Интеллектуально-познавательная игра «Биоком» по теме «Особо охраняемые природные территории России и Башкортостана»
презентация к уроку

Ягудина Альфия Тагирьяновна
Цель:
- закрепить знания об особо охраняемых природных территории
России и Башкортостана;
-формировать навыки и умения работать с Красной книгой и научиться рисовать редких видов растений и животных на охраняемых территории;
- воспитывать бережного отношения к окружающей нас природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualno-poznavatelnaya_igra_biokom_wecompress.com_.pptx466.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуально-познавательная игра « Биоком » 1.В каком году был создан первый заповедник в России и как назывался? А – 1917( Баргузинский ) Б – 1919 (Астраханский) В – 1920 ( Ильменский )

Слайд 2

2.В каком году мы отметили 100- летие заповедной системы в России? А - 1915 Б – 1916 В – 1917

Слайд 3

3.Сколько всего ООПТ в России? А- 103 заповедника, 50 национальных парков, 59 федеральных заказников Б – 105 заповедника, 30 национальных парков, 60 федеральных заказников В –100 заповедников, 46 национальных парков, 55 федеральных заказников

Слайд 4

4.Сколько всего ООПТ в Республике Башкортостан? А- 1 – биосферный резерват, 3 – заповедника, 1 - национальный парк, 4 - природных парка регионального уровня Б- 2 – биосферного резервата, 4 – заповедника, 2 - национальных парка, 5 - природных парка регионального уровня В- 1 – биосферный резерват, 2 – заповедника, 4 - национальных парка, 6 - природных парка регионального уровня

Слайд 5

5. Выберете эмблему национального парка «Башкирия» А- Б- В-

Слайд 6

6.Объектом охраны заповедника « Шульган-Таш » являются А- Б- В-

Слайд 7

7.Объектом охраны национального парка «Башкирия» являются А- Б- В-

Слайд 8

8.Какой заповедник был создан самым первым в РБ? А - Южно-Уральский государственный природный заповедник Б - Башкирский государственный природный заповедник В –заповедник « Шульган-Таш »

Слайд 9

9. Главные достопримечательности природного парка « Мурадымовское ущелье» А - пещеры( 46 ) Б - бортевая пчела В - водопад Шарлама

Слайд 10

10.Самый большой заповедник в РБ А - Южно-Уральский государственный природный заповедник Б - Башкирский государственный природный заповедник В –заповедник « Шульган-Таш »

Слайд 11

Нарисуй животных и растений, занесенных в Красную книгу РБ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная работа «Заповедная природа Санкт – Петербурга» В номинации «Экологическая игра на особо охраняемой природной территории»

Экологическая игра на особо охраняемой природной территории предназначена для учащихся 8-9  классов образовательных учреждений, изучающихбиологию и географию на базовом уровне, как отдельны...

Презентация по теме " Особо охраняемые природные территории. Воронежский заповедник" 8 класс 2015 год

Презентация по теме " Особо охраняемые природные территории. Воронежский заповедник"   8 класс  2015 год...

Презентация по теме"Особо охраняемые природные территории Брянской области в системе экологического каркаса"

презентация по теме"Особо охраняемые природные территории Брянской области в системе экологического каркаса"...

Приложение к уроку с использованием электронной формы учебника. Макет рабочей тетради по теме:"Особо охраняемые природные территории России".

Приложение к уроку географии в 8 классе по теме:"Особо охраняемые территории России". Представлен макет рабочей тетради для учащихся....

Интегрированное учебное занятие по географии и биологии в 8 классе по теме «Особо охраняемые природные территории Чувашской Республики»

Человек все необходимое для жизни берет у природы. На чувашской земле много заповедных мест, где замирает сердце от соприкосновения с величественной природой, древней историей, шедеврами искусства, па...

Технологическая карта урока географии по теме: "Особо охраняемые природные территории"

Технологическая карта поможет при создании урока по теме ООПТ...

Экологическая игра на особо охраняемой природной территории

Методическая разработка в стратегии компетентностного подхода к обучению с использованием рейтингово-накопительной системы оценивания результатов...