Технические приемы по созданию материалов для дистанционного обучения
презентация к уроку

Афанасьева Светлана Алексеевна

В презентации описаны самые первые шаги по развитию дистанционного обучения, освоив их, вы всегда сможете быть с детьми на связи.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технические приемы по созданию материалов для дистанционного обучения Подготовила: С.А.Афанасьева, методист, заведующий сектором

Слайд 2

Дистанционное обучение – современная форма обучения - направленная на получение качественных знаний и сочетающееся с более полным развитием личности

Слайд 3

ДО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ С ВЫХОДОМ НА ШИРОКИЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ – РАЙОН, ОБЛАСТЬ, СТРАНА, МИР

Слайд 4

ДО базируется на свободе : выбора места обучения; времени обучения; форм обучения.

Слайд 5

Развитию ДО сегодня способствует ряд изменений: технические возможности по обмену информацией; развитие педагогического контента в сети Интернет; развитие сферы методик и форм применения ДО; рост материально-технической базы образовательных организаций.

Слайд 6

Для организации деятельности необходимо использовать : компьютеры класса IBM PC/AT процессор типа Pentium 111 и выше, оперативная память не менее 128 МБ, жесткий диск объемом не менее 20 Гб, видеоадаптер, монитор типа VGA, CDROM, аудио гарнитура, модем для передачи информации по электронной почте, доступ к электронной почте и к сети Интернет.

Слайд 7

Технические приемы подготовки видео материалов: Для видео съемки желательно использовать цифровую камеру, или хорошего уровня телефон, чтобы картинка была четкая и позволяла видеть действия педагога, а звук был отчетливо слышен. Необходимо прописать сценарных ход съемки. Продумать введение титров в видео сюжет. Отснять видео сюжеты и присвоить им номер. Заранее подготовить заставку и последний титр или кадр. Подготовить музыкальную заставку или сопровождение. Подобрать фотоматериал по теме. Отдав в монтаж, педагогу необходимо присутствовать при монтаже продукта. Созданный проект надо отсмотреть педагогу и внести изменения. Конечный монтаж делается только после корректировки. Запись видеофильма производить в формате М P 4 или AVI .

Слайд 10

Программы для монтажа продукта : BluffTitler – для создания интересных заставок и движущихся титров Pinnacle Studio – для создания монтажа Pover Direktor - для создания монтажа и введение в видео дизайнерских изюминок Vegas – монтаж и создание ускорения или замедления момента.

Слайд 11

Основные формы работы по дистанционному обучению в ЦДТ Онлайн – занятие Видео занятие Мастер–класс с элементами практикума – форма, создана в стенах ЦДТ Дистанционная мастерская – форма, создана в стенах ЦДТ

Слайд 12

Видео занятие Кондратьевой Е.В.

Слайд 13

Дистанционный мастер-класс и онлайн - занятие Тихомировой О.Н.

Слайд 14

Видео занятие Щербаковой О.Н.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому

Презентация по теме "Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому" подготовлена для семинара по дистанционному обучению.Содержи...

Материалы для дистанционного обучения - 8 класс

Материалы для дистанционного обученияДля обратной связи можно использовать е-mail mariya-29.01.1954@mail.ruЗадания выполняются строго по графику.Выполненные задания следует сохранить как документ Word...

Материалы для дистанционного обучения по математике 5-11 класс

Здесь даны инструкции по изучению материала, выполнению заданий....

Материалы для дистанционного обучения

Здесь даны инструкции по изучению материала, выполнению заданий....

Материалы для дистанционного обучения по биологии

Здесь даны инструкции по изучению материала, выполнению заданий....

Материалы для дистанционного обучения по химии в 11 классе

Повторение химических свойств классов органических веществ.Необходимо ,используя материал учебника за 10 класс повторить химические свойства алканов и затем ответить на вопросы предложенного теста...