Самоанализ
статья на тему

Аля Букууевна Ондар

Самоанализ деятельности социального педагога в работе с учащимися, родителями и педагогическим сообществом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_ondar_a.b.docx28.4 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

профессиональной деятельности

социального педагога МБОУ Алдан-Маадырской СОШ

Ондар Али Букууевны за 2016-17 учебный год.

Мы приходим на Землю, чтобы ЧУДО творить...

Мы приходим на Землю, чтоб учиться ЛЮБИТЬ...

Мы приходим сюда, чтоб других научить,        

Чтоб другим помогать и творить, и любить...

   В 1980 году окончила Кызылское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.

        В 2013 году прошла переподготовку в Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежи Республики Тыва по специальности «Социальный педагог».

                Мой педагогический стаж работы – 36 года.

Ветеран труда, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

 В должности социального педагога  работаю с 2009 года по 13 разряду.

Повышение квалификации: повышала свою квалификацию на курсах в ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПКК по теме «Профилактика суицидального поведения детей и подростков»-72 часа. «ИКТ-компетентность учителя НО в  условиях введения ФГОС НОО  в ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПиПКК»-72 часа. Профессиональная компетентность педагогического работника в условиях государственно-общественного управления-108 часов ГАОУ ДПО «ИРО Республики Татарстан». Проектирование образовательного процесса в условияхперехода на новые образовательные стандарты - 40ч. ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИПи ППК.

Дата предыдущей аттестации –2013 года; первая квалификационная категория «Социальный педагог».

Главными целями в моей работе являются: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание духовно богатой  нравственной личности, умеющих анализировать, делать осознанный выбор, принимать решение, к потребности и вести достойный образ жизни, развитие стремления к самореализации в открытом информационном обществе.

Чтобы добиться выполнения этих целей, необходимо взаимодействие семьи и школы, надо хорошо знать своих учеников, их здоровье, их интересы. Так же система работы с учащимися осложненного поведения, с неблагополучными и малообеспеченными семьями. Способствовать успешной социализации детей в обществе, вносить коррективы в уровень их воспитанности.

Важное место в моей деятельности занимает работа по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Для этого разработаны планы, включающие мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни. Для бесед со старшеклассниками приглашаются представители КДН, ПДН , врачи – специалисты.

     Так же в школе имеется журнал учёта пропусков занятий учащимися.Совместно с классными руководителями выясняем причины. С учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины с психологом, с классными руководителями проводим профилактические беседы, посещаем их на дому, проводим совместные рейды спредставителями ПДН.

        В школе обучаются 3 несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей. Совместно собщественным инспектором сопекунами проводим  консультации, контролируем  обеспеченность  опекаемых одеждой и обувью, контролируем успеваемость детей, их жалобу. Опекуны со своими обязанностями по воспитанию и обучению детей справляются.

Детям из малообеспеченных семей периодически оказывается материальная помощь отделом социальной защиты населения. В школе для детей данной категории организовано бесплатное питание.

В школе на учете 5 неблагополучных семей. Из этих семей школу посещают 9 детей. Такие семьи являются объектом внимания и школы, и КДН, иПДН, и сельского поселения.

На  внутришкольном учете в начале учебного года было 9 учащихся. Из них Ооржак Айдан, Ондар Андриан  переведены в вечернюю школу.  Все эти дети посещают учебные занятия стабильно.  Они взяты на учет  за пропуски уроков, за опоздания, и из-за поведения.  

С категорией детей-инвалидов и их родителями провожубеседы. По школе 2 ученика-инвалида.  

Принимаю участие в методических и предметных неделях, провожу творческие отчеты, мастер-классы, выступаю с докладами, сообщениями перед коллегами. Регулярно посещаю открытые уроки коллег. Посещаю уроки в тех классах, в которых учатся дети «группы риска», которые состоят на учете у меня. В своей работе я использую общие и частные социально-педагогические технологии.Занимаясь информационно-просветительской работой по защите прав и интересов ребёнка в педколлективе, среди родителей и лиц их заменяющих, среди учащихся, собрала методические разработки выступлений, бесед разработки по пропаганде здорового образа жизни, профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании в школьной среде, выпускались плакаты, санбюллетени. Работаю в тесном контакте с классными руководителями, психологом, с администрацией сельского поселения, с КДН, с ГБУ РТ центром социальной помощи семьи и детям, с инспектором ОПДН.

За 1 полугодие мною проведено более 50 индивидуальных бесед для учащихся по проблемам успеваемости, поведения в школе и вне школы, конфликтных ситуаций, посещаемости уроков, оформления документов, 43 консультаций с родителями. Посещено и обследовано около 34 семей.

Для успешной работы у меня имеется пакет документов:

1.Должностные обязанности социального педагога

2.План работы социального педагога.

3.Анализ работы социального педагога за прошедший год.

4.Информация о несовершеннолетних детях, находящихся под опекой(попечительством).

5.Информация о трудных подростках и неблагополучных семьях.

6.Списки малообеспеченных, многодетных, неполных семей.

7.Список детей с ограниченными возможностями в здоровье.

8.Социальные паспорта учащихся

Правовой основой воспитательной деятельности являются следующие нормативные документы:

  • Конвенция о правах ребёнка
  • Конституция Российской Федерации
  • Семейный кодекс РФ
  • Гражданский кодекс РФ
  • Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях
  • Кодекс РФ об административных правонарушениях
  • Закон о системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва.

   Я работаю над следующей проблемой: «Взаимодействие  семьи  и школы». Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социальную зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали  как  союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями. Взаимоотношения   семьи  и школы  важны  не только   в первые  годы пребывания ребенка  в школе, когда  он еще  не приобрел  нужной способности к самоуправлению своими чувствами, поведением.  Актуальными  они   остаются и в старшем    возрасте, ведь зачастую  именно в школе у ребенка  появляется шанс для самовыражения, проявления своих    талантов.

 Школа ставит  перед  собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа  может  помочь  родителям в решении  многих вопросов  воспитания детей, но  она  никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья  является  самым мощным фактором  формирования  личности ребенка.  Жизнь  и наука  доказали, что все беды  у детей, а потом  и у взрослых  объясняются  ошибками  семейного  воспитания, главная из которых  - отсутствие нормальной  любви и неумение  хвалить и поддержать своих детей.

П О Р Т Ф О Л И О

социального педагога

МБОУ Алдан-Маадырской СОШ

Ондар Али Букууевны

2016-2017 учебный год.

Общие сведения

Фамилия: Ондар

Имя: Аля

Отчество: Букууевна

Дата рождения: 16 декабря 1961 году

Место рождения: село Алдан-МаадырСут-Хольского кожууна.

Образование: среднее педагогическое

Окончила: в 1980 году Кызылское педагогическое училище.

В 2013 году прошла переподготовку в Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежи Республики Тыва по специальности «Социальный педагог».

Квалификационная категория: первая

Стаж педагогической работы: 36 лет

Занимаемая должность: социальный педагог

Последний год аттестации: 2013 году

Звание: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Награды:

1.Почетная Грамота Министерства образования РТ г Кызыл 2010г.

2.Награждена нагрудным знаком «Почетный работник, общего образования РФ» за заслугу в области образования  № 502, от 12 апреля 2010 г

3. Почетная грамота партии «Единая Россия» в честь празднования 70-летия школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...