план внеурочной деятельности 7 класс
материал (7 класс) на тему

Зайнуллина Галина Файзулловна

План внеурочной деятельности 7к класса составлен с учетом познавательных интересов школьников, их индивидуальных потребностей, запросов родителей, с учетом специфики кадетской школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vneurochnoy_deyatelnosti_7k_doc.doc403.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

эмблема школы8

Приложение 3(1) к Основной образовательной программе основного общего образования (ФГОС)

План внеурочной деятельности 7к класса

на 2016-2017 учебный год

Разработчик:

Зайнуллина Галина Файзулловна

г. Нефтеюганск


Пояснительная записка.

Задачи внеурочной деятельности:

  • Создать условия для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья;
  • обеспечить социальную защиту, поддержку, реабилитацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
  • формировать общую культуру обучающихся;
  • воспитать у обучающихся гражданственность, уважение к правам и свободам человека, любовь к Родине, природе, семье.

План внеурочной деятельности 7к класса составлен с учетом познавательных интересов школьников, их индивидуальных потребностей, запросов родителей, с учетом специфики кадетской школы.

При организации внеурочной деятельности соблюдается принцип вариативности. Спектр предложенных форм внеурочной деятельности позволяет обеспечить необходимое количество часов для каждого ребенка.

С целью исключения перегрузки учащихся при составлении плана внеурочной деятельности была учтена занятость учащихся в учреждениях дополнительного образования вне школы. Ведется индивидуальный учет охвата внеурочной деятельностью каждого ученика.

Выбор форм внеурочной деятельности, а также учет занятости учащихся вне школы сделан на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся.

План внеурочной деятельности 7к класса охватывает все направления в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС): спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Формы организации внеурочной деятельности: кружки, классные часы, развивающие групповые занятия, дистанционный марафон знаний, экскурсии, праздники, беседы, тренинги, игры и соревнования.

В реализации плана внеурочной деятельности 7к класса принимают участие:

  1. Классный руководитель и воспитатель кадетского класса:
  • координатор внеурочной деятельности (осуществляет взаимодействие с другими педагогическими работниками, организующими внеурочную деятельность, отслеживает включенность каждого ребенка в различные формы внеурочной деятельности);
  • организует экскурсии (духовно-нравственное направление);
  • организует социальные практики (социальное направление);
  • проводит групповые развивающие занятия;
  • проводит занятия курса «Лидер» (социальное направление),
  • организует марафон знаний (общеинтеллектуальное направление);
  • проводит праздники, конкурсы, фестивали (общекультурное направление).
  1. Социальный педагог:
  • социально-педагогическая поддержка учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, учащихся, стоящих на различных видах учета (социальное направление),
  • профилактика нарушений правил внутреннего трудового распорядка учащихся (социальное направление);
  1. Педагоги дополнительного образования: реализация программ дополнительного образования в рамках внутришкольного дополнительного образования (все направления).

Планы, программы внеурочной деятельности (за исключением программ дополнительного образования) являются составляющими данного плана внеурочной деятельности 7к класса.

Содержание всех программ и планов отражает специфику работы кадетской школы, как школы, реализующей задачи гражданско-патриотического воспитания.

Ожидаемые результаты внеурочной деятельности:

  1. Изменения в модели поведения школьника:
  • проявление коммуникативной активности при получении знаний в диалоге (высказывать свои суждения, анализировать высказывания участников беседы, добавлять, приводить доказательства); в монологическом высказывании (рассказ, описание, творческая работа);
  • соблюдение культуры поведения и общения, проявление доброжелательности, взаимопомощи, сочувствия, сопереживания;
  • соблюдение культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • активное участие в различных видах деятельности, проявление самостоятельности, инициативы, лидерских качеств;
  1. Изменения объема знаний, расширение кругозора в области культуры, нравственности и этики:
  • использование полученной информации в различных видах деятельности;
  • целесообразное использование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, сопоставление и др.); развитие мышления, речи, воображения, восприятия и других познавательных процессов;
  • осознанное понимание необходимости следовать общечеловеческим ценностям; соблюдать права человека;
  • овладение сценической культурой (опыт публичных выступлений в хоре, в ансамбле, индивидуально).

3. Изменения в мотивационной и рефлексивной сфере личности:

  • способность объективно оценивать поведение других людей и собственное с точки зрения соответствия нравственным ценностям;
  • сформированность самоконтроля и самооценки: способность «видеть» свои недостатки и желание их исправить.

Приложение 1

Программа
«Развитие личности в классном коллективе».

Пояснительная записка

С точки зрения педагогики, процесс воспитания - сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями (Харламов И.Ф.). В данном определении подчеркивается активная деятельность объекта воспитания, школьника.

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.

 Современная теория считает, что воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. Процесс реализуется через организацию деятельности детей, результат действий педагога выражается в качественных сдвигах в сознании и поведении школьника. Современную отечественную концепцию воспитания характеризуют понятия: взаимодействие, сотрудничество, воспитательные отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития. По существу, воспитывать - это значит организовывать содержательную жизнь и развивающую деятельность детей совместно с взрослыми, где у тех и других будут свои роли, цели, взаимные отношения.

В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.

Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является “живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.         

На сегодняшнем этапе развития общества особо актуальным представляется построение учебного и воспитательного процесса на основах гуманистической педагогики и гуманистического образования.

Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебном и внеклассном занятии; создание воспитывающей среды во внеурочное время; построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.

Цель программы:

  • поэтапное создание условий для развития личности ребенка;
  • воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной и трудовой деятельности и нравственному поведению;
  • воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию;
  • формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Задачи:

1.Создать

  • максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развитию детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;
  • благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.
  • развивать творческие способности школьников;

2. Связать в единое целое: коллектив детей, учителей и родителей.

3. Воспитывать в детях:

  • любовь к Родине, своему городу, родному дому;
  • способность к объективной самооценке и регуляции в поведении, чувства собственного достоинства, самоуважения; уважение к членам своей семьи; формировать общечеловеческие нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость, толерантность);
  • эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде;
  • потребность в здоровом образе жизни;
  • знакомить учащихся с прошлым и настоящим своей малой родины, приобщать учащихся к культуре своего отечества, народа, формировать потребность в высоких культурных и духовных ценностях;
  • прививать чувства прекрасного на примерах музыки и живописи.
  • развитие потребности в творческом труде, воспитание трудолюбия как высокой ценности в жизни;
  • развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;

4. Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности;

5. Формирование системы самоуправления в классе.

Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 5 лет (5-9 классы).

Реализация задач осуществляется через изучение психологических особенностей учащихся; дискуссии, диспуты; образовательные интеллектуальные и игры; соревнования; викторины; экскурсии. Опирается на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, допрофессиональную.

В центре программы воспитания стоит разработка модели воспитательного процесса, направленной на личность обучаемого, развитие его природных задатков и способностей, организацию разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности.

В основе программы воспитания в классе лежат следующие педагогические теории: «Педагогика сотрудничества», авторами которой являются педагоги-новаторы – С.Т.Шацкий, В. А. Сухомлинский, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, Ж. Ж Руссо, Я. Корчак.

В основе теории следующие принципы:

«Все дети талантливы.

Плох не ребенок, плох его поступок.

В каждом ребенке чудо, ожидай его».

Свою работу ориентировала на следующие направления:

1. Новый взгляд на личность – каждая личность должна проявлять себя, именно на этом стоится самоуправление в классе.

2. Гуманизация и демократизация педагогических отношений и формирование гражданской позиции (стиль отношений учителя и учеников: не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора).

3. Новая трактовка индивидуального подхода (включает отказ от ориентировки на среднего ученика, поиск лучших качеств личности, применение психолого-педагогической диагностики личности.)

Цели воспитательной работы с классом:

  • переход от педагогики требований к педагогике отношений: педагогика отношений строится на взаимопонимании, доверии, уважении;
  • гуманно-личностный подход к ребенку – формирование положительной концепции, каждый ребенок обладает способностями, приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности – доброта, любовь, трудолюбие, совесть, достоинство, гражданственность;
  • единство обучения и воспитания – создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость: «Учиться победно».

Можно выделить основные целевые направления:

1. Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности.

2. Гуманизм и коллективизм как позиции, характеризующие ребенка в его отношении к людям.

3. Отношение к труду, что является показателем человеческой сущности.

4. Любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным.

5. Преданность Родине и гордость за нее в независимости от экономических и политических трудностей.

6. Физическое воспитание и гигиеническая культура.

Одним из приоритетных направлений работы как классного руководителя является организация взаимодействия всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей.

Характер и результативность цели воспитательной программы определяются принципами, которые важны для учителя, доступны для понимания детей:

  • гуманизация обучения и воспитания;
  • системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход к воспитанию;
  • общественная направленность воспитания;
  • связь воспитания с жизнью, трудом;
  • опора на положительное в воспитании;
  • личностный подход; учет возрастных и индивидуальных особенностей школьников;
  • единство воспитательных воздействий;
  • принцип гуманизации (гуманного отношения к личности воспитанника; уважения его прав и свобод; предъявления воспитаннику посильных и разумно сформулированных требований; уважения к позиции воспитанника даже тогда, когда он отказывается выполнять предъявляемые требования; уважения права человека быть самим собой; ненасильственного формирования требуемых качеств).

Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребенка. Формы организации воспитательной деятельности самые разнообразные (воспитание в процессе обучения; внеклассная и внешкольная работа, работа с семьей).

Воспитательная работа в классе строится по следующим направлениям:

«Я – гражданин России».

«Моя Родина».

«Здоровый образ жизни».

«Мир прекрасного».

«Ученическое самоуправление».

Самоуправление класса

Принципы жизнедеятельности классного коллектива:

1.        Познай себя – это интересно!

2.        Сотвори себя – это необходимо!

3.        Утверди себя – это возможно!

4.        Прояви себя – это реально!

Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного ученика, этапы его развития, взаимодействие разных органов.

Принципы деятельности органов самоуправления:

  • добровольность;
  • демократизм;
  • гуманизм;
  • социальная направленность;
  • творчество;
  • разновариативность;
  • самостоятельность.

Для достижения данных принципов необходимо:

  • предоставить обучающимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе учебно-воспитательного процесса;
  • формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;
  • воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни, воспитывать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей.

Цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Структура самоуправления класса.

Высший орган самоуправления - классное собрание. В его работе участвуют все учащиеся класса и классный руководитель, а в случае рассмотрения особо важных вопросов могут привлекаться и родители обучающихся. Классное собрание избирает:

  • классный ученический совет, командира класса и заместителя;
  • избирает представителей на школьную ученическую конференцию;
  • решает вопросы жизни классного коллектива;
  • утверждает общественные поручения;
  • слушает отчеты об их исполнении;
  • решает вопросы поощрения и порицания учащихся класса;
  • вырабатывает предложения в адрес Совета учащихся.

В период между классными собраниями органом ученического самоуправления в классе является совет класса, возглавляемый командиром класса. В него входят руководители секторов ученического самоуправления.

Командир класса выбирается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины участников. Командир класса совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся и общешкольного плана внеклассных мероприятий); формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий; контролирует выполнение поручений.

Распределение общественных поручений происходит на первом же в учебном году классном собрании учащихся путем голосования. Поручения можно менять каждую учебную четверть, чтобы каждый учащий мог попробовать себя в различных ролях.

Каждый сектор имеет свои функции и соответствующие им поручения:

Поручение

обязанности

Командир класса:

Захаров Владимир

1.Отвечает за участие класса в общешкольных мероприятиях:

  • выясняет о том, что нужно приготовить классу для участия в мероприятии,
  • назначает ответственных, контролирует исполнение,
  • вносит коррективы (под руководством учителя)

2.Помогает классному руководителю контролировать дежурство по школе.

3.Проводит классные собрания не менее 1 раза в месяц.

4.Составляет вместе с классным руководителем план работы, контролирует исполнение плана.

5.Отслеживает количество одноклассников, принимавших участие в мероприятиях, как в школьных, так и в городских мероприятиях для заполнения банка данных.

Командир отделения:

Драчев Егор

Желтяков Данил

Жиганова Мария

  1. Следит за исполнением поручений в своем отделении.
  2. Отвечает за участие своих подчиненных в общественных делах класса и школы.
  3. Замещает командира взвода, если того нет в школе.
  4. Проводит собрания в своем отделении не менее 2 раз в месяц.

5. Отслеживает количество одноклассников, принимавших участие в мероприятиях, как в школьных, так и в городских мероприятиях для заполнения банка данных. Данные подает командиру взвода.

Ответственный дежурный по классу и школе:

Соломеина Елизавета

1.Составляет график дежурства и назначает дежурных по классу и школе.

2.Следит за качеством выполнения дежурных своих обязанностей.

3. Подводит итог дежурства по школе. (1 раз в месяц)

4. Подводит итог дежурства по классу и столовой еженедельно.

Учебный сектор:

Гайнуллина Камилла

1.Еженедельно отслеживает заполнение дневника (расписание уроков, заполнение графы домашнее задание)

2.Помогает учителю в отдельных случаях (по просьбе учителя) проверить выполнение домашнего задания и.т.д.)

3.Проводит занятия клуба «Учись учиться»

Организатор спортивных дел:

Лошак Андрей

  1. Ведет учет посещаемости одноклассников спортивных секций, составляет банк данных спортивных достижений.
  2. Проводит утреннюю зарядку.
  3. Составляет банк данных физминуток, назначает ответственных за проведением физминуток.
  4. Готовит сообщения и рекомендации по профилактике различных заболеваний.

Пресс-центр:

Волчихина Алина

1.Выпуск школьных и классных стенгазет (оформление, подборка материалов)

2. Отслеживают количество детей, принявших участие в различных конкурсах рисунков и газет. Данные отдают командиру взвода.

Актив музея:

Грецких Максим

1.Посещение заседаний актива музея. Донесение информации с заседаний актива музея

2.Организуют посильную помощь в сборе материалов для школьного музея.

Организатор досуга:

Глухарев Владимир

1.Следит за информацией о проведении различных школьных и городских конкурсов и доводит до сведения классного руководителя и одноклассников.

2.Ответственный за проведение тематических мероприятий по плану работы класса:

  • подбор материла;
  • распределение обязанностей по проведению мероприятия;
  • помогает классному руководителю в проведении мероприятия;
  • вместе с классным руководителем подводит итог проведения мероприятия.

3.Отслеживает количество одноклассников, принимавших участие в мероприятиях как в школьных, так и в городских мероприятиях для заполнения банка данных

Цветовод:

Мищенко Кирилл

1.Выясняет название цветов, находящихся в классе.

2.Находит информацию по уходу за каждым конкретным цветком и ухаживает за ним.

Библиотекарь:

Винтер Татьяна

1.Следит за состоянием учебников в классе.

2.Сотрудничает со школьным библиотекарем («Книжкина больница», проведение тематических недель)

3.Помогает учителю в проведении читательских конференциях (Помощь в сборе информации о количестве книг по данной тематике, помощь в сборе информации о писателях)

Ответственный за мебель:

Мочалов Дмитрий

Проверяет ежедневно сохранность мебели в классе и доводит эту информацию до сведения учителя.

Оказывает посильную помощь в ремонте мебели под руководством учителя или родителей.

Составляет паспорт класса.

Юный инспектор дорожного движения: Сангинов Аслан

  1. Проверяет наличие маршрутных листов.
  2. Помогает классному руководителю проводить классные часы по правилам дорожного движения.

Классный коллектив осуществляет свое представительство в органах школьного самоуправления, в частности ряд учащихся класса входят в Совет учащихся и принимает активное участие в проведении школьных мероприятий. Таким образом, внедрение ученического самоуправления позволяет решать проблемы личностного и профессионального самоопределения, формирования навыков здорового образа жизни, социальной адаптации школьников.

Формы проведения мероприятий: классные часы, праздник, акции, конкурсы рисунков, стихов, сочинений; экскурсии, спортивные праздники, театрализованные представления, исследовательскую работу, диагностические исследования, классное самоуправление. Необходимо подчеркнуть особую роль классного часа.

«Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками». (В. П. Созонов)

Примерная тематика классных часов

Тема

Направление

часов

1

Юный избиратель

Правовая культура

1

2

Права и обязанности школьника. Устав школы. Знай и соблюдай.

Здоровьесбережение

1

3

Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» 

Тематические мероприятия

1

4

«Ветеран живёт рядом» - беседа

Толерантность

1

5

Безопасность в сети

Тематические мероприятия

1

6

Международный день школьных библиотек. Обложка учебника - лицо школьника.

Тематические мероприятия

1

7

День единства России

Тематические мероприятия

1

8

Поговорим о толерантности

Правовая культура

1

9

Скажем, нет курению

Толерантность

1

10

Занятие-тренинг на сплочение классного коллектива "Класс глазами каждого"

Тематические мероприятия

1

11

Всероссийский словарный урок

Тематические мероприятия

1

12

Презентационный час – беседа «Мама – самый близкий человек»

Правовая культура

1

13

День Конституции. Игровое занятие.

Тематические мероприятия

1

14

День Героев Отечества. Урок мужества

Толерантность

1

15

Взаимоуважение - основа сплоченности школьного коллектива

Тематические мероприятия

1

16

Правила поведения и ТБ в новогодние каникулы

Тематические мероприятия

1

17

Многогранный мир профессий

Профориентация

1

18

Формула здоровья

Здоровьесбережение

1

19

 Прививка от нацизма

Толерантность

1

20

Символика России

Тематические мероприятия

1

21

Экологическая беседа

Здоровьесбережение

1

22

Бой равнодушию

Толерантность

1

23

 Угадай профессию

Профориентация

1

24

«23 февраля». Викторины

Тематические мероприятия

1

25

Мой выбор - нет наркотикам!

Здоровьесбережение

1

26

Урок вежливости

Толерантность

1

27

Право и семья

Правовая культура

1

28

Практическое занятие на тему:

«Поговорим о культуре речи»

Тематические мероприятия

1

29

В здоровом теле – здоровый дух!

Здоровьесбережение

1

30

Игра "Все работы хороши - выбирай на вкус"

Профориентация

1

31

Мы все такие разные, но мы  все таки вместе

Толерантность

1

32

Урок мужества «Подвиг Русского народа»

Патриотизм

1

33

Классный час,

посвященный Дню славянской письменности и культуры

Общеинтеллектуальное

1

34

Права детей. Дню защиты детей посвящается…

Правовая культура

1

35

Итоги года. Безопасное поведение во время летних каникул

Тематические мероприятия

1

Итого:

35


Приложение 2

Программа внеурочной деятельности
«Лидер».

  1. Пояснительная записка.

Главными и наиболее важными качествами человека в современном динамичном мире становятся мобильность, конкурентоспособность. Особенно сложно самоопределиться школьнику, для которого именно это время является определяющим в его становлении и развитии. Очень важно, чтобы подросток научился правильно оценивать окружающий мир и позиционировать себя в нем. Для собственной успешности в социуме необходимы определенные знания и умения, с помощью которых можно определять собственную жизненную позицию и активно реализовывать ее в рамках определенной деятельности. Данный курс занятий нацелен на создание благоприятных условий для социализации подростка, развитие его лидерского потенциала в рамках личной и общественно полезной деятельности.

Понятие «социализация» рассматривается как «процесс усвоения человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной общности, и воспроизводства им социальных связей и социального опыта». Социализация как процесс становления личности осуществляется в деятельности, общении и в ходе самосознания. Каждая из этих сфер активности человека служит тому, чтобы расширить связи индивида с внешним миром. Отбираемые механизмы социализации способствуют:

  • усилению коммуникативной направленности ребенка (развитие коммуникативных способностей как средства успешной интеграции индивида в социальную структуру общества);
  • формированию критического мышления; 
  • становлению личности в ситуациях общения и взаимодействия.

Социализация процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы таким образом, что через формирование собственного “Я” проявляется уникальность данного индивида как личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе. Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу и способность участвовать в социальной жизни. В процессе социализации принимает участие все окружение индивида: семья, соседи, сверстники в школе, средства массовой информации.

Цель программы: создание условий для успешного осуществления социализации личности подростка (становление личности в ситуациях общения и взаимодействия; умение ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе).

Задачи программы:

  • развитие личности на основе принципов гуманизма; воспитание нравственных ценностей (доброта, справедливость, милосердие, чуткость, толерантность, долг, уверенность в себе, честь, достоинство);
  • формирование установок служения Отечеству у подрастающего поколения через уважение к героическому прошлому нашей страны; формирование мотивации к социально значимой деятельности;
  • формирование умения выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях в соответствии с общепринятыми нормами поведения в обществе (правилами вежливости и хороших манер);
  • формирование собственной культуры самопознания (расширение знаний учащихся о себе, своих потенциальных возможностях и способностях), саморазвития (развитие аналитического и критического мышления: желание работать над собой, видеть свои сильные и слабые стороны, определение для себя жизненных целей и ориентиров) и самовоспитания (развитие рефлексивной культуры: анализ своих возможностей, самооценка).

Программа рассчитана на учащихся 7 классов.

В концепции развития воспитания в системе общего образования ХМАО-Югры раскрывается необходимость формирования у обучающихся основ правовой культуры, подчеркивается важность воспитания нравственности как показателя воспитанности формирующейся личности; в Стратегии развития образования ХМАО-Югры до 2020 года обозначен приоритет гражданско-патриотического воспитания.

Исходя из этого, учитывая традиции и возможности школы (кадровые, материально-технические ресурсы), желания и интересы детей и родителей, разработана программа внеурочной деятельности для младших школьников «Лидер».

Образовательная программа курса «Лидер» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями основной образовательной программы МБОУ «СОКШ №4».

Организационная форма проведения – тренинги.

Направление внеурочной деятельности – социальное.

Направления программы:

  • нравственная культура человека;
  • правовая культура;
  • этика общения и правила хорошего тона в жизни человека (основы общественной культуры);
  • социализация личности

Ожидаемые результаты:

Открытая для общения личность с активной жизненной позицией:

  • способная к сотрудничеству, коллективному взаимодействию (умение подготовить классный час, газету, собрать материал на заданную тему; навыки эффективного взаимодействия в коллективе, то есть установление и поддержание контакта, активное слушание, изложение собственного мнения, учёт интересов, переживаний, способностей другого).
  • с сознательным отношением к своим правам и обязанностям, общечеловеческому долгу (умение действовать, руководствуясь правами и обязанностями подростка);
  • способная избегать конфликтных ситуаций (умение находить компромисс);
  • стремящаяся к самосовершенствованию, уверенная в себе;
  • обладающая навыками свободного владения речью (умение удерживать инициативу общения, гибко менять свое речевое поведение в зависимости от изменения ситуации общения; проводить политинформацию, проводить экскурсию в школьном историко-краеведческом музее или виртуальную экскурсию по городам округа, самостоятельно составлять текст экскурсии, рассказ о себе и однокласснике, готовить сообщение для сверстников и подшефного класса; владение этикетными средствами вежливости в таких ситуациях, как просьба, отказ, комплимент, спор);
  • применяющая на практике основные правила этикета во всех сферах человеческой жизни (действовать в соответствии с общепринятыми правилами).

Курс «Лидер» ценен не только в воспитательном значении, он способствует развитию личностно-ориентированного подхода в решении воспитательных задач в начальной школе, что позволяет значительно расширить возможности развития ребенка сообразно его способностям, возможностям, наклонностям; формировать саморазвивающуюся личность путем развития самостоятельности, самоорганизации, саморазвития, самореализации; развивать интеллект детей и эмоциональное восприятие ими действительности; гармонично развивать личный потенциал каждого учащегося.

Прогнозируемый результат:

усвоение учащимися начальной школы основных нравственных ценностей и норм поведения в кадетском классе.

Критерии результативности:

  1. Соблюдение учащимися норм поведения в повседневной жизни в школе и вне школы.
  2. Активное участие кадетов в делах класса, школы.

Данный курс предусматривает привлечение социальных партнеров в лице таких учреждений, как городской краеведческий «Музей реки Оби», «Клуб фронтовых друзей», общественная организация «Общество старожилов города Нефтеюганска», ДОСААФ России ХМАО-Югры, 54 пожарная часть «6 отряд федеральной противопожарной службы по ХМАО-Югре», ГМБУК «Городская библиотека», учреждения культуры города (кукольный театр «Волшебная флейта», МЦ «Юность», КЦ «Обь», «Метаморфоза»).

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:

  • анкетирование;
  • тестирование;
  • наблюдение за поведением учащихся во время посещения выставок, кукольного театра, музеев, музыкальной школы, школ искусств, библиотек;
  • проведение тренингов (практических занятий) по речевому этикету, правилам поведения в общественных местах;
  • участие в конкурсах ученических проектов.

  1. Методическое обеспечение:

Использование современных образовательных технологий обеспечивает системно-деятельностный подход и активизацию мыслительной деятельности учащихся:

  • Технология развития критического мышления через чтение и письмо;
  • Технология интеллектуальных, сюжетно-ролевых игр (игр с правилами);
  • Технология проектной деятельности;
  • ИКТ-технологии.

Использование таких внеаудиторных форм организации занятий, как:

  • музейные уроки с участием живых свидетелей истории, учебные проекты, практики (использование потенциала школьного историко-краеведческого музея);
  • Виртуальные интернет-форумы,
  • интеллектуальные и сюжетно-ролевые игры, социальные практики, учебные проекты.
  • Традиционные КТД (событийного характера), которые предусматривают интеграцию основного и дополнительного образования.

Методы:

  1. Диалог.
  2. Беседа.
  3. Диспут, дискуссия.
  4. Проекты.
  5. Социальные практики.
  6. Тренинги.
  7. Презентация творческих работ.
  8. Моделирование.
  9. Интеллектуальные игры и викторины.
  10. Мультимедийные презентации.
  1. Тематический план курса «Лидер»:

Тема

Форма

часов

1

Кто такой лидер?

Ролевая игра

1

2

Самовыражение лидера

Тренинг

1

3

Лидер и порядок

Беседа

1

4

Лидер – человек действия

Беседа

1

5

Иметь своѐ мнение – это важно!

Дискуссия

1

6

Типы лидерства

Беседа

1

7

Лидер ли я в группе?

Игровое занятие

1

8

Патриотизм - нравственная черта нашего народа

Беседа

1

9

Человек и Родина

Беседа

1

10

Нравственные традиции России

Беседа

1

11

Кто такой патриот?

Тренинг

1

12

Защищать Родину – это почетный долг»

Беседа

1

13

Традиции народов России

Беседа

1

14

Общение - основная ценность человека

Дискуссия

1

15

Азбука общения

Беседа

1

16

Все мы разные

Беседа

1

17

Умею ли я слушать?

Игровое занятие

1

18

Конфликты и пути их разрешения

Тренинг

1

19

Сотрудничество. Как к нему прийти?

Беседа

1

20

Модели сотрудничества

Беседа

1

21

Мой дом, моя семья

Беседа

1

22

Уроки семьи и семейных ценностей

Беседа

1

23

Нравственные нормы жизни в семье

Беседа

1

24

Семейные традиции. Праздники

Беседа

1

25

Что такое этикет?

Беседа

1

26

Этикет на улице и в общественном транспорте

Игровое занятие

1

27

Культура информационного общества. Мобильный этикет

Беседа, моделирование ситуаций

1

28

Этикет за столом

Беседа

1

29

Что такое духовность человека? Отношение человека к природе и здоровью – достояние страны.

Тренинг

1

30

Верный друг познаётся в беде. Мои друзья

Беседа

1

31

Что такое самопознание? Нужно ли человеку учиться познавать себя?

Тренинг

1

32

Всегда ли я прав?

Моделирование ситуаций.

1

33

Мои жизненные интересы и пути их реализации.

Самопрезентация

1

34

Сущность самовоспитания и его результаты

Беседа

1

35

Роль волевых качеств характера человека в его жизни.

Моделирование ситуаций

1

Итого:

35

  1. Описание материально-технического обеспечения.

Технические средства обучения и современные учебные материалы:

  • Мультимедийный проектор.
  • Персональный компьютер.
  • Интерактивная доска.
  • Принтер.
  • Электронные книги–ридеры (Reader)

  1. Список литературы и интернет-источников:
  1. В.Г. Петреченко «Азбука кадетской жизни» http://www.kadetperm.ru/ssylki-i-dokumenty.php
  2. Е.Ю. Коркунова «История кадетского движения» http://www.kadetperm.ru/ssylki-i-dokumenty.php
  3. Гейнгардт Н.С. Программа патриотического воспитания // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. 2011 г. № 3.
  4. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.- М.: Сфера, 2010
  5. Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Средняя группа. Издательский центр Скрипторий,  2013
  6. И.С.Хомякова, В.И.Петрова «Этика: азбука добра». Издательский центр «Вентана-Граф», 2011
  7.  Д.В. Григорьев, П.В. Степанов Внеурочная деятельность школьника. Методический конструктор: пособие для учителя-М: Просвещение, 2011
  8. Е.В.Михайлова Формирование нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности»- М. Экон-Информ, 2011
  9.  А.А Друкарев «О патриотическом воспитании в кадетских корпусах». М.: 2011 г.
  10. О.Г Дробницкий Проблемы нравственности / О.Г. Дробницкий; Институт философии. – М.: Наука, 2011. – 333 с.
  11. Силкова, К.А. Патриотизм и патриотическое воспитание в системе ценностей современной российской молодежи / К.А. Силкова, И.А. Плешкова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 2. - С. 36-47.

Приложение 3

Программа внеурочной деятельности
«Юный журналист».

  1. Пояснительная записка.

Программа рассчитана на учащихся 5-9 классов.

Направление внеурочной деятельности – научно-техническое.

Цель:  сформировать систему начальных знаний, умений, навыков журналиста и создать условия для самоопределения, самовыражения и самореализации посредством школьного пресс-центра.

Задачи:

  • создать условия для включенности воспитанников в информационное и образовательное пространство школы;
  •  сформировать навыки работы с информацией;
  •   развить творческие способности;
  •   развить коммуникативные качества личности.
  •   развить коммуникативные качества личности.

Результаты освоения программы:  

  • Приобретение  начальных знаний,   навыков профессии журналиста,
  • Развитие практических журналистских умений
  • развитие  творческих и коммуникативные способностей.
  • освоение первичных навыков работы в текстовых редакторах.
  • освоение как теоретических, так и практических знаний умений и навыков журналисткой деятельности.

Приложение 4

Программа внеурочной деятельности
«В мире танца»

  1. Пояснительная записка.

Программа рассчитана на учащихся 1-11 классов.

Направление внеурочной деятельности – художественно-эстетическое

Цели программы:

  • развитие         художественно-творческих способностей учащихся средствами хореографического искусства;
  • освоение детьми ритмики, основ хореографии и приобретения ими базовых знаний, качеств, навыков исполнительства с учетом возрастных особенностей;
  • расширение кругозора, образно-художественного восприятия мира, воспитание общей культуры, коллективизма и гуманизма.

Задачи программы:

  • ознакомление детей с историей хореографического искусства;
  • развитие танцевальности, артистизма, координации танцевальных движений, исполнительских умений и навыков, развитие основ музыкальной культуры;
  • формирование опорно-двигательного аппарата, развитие природных физических данных учащихся, формирование правильной осанки, укрепление суставно-двигательного и связочного аппарата;
  • поэтапное овладение детьми основами классического экзерсиса, основами  народно-сценического, историко-бытового танца, элементами свободной пластики.

Результаты освоения программы:

  • уметь слушать музыку, определять ее характер, (веселый, торжественный, спокойный, изящный, плавный, отрывистый). Отражать в движении разнообразные оттенки характера музыки, различать на слух вальс, польку, галоп, гавот, марш, полонез. Определять музыкальный размер 2/4, 3/4, 4/4.
  • уметь выполнять движения в различных темпах, переключаться из одного темпа в другой, постепенно ускорять и замедлять движение. Начинать и заканчивать движения вместе с музыкой, музыкально исполнять выученные движения и танцы.
  • уметь свободно держать корпус, голову, руки в позах парного танца и грамотно переводить руки из одного положения в другое.
  • освоить позиции рук, ног, постановку корпуса, головы, уметь координировать работу рук, ног корпуса и головы, во время исполнения танцевальных этюдов и танцев. Знать и уметь выполнять элементы движений экзерсиса, характерных классическому, народно-сценическому и бальному танцам.
  • освоить графический рисунок танца, движения по линии и против линии танца, геометрическую точность рисунка, роль центра и интервалов в формировании рисунка, понятия о симметрии и асимметрии рисунка танца. Уметь ориентироваться в пространстве и коллективе: выполнять повороты, двигаясь по линии танца, вправо и влево по одному и в паре. Сохранять интервалы при перестроениях. Четко строить графический рисунок танца относительно центра площадки (круг, кружочки, шеренга, колонна по одному, парами, четверками).
  • иметь представления  об ансамбле, как о согласованном движении в паре и коллективе. Проявлять в движениях парного танца внимание друг к другу, уметь в танце быть вежливым и учтивым.

Приложение 5

Программа внеурочной деятельности
«Основы военной подготовки»

  1. Пояснительная записка.

Программа рассчитана на учащихся 5-9 классов.

Направление внеурочной деятельности – военно-патриотическое

Основные цели и задачи реализации программы:

  •  изучение гражданами основных положений законодательства Российской Федерации в области обороны государства, о воинской обязанности и воинском учете, обязательной и добровольной подготовке к военной службе;
  •  приобретение навыков в области гражданской обороны;
  •  изучение основ безопасности военной службы, конструкции и правил обращения с боевым ручным стрелковым оружием, основ тактической, медицинской, строевой подготовки, вопросов радиационной, химической и биологической защиты войск и населения; практическое закрепление полученных знаний в ходе учебных сборов;

Результаты освоения программы:

Первая медицинская помощь

       Учащиеся должны знать:

  •  задачи и виды медицинской помощи;
  •  о перевозочных и лекарственных средствах медицинской аптечки;
  •  средства индивидуальной защиты органов дыхания;
  •  способы ПМП при переломах, травмах, отравлениях, тепловом и солнечном ударе;
  •  об основных принципах классификации заболеваний;
  •  о возможных причинах клинической смерти, и её признаках;
  •  о приёмах проведения искусственной вентиляции лёгких и непрямого массажа сердца;

        Учащиеся должны уметь:

  •  владеть навыками проведения искусственной вентиляции лёгких и непрямого массажа сердца;
  •  владеть навыками оказания ПМП при кровотечениях, травмах, растяжениях, переломах;
  •  использовать приобретённые навыки в повседневной жизни, для оказания ПМП нуждающимся;
  •  накладывать повязки, шины.

      Гражданская оборона (ГО и РСЧС)

      Учащиеся должны знать:

  •  цели и задачи гражданской обороны и РСЧС
  •  организацию Го и РСЧС;
  •  службы ГО и РСЧС;
  •  характеристики стихийных бедствий и организацию спасательных работ;
  •  работы санитарных дружин (постов) в очагах химического поражения и сильнодействующих ядовитых веществ;
  •  характеристики основных групп инфекционных болезней  и  очагов бактериологического (биологического) поражения, а также понятия о карантине и обсервации;
  •  особенности ядерного оружия и воздействие   на личный состав при его применении;
  •  особенности химического оружия и принципы его применения;
  •  особенности биологического оружия, виды и основные свойства биологических средств;
  •  порядок технического обслуживания средств индивидуальной защиты;
  • основные способы преодоления зон радиоактивного, химического и биологического заражения;
  •  порядок проведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ в очагах поражения и районах стихийных бедствий.
  •  Виды ЧС природного и техногенного характера;
  •  Общие правила поведения при ЧС природного и техногенного характера.

      Учащиеся должны уметь:

  • оказывать мерную медицинскую помощь при ранениях, кровотечениях и ожогах.
  • накладывать бинтовые повязки при различных видах поражения (ранения) на различные части тела;
  • оказывать ПМП при открытых и закрытых переломах различных частей тела.
  • оказывать ПМП при обморожении, солнечном тепловом ударе, электротравме,
  • утоплении;
  • оказывать ПМП при отравлениях ядовитыми растениями и грибами, укусах  ядовитых змей и насекомых;
  • пользоваться средствами индивидуальной защиты;
  • действовать в роли разведчика в составе поста радиационного и химического наблюдения;
  • ухаживать за больными.
  • Действовать при попадании в ЧС различного характера.

Тактическая подготовка.

Учащиеся должны знать.

  • общую характеристику современного боя;
  • виды боя и их характеристику;
  • организацию мотострелкового отделения и его вооружения;
  • действие отделения в обороне и в наступлении;
  • организацию системы огня отделения;
  • действия солдата в обороне и в наступлении;
  • организацию мотострелкового взвода (роты) и их вооружение;
  • вилы боя и их характеристики;
  • системы огня, маневр в бою, взаимодействие в бою, порядок управления огнем  и подразделением;
  • походный, предбоевой и боевой порядки мотострелкового взвода (роты);
  • основы обороны;
  • роль разведки в современном бою, способы ведения разведки взводом, действия общевойсковых подразделений в локальных войнах;
  • расположение взвода на месте, в сторожевом охранении;
  • основы марша и походного охранения взвода;
  • назначение и невзрывных инженерных заграждений, виды и преодоления    

Учащиеся должны уметь:

  • составлять карточки огня отделения;
  • передвигаться под огнем противника по любой местности;        
  • преодолевать препятствия (заграждения);        
  • выбирать место для наблюдения и стрельбы, а также самоокапываться в бою;
  • действовать по сигналам "Радиационная опасность!''," Химическая тревога!",
  • "Воздух!", " Отделение, к бою!

Огневая подготовка.

Учащиеся должны знать:

  • основы стрельбы стрелкового оружия;
  • назначение, боевые свойства, общее устройство и принцип работы автомата
  • меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами;
  • порядок неполной разборки АК-74 и порядок сборки АК-74 после неполной разборки;
  • причины задержки при стрельбе из АК-74 и способы их устранения;

Учащиеся должны уметь:

  • выполнить неполную разборку и сборку автомата;
  • проверить исправность автомата, его чистоту, смазку и готовность к стрельбе;
  • устранять задержки, возникающие при стрельбе из автомата;
  • выполнять неполную разборку и сборку АК-74;
  • Приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия;
  • выполнять приемы стрельбы (изготовка к стрельбе, прицеливание и спуск курка) из малокалиберной винтовки;
  • принимать положения для стрельбы: лежа, с колена или стоя;

Приложение 6

Программа внеурочной деятельности
«Шахматы»

  1. Пояснительная записка.

Программа рассчитана на учащихся 5-9 классов.

Направление внеурочной деятельности – физкультурно-спортивное

Цель: формирование у учащихся целостного представления о шахматах и шахматной игре.

Задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению шахматной игры;
  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации по теории шахматной игры;
  •  показать основные приемы эффективного использования основных приемов шахматной игры;
  • сформировать практический навык игры.

Результаты освоения программы:

Учащиеся должны знать:

  • Шахматные термины;
  • Названия шахматных фигур;
  • Обозначение горизонталей, вертикалей, полей, шахматных фигур;
  • Историю развития шахмат;
  • Правила записи шахматной партии;
  • Основные правила игры;
  • Принципы игры в дебюте;
  • Основные тактические приемы;

Учащиеся должны уметь:

  • Играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами в соответствии с правилами шахматного кодекса;
  • Правильно расставлять фигуры перед игрой;
  • Ставить шах, мат;
  • Записывать шахматную партию;
  • Матовать одинокого короля тяжелыми фигурами;
  • Ставить мат в один и два хода;
  • Грамотно (в соответствии с принципами разыгрывания дебюта) располагать шахматные фигуры в дебюте;
  • Находить несложные тактические удары и проводить комбинации;
  • Точно разыгрывать простейшие окончания.

Приложение 7

План экскурсий

Направление внеурочной деятельности – духовно-нравственное.

Цель: углубление познавательного интереса; воспитание основ духовно-нравственное культуры личности через активное использование возможностей города и взаимодействие с социальными партнерами школы.

Задачи:

1. Расширить знания детей по предметам

2. Расширение кругозора школьников

3. Знакомство учащихся с достопримечательностями, с музейными экспозициями города

4. Осуществлять межпредметные связи

5. Дать представление о разнообразии животного и растительного мира округа, природных зонах, полезных ископаемых

6. Воспитание толерантности, уважение к культурному наследию коренных жителей округа.

План-график экскурсий на год

  1. Экскурсия «Осень в городе»
  2. Экскурсия в школьный музей.
  3. Экскурсия в музей реки Оби.
  4. Экскурсия в городской краеведческий музей.
  5. Экскурсия в галерею «Метаморфоза».
  6. Экскурсия в городскую библиотеку.
  7. Экскурсия в клуб фронтовых друзей.
  8. Экскурсия по городу «Памятники города Нефтеюганска».
  9. Экскурсия в ДОСААФ.
  10. Экскурсия в городскую библиотеку.
  11. Экскурсия в пожарную часть.
  12. Экскурсия в детскую музыкальную школу имени В.В. Андреева
  13.  Экскурсия в Детскую школу искусств имени С.Дягилева.
  14. Экскурсия в Центр национальных культур.
  15. Экскурсия «В гостях у природы».


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ФИО

Классный час

Самоподготовка

Курс "Лидер"

 

В мире танца

Хор

Юный политик

Ансамбль девушек

Ансамбль юношей

ОФП

Футбол

Волейбол

Баскетбол

Спасатель

Казачья песня

 

Дзюдо (здание старого Аэропорта)

Музыкальная школа имени В.В. Андреева

Каратэ

ДДТ

Детская школа искусств

Рисование (Югория)

Детская телестудия «Фокус», ДОД«Поиск»

Футбол «Олимп»

Английский язык (Еврошкола)

Биатлон СДЮСШОР

Волейбол (НГ МОАУ СДЮСШОР «Сибиряк»)

Баскетбол (НГ МОАУ СДЮСШОР «Сибиряк»)

Акробатика (НГ МОАУ СДЮСШОР «Сибиряк»)

 

Винтер Екатерина Николаевна

1

2

1

4

1

1

3

3

8

Винтер Татьяна Александровна

1

2

1

4

1

1

3

3

8

Волчихина Алина Антоновна

1

2

1

4

1

1

2

3

3

9

Гайнуллина Камилла Алмазовна

1

2

1

4

1

1

0

5

Гайсина Алина Рустамовна

1

2

1

4

0

3

3

7

Глухарев Владимир Максимович

1

2

1

4

1

1

3

3

8

Грецких Максим Александрович

1

2

1

4

1

1

0

5

Драчев Егор Евгеньевич

1

2

1

4

1

1

1

3

1

1

1

3

10

Желтяков Данил Сергеевич

1

2

1

4

1

1

3

3

8

Жиганова Мария Ивановна

1

2

1

4

1

1

1

3

3

3

10

Захаров Владимир Владимирович

1

2

1

4

1

1

2

3

3

9

Киртянов Вячеслав Алексеевич

1

2

1

4

3

3

7

Куликов Андрей Николаевич

1

2

1

4

1

1

2

2

7

Лошак Андрей Максимович

1

2

1

4

1

1

3

3

8

Матвеева Полина Валерьевна

1

2

1

4

1

1

2

1

2

1

4

10

Мищенко Кирилл Сергеевич

1

2

1

4

1

1

3

3

8

Мочалов Дмитрий Евгеньевич

1

2

1

4

3

3

7

Петрова Дарья Леонидовна

1

2

1

4

1

1

2

3

3

9

Сангинов Аслан Илхомович

1

2

1

4

1

1

3

3

8

Соломеина Елизавета  Андреевна

1

2

1

4

1

1

1

3

1

1

2

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План внеурочной деятельности 5-7 классы на 2015-2016 учебный год

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых ...

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 5 – 9 классов, реализующих ФГОС среднего общего образования на 2015 – 2016 учебный год

план  внеурочной  деятельностидля 5 – 9  классов, реализующих ФГОС среднего  общего образования на 2015 – 2016 учебный год                ...

План внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов в вечерней школе при ИК в рамках реализации ФГОС

План предназначен для сотрудников школ, работающих при исправительных колониях....

План внеурочной деятельности классного руководителя 10 класса

Воспитательная работа направлена на формирование физически здоровой, творческой личности, адаптированной к современным условиям. Была продолжена работа по формированию сплоченного коллектива. Ребята с...

План внеурочной деятельности «ИНТЕНСИВ» для 5 «А» класса, реализующих ФГОС основного общего образования

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «ИНТЕНСИВ» для 5 «А» класса, реализующих ФГОС основного общего образования...

План внеурочной деятельности по истории для 5, 6, 7, 8 классов

Представлены планы внеурочной деятельности по Истории для учащихся 5, 6, 7, 8 класса...

План внеурочной деятельности обучающихся 1-11 классов на 2021-2022 учебный год

В данном материале размещён план внеурочной деятельности обучающихся 1-11 классов  на 2021-2022 учебный год. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образо...