Главные вкладки

    Самоанализ урока. Театральное творчество.Формула хорошего настроения.
    план-конспект урока

    Карамушка Елена Викторовна

    Самоанализ урока. Театральное творчество.Формула хорошего настроения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.formula_horoshego_nastroeniya.doc45 КБ

    Предварительный просмотр:

    План анализа своего урока

    Учитель (ФИО)

    Карамушка Елена Викторовна

    Предмет

    Театральное творчество

    Тема

    Формула хорошего настроения

    Критерии анализа

    Оставить (как было)

    Изменить (как иначе?)

    1.

    Приветствие, мотивация на работу

    Ощущалось создание благоприятного психологически комфортного климата в ходе тренинга и мотивирование учащихся к дальнейшему самосовершенствованию и саморазвитию

    2.

    Цель, задачи и тема урока (достигнуты ли и как)

    Поставленные задачи выполнены в полном объеме

    3.

    Динамика урока, вовлеченность в работу учащихся

    Никто из участников тренинга не боялся быть открытым, самостоятельным.

    Возможно увеличение динамики урока

    4.

    Методы подачи материала

    В процессе изложения учебного материала старалась использовать образность, эмоциональность. Старалась не упускать из вида темп ведения урока.

    5.

    Методы отработки практических навыков

    Использовались разные методы отработки практических навыков, виды и формы деятельности: работа в группе, творческая, игровая. Использовала возможности образно-слуховой, зрительной, словесно-логической и эмоциональной памяти.

    6.

    Методы контроля знаний

    В течение всей деятельности аудитория проявляла хорошую познавательную активность. Правильно справлялась с заданиями, отвечали полными ответами.

    Определена сфера затруднений, в основном сложность вызвали вопросы к заданию № два. Плохо объяснила суть задания.

    7.

    Доска (количество, качество, цвета, эстетика, почерк)

    Не использовалась

    8.

    Настроение, отношение преподавателя

    На протяжении всего урока поддерживала доброжелательную эмоциональную атмосферу, выслушивала каждого ученика, поддерживала их высказывания, хвалила за правильный ответ.

    9.

    Раздаточный материал (количество, качество, эстетика)

    С учетом замечаний с предыдущего урока был добавлен раздаточный материал

    10.

    Завершение урока (домашнее задание, логический конец урока)

    Поставленные ожидаемые результаты достигнуты. Аудитория проявила любознательность и познавательный интерес


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час на тему «КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ»

    Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость?...

    Как сохранить хорошее настроение и дарить радость людям

    Беседа-презентация из цикла бесед "Хорошие манеры"...

    КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ

    КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ Цели: – формирование необходимых знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья;– развитие умений использования полученных з...

    Хорошее настроение

    План открытого мероприятия:"Хорошее настроение"....

    Анализ проведения тестов для подростков среди воспитанников «Клуб хорошего настроения».

    Возраст: 15-17 летФорма проведения: тестированиеМесто проведения: кабинет № 3Цель: помочь воспитанникам определить особенности своего поведения в ситуации конфликта и приобрести знания необходим...

    Десять советов хорошего настроения

    Советы для поднятия настроения...