"Проверочные онлайн упражнения по модулю "мыловарение" дополнительной общеразвивающей программы "Пластичный мир"
методическая разработка (5, 6, 7 класс)

Мерикина Екатерина Сергеевна

Данная методическая разработка содержит интерактивные онлайн упражнения по проверке знаний учащихся по материалу модуля программы. Перейти на материал упражнений можно с любого компьютера, ноутбука, планшета или телефона имеющего выход в интернет, введя ссылку необходимого задания.

Проверочные онлайн упражнения предназначены педагогам дополнительного образования, а также учащимся учреждений дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл met_raz_onlayn_rab.docx1009.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Тулуна «Центр развития творчества детей и юношества «Кристалл»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

проверочные онлайн упражнения

по модулю «мыловарение»

общеразвивающей программы «Пластичный мир»

Тулун, 2019

проверочные онлайн упражнения по модулю «мыловарение» общеразвивающей программы «Пластичный мир»

Автор-составитель: Мерикина Е. С. – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

10 стр.

Данная методическая разработка содержит интерактивные онлайн упражнения по проверке знаний учащихся по материалу модуля программы. Перейти на материал упражнений можно с любого компьютера, ноутбука, планшета или телефона имеющего выход в интернет, введя ссылку необходимого задания.

Проверочные онлайн упражнения предназначены педагогам дополнительного образования, а также учащимся учреждений дополнительного образования.

МАУ ДО «Кристалл», 2018

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4

Способы заливки мыла из основы….………………………………………….5

Базовый алгоритм мыловарения ………………………………………………6

Мыловарение……………………………………………………………………7

Инструменты и материалы в мыловарении.…………………………………..8

Заключение……………………………………………………………………...9

Список литературы……………………………………………………………10

Введение

        Упражнения разработаны на онлайн-сервисе LearningApps.org

         LearningApps.org – сервис для разработки интерактивных ресурсов по различным предметам. LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля. Сами создатели сервиса – Центр Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц – характеризуют этот сервис так: LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным.

Способы заливки мыла из основы

https://learningapps.org/display?v=p0rwn58xa19

Данное упражнение представляет собой  доску с «кармашками» различных способов заливки. Учащимся предлагаются картинки, которые необходимо разложить в правильные «кармашки».  

Для выполнения данного упражнения необходимо ввести ссылку в строку поиска в любом браузере. Задание откроется. Внимательно прочитать условие задания, нажать кнопку «ОК» и приступить к выполнению задания. После нажатия кнопки появится картинка, которую нужно «подцепить» мышкой, наведя мышку на картинку и нажав левую кнопку; и не отпуская кнопки перетащить картинку в нужный «кармашек». Кнопку отпустить. И по центру доски появится следующая картинка. После распределения всех картинок, нажимаем кнопку с галочкой и получаем результат. Те картинки, которые находятся в правильных «кармашках» подсвечиваются зеленым цветом, те, что не на месте – красным.

Базовый алгоритм мыловарения

https://learningapps.org/display?v=p516nn5fc19

Данное упражнение представляет собой шкалу с этапами алгоритма и картинки, которые необходимо распределить в правильной последовательности базового алгоритма мыловарения.

Для выполнения данного упражнения необходимо ввести ссылку в строку поиска в любом браузере. Задание откроется. Внимательно прочитать условие задания, нажать кнопку «ОК» и приступить к выполнению задания. После нажатия кнопки нужно «подцепить» мышкой нужную картинку, наведя мышку на картинку и нажав левую кнопку; и не отпуская кнопки перетащить картинку напротив соответствующего этапа алгоритма. Кнопку отпустить. Таким образом распределить все картинки. Далее нажимаем кнопку с галочкой и получаем результат. Те картинки, которые распределены верно подсвечиваются зеленым цветом, те, что не верно – красным. Красные картинки можно переставить и проверить правильность еще раз.

Мыловарение

https://learningapps.org/display?v=pjmph1dst19

Данное упражнение представляет собой тест с закрытыми формами вопросов.

Для выполнения данного упражнения необходимо ввести ссылку в строку поиска в любом браузере. Задание откроется. Внимательно прочитать условие задания, нажать кнопку «ОК» и приступить к выполнению задания. После выбора правильного ответа на вопрос нажимаем кнопку с галочкой и получаем результат. Если ответ верный, он подсвечиваются зеленым цветом, если нет – красным. После правильного ответа на вопрос появляется стрелочка «далее». Таким же образом отвечаем на все вопросы теста.

Инструменты и материалы в мыловарении

https://learningapps.org/display?v=ponwy3irn19

Данное упражнение представляет собой набор букв из которых необходимо составить как можно больше слов по данной теме

Для выполнения данного упражнения необходимо ввести ссылку в строку поиска в любом браузере. Задание откроется. Внимательно прочитать условие задания, нажать кнопку «ОК» и приступить к выполнению задания. Найденное слово выделяем при помощи мышки, нажимая и удерживая левую кнопку. Если слово отгадано верно – оно появляется в правом поле упражнения.

Заключение

Применены проверочные онлайн упражнения по модулю «мыловарение» могут быть как по отдельности, например, при закреплении определенной темы программы, так и все вместе в конце изучения программы или раздела программы. Могут применяться как на занятиях, так и в качестве самостоятельной индивидуальной домашней работы. Очень удобно работать с данными упражнениями на интерактивной доске, где у каждого учащегося есть возможность проявить не только свои знания по материалу программы, но и умения работы с интерактивной доской

Список литературы

  1. Онлайн-сервисе LearningApps.org [электронный ресурс]/ режим доступа: https://learningapps.org/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Настоящее простое время" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps и онлайн-тестами.

Методическая разработка -презентация "The Present Simple Tense" (построение всех типов предложения) внизу страницы.Видеоуроки:Daily Routines vocabularyhttps://www.youtube.com/watch?v=M...

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....

План-конспект урока для учащихся 10 класса на тему "Гимнастика. Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения", "Физическая культура" под ред. В.И. Лях

План-конспект урока для учащихся 10 класса на тему "Гимнастика. Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения", "Физическая культура" под ред. В.И. Лях...

Комплекс общеразвивающих упражнений по физической культуре на тему: "Упражнения со скакалкой"

Физические упражнения, направленные на развитие основных физических качеств, необходимо выполнять во время общеразвивающих упражнений.Здесь предложены примерные комплексы упражнений со скакалкой....

Дополнительная общеразвивающая программа организации летнего отдыха «Профильная онлайн – смена «PRO-спорт»

Краткосрочная дистанционная   дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа  «Профильная онлайн – смена «PRO-спорт» дает возможность каждому...

Дополнительная общеразвивающая программа организации летнего отдыха «Профильная онлайн – смена «НАУМ»

Одним из направлений инновационной деятельности Центра «Развитие» является возрождение интереса к народным традициям, народной культуре. Фестиваль народного творчества «Народный умел...