Главные вкладки

    План-конспект открытого занятия для педагогов "Запреты"
    методическая разработка на тему

    Егорова Екатерина Геннадьевна

    Разработка открытого занятия в объединении "Путешествие в английский" для учащихся 9-10 лет

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan-konspekt_zanyatiya.docx25.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект занятия для педагогов

    Педагог: Егорова Екатерина Геннадьевна

    Тема: Запреты

    Тип занятия: комбинированный

    Цель занятия:

    Знакомство с методикой работы педагога при проведении занятий.

    Общеобразовательный компонент целей обучения: формирование произносительных навыков, техники чтения и письма.

             Воспитательный компонент целей обучения: воспитание культуры речевого общения, уважительного отношения мальчиков и девочек друг к другу.

    Развивающий компонент целей обучения: развитие логического мышления и творческих способностей учащихся.

    Задачи занятия:

    1. Ознакомление педагогов с методами подачи лексического материала в рамках изучаемой темы;
    2. Ознакомление с формами работы педагога при подаче грамматического материала в рамках изучаемой темы;
    3. Включение нетрадиционных техник подачи материала для активизации произносительных навыков (разучивание песни волшебной палочки).

    Оснащение занятия:  УМК  «Happy English.ru” 3 класс (часть 1) K.Kaufman, M.Kaufman, аудиозапись.

    Форма работы с группой: фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Языковой материал:

    Stop – останавливаться;

    Go away – уходить;

    Help – помогать;

    Come – приходить, прилетать;

    Alive – живой;

    What’s wrong? – Что случилось?

    A witch – ведьма

    Don’t - не

    План занятия:

    1. Начало занятия (6 мин.):
    1. Организационный момент (2 мин.);
    2. Фонетическая и речевая зарядка (4 мин.).
    1. Основная часть (36 мин.):
    1. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
    2. Физкультминутка;
    3. Развитие навыков аудирования и говорения.
    1. Окончание занятия (3 мин.):
    1. Подведение итогов занятия.

    Этапы занятия

    Речь и действия учителя

    Речь и действия учащихся

    Время

    Режим работы

    Оснащение занятия

    1 этап

    Организационный момент

    Фонетическая и речевая зарядка

    2 этап

    Основная часть

    Физкультминутка

    3 этап

    Окончание занятия

    Hello, boys and girls!

    How are you today?

    Be ready for the lesson and open your books at page 43. Ex.1 Let’s listen to Cedric.

    А теперь давайте повторим слова вместе. Я буду называть их по-английски, а вы по-русски.

    Stop – останавливаться;

    Go away – уходить;

    Help – помогать;

    Come – приходить, прилетать;

    Alive – живой;

    What’s wrong? – Что случилось?

    A witch – ведьма

    Well done.

    Find the picture on page 43. Найдите картинку на странице 43. Кто на ней изображен?

    Правильно, Седрик, Робинзон и Аня.
    Listen to the dialogue and answer the question: “What’s wrong?” Давайте прослушаем о чем они говорят и ответим на вопрос «Что случилось?»

    Моргана ожила, правильно. Good.

    А теперь разбиваемся на пары и читаем диалог по ролям.

    Very well.

    Thank you. Turn over the page. Переворачиваем страницу. Ex. 3. Кто прочитает задание?  
    Раздел «Уроки волшебной палочки» расскажет нам о новой конструкции. Давайте прочитаем информацию.

    Скажите, как мы можем сделать конструкцию отрицательной?

    Да. Перед глаголом мы должны поставить слово don’t.

    Давайте прочитаем записку еще раз и переведем, о чем в ней говорится.

    А теперь выполняем задание под номером 5. Смотрим на картинки и просим героев не выполнять действия.

    Мы добрались до песни волшебной палочки. Слушаем ее и пробуем запоминать.

    А теперь найдите в тексте песни предложения в отрицательной форме.

    Yes, you are right. Правильно.

    Let’s have a rest. Stand up, please. Станцуем танец волшебной палочки и споем ее песню.

    Thank you. Sit down, please. And now, open your workbooks.

    P. 21, ex. 1. Скажи Ане ничего не делать из того, о чем поется в песенку волшебной палочки. Запиши свои команды. Переведи их на русский язык.

    Читаем и переводим по очереди.

    Excellent. Close your Workbooks.

    На этом наше занятие подходит к концу.

    Do you like it?

    Сегодня вы все работали хорошо, но особенно хочется выделить …

    Давайте попрощаемся и скажем друг другу “Good bye!”

    The lesson is over. Good bye!

    Учащиеся по очереди отвечают на вопрос.

    Учащиеся прослушивают аудиозапись.

    Учащиеся называют слова.

    Учащиеся отвечают на вопрос

    Учащиеся слушают диалог.

    Учащийся читают диалог.

    Учащиеся переворачивают страницу и читают задание.

    Учащиеся читают правило и отвечают на вопрос.

    Учащиеся выполняют задание.

    Учащиеся слушают песню.

    Учащиеся выполняют задание.

    Учащиеся танцуют и поют.

    Учащиеся открывают рабочие тетради.

    Учащиеся выполняют задание.

    Рефлексия.

    2 мин

    1 мин

    3 мин

    2  мин.

    3 мин

    3 мин

    3 мин

    6 мин

    5 мин

    2 мин

    2 мин

    2 мин

    3 мин

    5 мин

    3 мин

    П→    Кл

    П→    Кл

    У1

    П →   У2

               У3

                                           

    П→    Кл

                    П → Кл

     

          У1

    П →   У2

               У3

       

          У1

    П →   У2

               У3

    П → Кл

    П → Кл

    П → Кл

          У1

    П →   У2

               У3

    П → Кл

                 

    аудиозапись

    Student Book

    Student Book

    Аудиозапись

    Student Book

    Student Book

    Student Book

    Аудиозапись

    Workbook


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планы - конспекты групповых логопедических занятий в 1 классе специальной коррекционной школы VIII вида

    В данных планах старалась отразить коррекционные цели занятий, включая специальные коррекционно - развивающие упражнения по развитию высших психических функций. Использовала доступные для учащихся с и...

    План-конспект к открытому уроку

    В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

    План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

    Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

    План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

    Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

    План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense"

    План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением анг...