Главные вкладки

    Формирование этнокультурной компетенции подростков в системе дополнительного образования
    опыты и эксперименты (9, 10, 11 класс)

    Крекнина Ирина Владимировна

    Исследование формирования этнокультурной компетентности в системе дополнительного образования на примере объединения Театр моды Красногорского детского творчетва.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл issled_rabota.docx1.37 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование иноязычной коммуникативной компетенции кадет в системе дополнительного образования кадетского училища

    В статье описывается опыт опыт формирования иноязычной компетенции кадет в системе дополнительного образования кадетского училища. Расматриваются способы организации деятельности по формированию комун...

    Формирование иноязычной коммуникативной компетенции кадет в системе дополнительного образования кадетского училища

    В статье описывается опыт опыт формирования иноязычной компетенции кадет в системе дополнительного образования кадетского училища. Расматриваются способы организации деятельности по формированию комун...

    Выступление на Педагогическом совете ГБОУ детско-юношеского центра "Профессиональное самоопределение детей и подростков в системе дополнительного образования детей" 28.11.2011г.

    Выступление по теме "Образовательные технологии и организационно-педагогические условия профессионального самоопределения в процессе проектной деятельности" посвящено вопросам организации проектно-исс...

    Формирование компетенций обучающихся в системе дополнительного образования

    Городской теоретико-практический семинар для педагогов...

    Эффективные подходы к успешной профориентации и социализации детей и подростков в системе дополнительного образования

    В статье раскрыты проблемы и пути развития системы дополнительного образования, как фактора успешного профессионального самоопределения школьников....