Игра крестики-нолики
план-конспект

Петухова Ольга Александровна

Внекласное занятие для детей 1го класса  по пройденным темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krestiki_-_noliki-_igra.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – игра « Крестики – нолики» Для 1- го класса

Цель: Обобщение знаний по пройденным темам.

Класс делится на две команды. Одна носит название « команда крестиков», другая – « команда ноликов» Каждой команде раздается по 9 карточек с названием темы, а у каждой темы 2 вопроса. Учитель задает вопросы в форме  подсказок.  Команда, которая быстрее даст правильный ответ, ставит  в свою карточку соответствующей темы свой знак, но если ответ неверный, то ставит в свою карточку знак другой команды. Сначала учитель  задает только первые вопросы по темам по порядку. Если позволит  время, возвращается к началу и уже задает вторые вопросы всех тем игры.  

Темы игры:

1.Пожар

4.Сказка

7.Вода

2.Природа

5.Медицина

8.Человек

3.Дорога

6.Безопасность

9.Техника

В начале игры бросается жребий – какая команда начнет игру первой.

Подсказки:

ПОЖАР

Вопрос 1

  1. Не советуют с ними играть.
  2. В маленьком амбаре лежит пожар на пожаре.
  3. Они огня маленькие сестрички.
  4. Они сделаны из дерева и серы.
  5. Ими поджигают газ, костер, свечки. ( спички)

Вопрос 2

 

  1. Она красного цвета.
  2. Не соблюдает ПДД, но это законно.
  3. Спешит на помощь.
  4. Там люди в защитной одежде.
  5. Не хочется видеть ее у своего дома. ( пожарная машина)

ПРИРОДА

Вопрос 1.

      1.Это не обязательно красиво, но обязательно будет

      2.Затрудняет движение человеку и транспорту

      3.Детям - занятие для игры.

      4.Рукам мокро и холодно.

      5. В Африке не бывает. ( снег)

Вопрос 2

  1. Опасно для жизни человека.
  2. Наносит вред окружающей среде.
  3. Происходит уничтожение материальных ценностей.
  4. В Якутии тоже бывает это.
  5. Происходит смещение земной поверхности.( землетрясение)

ДОРОГА

Вопрос 1

  1. Это полосатое, но не животное
  2. Там ходят, но не бегают.
  3. Разрешается вертеть головой

     4.Этого не бывает во дворе.

     5.Надо найти, когда выходишь из транспорта.( пешеходный переход)

Вопрос 2

  1. Это и не запятая, и не точка, и не тире.            
  2. Стоят на обочине дороги.
  3. Бывают квадратные, круглые, треугольные.
  4. Мы их изучаем на уроках по ПДД.
  5. Мы выполняем то, что они велят..     ( дорожные знаки)

СКАЗКА

Вопрос 1

1.Он сильно доверял незнакомцам.

2. Он встречался со многими животными.

3. Он не человек, а сказочное существо.

4. Укатился от бабушки и дедушки.

5. Лиса его съела.( колобок)

Вопрос 2

1.Каша из этого очень полезная и вкусная.

2.Это любит сидеть в темноте.

3.Иногда достать это трудно.

4.Бабка с дедкой не справились.

5.Наверное, Жучка помогла или все вместе справились и вытащили( репка)

МЕДИЦИНА

Вопрос 1

  1. Это может быть у взрослого и ребенка.
  2. Нарушает целостность кожи.
  3. Бывает маленькая и большая, глубокая и неопасная.
  4. Получаем, если неправильно обращаемся с острыми предметами.
  5. Из нее течет кровь.( рана)

Вопрос 2

  1. Это проходят все ученики и учителя перед началом учебного года.
  2. Потом все рекомендации выполняются
  3. Без этого не допускают к занятиям.
  4. Здесь мы узнаем много нового для себя: вес, рост, зрение и т. д.
  5. Это обеспечивает безопасность себе и окружающим.( мед. осмотр)

         

         БЕЗОПАСНОСТЬ

         Вопрос 1.

           1.В русском языке мы их много учим.

           2.Их нарушают.

           3.Советы, поученья, законы.

           4.Их читают перед игрой.

           5.Первая буква ПДД.( правила)

         Вопрос 2.

  1. Впервые он появился в Англии.
  2. Он прямой, высокий, не живой.
  3. Он очень нужный для всех
  4. Есть глаза, почему – то разноцветные.
  5. Про него много говорят, начиная с детского сада.( Светофор)

ВОДА

Вопрос 1.

1.Может быть естественным или искусственным.

2.Кругом вода, а с питьем беда.

3.Бывает красное, черное.

4. В Якутске его нет

5. По нему ходят, но не люди.( море)

Вопрос 2.

1.Он почему – то всегда стремится вверх.

2. Для него всегда требуется огороженное пространство.

3.Он бывает с музыкой и подсветкой.

4.В жару приятно посидеть рядом.

5. Действует с весны до осени.( фонтан)

ЧЕЛОВЕК

Вопрос 1.

1.Это бывает не у всех людей

2.Чаще ночью

3. Он бывает сладким или даже страшным.

4.Это врачи не лечат

5. О нем часто рассказывают близким, требуя разъяснения ( сон)

Вопрос 2.

1.Важный орган у человека.

2. Без этого человеку плохо.

3.Они бывают разного цвета.

4. Лечит окулист

5. У страха они велики.( глаза)

ТЕХНИКА

Вопрос 1.

1.У него есть то, чем старушки вяжут носки.

2. Есть круглые ноги

3.Почтальон Печкин без этого не может обойтись.

4.До 14 лет нельзя пользоваться на дорогах города.

5. Есть, куда сесть, за что подержаться.( велосипед)

Вопрос 2.

1.Он находится в помещении.

2. Все дети и подростки готовы его оседлать.

3.С ним важно работать головой

4. Руками нажимаются всевозможные кнопки.

5. Он с тобой разговаривает.( велотренажер)

Подведение итогов. Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью

Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...

Игра "Крестики-нолики"

Лексико-грамматическая разминка на уроке иностранного языка....

Математическая игра "Крестики - нолики".

Разработка внеклассного мероприятия по математике для 5 класса....

Урок-игра "Крестики-нолики" в 8-м классе на тему: "Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей".

Урок расчитан на закрепление и повторение темы в игровой форме. Как в реальной игре "Крестики-нолики", здесь тоже учащиеся должны выстроить линию по горизонтали, по вертикали или по диагонали из четыр...

Лингвистическая игра "Крестики-нолики" для учащихся 5-6 классов

Данное внеклассное мероприятие позволяет обобщить знания учащихся 5-6 классов по русскому языку...

Открытый урок – игра «Крестики – нолики»

Цели:  Создание различных ситуаций, которые способствуют повышению мотивации, улучшению эмоционального фона урока как для учителя, так и для учащихся, а также конфликтности и напряженности при по...

Игра "Крестики-нолики" на тему "Моя Россия"

Внеклассное мероприятие в виде игры "Крестики-нолики" в рамках гражданско-патриотического воспитания на тему "Моя Россия"....