Самоподготовка.
план-конспект

Кушкирина Нарыйаана Афанасьевна

занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_elementy_samopodgotovki.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционная работа с учащимися младших классов во время самоподготовки

                                                         Кушкирина Н.А.,

Тип занятия: комбинированный

Цель занятия:

Личностные БУД:

  • Положительное отношение к занятию.
  • Способность к самооценке.

Регулятивные БУД:

  • Принимать и сохранять задачу, соответствующую этапу занятия.
  • Оценивать совместно с воспитателем  результат своих действий.

Познавательные БУД:

  • Осуществлять анализ, сравнение  изучаемых объектов.  
  • Строить небольшие высказывания в устной форме.

Коммуникативные БУД:

  • Понимать задаваемые вопросы, формулировать ответы на них.

Этапы, цели

Содержание

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Мотивационный этап.

Цель: психологический настрой.

Приветствие.

- Улыбнулись друг другу. С улыбкой и весёлым настроением начинаем наше занятие.

- Сегодня у нас необычное занятие. С нами будут  наши маленькие друзья. Угадайте кто они?

Маленький, серенький, колючий? (еж)

Длинноухий, трусливый, белый? (заяц)

- Они для нас подготовили много интересных  заданий, мы справимся с ними?

Психологический настрой воспитанников.

Загадка про сказочных героев

Дети загадывают загадку

II. Устный счет.

Цель: уметь дать правильные ответы на вопросы, сравнивать, осуществлять анализ.

- Первое задание приготовила зайка. 

Задание №1(Сережке)

Ежик по грибы пошел

Десять рыжиков нашел

Восемь положил в корзину

Остальные же на спину

Сколько рыжиков везешь

На своих иголках , еж?

-Второе задание приготовил еж.

Задание №2(Ваня)

Муравьи в лесу густом

Дружно строят новый дом

Трое тащат веточку

Трое тащат щепочку,

Прибавляют дружно шаг,

Сколько этих работяг?

Воспитатель дает задания, задание на размышление, на коррекцию памяти

Решают задачу

 

III. Коррекционный этап

Цель: снижение напряжения

- Мы пришли  в гости к ежику, где сделаем пальчиковую гимнастику (с колючими конскими шариками):

Лежала под елками

Мешок с иголками

Лежала, лежала

Да побежала.

Этот шарик не простой
Весь колючий, вот такой.
Меж ладошками кладем
Им ладошки разотрем.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем!
 

А вот какие задания приготовил ежик для вас:

Ваня, собери, пожалуйста, этот пазл, и скажешь, кто нарисован.

 Сережа, из этих квадратиков собери одного из наших гостей..

Соня, положи по порядку эти шарики-ежики (работа с шариками)

- Посчитай сколько шариков. (4)

-Соня, найди, пожалуйста, цифру 4.

-Посчитай до четырех и положи по порядку.

Воспитатель показывает

Совместное составление

Дети выполняют пальчиковую гимнастику

Ваня, Сережа выполняют задание

Соня работает с шариками

IV. Основной Этап

- А теперь, давайте отдохнем.

Физминутка:

Вот на улице мороз (руки на поясе)

Ну-ка все потрите нос (трут кончик носа)

Ни к чему нам бить баклуши (грозит правым указ. пальцем)

Ну-ка взялись все за уши (трут ушки)

Покрутили, повертели

Вот и уши отогрели

По коленкам постучали (стучат по коленкам)

По плечам похлопали (хлопаем по плечам)

Ножками затопали (топают ногами).

- О каком времени года говорится? (зима)

-А сейчас у нас какой месяц?

-Какой праздник скоро будет?

-Посмотрите, какие животные ведут хоровод?

-Украсьте, пожалуйста елочку.

Спасибо.

Работа с лэпбуком по теме «Зима»

Дети выполняют физминутку

Дети отвечают на вопросы,

украшают елочку

V. Подведение итогов.

Рефлексия.

Цель: умение адекватно оценивать свою деятельность и друзей.

Обобщение и закрепление материала            

- Что мы делали на этом занятии?

- О каком времени года мы говорили?

- Кто был у нас в гостях?

- Какое задание больше понравилось? Почему?

-.Какие трудности были?

- Со всеми заданиями наших друзей мы справились?

Что надо сказать нашим друзьям?

Корректировка оценки воспитанников.

Оценивают и комментируют свою работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методы и приемы активизации познавательной деятельности детей во время самоподготовки, в условиях социально--реабилитационного центра"

Актуальность этой темы в том, как достичь оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его здоровья.Рассмотрим все методы и приемы при помощи которых достигаются положительные результат...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 7 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 8 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Самоподготовка

 Цель:  Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного выполнения домашнего задания.Задичи: 1. Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамк...

Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке"

Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке" В докладе описан опыт работы с детьми  ограниченных возможностей с использованием коррекционно - развивающих игр....

Самоподготовка

формирование навыков самостоятельной учебной деятельности;            учить обобщать и анализировать...