Сценарий Дня изобретателя
материал (5, 6, 7, 8 класс)

Пуляева Виталия Александровна

Разработка по внеурочной деятельности, посвященная Дню изобретателя (вундеркинда) 17 января

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День изобретателя18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «День изобретателя»

В1 Здравствуйте, уважаемые участники и их наставники.

В2 Здравствуйте.

В1 Знаете ли вы, что объединяет водные лыжи, меховые наушники, пластилин и шрифт Брайля?

В2 Да, все эти очевидные на сегодня предметы были изобретены детьми.

В1 Ежегодно более 500 тысяч детей и подростков изобретают различные гаджеты и игры, создают и модифицируют роботов и технику.

В2 Все детские изобретения, несомненно, делают нашу жизнь удобной и интересной.

В1 И сегодня, именно тот день, когда  нужно порадоваться изобретательности юных гениев, оценить значимость их многочисленных изобретений и поощрить разносторонние детские таланты.

В2  17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или День  вундеркинда.

В1 Вот имена лишь некоторых из них

В2 Любимый всеми мальчишками грузовик, изобрел шестилетний Роберт Пэтч.

В1 Фруктовое мороженое  на палочке  11-ти летний Фрэнк Эпперсон

В2  А батут, придумал 16-ти летний Джордж Ниссен

В1 Символично, что датой Дня выбран день рождения одного из юных вундеркиндов Бенджамина Франклина, который в последствии стал государственным деятелем, дипломатом, ученым и журналистом

В2 Замечательно, что свое первое изобретение — пару ласт для плавания, которые надевались на руки, — Бен Франклин изобрел в возрасте 12 лет.

В1 Далее были: проект молниеотвода, первое  применение электрической искры для взрыва пороха, получение  патента на конструкцию кресла-качалки и многое другое.

В2  Можно перечислять детские изобретения бесконечно, вспоминая и перчатки без пальцев, и бумажный пакет с квадратным дном, калькулятор и снегоход —  все это принесли в нашу жизнь гениальные умы юных изобретателей.

В1 Вот и мы с вами сейчас разомнем свой мозг и воплотим желания сказочных героев  в реальные изобретения  нашей современной жизни.

В2 За верный ответ даем сладкий приз

В1 Но, мы не выкрикиваем, а поднимаем руку и только, с разрешения нас – ведущих даем ответ.

В2 Итак, начнем

В1  Ковёр – самолёт ……….воздушный лайнер

В2 Золотой петушок……….радиолокатор

В1 Избушка на курьих ножках ……….трейлер

В2 Сани – самокаты………...аэросани

В1 Чудо – зеркальце…………телевизор

В2 Перо жар-птицы…………прожектор

В1 Клубок ниток, указывающий путь……..навигатор.

В2 Молодцы

В1 В День детских изобретений проходят многочисленные демонстрации новых изобретений, конкурсы, награждения.

В2 Всегда звучит задорный смех, шутки, музыка, потому что изобретать — это естественное состояние всех детей.

В1 Сегодня и мы с вами станем юными гениями – изобретателями

В2 И будем создавать военную технику будущего

В1 Но, юные гении, не забудьте о названии своей команды и девизе, имени изобретения, отрасли и места применения своего творения, где оно будет работать: на суше, в море, горах или в космосе.

В2 Для удобства вашей работы мы каждой команде дадим «напоминалку».

В1 Пожалуйста, представители команд возьмите их

5а, 5б, 5в, 5г, 6а, 6б, 6в

7а, 7б, 7в, 7г, 8а, 8б, 8г, 8д, 9а, 9б, 9в

В1 Команды-участники напоминаем, мы изобретая военную технику будущего стараемся работать в тишине, разговариваем  только шепотом и не мешаем друг другу работать.

В2 Желаем вам удачи и творческих успехов.

В1 Пожалуйста пройдите на свои места

Класс___________________________

Название команды ________________________________________  _________________________________________________________

Девиз команды ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________

Название изобретения_______________________________________

__________________________________________________________

В какой среде работает ______________________________________

__________________________________________________________

В чем заключается принцип работы ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Класс___________________________

Название команды ________________________________________ _________________________________________________________

Девиз команды ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________

Название изобретения_______________________________________

__________________________________________________________

В какой среде работает ______________________________________

__________________________________________________________

В чем заключается принцип работы ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Великие учёные и изобретатели"

Презентация является результатом  работы  учащихся над проектом "Великие русские учёные и изобретатели, оказавшие существенное влияние на историю развития чертежей"...

Изобретателю первого в мире колеса.

24002212_koleso01.jpgРебенок изобрел колесо. Он взял прут, согнул его и, связав концы, покатил по дороге. Родители сидели в пещере и разговаривали о своих первобытных делах. Потом они высунулись нар...

Как стать изобретателем

Новые знания гораздо лучше усваиваются в атмосфере творчества и взаимопонимания, когда учащиеся самостоятельно решают возникшие затруднения. И в этом случае подходят задачи тризовского ур...

Курс по выбору учащихся «Юный изобретатель»

Содержание программы курса направлены на освоение проектной и развитию творческой деятельности. Основной вид деятельности будет учебные практики.По окончанию курса учащиеся приобретут умен...

Программа кружка "Юный изобретатель"

Настоящая программа предусматривает работу с учащимися по развитию технического мышления на занятиях кружка начального технического моделирования.Технические достижения все быстрее проникают во ...

Великие учёные и изобретатели.

Презентация о великих учёных и изобретателях для проведения внеклассных мероприятий....

Как вырасти изобретателем?

Изобретать, или не изобретать? Все, кто попадает в таинство ТРИЗ, становятся тризaнутыми, либо тризaвитыми.Давно доказано, что новые знания гораздо лучше усваиваются в атмосфере творчества и взаимопон...