План-конспект проведения внеурочного занятия в разделе Физическая культура по теме: «Фитнес – аэробика, как содержание третьего урока или внеурочного занятия»  
учебно-методический материал по физкультуре (10 класс) по теме

Калуцких Елена Евгеньевна

Технологическая карта урока (10 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx_kalutskih_e.e_08_04_2014.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                

План-конспект

проведения внеурочного занятия в разделе  Физическая культура

по теме: «Фитнес – аэробика, как содержание третьего урока или внеурочного занятия»


Планируемые результаты урока

Предметные:

Научатся: ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, ориентироваться в пространстве, совершенствовать приобретенные ранее навыки. Получат возможность научиться.

Метапредметные:

Познавательные: способность оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки обучающихся, формирование представления о технике выполнения.

Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия, оценивать правильность выполнения.

Личностные:

Установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развитие внимания, координация движений под музыку.

Организация пространства

                                 Формы работы

                                      Ресурсы

Фронтальная, поточная, индивидуальная.

www.fitimage.ru

www.fitnesstrener.ru

www.fitness-pro.ru

www.fitnesspersona.ru

Технические средства обучения:

магнитофон, гимнастические  коврики, грузики.


Технологическая карта урока

Учебный предмет

Физическая культура

Учитель

Калуцких Е.Е.

Дата урока

08.04.2014г.

Класс

10 «Б»

Тип урока

Комплексный

Технология построения урока

Фронтальная и индивидуальная

Тема урока

«Фитнес – аэробика ,как содержание третьего урока или внеурочного занятия»

Цель урока

Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, успешное применение предметных знаний.

Основные термины, понятия

Марш – ходьба ; V – шаг; кик (махи ногой); «тач»; стретчинг; «виноградная» лоза.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

I.Организационный момент

Построение, проверка готовности к занятиям.

Сообщение темы и задач занятия.

Выполнение разминки: стретчинг комплекс упражнений для растягивания мышц, связок туловища и конечностей.

Слушают тему и задачу занятия.

Выполняют, обращая внимание на методические указания.

Личностные: осознают свои возможности решают какое значение имеет для них занятия фитнес – аэробикой, формируется потребность в занятиях аэробикой.

II.Актуализация знаний

Объясняет и показывает, корректирует выполнение и исправляет ошибки.

Аэробная часть: базовые элементы и усложнения движений передвижениями рук в разных направлениях.

Слушают, смотрят и выполняют задания.

Получая методические указания исправляют ошибки.

Познавательные: извлекают нужную информацию для себя.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения заданий.

Волевая саморегуляция: способность к мобилизации сил, к волевому усилию.

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

Показ и объяснение техники правильного выполнения упражнений, правильного дыхания в сочетании с движением.

Корректирует и исправляет ошибки.

Выполняют упражнения, обращая внимание на правильность выполнения задания.

Личностные: воспитывается дисциплинированность, сила воли.

Познавательные: извлечение необходимой информации из рассказа учителя.

IV. Изучение нового материала.

Формирует и показывает задание, осуществляя контроль за исполнением. Обращает внимание на положение головы, работу рук, ног в сочетании с дыханием.

Выполняют задания, выбирают более эффективные способы для решения поставленных задач.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять контроль своих действий.

V. Самостоятельное творческое использование сформированных УУД.

Помогаю учащимся корректировать, исправлять ошибки и усложнять задания.

Самостоятельное выполнение разученной комбинации и использование их в тренировочном процессе.

Коммуникативные: учатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

VI. Первичное осмысление и закрепление.

Соблюдаю последовательность в разучивании комбинаций в доступной форме.

Выполняют разученную комбинацию, пробуют составить новую самостоятельно.

Личностные: желание совершенствовать полученные умения и развитие творческих способностей.

VII. Рефлексия. Итоги урока.

Подведение итогов занятия:

-Чему новому вы научились?

Домашнее задание, инструктаж по его выполнению и объему нагрузок.

Анализируют результаты своей деятельности. Слушают и обсуждают задание на дом.

Личностные: анализ и оценивание пройденного и усвоенного на занятиях.

Коммуникативные: планирование, определение цели, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре на основе фитнес -аэробики 5-11 класс

Программа является своеобразным продолжением программы по ритмике. Работая по этой программе два года, хочу поделиться своими выводами. После 7- 8  класса необходимо отделять мальчиков от девочек...

Рабочая программа по физической культуре на основе фитнес - аэробики

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе программы О.Слуцкер по фитнес-аэробике для 8-11 классов. Данная программа составлена для 10 класса (3 часа в неделю)....

Методическая разработка урока " Использование элементов фитнес-аэробики и стрейчинга на уроках физической культуры как средство укрепления и сохранения здоровья учащихся"

Данная разработка представляет собой конспект  урока физкультуры с применением элементов фитнес-аэробики и стрейчинга, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физическ...

Мастер-класс на тему:"Фитнес-аэробика"

Базовые элементы фитнеса...

План-конспект проведения внеурочного занятия «Каблучок» по теме: «Повторение пройденного за год». 4 А класс

Предмет: КаблучокКласс: 4 АТема занятия: «Повторение пройденного за год».Цель занятия:  создать условия для творческого развития детей.Задачи занятия:- познакомиться и научить учащихся основным э...

План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс

Предмет: РитмикаКласс: 1 АТема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических д...

Программа для обучающихся 5-6 и 7-8 классов по физической культуре на основе Фитнес – аэробики.

Учебный прцесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потробности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, целостном развитии физических и психических качеств, марально волевых ка...