Сценарий праздника 8 марта
методическая разработка на тему

Клюшнева Анна Леонидовна

Сценарий праздника 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_8_marta.docx34.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для учителей на 8 марта.

Ведущий 1.   Здравствуйте, уважаемые прекрасные дамы! 8 Марта -  отмечает наша планета  женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев, конкурсов и  слов- поздравлений!

ПЕТУХОВА ЛЕРА

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь - сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!

На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,

Который подарил вам чудо
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду
Взял, безусловно, на себя!

Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.

Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!

Ведущий 2: 
8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.
Ведущий 1: 
Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.
Ведущий 2: 
Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.
Ведущий 1: 
Но скажем вам сегодня мы:
Вы - ненаглядные цветы.
И улыбайтесь счастливо всегда
Как в эти праздничные дни

Сценка "Наши падежи" 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж  творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж  винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Конкурс «Самая очаровательная»

(10 карточек с заданиями, конверт).

В конкурсе участвуют 10 человек. Один мальчик достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки, мамы и учителя  сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:

— Мона Лиза;

— девочка — незнакомому мальчику;

— девушка с рекламы колготок;

— учитель — ученику;

— младенец — родителям;

— двоечник, получивший пятерку;

— Леопольд — мышам;

— пятиклассник — старшекласснику;

— собака — хозяину;

— прокурор — осужденному.

 Ведущий  1.

Наш поклон вам, наше спасибо,
И за солнечность ваших глаз,
И за то, что весна красиво
Женским праздником началась.

Ведущий 2

Нам хотелось бы в дни весенние,
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.

Конкурс:  «Коллективный портрет»   На доске прикреплен лист ватмана.    У участников  карточки, на которых написаны элементы для рисования. Число элементов равно количеству участников:

1 овал    

4 - юбка

7 - левая рука (без кисти)

10 – левая нога

13 - маникюр на левой  руке    

16 - нос

19 - рот

22 - кофта        

2 - шея

5 - правая рука (без кисти)

8 - кисть левой руки

11 -  прическа

14 - левый глаз

17 - левое ухо

20 - правая бровь

23 - узор на юбке        

3 - верхняя часть туловища

6 - кисть правой руки

9 - правая нога

12 –маникюр на правой руке  

15 - правый глаз

18 - правое ухо

21 - левая бровь

24.-левая туфля

25- правая туфля

 Ведущий1. Мы хотим, чтоб под куполом неба ясного,
Где мороз на весну сердит,
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет

Танец Настя, Яна и девочки.

Конкурс: «Матрешки»  Подготовьте два сарафана, две косынки, две пары женских туфель или босоножек большого размера, (можете добавить еще несколько предметов женской одежды).

 Участники: 2 девочки, 2мальчика и 2 учителя. Мальчики будут исполнять роль матрёшек, а девочки и учителя будут   переодевать по очереди им предметы одежды. Какая матрешка быстрее будет одета, та команда и побеждает.

Стихотворение - девочки

  Ведущий2.

В этот день, весной согретый

Все цветы, улыбки Вам!

Чтоб печали Вы не знали,

Чтоб всегда глаза сияли,

Даже легкой грусти тень,

Вас не тронет в этот день!

Ведущий 1. С женским Днем 8 Марта, милые наши дамы!  С праздником весны и любви! Для вас    песня – девочки (Настя и Катя)   

Конкурс «Самая виртуозная»

(салфетки).

Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ..."

Действующие лица: Сережа, Света – ученики одного класса

Действие разворачивается в классе после уроков.

Сережа. Ты давай полы мой, а я буду доску вытирать.

Света. Сравнил, лучше наоборот.

Сережа. Ну, хорошо, еще цветы полью.

Света. Нашел простушку.

Сережа. Ладно, плюс стулья поставлю на парты.

Света. Даже говорить не хочу.

Сережа. Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту!

Света. Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою.

Сережа. А я доску вытру.

Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть.

Конкурс. «С кувшином на голове»     Участники делятся на команды: девочки и учителя (5 человек). Каждая из них получает символический «кувшин» — коробок спичек. Участники по очереди с «кувшином» на голове бегут к финишной черте и возвращаются к своей команде, передавая «кувшин» следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Стихотворение – девочки.

Танец Настя и Яна.

Конкурс.  «Цветочная поляна».

Заранее подготавливают реквизит — цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага красного цвета), другая — подснежники (синего), третья — мимозу (желтого). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы».

Песня Настя и Катя

Конкурс  Сложный.

Приглашаются одна мама и одна девочка. Девочка получает таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача девочки – прикрепить эти таблички к маме правильно.

Песня Даша

2 ведущий: Наш праздничный концерт продолжает сценка "Правильный ответ" 

Входит учитель:

Учитель: -Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

Учитель: - Сардаров?..

Ученик:Здесь…

Учитель: Манелова?.. 

Ученик:— Спит еще. Она вчера приходила!

Учитель: -Алиев?..

Ученик:- Ну что вы, Ирина Владимировна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

Учитель: - Ах! Да, да…- Кайшев?..

Ученик:- Кайшев по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

Учитель: - Адомян?.. Роксана! Ты здесь?

Ученик:- Я после этого урока ухожу. Мне сестру домой отвести надо.

Учитель: - Хорошо, хорошо… - Попов?

Ученик:- Он не может прийти, у него машина сломалась.

Учитель: - Но ведь он через дорогу живет?

Ученик:- У него стресс… Он переживает…

Учитель: - Мамоян?..

Ученик:- У него освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

Учитель: - Коротенко?..

Ученик:- У него нога заболела, а Никифоров и  Кюльбяков,  пошли его к врачу провожать…

- Кайшеву  и Минаеву вожатая забрала.

- Джемму автобус не привез

Учитель: - Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока

« Деление»

Учитель: Сардаров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Ирина Владимировна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Кайшевым.

Ученик: Тогда три мне и одно Кайшеву.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что он одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Кайшеву.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!(звенит звонок)

    Конкурс «Самая сообразительная» 2девочки и 2 учителя.

(английские булавки, платки или отрезы ткани).

Девочкам  (учителям) дают по большому платку либо отрезу ткани квадратной или прямоугольной формы и английские булавки, с помощью которых нужно представить модель наряда.

2 ведущий: Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет не мало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха.  Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.

Поёт Вика

Ведущий 1.

С замечательным весенним днем.Счастья вам, здоровья, благополучия и радости в жизни, земных благ и исполнения всех желаний.     Дорогие наши женщины! С праздником вас, любимые! Будьте счастливы и будьте самыми красивыми, наши мадонны!

Ведущий 2:  Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Чтец. 

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

 

Где цветы, там отступят морозы,

Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

 

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои зимние сны.

Заискрились задорно веснушки

На лице хохотушки-весны.

 

Зайчик солнечный скачет по партам,

Птичий щебет плывет с высоты,

От улыбок веселого марта

Появляются всюду цветы.

 

Телеграммы, открытки, приветы -

Март свой день приближает восьмой

Не забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц поздравить с весной!

В. Шумилин

Для зрителей: учителя выбирают листок со словом.

пуговка –  вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – предрекает успехи в любви;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.

цветок – в этом году вы расцветете, как роза

географическая карта – вас ожидает поездка на заграничный курорт

колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет

соска – ожидайте в гости аиста в своем доме

тарелка – если случайно разобьете тарелку, знайте, что это к счастью

ягода – вас ожидает не жизнь, а малина

Игра со зрителями

Если то, что называю - подарить нам мамам можно

То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.

Если что-нибудь плохое я вам предлагаю

То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.

Мы подарим им улыбки?

Чешую от дохлой рыбки?

Солнца лучик и весну?

А подснежники в лесу?

Килограмм конфет?

Без ножек табурет?

Стоны, слёзы, неудачи?

Очень старый, сдутый мячик?

Хорошее поведение?

Весёлое настроение?

Жизни лучшие моменты?

Букет цветов?

 Аплодисменты!

Все аплодируют

Вед: Пока следующий класс готовится к выступлению, давайте снова с вами немного поиграем. Конкурс эрудитов.


  1. "Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя!" – чьи это слова,
    (Максима Горького).

  2. Какая река носит женское имя?
    (Лена)

  3. Какая из планет Солнечной системы носит женское имя?
    (Венера).

  4. Назовите имя первой женщины – дегустатора яблок.
    (Ева)

  5. Назовите цветок влюблённых, с помощью которого истерзанная сомнениями душа пытается найти ответ на извечный вопрос "любит – не любит".
    (Ромашка).

  6. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать?
    (Рукодельница).

Загадки.
Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Утюг)

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу — соскочу, привечу.

(Шапка)

Надену — ободом сведет,

Сойму — змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

(Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)

Скорчится с кошку,

Растянется — с дорожку.

(Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

ПУГОВКА

КОНФЕТА

КОПЕЙКА

ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ

НИТКА

УЛЫБКА

БАБОЧКА

СЕРДЦЕ

КЛЮЧ

КНИГА

ЦВЕТОК

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА

КОЛЕСО

СОСКА

ТАРЕЛКА

ЯГОДА

СЕРДЦЕ

ПОЧКИ

ПЕЧЕНЬ

ЖЕЛУДОК

  1. овал

4 - юбка

7 – левая рука(без кисти)

10 – левая нога

13 – маникюр на левой руке

5 – правая рука (без кисти)

16 - нос

19 - рот

22 - кофта

2 - шея

8 – кисть левой руки

11 - прическа

14 – левый глаз

17 – левое ухо

20 – правая бровь

23 – узор на юбке

3 – верхняя часть туловища

6 – кисть правой руки

9 – правая нога

12 – маникюр на правой руке

15 – правый глаз

18 – правое ухо

21 – левая бровь

24 – левая туфля

25 – правая туфля

Мона Лиза

Девочка –незнакомому мальчику

Девушка с рекламы колготок

Учитель - ученику

Младенец - родителям

Двоечник, получивший пятерку

Леопольд - мышам

Пятиклассник - старшекласснику

Собака - хозяину

Прокурор – осужденному

Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа д/с, март 2013 года.

Праздничный сценарий для средней группы детского сада содержит инсценировку сказки "Теремок"....

Сценарий праздника "8 Марта - праздник МАМ!"

Сценарий этого праздника опробован неоднократно. Проходит весело и интересно....

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы "Детский сад жужжит, как улей, скоро праздник мамулей!"

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы "Детский сад жужжит как улей, скоро праздник у мамулей!" ГБДОУ детский сад № 82...

Сценарий праздника для младших школьников. Праздник 8 Марта

Сценарий праздника для младших школьников...

Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа

Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...

Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам!

Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам!...

Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"

Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"...