Внеклассное мероприятие "Охотники на вредные привычки"
классный час на тему

Мне к классному часу нужно подготовить доклад о вредных привычках.  Зачем? Ведь у меня их нет! Сигареты не курю, алкоголь не употребляю…(появляются Вредные привычки)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie.docx21.43 КБ
Office presentation icon vrednye_privychki.ppt288.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» №2

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ

«Охотники на вредные привычки»

уч-ся 8 «Б» класса

2013-2014 уч. год

1 ученик: Мне к классному часу нужно подготовить доклад о вредных привычках.  Зачем? Ведь у меня их нет! Сигареты не курю, алкоголь не употребляю…(появляются Вредные привычки)

1 ученик: Вы кто?

В.П. (вместе): Мы твои вредные привычки. (небольшой танец) (во время танца В.П. прилипают к ученику, он не может от них отделаться, потом кричит)

1 ученик: Помогите!!!

(Играет музыка из Охотников… на сцене появляются Охотники)

1 ученик:  А вы кто?

1 О: Мы команда!

2 О: Мы помощники!

3 О: Мы товарищи тех, кто нуждается в помощи!

4 О: Потому что мы ОХОТНИКИ…

1 ученик: Кто? Кто?(очень удивленно)

Все О: ОХОТНИКИ НА ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ! (МУЗ.ЗАСТАВКА)

В.П. 1: Слышишь, это за нами (Боится).

В.П.2: (ободряюще) Не дрейфь, посмотрим кто кого!

В.П. вместе: ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ ТАК ПРОСТО НЕ СДАЮТСЯ!!!

В.П. 1 (подходит к ученику, ученик сидит за партой над открытой книгой, думает, учит…): Ты видишь ,как тяжело тебе думается, отвлекись, ну! Поковыряй в носу, как ты это делаешь всегда. Ведь ты этого даже не замечаешь! (ученик медленно подносит палец к носу, а в этот момент подбегает О1).

О1: Стой! Остановись! Не делай этого! Это очень вредно!

(ковыряние в носу) Эта привычка в той или иной степени присуща, как ни прискорбно, практически всем. Ей даже посвящались научные исследования и придумали название — ринотиллексомания.  Однако если постоянно по поводу и без повода чистить нос таким способом, можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение, занести инфекцию.

В.П.1: Ой! Ой! Ой! (убегает)  (Муз. Заставка. О1 с гордостью отходит. Ученик 1 жует бутерброд. Появляется В.П. 2)

В.П.2: Ты только что пообедал? Вот и прекрасно! Смотри, что я тебе принесла: зубочистка, иголка, булавка. Выбирай, не стесняйся, чем зубки почистишь? Зубная щетка тебе абсолютно ни к чему…..

О2: Стой! Остановись! Не делай этого! Это очень вредно!        

(Ковыряние в зубах) Это та самая привычка, от которой стоматологи приходят в ужас.  Вилки, спички и даже зубочистки травмируют эмаль и могут повредить дёсны. В результате стоматологические проблемы обеспечены. Если необходимо освободить от остатков пищи межзубные пространства, используйте специальную нить для зубов — флосс. По тем же причинам нельзя разгрызать орехи, откусывать зубами нитки и открывать бутылки

В.П.2: Ну и ладно! Но мы не прощаемся! (муз. Заставка. О2 с гордостью отходит. Ученик рассматривает нить, подаренную О2, появляется В.П. 1)

В.П.1: Ну, что скучаем? Смотри, что я тебе принесла! (Достает много жевательной резинки). Можешь жевать целые сутки. (Ученик задумывается)

Ученик 1: Правда ведь, жвачка абсолютна не вредна. Ее и по телевизору рекламируют. (появляется О3 )

(Постоянное жевание жвачки)  Жевательную резинку целесообразно использовать после еды, если под рукой нет зубной щётки, но не дольше 10 минут, считают стоматологи. Жевание стимулирует выработку желудочного сока, который заставляет пустой желудок «переваривать» самого себя. Кроме того, постоянное пережёвывание может травмировать сустав, соединяющий верхнюю и нижнюю челюсти — и тогда вы просто не сможете нормально открывать (или закрывать!) рот.  (Ученик кривит рот в разные стороны).

Ученик: Нет уж, убирайся со своей жевательное резинкой, меня и без нее неплохо кормят. (муз. Заставка.  В.П. 1 сердитая убегает. О3  с гордостью отходит. Ученик выходит с полотенцем на голове. Появляется В.П. 2)

В.П.2: Вот ты все слушаешь этих охотников. Они тебя плохому научат. Ты душ принял? Принял. Так ушки надо почистить. (отодвигает полу пиджака: спички, булавки, зубочистки, шпильки) недорого возьму. (Ученик рассматривает. Появляется О4)

О4: (Чистка ушей подручными предметами) Ты что не знаешь, что если чистить  уши спичками, шпильками или зубочистками, можно столкнуться с несколькими проблемами.  Слишком часто раздражая кожу внутри уха, вы усиливаете работу серных желёз, внутри образуется серная пробка. В итоге ухудшается слух. Если серная пробка уже есть, вы можете протолкнуть её внутрь. Наконец, велика вероятность повредить барабанную перепонку.

(муз. Заставка.  В.П. 2 сердитая убегает. О4  с гордостью отходит. Ученик  сжимает эспандер, а потом похрустывает пальцами. Появляется В.П. 1)

В.П.1:  Пальчики разминаешь? Молодчина! Продолжай в том же духе1 Если хочешь быть здоров, разминайся…

О5:  («Хрустение» пальцами) Остановись!  Эта привычка, по мнению британских исследователей, раздражает каждого второго собеседника. Но это не главное. Своим «хрустом» вы травмируете собственные суставы, и со временем они теряют подвижность. Если поначалу «хрустеть» пальцами совсем не больно, то с возрастом такие манипуляции с хрящами вызывают неприятные ощущения. А это уже проявление артроза — болезни суставов.

(муз. Заставка.  В.П. 1 сердитая убегает. О5  с гордостью отходит. Ученик  грызет ногти. Появляется В.П. 2)

(Откусывание ногтей и заусенцев)

В.П.2: Молодец! Ногти просто необходимо держать в порядке!

О6: Но не таким же способом!  Пространство под ногтями — рассадник микробов. Наверняка вы не моете руки и не вычищаете грязь из-под ногтей каждый раз, когда хотите их погрызть. Таким образом,легко «поселить» в организм яйца глистов и инфекционные заболевания.  Очень часто микроранки кожи после таких манипуляций кровоточат, открывая ворота для бактерий. Возникают болезненные микровоспаления. Подумайте и о желудке — ведь в среднем за полгода регулярных обкусываний вы съедаете целый ноготь. И это только на одном пальце!

Ученик: Какой ужас! Фу! Я больше не буду этого делать!  (муз. Заставка.  В.П. 2 сердитая убегает. О6  с гордостью отходит. Ученик  пишет что-то в тетради и грызет кончик карандаша. Появляется В.П. 1).

В.П.1: Какой способный мальчик, любо дорого посмотреть! А самое главное каждый второй такой же! Ну теперь мы точно отсюда не уйдем! Иди сюда. (Зовет В.П.2). (Ученик продолжает грызть карандаш. В.П.1 и 2 прыгают вокруг, потирают руки, появляется О7, а за ним все охотники)

О7: Вы опять здесь? (Обращаются к ученику) Тебя ни на минуту нельзя оставить! Ты что не знаешь, что Обгрызание кончика карандаша или ручки  может повредить зубную эмаль, дёсны, занести в рот инфекцию и как минимум получить стоматит. Особенно вредна эта привычка для детей. Механическое воздействие карандашами, ручками, фломастерами и кисточками делает их зубы неровными. В результате — испорченный прикус на всю жизнь.

      Задумайтесь, откуда у вас карандаш, который вы тянете в рот. А если вы воспользовались ручкой в общественном месте или одолжили у соседа? В лучшем случае её брали грязными руками, в худшем — грызли до вас.

(охотники стоят полукругом, в центре В.П.1 и 2, ученик)

Ученик: Я понял, что такое вредные привычки! Мне просто необходимо от них избавиться! Я хочу быть здоровым, сильным, крепким. Уходите от меня. Это мой выбор, это мое решение. Я горжусь тем, что смог принять его. А вы ребята?

О1: Ребята, у вас все еще есть вредные привычки, тогда мы идем к вам! (Спрыгивают со сцены). Поют песню.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное интегрированное мероприятие: "Вредным привычкам — нет!"

Мероприятие проведено с воспитанниками 6 - 9 классов. Форма: социально-деловая  игра – суд над пагубными привычками. Проблема: Незнание детей, как влияют вредные вещества на детский организм....

урок по ОБЖ в 10-м классе "Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек"

Данный урок занимает важное место в курсе «Основы здорового образа жизни». Это комбинированный урок  с использованием информационно-коммуникационных  технологий  по теме «Вредные привыч...

Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.

В презентации описываются такие вредные привычки как курение, употребление алкоголя и наркотических средств и ихвлияние на здоровье человека....

Урок ОБЖ в 10 классе: Вредные привычки, и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.

Методическая разработка урока ОБЖ в 10 классе. Тема : "Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек." На различных этапах урока испоьзовались современные педагогические техн...

Сценарий внеклассного мероприятия "Парад Вредных привычек"

Сценарий мероприятия, проведенного учащимися 6-го класса для школьников начального звена.  Это мероприятие было первой пробой малого бизнес-проекта учащихся. Дети заработанные деньги решили истра...

Внеклассное воспитательное мероприятие: " Вредные привычки несовершеннолетних и их последствия"

Внеклассное воспитательное мероприятие:" Вредные привычки несовершеннолетних и их последствия"...