Рабочая программа учебно-воспитательной деятельности 2018-2019г.
рабочая программа (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопетровская школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Истринского муниципального района Московской области
Утверждаю:
Директор МБОУ
________________Рыжкова В.В.
«_______» _____________2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2018-2019 учебный год
6 группа
Воспитатели: Руденко Н.Н, Егоров А.В.
Рассмотрено Согласовано
На заседании ШМО воспитателей заместитель директора по В.Р.
_____________________________ Подзорова В.М. __________
Протокол № от «____» __________2018 «______» ___________2018г.
Пояснительная записка
Рабочая программа воспитательно-образовательной работы в 6 группе, составлена на основе «Программа воспитания и социализации обучающихся» и в соответствии:
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014 г.; годовым планом Новопетровского МБОУ, с особенностями МБОУ Новопетровская школа-интернат, образовательными потребностями и запросами обучающихся и их родителей (законных представителей), учитывает возрастные и психологические особенности старшего школьника.
Содержание деятельности
Духовно – нравственное направление
Деятельность по реализации подпрограммы «Я – гражданин России» призвана:
- формировать понимание у учащихся сущности Родины (малой и большой), сокрытую в духовной жизни народа, в традициях и обычаях, исторической памяти, которая передается из поколения в поколение, в пространственно-географических представлениях;
- создавать условия для приобретения живого и непосредственного духовного опыта, с помощью которого можно убедиться в безусловных достоинствах своего Отечества;
- воспитывать просвещенный патриотизм;
- развивать социальную память – способность хранить и осмысливать собственный опыт и опыт предшествующих поколений;
- использовать прошлое как сокровищницу моральных примеров, высоконравственных поступков;
- знакомить обучающихся с жизнью и деятельностью национальных героев – созидателей Родины;
- развивать опыт деятельностной, созидательной любви юных жителей к своему городу;
- разрабатывать и реализовывать проекты, направленные на сохранение культуры города, помощь его жителям, улучшение условий жизни и труда;
- развивать интерес у учащихся к истории родного края. Использовать для формирования гражданской идентичности уникальную историю и традиции Московской области. Историческая тематика должна быть включена в повседневную жизнь образовательных учреждений; находить свое отражение в проектировании и реализации индивидуальных и групповых учебных проектов.
- развивать интерес учащихся к современной жизни города, села и проектированию его будущего. Разрабатывать и реализовывать программы взаимодействия с учреждениями культуры, с современной наукой и производством. Встраивать «контакты с городом» в образовательные программы учебных заведений.
- формировать способность к реализации прав и обязанностей гражданина России. Воспитывать ответственность за социальный выбор, последовательно формировать общественную инициативу, направленную на улучшение жизни своего ближайшего социального окружения, школы, посёлка, города, страны.
Спортивно – оздоровительное направление
Деятельность по реализации подпрограммы «Мое здоровье – мое будущее» призвана:
- способствовать актуализации потребности учащихся в сохранении здоровья;
- осуществлять эффективную пропаганду физической культуры и занятий адаптивным спортом как составляющей здорового образа жизни;
- добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения;
- осуществлять эффективную пропаганду здорового питания и здорового образа жизни как способа повышения качества жизни;
- способствовать формированию и укреплению негативного отношения к курению и употреблению алкоголя и наркотических веществ;
- осуществлять мероприятия по вопросам профилактики травматизма;
- составлению учебного расписания с учетом общегигиенических и офтальмологических требований осуществлению врачебного контроля на занятиях.
Главное достояние любого общества – жизнь и здоровье человека. Это очень хорошо понимают педагоги школы-интерната, поэтому вопрос сохранения и укрепления здоровья школьников – необходимое условие достижения высокого качества обучения и воспитания.
Общекультурное направление
Деятельность по реализации подпрограммы «Культурное пространство» призвана:
- формировать разносторонние способности эмоционально-чувственной жизни и ценностного отношения к миру, индивидуальные эстетические творческие способности;
- развивать способность к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности;
- формировать у человека систему художественных представлений, взглядов и убеждений, помогающих выработать истинные критерии эстетических ценностей;
- развивать стремление, готовность и умение вносить элементы прекрасного в свою жизнь, противостоять безобразному, низменному;
- формировать, разрабатывать и реализовывать творческие проекты; воспринимать творчество как норму жизни.
Социальное направление
Деятельность по воспитанию ценностей социально приемлемого и одобряемого поведения призвана:
- развивать стремления к социально значимым видам деятельности, социальную активность учащихся;
- развивать у детей интерес к различным видам деятельности, желание активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умение самостоятельно организовать своё свободное время;
- формировать социальную самостоятельность необходимую для жизни в обществе.
- создавать условия для многогранного развития и социализации каждого учащегося и получения им социального опыта, в свободное от учёбы время;
- создавать воспитывающую среду, обеспечивающую активизацию социальных интересов учащихся;
- способствовать развитию личности способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
- привить прочные знания и навыки грамотного поведения у детей и подростков на дорогах.
Общеинтеллектуальное направление
Деятельность по реализации подпрограммы «Дневник наблюдений за миром» призвана:
- сохранять и развивать образовательную традицию – осуществлять подготовку учащихся общеобразовательных учреждений на основе глубоких фундаментальных и прикладных знаний. Основной критерий эффективности воспитания учащихся в этой части – стремление ученика к качественному образованию, развитый познавательный интерес, позитивная образовательная динамика результатов;
- развивать способность к самостоятельной исследовательской и конструктивной деятельности, формировать культуру продуктивного мышления – умение ставить, осознавать вопросы, находить пути их выяснения, выполнять необходимые для этого операции, делать правильные умозаключения. Исходить из того, что умение думать – центральное звено умения учиться;
- формировать у учащихся такие крайне важные умения творческой деятельности, как способность анализировать ситуацию и делать выводы; ставить новые вопросы и видеть проблемы в традиционных ситуациях; видеть и внедрять новые идеи; разрабатывать и реализовывать творческие проекты; воспринимать творчество как норму жизни;
- развивать институты неформального образования, всемерно стимулировать самореализацию учащихся в программах и проектах образовательной направленности, развивать клубные формы активности в сфере познавательной деятельности (конкурсы, олимпиады, сетевые образовательные проекты, фестивали и т.д.);
- развивать систему психолого-педагогического медико-социального сопровождения и поддержки развития учащихся в воспитательном процессе с учетом множественных проблем и трудностей, возникающих в социально-педагогическом процессе.
Средства решения воспитательных задач учащихся 7 класса
Сотрудничество с родителями.
Сотрудничество с педагогами класса.
Формирование актива и Советов дела.
Психолого-педагогическая и учебная диагностика.
Индивидуальная работа с учащимися.
Связи с организациями окружающего социума.
Участие в деятельности школы.
Классно-обобщающий контроль.
Ожидаемый результат
- Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.
- Второй уровень результатов — получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой на уровне класса, образовательного учреждения, т. е. в защищѐнной, дружественной просоциальной среде, в которой ребѐнок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретѐнных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).
- Третий уровень результатов — получение обучающимся начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование у школьника социально приемлемых моделей поведения. Только в самостоятельном общественном действии человек действительно становится (а не просто узнаѐт о том, как стать) гражданином, социальным деятелем, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося с представителями различных социальных субъектов за пределами образовательного учреждения, в открытой общественной среде.
Знания и умения воспитанников к концу года:
- подросток, осознающий цели жизни;
- подросток с устойчивой потребностью в самореализации и самовоспитании;
- подросток, любящий семью;
- подросток имеющий склонность к ведению здорового образа жизни и осознающий ценность здоровья;
- подросток, имеющий тягу к прекрасному, осознающий важность культурного и духовного наследия человечества;
- подросток, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как великодушие, порядочность, милосердие, честность, сострадание и готовность прийти на помощь младшим и нуждающимся;
- подросток, нуждающийся в самовыражении через социально значимую и одобряемую деятельность.
- подросток, осознающий себя как гражданина России.
Календарно тематическое планирование
Духовно нравственное направление
№ п/п | Мероприятия | Вид деятельности | Дата | |||
1 | День знаний | Классный час | 01.09 | |||
2 | Трагедия в Беслане | Беседа | 03. 09. | |||
3 | Бородино. Величие и слава. Уроки памяти | Диалог | 10. 09 | |||
4 | Беседа – диалог «Где труд там и счастье» | Диалог | 17.09 | |||
5 | Анкетирование обучающихся с целью выявления членов неформальных молодежных группировок в образовательных учреждениях. | Тестирование | 24.09 | |||
6 | День народного единства. | Классный час | 01.10 | |||
7 | Мы в ответе за свою планету. | Беседа | 15.10 | |||
8 | «Этот пёстрый, волшебный, загадочный мир» | Классный час | 22.10 | |||
9 | Всероссийский урок, посвящённый, жизни и творчеству И.С. Тургенева. | Классный час | 29. 10 | |||
10 | Формирование нравственного поведения | Беседа | 12.11 | |||
11 | День матери | Беседа | 26.11 | |||
12 | Международный день инвалидов | Классный час | 03.12 | |||
13 | Воспитательский час: «Культурный досуг или здоровый образ жизни?» | Классный час | 10.12 | |||
14 | Школа мой дом, будь хозяином в нем | Классный час | 17.12 | |||
15 | Деловая игра «Формула безопасности». | Игра | 24.12 | |||
16 | Воспитание любви к ближним | Диалог | 14.01 | |||
17 | Воспитательский час «Сохраним и преумножим свое здоровье». | Классный час | 21.01 | |||
18 | Россия - Родина моя | Беседа | 28.01 | |||
19 | «День юного героя антифашиста». Занятие «Есть такая профессия – Родину защищать!» | Классный час | 04.02 | |||
20 | Тематическая беседа «Стресс и его воздействие на человека» | Беседа | 11.02 | |||
21 | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом | Диалог | 04.03 | |||
22 | Беседа «Как сохранить хорошее зрение» «Витамины» | Беседа | 11.03 | |||
23 | Урок здоровья «Правильное питание» (Презентация) | Урок | 18.03 | |||
24 | Я и закон | Классный час | 25.03 | |||
25 | Молодежные субкультуры | Беседа | 01.04 | |||
26 | Конкурс экологического плаката: «Природа в опасности! Береги её» | Конкурс | 15.04 | |||
27 | Правила и нормы поведения в обществе | Беседа | 22.04 | |||
28 | Что есть труд? | Диалог | 29.04 | |||
29 | Классный час «Я помню! Я горжусь! | Классный час | 06.05 | |||
30 | Воспитательский час «Молодёжь за здоровый образ жизни» | Классный час | 13.05 | |||
31 | Операция «Пожилой человек – это мудрости клад» | Беседа | 20.05 | |||
32 | Культура и безопасность отдыха | Беседа | 27.05 |
Общекультурное направление
№ п/п | Мероприятия | Вид деятельности | Дата |
1 | Экскурсия «Памятники села рассказывают» | Экскурсия | 05. 09 |
2 | Занятие – беседа «Что такое тактичность» | Беседа | 12.09 |
3 | Воспитательский час «Взрослая жизнь – взрослая ответственность» | Беседа | 19.09 |
4 | Воспитательский час: «Соблюдение личной гигиены» | Классный час | 26.09 |
5 | Творческая работа: эссе «Моя малая Родина» | Творческая работа | 03.10 |
6 | Экскурсия «Моё село » | Экскурсия | 17.10 |
7 | «Что значит быть патриотом?» | Беседа | 24.10 |
8 | «Культура учебного труда» | Классный час | 31.10 |
9 | «День самоуправления» (замещение воспитателя) | 07.11 | |
10 | «Я расскажу вам о герое». Занятие диспут. Герои войны в рассказах детей | Диспут | 14.11 |
11 | Музыка Великой Отечественной войны. Творчество советских композиторов – песенников | Классный час | 28.11 |
12 | Наши земляки Истринцы- Герои Советского Союза. | Беседа | 05.12 |
13 | День Конституции Российской Федерации | Классный час | 12.12 |
14 | Беседа: «Правила обязательные для всех» | Беседа | 19.12 |
15 | Презентация «Куда пойти учиться». | Классный час | 26.12 |
16 | «Символика России» | Беседа | 09.01 |
17 | Конкурс исторических загадок. | Конкурс | 16.01 |
18 | Воспитательский час «Полезные советы «Рабочие инструменты человека. Уход за руками и ногами» | Классный час | 23.01 |
19 | «О красоте и мужестве» | Беседа | 30.01 |
20 | Интеллектуально-познавательная игра «Священная война» | Игра | 06.02 |
21 | Уроки здоровья « Нужные и ненужные лекарства», «Домашняя аптечка» | Урок | 13.02 |
22 | Дискуссия «Зачем нужно работать?» | Дискуссия | 27.02 |
23 | Международный «День Восьмое марта» | Беседа | 06.03 |
24 | К чему могут привести азартные игры? | Беседа | 13.03 |
25 | Практикум «Комнатные растения знаем назубок» | Классный час | 20.03 |
26 | «Трезвость – норма жизни» | Беседа | 27.03 |
27 | «Что мы знаем о народах, населяющих Россию» | Диалог | 03.04 |
28 | «Я в мире профессий» | Беседа | 17.04 |
29 | «Компьютер и Я» | Беседа | 24.04 |
30 | «Для чего нужна улыбка?» | Диалог | 08.05 |
31 | Беседа «Зелёная аптека» | Беседа | 15.05 |
32 | Круглый стол «Трудовой кодекс РФ» | Классный час | 22.05 |
33 | «Праздники русского народа» | Беседа | 29.05 |
Спортивно-оздоровительное, З.О.Ж
№ п/п | Мероприятия | Вид деятельности | Дата | |||||
1 | Воспитательный час « Здоровый образ жизни» | Беседа | 04.09 | |||||
2 | Воспитательный час « Знай правила дорожного движения , как таблицу умножения» ( презентация) | Беседа | 11.09 | |||||
3 | Беседа «Берегите лес от пожаров» | Беседа | 18.09 | |||||
4 | Воспитательный час « Учёба и труд рядом идут» | Классный час | 25.09 | |||||
5 | Беседа « День пожилого человека» | Беседа | 02.10 | |||||
6 | Беседа « Когда лучше прикусить язык: ответственность за оскорбление и клевету» Выставка поделок из природного материала « Осенний букет» | Беседа | 16.10 | |||||
7 | День здоровья « О спорт-ты мир!» Диспут « Проблемы экологии» | Соревнования | 23.10 | |||||
8 | Воспитательный час « Правила поведения и меры безопасности на водоёме в осеннее-зимний период» | Круглый стол | 30.10 | |||||
9 | Экскурсия « Знакомство с профессией» | Экскурсия | 06.11 | |||||
10 | Беседа « Русский характер» | Беседа | 13.11 | |||||
11 | « Витаминная семья»-овощи и фрукты на столе.(презентация) | Презентация | 27.11 | |||||
12 | Разговор по душам. Так ли опасны хамство и бранные слова? | Диалог | 04.12 | |||||
13 | 305 лет со Дня первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра Первого над шведами у мыса Гангут. | Урок мужества | 11.12 | |||||
14 | 76 лет битвы под Москвой с немецко- фашистскими войсками. | Урок мужества | 18.12 | |||||
15 | Беседа «Квалифицированный и неквалифицированный труд.Что это» | Беседа | 25.12 | |||||
16 | Новогодние каникулы. | 08.01 | ||||||
17 | Беседа « Это удивительная Россия» ( Презентация) | Презентация | 15.01 | |||||
18 | Правовая беседа. « Ответственность несовершеннолетних. Мелкие нарушители». | Беседа | 22.01 | |||||
19 | Неделя здоровья. « От болезней всех полезней» | Безопасность | 29.01 | |||||
20 | Групповое занятие « Хищения и воровство» | Групповое занятие | 05.02 | |||||
21 | Воспитательный час « Конструируем модель здорового человека» | Познавательная игра | 12.02 | |||||
22 | Спортивные развлечения на хоккейной площадке. Деловая игра «Что скажет суд?» | Спортивный досуг | 26.02 | |||||
23 | Международный день борьбы с наркоманией. | Здоровый образ жизни | 01.03 | |||||
24 | Занятие по геральдике « Символы России» | Классный час | 05.03 | |||||
25 | Просмотр и обсуждение фильма «Высота» ( о спорте) | Беседа | 12.03 | |||||
26 | Беседа-дискуссия « Забота о животных» | Дискуссия | 19.03 | |||||
27 | « День театра» (27 марта) Визуальная экскурсия | Экскурсия | 26.03 | |||||
28 | Всемирный день здоровья (7 апр.) Спортивный праздник « Мой шеф, воспитатель и я –дружная семья» | Эстафета | 02.04 | |||||
29 | Беседа « Чем опасна улица» | Беседа | 16.04 | |||||
30 | Классный час-дискуссия: « Уроки трудового обучения.Для чего они необходимы?» | Классный час | 23.04 | |||||
31 | Короткий день. День пожарной охраны. | Безопасность | 30.04 | |||||
32 | Общешкольное мероприятие « Поклонимся великим тем годам» | Урок мужества | 07.05 | |||||
33 | Операция « Чистая вода» | Рейд | 14.05 | |||||
34 | Викторина « Природа не прощает ошибок». Организация похода по родному краю | Викторина | 21.05 | |||||
35 | Лекторий «Солнце друг и солнце враг» | Лекторий | 28.05 |
Социальное
№ п/п | Мероприятия | Вид деятельности | Дата | ||
1 | Операция « Школьный двор» | Рейд | 06.09 | ||
.2 | Внеклассное занятие на тему : « О правах ребёнка» | Групповое занятие | 13.09 | ||
3 | Выборы группового самоуправления. Анкетирование « Что ты знаешь о профессии» | Анкетирование | 20.09 | ||
4 | Месячник по благоустройству территории школы: акция « Мусору-нет!» Викторина «Мир профессий» | Субботник | 27.09 | ||
5 | «День гражданской обороны». | Безопасность | 04.10 | ||
6 | Всемирный день хлеба ( 16 окт.) « Хлеб-всему голова!» ( беседа) | Беседа | 18.10 | ||
7 | Беседа « Мир профессий» | Беседа | 25.10 | ||
8 | Посещение школьной библиотеки. Рассказ библиотекаря о Международном дне. | Экскурсия | 01.11 | ||
9 | Дискусия « Моя будущая профессия» | Дискуссия | 08.11 | ||
10 | Час истории « Детство , опалённое войной» | Час истории | 15.11 | ||
11 | Деловая игра « Мы против наркотиков». | Игра | 29.11 | ||
12 | « Добрые дела и поступки». Беседа и рассказы детей. | Беседа | 06.12 | ||
13 | Беседа «Картины прошлого нашей страны» | Беседа | 13.12 | ||
14 | «Бенгальские огни, фейерверки, хлопушки- опасные забавы» ( проведение инструктажа). | Безопасность | 20.12 | ||
15 | « Рождество в России» (визуальная экскурсия) | Экскурсия | 27.12 | ||
16 | Беседа « Москва- столица нашей страны» ( Презентация) | Беседа | 10.01 | ||
17 | Беседа : « Благодарная память народа-ваши хранит имена!» | Беседа | 17.01 | ||
18 | Разбор ситуаций Рациональная трата денежных средств» | Диалог | 24.01 | ||
19 | Воспитательский час «День российской науки». | Классный час | 31.01 | ||
20 | Общешкольное мероприятие «23 февраля- день защитника Отечества» | Праздник | 07.02 | ||
21 | Воспитательный час «Воспитание самостоятельности и ответственности» | Классный час | 14.02 | ||
22 | 27.02 | ||||
23 | Короткий день. Общешкольная линейка посвящённая Дню 8 Марта. | 07.03 | |||
24 | «История моего города в названиях улиц» | Час истории | 14.03 | ||
25 | Презентация: « Человек славен трудом». Профессия моих родителей. | Призентация | 21.03 | ||
26 | Посещение школьной библиотеки. Тематический классный час « Культура поведения в общественных местах».Всероссийская неделя детской и юношеской книги. | Экскурсия | 28.03 | ||
27 | День космонавтики. Гагаринский урок « Космос- это мы» | Урок памяти | 04.04 | ||
28 | День местного самоуправления. Беседа о нашем селе. | Беседа | 18.04 | ||
29 | Открытое занятие на тему: « Пасха- главный христианский праздник».(28 апреля) | Открытое занятие | 25.04 | ||
30 | Экскурсия в школьный мини-музей боевой славы. | Экскурсия | 02.05 | ||
31 | Праздничный день. | 09.05 | |||
32 | Акция по ПДД «Беседа по предупреждению правонарушений. «Вниманиедети!», « Добрая дорога» | Акция | 16.05 | ||
33 | Акция по ПДД «Беседа по предупреждению правонарушений» | Акция | 23.05 | ||
34 | Правила поведения на воде и водоёме (инструктаж) | Инструктаж | 30.05 |
Общеинтелектуальное
№ п/п | Мероприятия | Вид деятельности | Дата | ||
1 | Международный день распространения грамотности | Интерактивное занятие | 07.09 | ||
2 | « Я- гражданин России». Дискуссия | Дисскусия | 14.09 | ||
3 | Индивидуальная работа с родителями. Изготовление поделок из природного материала « Дары осени». | Индивидуальная работа | 21.09 | ||
4 | « Устав школы», индивидуальное консультирование родителей трудных детей. | Консультирование | 28.09 | ||
5 | Международный День учителя. | Праздник | 05.10 | ||
6 | Рейд « Самый ответственный дежурный». | Рейд | 19.10 | ||
7 | Жизнь и творчество И.С. Тургенева ( Презентация) | Презентация | 26.10 | ||
8 | Интеллектуальный марафон « Чему учат в школе?» | Марафон | 02.11 | ||
9 | Конкурс рисунков « НЕТ- НАРКОТИКАМ!» | Конкурс | 09.11 | ||
10 | Международный день толерантности. | Беседа | 16.11 | ||
11 | Родительское собрание: « Итоги 1 триместра». | Работа с родителями | 30.11 | ||
12 | Литературные посиделки « На пороге Новый год». | Посиделки | 07.12 | ||
13 | Индивидуальная работа с трудными детьми. Беседа « Мой класс-моя семья». | Индивидуальная работа | 14.12 | ||
14 | « Новогодняя ёлка». | Праздник | 21.12 | ||
15 | К.В.Н. « Рождественские посиделки». | Игра | 28.12 | ||
16 | Беседа « Как вести себя при возникновении чрезвычайной ситуации» | Беседа | 11.01 | ||
17 | Путешествие по страницам Красной книги. | Визуальная Экскурсия | 18.01 | ||
18 | Интеллектуальное соревнование «Кто лучше и быстрее» | Соревнования | 25.01 | ||
19 | Просмотр клипов « Времена года» (зима) | Интерактивное занятие | 01.02 | ||
20 | . Родительское собрание: «Подведение итогов 2 триместра». Деловая игра « Военная академия» | 08.02 | |||
21 | Работа с трудными детьми. | 15.02 | |||
22 | 28.02 | ||||
23 | Праздничный день | 08.03 | |||
24 | Работа с родителями. Урок-практикум «Помоги себе сам» | 15.03 | |||
25 | Индивидуальная работа с детьми и родителями. Выставка лучших тетрадей и учебников. | Индивидуальная работа | 22.03 | ||
26 | Конкурс « Лучший класс», «Лучшая спальня» | Конкурс | 29.03 | ||
27 | Родительское собрание. « Об ответственности родителей за правонарушение детей» | 05.04 | |||
28 | Изготовление пасхальных поделок. Шашечный турнир « Чудо шашки» | Трудовое занятие | 19.04 | ||
29 | Познавательный час « Семь чудес света» | Позновательный час | 26.04 | ||
30 | Классный час « Нам об этом забывать нельзя…» | Классный час | 03.05 | ||
31 | « Бессмертный полк в моей семье» | Урок мужества | 10.05 | ||
32 | Беседа « Правила поведения на природе» | Беседа | 17.05 | ||
33 | « День Крещения Руси» (1030 лет,28 июля 988 года) | Круглый стол | 24.05 | ||
34 | Родительское собрание по итогам года с приглашением администрации школы и службы сопровождения. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа учебно-воспитательного курса: "Юный цветовод"
Программа учебно-воспитательного курса: "Юный цветовод" разработана для занятий с учениками 6-8 классов. Программа практико-ориентированная включает формирование основных навыков ухода и выращив...
Программа учебно-воспитательной работы
Цель: воспитание всесторонней личности, способной к нравственному, интеллектуальному и физическому развитию, самосовершенствованию.Задачи:формирование общечеловеческих норм гражданской мор...
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам. Подтверждение реализации рабочих программ по доп. образованию находится в публичных докладах директора школы 2015-2016 (с.11), 2016-2017 (с.5,11,12), 2017-2018 (с.5,12-13)
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам...
Рабочая программа учебно-воспитательной деятельности 2020-2021гг.
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Сдаем ГТО » для 10-11 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.С. Ку...
ПРИМЕР ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ /Учебно-воспитательная программа профилактической работы школы по предупреждению приобщения учащихся к употреблению наркотических средств «В жизнь без наркотиков».
Структура программы.1. Основание для разработки.2. Обоснование выбора проблематики,3. Концептуальные основы программы. Цели и задачи.4. Ожидаемые результаты реализации,5. Основные положения содержания...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...