Тестовые и диагностические материалы
тест

Рябова Гульнара Вазировна

   Мониторинг усвоения программы проводится с применением  опросников, контрольных заданий, тематических и итоговых тестов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 (бланк с ответами)

 

Программа «ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ»

Опросник «ИСТОРИЯ ВЯЗАНИЯ»

Ответы на вопросы

  1. К какому времени относятся самые древние из найденных вязаных вещей?

          (III – IV век до нашей эры)

  1. Как исследователи узнавали о развитии вязания?

          (Из исторических хроник, музейных образцов, полотен живописи)

  1. Кто и когда изобрел ручной вязальный станок?

           (Французский священник Вильям Ли, в 1589 году)

  1. Преимущественно одеждой какого сословия были вязаные вещи?

           (Бедняков)

  1. Кто из модельеров внес огромный вклад в развитие трикотажного          производства, сделал трикотаж модным?

           (Коко Шанель).

Критерии оценивания:

Кол-во правильных ответов

Уровень

5

Высокий

3 - 4

Средний

меньше 2

Ниже среднего

Программа «ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ»

Опросник по теме

«ИСТОРИЯ ВЯЗАНИЯ»

Фамилия, имя учащегося ________________________________

Ответь на вопросы:

  1. К какому времени относятся самые древние из найденных вязаных вещей?

      ________________________________________________________

  1. Как исследователи узнавали о развитии вязания?

_____________________________________________________

  1. Кто и когда изобрел ручной вязальный станок?

_____________________________________________________

  1. Преимущественно одеждой какого сословия были вязаные вещи?

_____________________________________________________

  1. Кто из модельеров внес огромный вклад в развитие трикотажного    производства, сделал трикотаж модным?

_____________________________________________________

К  кол-во правильных ответов

У          уровень

ИТОГ ТЕСТА

Программа «ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ»

Опросник по теме

«ИСТОРИЯ ВЯЗАНИЯ»

Фамилия, имя учащегося ________________________________

Ответь на вопросы:

  1. К какому времени относятся самые древние из найденных вязаных вещей?

     ______________________________________________________

  1. Как исследователи узнавали о развитии вязания?

______________________________________________________

  1. Кто и когда изобрел ручной вязальный станок?

______________________________________________________

  1. Преимущественно одеждой какого сословия были вязаные вещи?

______________________________________________________

  1. Кто из модельеров внес огромный вклад в развитие трикотажного      производства, сделал трикотаж модным?

______________________________________________________

К  кол-во правильных ответов

У          уровень

ИТОГ ТЕСТА



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Программа «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЯЗАНИЕ»

ТЕСТ «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ»

                   

Фамилия, имя учащегося________________________________________________

Ответь на вопросы:

1. Что в переводе с латинского означает слово «композиция»?

  а) расположение                     б) расстояние                   в) восприятие

2. Назовите виды композиции:

    а) _____________________  б) ___________________   в) ____________________

3. Назовите  средства композиции:

а)_______________________  б) ___________________   в)_____________________

г)______________________________          д)_________________________________

е)______________________________         ж)_________________________________

4. Что в переводе с латинского означает слово «орнамент»?

       а) узор                                  б) украшение                       в)  рисунок

5. Подпишите  виды орнамента:

                         

    а)___________________      б)_____________________      в)____________________

 

6. Назовите типы орнамента:

      а) __________________     б) _____________________    в) ____________________

   

7.         Как называют чередование элементов в определенной последовательности?

        а) композиция           б) ритм             в) раппорт             г) орнамент

8. Назовите средства орнамента:

      а) _________________     б) ___________________   в) ____________________

 

Кол-во правильных ответов

Уровень

         ИТОГ  ТЕСТА

Программа «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЯЗАНИЕ»

 (бланк с ответами)

ТЕСТ «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ»

2 модуль

Ответы на вопросы:

1. Что в переводе с латинского означает слово «композиция»?

     а) расположение              б) расстояние               в) восприятие

2. Назовите виды композиции:

      а) фронтальная                  б) объёмная                 в) глубинно - пространственная

3. Назовите  средства композиции:

    а) линии                                б) штриховка (штрих)                   в)  светотень      

    г) линейная перспектива             д) пятно (тональное и цветовое)    

    е) цвет                                           ж) воздушная и цветовая перспектива

4. Что в переводе с латинского означает слово «орнамент»?

       а) узор                             б) украшение                   в)  рисунок

 

5. Подпишите  виды орнамента:

                         

           а) Растительный                             б) Геометрический                   в) Антропоморфный

6. Назовите типы орнамента;

     а) линейный                       б) замкнутый                        в) сетчатый

7.         Как называют чередование элементов в определенной последовательности?

        а) композиция            б) ритм               в) раппорт             г) орнамент

8. Назовите средства орнамента:    

         а) линия                            б) цвет                               в) рельеф

Кол-во правильных ответов

Уровень

7 - 8

Высокий

3 - 6

Средний

Менее 3

Ниже среднего

             КРИТЕРИИ      

        ОЦЕНИВАНИЯ



Предварительный просмотр:

Программа «ПЕТЕЛЬКА ЗА ПЕТЕЛЬКОЙ»

                               

Контрольные задания  для учащихся

Задание № 1

Наберите 15 воздушных петель

1 ряд: столбики  без накида

2 ряд: столбики с 1 накидом

3 ряд: столбики с 2 накидами

Задание № 2

Свяжите мотив по схеме:

1 вариант                                                         2 вариант

                     

Критерии оценки:

Высокий

    Средний

Ниже среднего

Правильность выполнения

       Без ошибок

3- 4 ошибки

Более 4 ошибок

Качество выполнения

Аккуратная ровная вязка

Некоторые недочёты в вязке

Неаккуратная вязка

Время выполнения

10 - 15 мин

15–25 мин

Более 25 мин

                           

Программа «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЯЗАНИЕ»

Контрольные задания  для учащихся

Задание № 1

Наберите 15 воздушных петель

1 ряд: столбики  без накида

2 ряд: пышные столбики

3 ряд: столбики с 1 накидом

4 ряд: скрещенные петли

5 ряд: столбики с 2 накидами

5 ряд: рельефные петли

Задание № 2

Свяжите мотив по схеме:

                 1 вариант                                                         2 вариант

Критерии оценки:

Высокий

    Средний

Ниже среднего

Правильность выполнения

       Без ошибок

3- 4 ошибки

Более 4 ошибок

Качество выполнения

Аккуратная ровная вязка

Некоторые недочёты в вязке

Неаккуратная вязка

Время выполнения

15 - 20 мин

 20 – 30 мин

Более 30 мин

           

Программа «ВОЛШЕБНЫЕ УЗОРЫ»

Контрольные задания  для учащихся

Задание № 1

Наберите 15 воздушных петель

1 ряд: столбики  без накида

2 ряд: вытянутые пепли

3 ряд: столбики без накида

4 ряд: пышные петли

5 ряд: столбики с накидом

6 ряд: 3 недовязанных столбика из одной петли основания

Задание № 2

Свяжите мотив по схеме.

Критерии оценки:

Высокий

    Средний

Ниже среднего

Правильность выполнения

       Без ошибок

3- 4 ошибки

Более 4 ошибок

Качество выполнения

Аккуратная ровная вязка

Некоторые недочёты в вязке

Неаккуратная вязка

Время выполнения

15 - 20 мин

 20 – 30 мин

Более 30 мин


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс

Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...

Тестовое задание по теме "Морфология" 5 класс

Тестовое задание "Морфология" к уроку русского языка в 5 классе "Самостоятельные и служебные части речи"...

Тестовые задания по обществознанию для 10 класса по теме "Общество и человек" (по учебнику Л.Н.Боголюбова. Базовый уровень).

архив содержит три варианта тестовых заданий по обществознанию для 10 класса по теме "Общество и человек" (по учебнику Л.Н.Боголюбова. Базовый уровень). тесты составлены по типу ЕГЭ. Архив содержит та...

Методическая разработка "тестовый контроль на уроках физики"

Тестовый контрольна уроках физики.     Методика использования тестов на уроках физики.Положительные и отрицательные стороны применения этой методической разработки. Даны 17 тестов ...

Переводной экзамен по физике 7 класс в тестовой форме

Переводной экзамен по физике 7 класс в тестовой форме...

Методические рекомендации по разработке и применению тестовых развивающих и контролирующих заданий в интерактивных тестовых оболочках

Используя программу интерактивных тестовых оболочек,представлен методический кластер тестовых развивающих и контролирующих заданий по истории Древнего мира для 5 класса...

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...