Презентация Методическая разработка открытого занятия Творческого объединения "Рисуем нитями" Тема: «Я приглашаю вас в свой мир» для детей младшего школьного возраста
презентация к уроку на тему

Презентация Методическая разработка открытого занятия Творческого объединения "Рисуем нитями "Тема: «Я приглашаю вас в свой мир» для детей младшего школьного возраста. Выполнения открытки "Одуванчик" в технике изонить.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_priglashayu_vas_v_svoy_mir.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка открытого занятия Творческого объединения ” Рисуем нитями ” Тема: ” Я приглашаю вас в свой мир ” для детей младшего школьного возраста Разработала педагог дополнительного образования: Киртока Оксана Владимировна Санкт-Петербург 2017 г Государственное Бюджетное учреждение Дополнительного образования Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга .

Слайд 2

Я приглашаю вас в свой мир Цель: сформировать у учащихся интерес к технике "Изонить". Задачи: Образовательные: познакомить с видом декоративно-прикладного искусства – изонить; научить приёмам выполнения техник: "дуга из двух центров", "кустик", "игла вперёд". Развивающие: развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук; развивать умении самостоятельно подбирать цвет ниток к основе. Воспитательные: Воспитывать чувство цвета, аккуратность и самостоятельность; умение правильно использовать приобретенные навыки.

Слайд 3

Что такое "ИЗОНИТЬ" ? Вы б у нас спросили. Как нитью по картону шить, Мы б Вам объяснили. Нужно большое желание, Бурная фантазия. Старание, терпение И хорошее настроение! И тогда!.. Ромашка расцветёт, И Жар-птица оживёт. Ангел крыльями взмахнёт, И кораблик поплывёт!

Слайд 5

Сегодня мы выполним открытку с изображением цветка, а какого именно вы узнаете отгадав загадку: Держит девочка в руке Облачко на стебельке. Стоит дунуть на него — И не будет ничего.

Слайд 6

Игра «Волшебный сундучок» Маленького роста я, Тонкая и острая, Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. Правила безопасной работы со швейной иглой Нам иголка здесь нужна Безопасность тут ВАЖНА. Чтоб не выколоть глаза, Не маши ты ею зря. В рот иглу ты не бери, За ней внимательно следи. Чтоб за хвостик не стянули, В игольницу ты ее воткни

Слайд 7

Инструмент бывалый – Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет, и стрижет. Смотрите, мы раскрыли пасть – В неё бумагу можно класть, Бумага в нашей пасти Разделится на части. Правила безопасной работы с ножницами Ножницы детям не игрушка, Обращаться с ними нужно - Аккуратно: Не кидать, не втыкать и не махать. Чтоб другому передать, Кольцами вперед их нужно взять

Слайд 8

Он в поделках - лучший друг, Знают это все вокруг, Хоть бумагу, хоть картон: Все соединит вам он. Правила безопасной работы с клеем В работе очень нужен клей, Смотри его ты не пролей. Чтоб работа шла быстрей, Кисточкой ты, друг мой, клей. Когда закончишь ты работу, За правило себе возьми: «Кисть промой и убери».

Слайд 9

Угадайте, что за чудо?! Плёнкой этой клеить буду! Может запросто помочь Даже книжку склеить!? Правила безопасной работы со скотчем Не приклеивайте скотч на руки Не надкусывайте скотч, клей на нем токсичен Отрезайте скотч только ножницами

Слайд 10

Чтобы шить иль вышивать, Это нужно в руки взять. Разноцветные катушки У меня есть, у подружки. Вышивали мы открытки, Нам понадобились... Правила безопасной работы с нитками Во время работы нельзя перекусывать нити зубами или рвать их руками; Длина нити при вышивании не должна превышать длину 1 метр.

Слайд 11

Порядок выполнения практической работы Подбор основы; Подбор нитей (следим, чтоб цвет нитей не сливался с цветом основы); Крепление нити к картону с помощью скотча (длина скотча не более 5 мм.); Выполнение листочков техникой "Кустик"; Выполнение одуванчика техникой "Прошивание дуги из двух центров"; Прошивание стебелька швом "Игла вперёд"; Оформление работы в открытку.

Слайд 12

Подбор основы

Слайд 13

Техника «Кустик»

Слайд 14

Техника «Прошивание дуги из двух центров»

Слайд 15

Техника «Вперёд иголку»

Слайд 16

Задания для итоговой диагностики ФИО ____________________________________________ Соедините линиями названия техник с их изображениями Изображение техники Название техники 1 "Кустик" 2 "Дуга из двух центров" 3 "Вперёд иголку"

Слайд 17

Подведение итогов По окончанию работы, на листе должно быть графическое изображение "снежинка". У кого "снежинка" – молодцы, у кого не "снежинка" – анализируем ошибки.

Слайд 18

Заключительное слово педагога На занятии вы ознакомились с удивительным миром математической вышивки, выполнили самостоятельно открытки, убедились в том, что это не сложно. Поэтому, кто желает выполнять более интересные работы, жду вас в доме творчества который находится на улице пограничника Гарькавого 36,6. девиз нашего объединения : «Любой ваш рисунок можно вышить изонитью ». Спасибо за внимание, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятии в мастерской "Сувенир"

В данной презентации представлена работа детского объединения "Сувенир"....

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы - выступление на МО

Статья "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы"...

Методическая разработка открытого занятия Творческого объединения "Рисуем нитями" Тема: «Петушок – золотой гребешок» для детей младшего школьного возраста

Цель: создание в 3 – D композиции новогоднего символа 2017 года в технике изонить – "Петух" с использованием электронно -  образовательных ресурсов....

Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в процессе занятий квиллингом в системе дополнительного образования.

Развитие творческих способносетй у детей младшего школьного возраста в процесее занятий квиллингом.Диагностика творческих способностей у детей младшего школьного возраста...

Методическая разработка и проведение внеурочных занятий с детьми младшего школьного возраста по социальному и/или духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста

Конспекты по внеурочным занятиям были разработаны для целей социального и духовно-нравственного воспитания детей на такие темы: «Как научиться быть добрым», «Как стать трудолюбивым&r...