Разучивание танцевальных элементов и комбинаций
план-конспект на тему

Дёшина Инна Николаевна

Конспект занятия по стилизованному танцу для 5-го года обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5_g.o.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»

Красненского района Белгородской области

Конспект занятия в группе 5-го г.о. хореографической студии «Дина-Данс»

Тема занятия: «Разучивание танцевальных элементов и комбинаций».

                                                                             Подготовила и провела

                                                                                педагог дополнительного

                                                                                образования Дешина И.Н.

Красное-2016

Цель: научить исполнять танцевальные элементы и комбинации  стилизованного танца «Василек»

Задачи:

  • Познакомить с понятием «стилизация»;
  • разучить танцевальные элементы в чистом виде;
  • разучить танцевальные элементы в комбинациях;
  • разучить танцевальные элементы в паре;
  • развивать координацию движений, музыкальный слух;
  • вырабатывать легкость движений, осанку;
  • воспитывать вежливое отношение к партнеру(ше);
  • развивать физические данные ребенка, память, внимание.

Оборудование:

  • магнитофон;
  • флешка с музыкой

Ход занятия:

  1. Подготовительная часть.

Поклон.

Разминка по кругу (танцевальные шаги).

Разминка на середине.

Объявление темы занятия.

Знакомство с новым материалом.

       Стилизация – это обогащение народного танца новыми средствами и формами  хореографической выразительности.

       Стилизованный народный танец – искристый заводной коктейль из современной и народной хореографии. В народном танце история, культура, обряды и традиции народов оживают, заставляя вновь и вновь возвращаться к истокам и корням, дарящим живительную энергию танца (времен).

 

Прослушивание музыкального материала (фонограмма целиком).

  1. Основная часть.
  1. Разучивание танцевальных элементов.
  • под счет;
  • под музыку.
  1. Разучивание комбинации.
  • под счет;
  • под музыку.
  1. Работа в паре.
  • под счет;
  • под музыку.
  1. Работа над техникой исполнения «Танца поварят».
  • работа над техникой исполнения;
  • работа над выразительностью исполнения;
  • работа над акробатическими элементами.

III.   Заключительная часть.

1. Упражнения на гибкость.

2. Выполнение акробатических упражнений.

3. Релаксация.

4. Подведение итогов занятия.

3. Поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс« ОБУЧЕНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.»

Цели и задачи мастер – класса: Образовательная: Формирование знаний об истории возникновения русского танца и специфики исполнения движений танца. Развивающая: Развитие интереса к традиционной та...

"Танец как средство воспитания, применение танцевальных элементов на уроках, в качестве разновидности приема здоровьесберегающих технологий".

       Тема: «Танец как средство воспитания, применение танцевальных элементов на уроках, в качестве разновидности приема здоровьесберегающих технологий»....

Разучивание танцевальных комбинаций в современном стиле

Конспект занятия по современному танцу для 3-го года обучения...

Методика разучивания танцевальных элементов и танцев с детьми с ОВЗ

Методика разучивания танцевальных элементов и танцев с детьми с ОВЗ...

Методика разучивания танцевальных элементов и танцев с детьми с ОВЗ

Методика разучивания танцевальных элементов и танцев с детьми с ОВЗ...

Открытое занятие на тему:"Отработка танцевального материала. Разбор комбинаций»

Открытое занятие коллектва этрадного танца "Карамель"...

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ «Танцевальная комбинация с обручем для обучающихся первого года обучения».

Цель занятия – Обеспечить овладение занимающимися  специальными знаниями и навыками, способствующими успешному освоению техники работы с обручем. а также развитие физических  и личност...