Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Театр мод»
материал на тему

Гимадиева Зульфия Хаматдиновна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gimadieva_zulfiya.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

В Аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

 Республики Татарстан

от Гимадиевой Зульфии Хаматдиновны,

педагога дополнительного образования

МБОУ ДОД «Центр детского творчества

Сабинского  муниципального района

Республики Татарстан»

                             

ЗАЯВЛЕНИЕ.

        

    Прошу  аттестовать  меня  в  2017-2018 учебном  году на  первую  квалификационную  категорию     по      должности     «Педагог дополнительного образования»

    В настоящее время имею  первую  квалификационную  категорию по должности «Педагог дополнительного образования»,  срок ее действия до декабря 2017 года                             

     Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

1. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению  учебного контингента  (в кружке, студии и др.)

Наименование показателя

2014 - 2015

2015 - 2016

2016 - 2017

Сохранность  учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец  учебного года от численности обучающихся на начало учебного года)

МОиН РТ

район

МОиН РТ

район

МОиН РТ

район

57%

94.2%

62%

94%

62%

94%

2.Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

Учебный год

Ф.И.О. ученика

  Класс

 Название конкурса

  по РТ

2014-2015

Мусина Гульназ

7

Международный конкурс-фестиваль детского и молодежного творчества

Серебряный лауреат

2014-2015

Валеева Лейля

7

Международный конкурс-фестиваль детского и молодежного творчества «Весенние выкрутасы»

1

2016-2017

Коллективная работа

Республиканский фестиваль детского народного творчества «Без бергә»

3

2016-2017

Коллективная работа

Международный конкурс-фестиваль детского молодежного творчества «Весенние выкрутасы-2017»

Золотой лауреат

Сообщаю о себе следующие сведения:

       Образование: Среднее специальное, Казанский государственный профессионально – педагогический колледж, квалификация по диплому «Мастер производственного обучения – техник», диплом АК №0300009, выдан 2001г.

стаж педагогической работы (по специальности)  19 лет,

в данной должности  16 лет; в данном учреждении  16 лет.

       

       Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

1. Благодарственное письмо отдела образования Исполнительного комитета Сабинского  муниципального района РТ, 2010 год.

2. Грамота МБОУ ДОД  «Центр детского творчества» Сабинского муниципального района РТ, 2012 год.

3. Благодарственное письмо “От творчества учителя к творчеству ученика” Кукморского муниципального района, 2012 год.

4. Грамота отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ, Призёр в номинации “Лучший педагог дополнительного образования” в рамках районного конкурса “Учитель года-2013”, 2013 год.

5. Благодарственное письмо Весенние выкрутасы Кировского Московского районов Исполнительного комитета города Казани, 2013 год.

6. Грамота МБУ ДО “Центр детского творчества Сабинского муниципального района Республики Татарстан” за результативную педагогическую деятельность, 2017 год.

7. Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2017г.

  Сведения о повышении квалификации: «Современные технологии и инновационные методы обучения в объединениях изобразительного и декоративно-прикладного профилей» в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы», г. Казань, 72 часов. Свидетельство

№ 13961 «2016».

      Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

   

С порядком аттестации педагогических работников государственных и  муниципальных   образовательных учреждений ознакомлен(а).

    "____" _________________ 2017 г.                               Подпись _______________

   

 Дом. телефон.89274212274                                         Служебный телефон: 8(84362)24459

Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Театр мод»

Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)

Задачи:

В развитии знаний:

- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)

В развитии отношений:

- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры

В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:

- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Литература, которую необходимо изучить:

Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. - М.: ВЛАДОС, 2004.- с.52.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

Участие в конкурсе профессионального мастерства по декоративно-прикладному творчеству

2017

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение года

Повышение квалификации на курсах

2019

Повышение квалификации на семинарах

2017-2022

Повышение квалификации на вебинарах, мастер-классах мастеров  декоративно-прикладного искусства

2017-2022

Психолого-педагогическое

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики

2017-2022

Методическое

Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся

2017-2022

Разработка авторской программы объединения «Театр мод»

2017

Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2018

Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях

2019

Участие в работе методического объединения педагогов отдела

2017-2022

Участие в методических конкурсах различного уровня

2017-2022

Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет

2017-2022

Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом

2017-2022

Проведение открытых занятий и мастер-классов

2017-2022

Выступление на педагогическом совете

2019, 2021

Информационно-коммуникативные технологии

Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс

2018

Создание группы в WhatsApp для контакта с родителями обучающихся

2017

Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе

2018

Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии

2017-2022

Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии

регулярно

Психологическое

Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе

2017

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности
  2. Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)
  3. Повышение уровня инновационно-творческой деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, выставках.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Возможности современных информационных и коммуникативных технологий в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала личности обучающегося в образовательном процессе"

Возможности современных информационных и коммуникативных технологий в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала личности обучающегося в образовательном п...

Статья и разработка диагностической карты по теме "Педагогическая поддержка личностного становления и развития обучающихся в условиях реализации ФГОС"

Материал включает статью, раскрывающую понятие "Педагогическая поддержка" и диагностическую карту для выявления уровня применения учителем педагогической поддержки...

Диагностика развития личностных качеств обучающихся объединения кружка «Веселые петельки»

диагностика  и результаты обучающихся объединения кружка "Веселая петелька"...

Отчет по теме самообразования "Самостоятельная работа на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения"

Правильная организация учебного труда – самый главный фактор успешного развития самостоятельности учащихся.Совершенствование методики преподавания и методов обучения неразрывно связано с вопроса...

Тема самообразования "Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры: опыт, проблемы, перспективы"

Тема самообразования "Реализация ФГОС общего образования  на уроках физической культуры: опыт, проблемы, перспективы"...