Чем дальше мы уходим от войны… Тем всё понятней, что мы совершили
статья по теме

Ермошина Людмила Валерьевна

Статья  " Чем дальше мы уходим от войны…

Тем всё понятней, что мы совершили" к исследовательскому проекту

 "Имя Твоё Неизвестно, Подвиг Твой Бессмертен..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_chem_dalshe_my_uhodim_ot_voyny.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

«Чем дальше мы уходим от войны…

Тем всё понятней, что мы совершили».

Чем дальше мы уходим от войны
И нас с тобою тишина объемлет,
Тем всё сильней и явственней слышны
Её раскаты, вздыбившие землю.
..........................................
Чем дальше мы уходим от войны
И чётче обнажаются вершины, 
Чем полнозвучней голос тишины,
Тем всё понятней, что мы совершили.
В.Сидоров, 1975
.

Жизнь общества сегодня ставит серьезные задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться и работать на благо своей Родины и, в случае необходимости, встать на её защиту. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие патриотических чувств.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Программа работы школы по патриотическому воспитанию, направлена на неустанную работу по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину,  и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого.

Героическая история нашей Родины, летопись подвигов народа всегда были ярким светом, озаряющим мир современности и дорогу в будущее. Для нас, проживающих на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, особенно актуальна тема Великой Отечественной войны и все, что связано с героизмом людей изучаемого периода.

Не было ни одной советской семьи, которую бы не коснулось горе  утраты, потеря  родных и близких в период Великой Отечественной войны. Долгое время в советских семьях была велика боль утраты близких, потеря своего дома,  семейных реликвий. Люди старались не вспоминать, пытались  забыть  эти страшные дни, сейчас когда память поколений не должна быть нарушена современные школьники должны помнить и передать уже своим детям память той страшной войны, что бы те страшные события не повторились.

Мы с ребятами класса решили создать исследовательский проект, который   помог бы расширить  знания  о героическом прошлом нашей страны.  Ученикам было предложено создать собственные мини-проекты  по темам.

У многих ребят прадеды, деды, прабабушки и бабушки погибли в Великую Отечественную войну, многие ребята делились своими семейными историями, рассказывали о подвигах своих родных. Мы участвовали 9 мая в акции «Бессмертный полк». Но у многих ребят родные погибли в Великой Отечественной войне, место гибели родных НЕИЗВЕСТНО. Родные этих ребят Неизвестные Солдаты. Именно эта тема привлекла наше внимание. Цель нашего проекта -  формирование исторической памяти и благодарности, уважения к воинской доблести и бессмертному подвигу российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами, чьё имя осталось неизвестным. На протяжении нескольких месяцев мы с ребятами работали над проектом  «Неизвестный солдат Великой Отечественной войны». В своей исследовательской работе  мы работали над следующими темами:

  • Поисковое движение;
  • Работа поисковых отрядов на территории Красносельского района;
  • проект «Карта Памяти Ленинградской земли»
  • Дед, я тебя помню!

 В процессе работы мы с ребятами  пришли  к выводу,  важно знать историю своей страны, героический подвиг , который совершили наши деды. Они отдали свои жизни за нас. За нашу свободу. Низкий поклон им и вечная память.

Мы всегда будем помнить о Великом Подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне! И пусть эта память поможет сохранить мир на нашей земле!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

уходили солдаты с войны

ну здесь всё просто и сложно. это рассказ о ребятах полных жизни, победителей, всё ещё не потерявшие детскость....

Историческая игра "...Чем дальше мы уходим от войны..."

Историческая игра для учащихся 5-8 классов....

статья " Чем дальше мы уходим от войны… Тем всё понятней, что мы совершили"

Статья  " Чем дальше мы уходим от войны…Тем всё понятней, что мы совершили" к исследовательскому проекту  "Имя Твоё Неизвестно, Подвиг Твой Бессмертен..."...

Типы вопросительных предложений в английском языке. Как сделать сложное понятным, а понятное простым..

Представление собственного педагогического опыта - методическая разработка ♦ Types of interrogative sentencesСхема английского утвердительного предложения имеет строгую последовательно...

Мемориал в п. Леонидово: история создания. Уход за могилами ветеранов войны и труда

Мемориал в п. Леонидово Сахалинской области: история создания.Уход за могилами ветеранов войны и труда...

Чем дальше мы уходим от войны...

Ростов-на-Дону вошёл в число десяти наиболее пострадавших от войны городов России. Ущерб составил 3 млрд. 100 млн. советских рублей. В городе в ходе боевых действий было уничтожено около 12 ...

«Дети полка. Неизвестные истории подростков, совершивших подвиги в годы Великой Отечественной войны»

В презентации подобран материал о детях войны. Обездоленных, потерявших родных, изголодавшихся, их находили советские солдаты в разрушенных городах и сёлах. Отогревали у походных кухонь, кормили фронт...