Дискуссионный клуб лидеров
учебно-методический материал на тему

Пышненко Оксана Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дискуссионный клуб лидеров 21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Дискуссионный клуб лидеров  

школьного ученического самоуправления

«Мы – молодые! Мы – активные! Мы – позитивные!»

На регистрации каждый участник выбирает из трёх

предложенных цветов, более понравившийся цвет.

Фанфары

Вед.:        Приветствуем всех, кто собрался в этом зале! Всех, кто верит, что будущее в наших руках! Всех, кто знает, что молодёжь – наше будущее!

Гимн Российской Федерации

Вед.:                Здравствуйте  молодые, активные, позитивные! Здравствуйте - говорят друг другу каждый день миллионы людей на планете, желая друг другу здоровья и благополучия. Мы подаём при встрече друг другу руку, приподнимаем шляпу…  А как ещё можно поздороваться с другим человеком?

Ребята предлагают варианты приветствия других людей.

Вед.:        Замечательно.  А теперь давайте все познакомимся?! Предлагаю такой вариант…

(Ведущий на своём примере рассказывает о себе

чётко, коротко, доступно. Участники знакомятся)

Вед.:        Вот видите, знакомясь, вы все проявляли такие лидерские качества как – открытость, контактность, общительность. Аплодисменты друг другу.

Все вы, наверняка знаете, что периодически в нашей стране проходят выборы депутатов в государственную думу.  И этой актуальной теме посвящён наш дискуссионный клуб. Сегодня мы  с вами попробуем создать партию, создать предвыборную программу, выбрать лидера своей партии.

        Начнём мы с того, что вспомним, кто такой ЛИДЕР?  

Ребята расшифровывают понятие

 Вед.:        Молодцы!  А сейчас позвольте представить методистов Дома детского творчества, они нам помогут в следующем задании.

Ведущий представляет методистов

Вед.:        Одна из особенностей лидера -  умение высказывать своё мнение и уважать мнение других людей. Вам будут предложены вопросы, с которыми вы можете согласиться и встать к табличке «Да», не согласиться и пойти к табличке «Нет», не согласиться лишь отчасти и подойти к табличке «Может быть». Итак, вопрос первый: «Я – лидер?»

Ребята переходят к табличкам, которые соответствуют их ответам.

Вед.:        Вопрос второй: Лидером может быть каждый?

Отвечают

Вед.:        Каждый обладает потенциальными возможностями стать лидером. А у нас третий вопрос: «можно ли развить в себе лидерские качества?»

Отвечают

Вед.:        Каждый человек, проявив настойчивость и приложив усилия, может выработать в себе необходимые лидерские качества. А теперь я предлагаю разделить вас на команды по цветам, который вы выбрали при регистрации.

Ребята делятся на команды, садятся за приготовленные столы,

 ведущий рассказывает о характере людей выбравших определённый цвет. (зелёный,  желтый, красный)

Вед.:        Каждый из вас выбрал тот или иной цвет, он поможет нам заглянуть в ваш внутренний мир.

  • Жёлтый цвет – цвет солнца, тёплый и лёгкий. Он просветляет, проясняет мысли, развивает интуицию и интеллект, способствует удаче.  Он освежает и окрыляет при начале любого дела.
  • Красный, самый жизнестойкий цвет физической энергии. Помогает в затруднительное время преодолеть любую депрессию. Красный цвет зарядит вас свежей энергией, активизирует её и настроит на оптимистическую волну.
  • Зелёный цвет – уравновешивает энергию, успокаивает, создаёт внутреннюю гармонию, пробуждает надежду. Он помогает избавиться от негативных чувств, несёт покой и одновременно заряжает энергией. Это цвет юности, молодости и обновления.

Вед.:        Итак, у нас получилось три партии. Предлагаю вам, посовещавшись, придумать интересное название своей партии, девиз, и выбрать Лидера своей партии.

Звучит лёгкая, музыка.

 Ребята выбирают, представляют партию, девиз, Лидера.

Вед.:        Одно из самых важных умений лидера – это умение говорить, убеждать и вести за собой. Сейчас лидерам ваших партий нужно будет рассказать о себе, о своей партии и провести агитацию среди избирателей. Время на подготовку 5 мин.

Звучит лёгкая, музыка.

Выступление Лидеров.

Вед.:        Вы прослушали выступления Лидеров партий, теперь в каждой партии выберите «оптимиста», который отметит достоинства, и «критика», который отметит слабые стороны оппонентов. Время на подготовку 5 мин.

Звучит лёгкая, музыка.

Выступление Лидеров.

Вед.:        Ну, а теперь призываю проявить вас сою гражданскую позицию, и проголосовать за ту партию, за того лидера, чья программа и активность вам наиболее понравилась.

Идёт голосование. Подсчёт голосов.

Ведущий проводит тестирование.

Вед.:        Внимание! Наша счётная комиссия готова огласить результаты голосования!

Объявляются результаты голосования.

Вед.:        В заключение нашей встречи я предлагаю вновь  проявить свою гражданскую позицию и ответить на вопросы:

  1. Зависит ли судьба города, региона, страны от голоса каждого из нас?

Вед.:        Замечательно! Хочу ещё раз отметить, что вы, молодые, активные, позитивные – будущее нашего города! Нет сомнений, что достигнув восемнадцатилетнего возраста, вы всегда будете приходить на выборы и  делать свой выбор!

        Успехов, творчества, побед! До новых встреч!

Звучит фонограмма песни «Зажигай!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дискуссионный клуб в школе.

Одна из современных педагогических технологий -проведение дискуссий. О создании дискусионного клуба, первых шагах этот материал.Сценарий одного из заседаний клуба....

Создание дискуссионного клуба "альянс" на базе МКОУ СОШ №2 с УИОП пгт. Восточный

Для чего нужен дискуссионный клуб?  Во-первых, клуб создаётся для того, чтобы люди могли свободно общаться на равных. Ведь некоторые индивиды ущемляют других людей при разговоре, не дают полность...

Программа дискуссионного клуба "СКРИЖАЛИ"

Дискуссия - одна из интерактивных форм деятельности учителя и обучающихся в школе. В то же время дискуссию можно рассматривать как основное ядро в формировании духовно-нравственной личности. Дис...

план работы дискуссионного клуба "Дебаты"

Эта программа расчитана на учеников 9-х классов. Имеет форму факультатива....

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

Дискуссионный клуб "Speak and Listen" был организован в нашей школе с целью создания дополнительных условий для развития коммуникативной компетенции обучающихся, формирования навыков публичного выступ...

Заседание дискуссионного клуба

На заседании дискуссионного клуба учащиеся рассматривают вопросы о безопасном использовании сетевых ресурсов...

Итоговое занятие "Лидер и его команда" в клубе "Лидер"

Развитие навыков и умений, необходимых для уверенного поведения и эффективного взаимодействия, развитие умения поддерживать дружеские отношения с окружающими....