Самоанализ
статья на тему
Самоанализ деятельности социального педагога в работе с учащимися, родителями и педагогическим сообществом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_ondar_a.b.docx | 28.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
профессиональной деятельности
социального педагога МБОУ Алдан-Маадырской СОШ
Ондар Али Букууевны за 2016-17 учебный год.
Мы приходим на Землю, чтобы ЧУДО творить...
Мы приходим на Землю, чтоб учиться ЛЮБИТЬ...
Мы приходим сюда, чтоб других научить,
Чтоб другим помогать и творить, и любить...
В 1980 году окончила Кызылское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
В 2013 году прошла переподготовку в Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежи Республики Тыва по специальности «Социальный педагог».
Мой педагогический стаж работы – 36 года.
Ветеран труда, Почетный работник общего образования Российской Федерации.
В должности социального педагога работаю с 2009 года по 13 разряду.
Повышение квалификации: повышала свою квалификацию на курсах в ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПКК по теме «Профилактика суицидального поведения детей и подростков»-72 часа. «ИКТ-компетентность учителя НО в условиях введения ФГОС НОО в ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПКК»-72 часа. Профессиональная компетентность педагогического работника в условиях государственно-общественного управления-108 часов ГАОУ ДПО «ИРО Республики Татарстан». Проектирование образовательного процесса в условияхперехода на новые образовательные стандарты - 40ч. ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПи ППК.
Дата предыдущей аттестации –2013 года; первая квалификационная категория «Социальный педагог».
Главными целями в моей работе являются: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание духовно богатой нравственной личности, умеющих анализировать, делать осознанный выбор, принимать решение, к потребности и вести достойный образ жизни, развитие стремления к самореализации в открытом информационном обществе.
Чтобы добиться выполнения этих целей, необходимо взаимодействие семьи и школы, надо хорошо знать своих учеников, их здоровье, их интересы. Так же система работы с учащимися осложненного поведения, с неблагополучными и малообеспеченными семьями. Способствовать успешной социализации детей в обществе, вносить коррективы в уровень их воспитанности.
Важное место в моей деятельности занимает работа по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Для этого разработаны планы, включающие мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни. Для бесед со старшеклассниками приглашаются представители КДН, ПДН , врачи – специалисты.
Так же в школе имеется журнал учёта пропусков занятий учащимися.Совместно с классными руководителями выясняем причины. С учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины с психологом, с классными руководителями проводим профилактические беседы, посещаем их на дому, проводим совместные рейды спредставителями ПДН.
В школе обучаются 3 несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей. Совместно собщественным инспектором сопекунами проводим консультации, контролируем обеспеченность опекаемых одеждой и обувью, контролируем успеваемость детей, их жалобу. Опекуны со своими обязанностями по воспитанию и обучению детей справляются.
Детям из малообеспеченных семей периодически оказывается материальная помощь отделом социальной защиты населения. В школе для детей данной категории организовано бесплатное питание.
В школе на учете 5 неблагополучных семей. Из этих семей школу посещают 9 детей. Такие семьи являются объектом внимания и школы, и КДН, иПДН, и сельского поселения.
На внутришкольном учете в начале учебного года было 9 учащихся. Из них Ооржак Айдан, Ондар Андриан переведены в вечернюю школу. Все эти дети посещают учебные занятия стабильно. Они взяты на учет за пропуски уроков, за опоздания, и из-за поведения.
С категорией детей-инвалидов и их родителями провожубеседы. По школе 2 ученика-инвалида.
Принимаю участие в методических и предметных неделях, провожу творческие отчеты, мастер-классы, выступаю с докладами, сообщениями перед коллегами. Регулярно посещаю открытые уроки коллег. Посещаю уроки в тех классах, в которых учатся дети «группы риска», которые состоят на учете у меня. В своей работе я использую общие и частные социально-педагогические технологии.Занимаясь информационно-просветительской работой по защите прав и интересов ребёнка в педколлективе, среди родителей и лиц их заменяющих, среди учащихся, собрала методические разработки выступлений, бесед разработки по пропаганде здорового образа жизни, профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании в школьной среде, выпускались плакаты, санбюллетени. Работаю в тесном контакте с классными руководителями, психологом, с администрацией сельского поселения, с КДН, с ГБУ РТ центром социальной помощи семьи и детям, с инспектором ОПДН.
За 1 полугодие мною проведено более 50 индивидуальных бесед для учащихся по проблемам успеваемости, поведения в школе и вне школы, конфликтных ситуаций, посещаемости уроков, оформления документов, 43 консультаций с родителями. Посещено и обследовано около 34 семей.
Для успешной работы у меня имеется пакет документов:
1.Должностные обязанности социального педагога
2.План работы социального педагога.
3.Анализ работы социального педагога за прошедший год.
4.Информация о несовершеннолетних детях, находящихся под опекой(попечительством).
5.Информация о трудных подростках и неблагополучных семьях.
6.Списки малообеспеченных, многодетных, неполных семей.
7.Список детей с ограниченными возможностями в здоровье.
8.Социальные паспорта учащихся
Правовой основой воспитательной деятельности являются следующие нормативные документы:
- Конвенция о правах ребёнка
- Конституция Российской Федерации
- Семейный кодекс РФ
- Гражданский кодекс РФ
- Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях
- Кодекс РФ об административных правонарушениях
- Закон о системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва.
Я работаю над следующей проблемой: «Взаимодействие семьи и школы». Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социальную зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями. Взаимоотношения семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе, когда он еще не приобрел нужной способности к самоуправлению своими чувствами, поведением. Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь зачастую именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов.
Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным фактором формирования личности ребенка. Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых объясняются ошибками семейного воспитания, главная из которых - отсутствие нормальной любви и неумение хвалить и поддержать своих детей.
П О Р Т Ф О Л И О
социального педагога
МБОУ Алдан-Маадырской СОШ
Ондар Али Букууевны
2016-2017 учебный год.
Общие сведения
Фамилия: Ондар
Имя: Аля
Отчество: Букууевна
Дата рождения: 16 декабря 1961 году
Место рождения: село Алдан-МаадырСут-Хольского кожууна.
Образование: среднее педагогическое
Окончила: в 1980 году Кызылское педагогическое училище.
В 2013 году прошла переподготовку в Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежи Республики Тыва по специальности «Социальный педагог».
Квалификационная категория: первая
Стаж педагогической работы: 36 лет
Занимаемая должность: социальный педагог
Последний год аттестации: 2013 году
Звание: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Награды:
1.Почетная Грамота Министерства образования РТ г Кызыл 2010г.
2.Награждена нагрудным знаком «Почетный работник, общего образования РФ» за заслугу в области образования № 502, от 12 апреля 2010 г
3. Почетная грамота партии «Единая Россия» в честь празднования 70-летия школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...
Самоанализ педагогической работы
Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....