Главные вкладки

    Дискуссионный клуб лидеров
    учебно-методический материал на тему

    Пышненко Оксана Александровна

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Дискуссионный клуб лидеров 21.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дискуссионный клуб лидеров  

    школьного ученического самоуправления

    «Мы – молодые! Мы – активные! Мы – позитивные!»

    На регистрации каждый участник выбирает из трёх

    предложенных цветов, более понравившийся цвет.

    Фанфары

    Вед.:        Приветствуем всех, кто собрался в этом зале! Всех, кто верит, что будущее в наших руках! Всех, кто знает, что молодёжь – наше будущее!

    Гимн Российской Федерации

    Вед.:                Здравствуйте  молодые, активные, позитивные! Здравствуйте - говорят друг другу каждый день миллионы людей на планете, желая друг другу здоровья и благополучия. Мы подаём при встрече друг другу руку, приподнимаем шляпу…  А как ещё можно поздороваться с другим человеком?

    Ребята предлагают варианты приветствия других людей.

    Вед.:        Замечательно.  А теперь давайте все познакомимся?! Предлагаю такой вариант…

    (Ведущий на своём примере рассказывает о себе

    чётко, коротко, доступно. Участники знакомятся)

    Вед.:        Вот видите, знакомясь, вы все проявляли такие лидерские качества как – открытость, контактность, общительность. Аплодисменты друг другу.

    Все вы, наверняка знаете, что периодически в нашей стране проходят выборы депутатов в государственную думу.  И этой актуальной теме посвящён наш дискуссионный клуб. Сегодня мы  с вами попробуем создать партию, создать предвыборную программу, выбрать лидера своей партии.

            Начнём мы с того, что вспомним, кто такой ЛИДЕР?  

    Ребята расшифровывают понятие

     Вед.:        Молодцы!  А сейчас позвольте представить методистов Дома детского творчества, они нам помогут в следующем задании.

    Ведущий представляет методистов

    Вед.:        Одна из особенностей лидера -  умение высказывать своё мнение и уважать мнение других людей. Вам будут предложены вопросы, с которыми вы можете согласиться и встать к табличке «Да», не согласиться и пойти к табличке «Нет», не согласиться лишь отчасти и подойти к табличке «Может быть». Итак, вопрос первый: «Я – лидер?»

    Ребята переходят к табличкам, которые соответствуют их ответам.

    Вед.:        Вопрос второй: Лидером может быть каждый?

    Отвечают

    Вед.:        Каждый обладает потенциальными возможностями стать лидером. А у нас третий вопрос: «можно ли развить в себе лидерские качества?»

    Отвечают

    Вед.:        Каждый человек, проявив настойчивость и приложив усилия, может выработать в себе необходимые лидерские качества. А теперь я предлагаю разделить вас на команды по цветам, который вы выбрали при регистрации.

    Ребята делятся на команды, садятся за приготовленные столы,

     ведущий рассказывает о характере людей выбравших определённый цвет. (зелёный,  желтый, красный)

    Вед.:        Каждый из вас выбрал тот или иной цвет, он поможет нам заглянуть в ваш внутренний мир.

    • Жёлтый цвет – цвет солнца, тёплый и лёгкий. Он просветляет, проясняет мысли, развивает интуицию и интеллект, способствует удаче.  Он освежает и окрыляет при начале любого дела.
    • Красный, самый жизнестойкий цвет физической энергии. Помогает в затруднительное время преодолеть любую депрессию. Красный цвет зарядит вас свежей энергией, активизирует её и настроит на оптимистическую волну.
    • Зелёный цвет – уравновешивает энергию, успокаивает, создаёт внутреннюю гармонию, пробуждает надежду. Он помогает избавиться от негативных чувств, несёт покой и одновременно заряжает энергией. Это цвет юности, молодости и обновления.

    Вед.:        Итак, у нас получилось три партии. Предлагаю вам, посовещавшись, придумать интересное название своей партии, девиз, и выбрать Лидера своей партии.

    Звучит лёгкая, музыка.

     Ребята выбирают, представляют партию, девиз, Лидера.

    Вед.:        Одно из самых важных умений лидера – это умение говорить, убеждать и вести за собой. Сейчас лидерам ваших партий нужно будет рассказать о себе, о своей партии и провести агитацию среди избирателей. Время на подготовку 5 мин.

    Звучит лёгкая, музыка.

    Выступление Лидеров.

    Вед.:        Вы прослушали выступления Лидеров партий, теперь в каждой партии выберите «оптимиста», который отметит достоинства, и «критика», который отметит слабые стороны оппонентов. Время на подготовку 5 мин.

    Звучит лёгкая, музыка.

    Выступление Лидеров.

    Вед.:        Ну, а теперь призываю проявить вас сою гражданскую позицию, и проголосовать за ту партию, за того лидера, чья программа и активность вам наиболее понравилась.

    Идёт голосование. Подсчёт голосов.

    Ведущий проводит тестирование.

    Вед.:        Внимание! Наша счётная комиссия готова огласить результаты голосования!

    Объявляются результаты голосования.

    Вед.:        В заключение нашей встречи я предлагаю вновь  проявить свою гражданскую позицию и ответить на вопросы:

    1. Зависит ли судьба города, региона, страны от голоса каждого из нас?

    Вед.:        Замечательно! Хочу ещё раз отметить, что вы, молодые, активные, позитивные – будущее нашего города! Нет сомнений, что достигнув восемнадцатилетнего возраста, вы всегда будете приходить на выборы и  делать свой выбор!

            Успехов, творчества, побед! До новых встреч!

    Звучит фонограмма песни «Зажигай!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дискуссионный клуб в школе.

    Одна из современных педагогических технологий -проведение дискуссий. О создании дискусионного клуба, первых шагах этот материал.Сценарий одного из заседаний клуба....

    Создание дискуссионного клуба "альянс" на базе МКОУ СОШ №2 с УИОП пгт. Восточный

    Для чего нужен дискуссионный клуб?  Во-первых, клуб создаётся для того, чтобы люди могли свободно общаться на равных. Ведь некоторые индивиды ущемляют других людей при разговоре, не дают полность...

    Программа дискуссионного клуба "СКРИЖАЛИ"

    Дискуссия - одна из интерактивных форм деятельности учителя и обучающихся в школе. В то же время дискуссию можно рассматривать как основное ядро в формировании духовно-нравственной личности. Дис...

    план работы дискуссионного клуба "Дебаты"

    Эта программа расчитана на учеников 9-х классов. Имеет форму факультатива....

    ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

    Дискуссионный клуб "Speak and Listen" был организован в нашей школе с целью создания дополнительных условий для развития коммуникативной компетенции обучающихся, формирования навыков публичного выступ...

    Заседание дискуссионного клуба

    На заседании дискуссионного клуба учащиеся рассматривают вопросы о безопасном использовании сетевых ресурсов...

    Итоговое занятие "Лидер и его команда" в клубе "Лидер"

    Развитие навыков и умений, необходимых для уверенного поведения и эффективного взаимодействия, развитие умения поддерживать дружеские отношения с окружающими....