технологии обучения чтению учащихся начальной школы .

    Необходимо уделять особое внимание обучению младших школьников таким видам речевой деятельности, как чтение, аудирование, говорение....

    Психологическое развитие учащихся начальной школы.

     P { margin-bottom: 0.21cm; } Разработанные мной занятия направлены на развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста, навыков сотрудничества, сопереживания, что создае...

    Рабочая программа по технологии системы интенсивного развития способностей (СИРС) с учащимися начальной школы с ОВЗ.

    Чем раньше начинается развитие способностей, тем больше шансов на оптимальное их развитие.Наиболее успешному развитию интеллектуальных способностей у детей способствует внедрение компьютерной технолог...

    Использование ИКТ для активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках английского языка

    В работе описывается  опыт  работы по  использованию информационно-коммуникационных  технологий  на  уроках  английского  языка...