Конкурс актерского материала
классный час на тему

Методическая разработка конспекта "Конкурс актерского мастерства" способствует раскрытию личности ребенка, развитию его творческих способностей, дает возможность выразить себя, развивает интерес к театральной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конкурс актерского мастерства26.27 КБ

Предварительный просмотр:

1 ведущий   Здравствуйте, гости дорогие!

2 ведущий   Здравствуйте. Наши участники!

1 ведущий   Сегодня мы для вас проводим праздник смеха! Мы надеемся, что шутки будут добрыми.

2 ведущий   Чтобы человек, над которым пошутили, смеялся громче всех.  Пусть царит на этом празднике смех, улыбки и радость.

1 ведущий   Сегодня на празднике мы определим самого находчивого.

2 ведущий   Самого остроумного и сообразительного.

1 ведущий   Самого талантливого актера.

2 ведущий   Итак, в нашем конкурсе участвует 20 игроков.

1 ведущий   После каждого этапа будут выбраны несколько человек.

2 ведущий   За этим будет следить наше уважаемое жюри в составе…

1 ведущий   Мы начинаем.

Первый тур

(Участвуют 20 человек.) Ваша задача при помощи жестов и мимики изобразить человека, который

- причесывается перед зеркалом, - работает на компьютере, - забивает гвоздь, - чинит карандаш ножом, - выбивает пыль из ковра,  - укладывает вещи в чемодан, - собирает грибы в лесу, - звонит по телефону, - стирает белье, - разжигает костер, - месит тесто и делает пирожки, - чистит картошку, - жарит яичницу, - гладит вещи утюгом,

- подметает и моет пол, - чистит ботинки, - пишет картину, - ест горячий суп.

(Каждому участнику задания даются на карточках, они без слов должны все выполнить, чтобы зрители отгадали, что изображается. И все это нужно обыграть, чтобы зрителю было интересно.)

Второй тур

(Участвуют 18 игроков.) Изобразить обитателя живой природы

- упрямого осла, - глупую курицу, - злого крокодила, - грустного пингвина, - медлительную черепаху, - разгневанного поросенка, - доброго слона, - глупую обезьяну, - надоедливого комара, - сонного ленивца, - задиристую собачонку, - злого быка, - сытую корову, - испуганного кузнечика, - высокомерную бабочку, - только что проснувшегося медведя, - бодливую козу.

Игра со зрителями

Ведущий   Сейчас мы проведем с вами небольшую разминку. Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью. Поднимите левую руку вверх. Покачайте руками. Пошумите как березы -ш-ш-ш-ш! Разведите руки в стороны. Пожужжите, как самолеты -ж-ж-ж! Помашите руками, как птицы. Покричите -кыш-кыш-кыш! Поздравляю! Вы окончили школу огородных пугал!

Третий тур

(Участвуют 16 человек.) С помощью жестов и мимики попробуйте изобразить некоторые предметы бытовой техники.

- утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - пылесос, - миксер, - стиральную машину, - холодильник, - мясорубку, - радиоприемник, - соковыжималку, - микроволновку, - газовую плиту, - телевизор, - компьютер, - магнитофон.

Четвертый тур

(Участвуют 12 человек.) Попробуйте изобразить походку человека, который - только что пообедал, - жмут ботинки,

- пнул кирпич, - оказался ночью в лесу, - выиграл в лотерею, - торопится на поезд, - читает на ходу, - обрызгала машина, - за которым гонится собака, - у которого приступ радикулита, - еще плохо умеет ходить, - является красивой девушкой.

Игра со зрителями

Ведущий   Сейчас поиграем в игру. Желающих прошу выйти и встать в круг. (Количество участников не ограничено.) У каждого есть свой зверь-покровитель -кошка, -змея, -слон и т. д. И даже самое древнее животное — динозавр. (Затем ведущий обходит круг и каждому играющему сообщает на ухо его зверя.) Когда я буду выкрикивать какое-либо животное, участник игры, чье животное названо, должен попытаться выпрыгнуть из круга и упасть на пол. Остальные стараются ему помешать. Начинаем. Динозавр! (Весь круг валится на пол, так как большинству играющих был назван динозавр.) Спасибо за участие, а мы продолжаем.

Пятый тур

(Участвуют 8 человек.) Все оставшиеся участники встают в круг. Я буду описывать человека, а вы, двигаясь по кругу, должны изображать этого человека. Самых остроумных и веселых жюри выберет  для участия в финальных конкурсах.

(Участники ходят по кругу, изображая человека. Ведущий после каждой фразы делает паузу, а участники вживаются в названную роль.)

- представьте, что вы молодая красивая девушка, - вы увидели в витрине магазина свое отражение, - вдруг вы подвернули ногу, - у вас начался приступ радикулита, - снова витрина магазина, - вы вспомнили, что вам 80 лет,

у вас уже нет зубов, - вы видите красивого молодого человека и стараетесь понравиться ему, ведь вы 80-летняя девушка, - вы улыбаетесь, но у вас нет зубов, - за вами погналась злая собака, у вас радикулит, - но вы же девушка, на вас смотрит молодой человек, а собака вот-вот укусит, - вы просыпаетесь, - вы - это вы.(Подведение итогов.)

Финал

(Участвует 3 человека.) Участнику дается задание, он изображает. Пауза. Затем второму дается задание. Второй изображает, а первый продолжает изображать и т. д. ( Используется мимика, жесты, небольшие фразы.)

   Задание 1. Представьте себя деревом, на которое обрушиваются все несчастья и изобразите - дерево во время засухи, - дерево под снегопадом, - дерево среди выхлопных газов.

   Задание 2. Изобразите спортсменов - штангиста, - гимнастку с мячом, - фехтовальщика.

   Задание 3. Покажите, как будут действовать - любитель аквариумных рыбок, когда в его самый огромный аквариум со шкафа свалится кошка, - собиратель картин, когда в его квартиру от соседей сверху протечет вода,         - хозяин террариума, когда его пауки расползутся по дому.

Подведение итогов. Награждение победителей.

1 ведущий   Закончился праздник! Пора расходиться. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности по предмету «ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА»

Программа написана для работы с детьми, занимающимися вокальным искусством. В нее входят: пояснительная записка, цели и задачи, методические рекомендации, учебно-тематический план, содержание каждого ...

Методическая разработка по теме: Программа "Конкурс актерского мастерства". Методика проведения.

Методика предназначена для Педагогов -организаторов и руководителей  театральных студийдля детей-воспитанников театральных студий.легко модифицируется под различное количество участникови различн...

Мои родные (материал на конкурс): Чтобы помнили:рядовые Великой Победы, материал с фольклорной практики

Представленный материал повествует о военных годах и довоенной жизни. В основу материала положены воспоминания и рассказы моих родителей....

Сценарий мероприятия "Конкурс актерского мастерства"

Очень хорошо конкурс проходит в детских лагерях, в школах на праздниках, на дне рождения, где гостей, более 10 человек. Подходит как для детей среднего  возраста, подростков, так и для родителей ...

Внеклассное мероприятие "Конкурс актерского мастерства"

Данное мероприятие рассчитано на обучающихся 12-14 лет. Разработка содержит конкурсы, требующие минимум затрат. Для детей данное мероприятие - возможность проявить свои творческие способности, пообщат...

Минем эш тәҗрибәмнән. "Ел укытучысы- 2017" конкурсы өчен материал.

"Ел укытучысы - 2017" конкурсы өчен материал. "Минем эш тәҗрибәмнән"....

Конкурс актерского мастерства.

Методическая разработка сценария  "Конкурс актёрского мастерства" способствует раскрытию личности ребёнка, развитию его творческих способностей, развивает интерес к театральной деятельности....