«ПЕРСПЕКТИВА: ДОРОГА В БУДУЩЕЕ» (социализация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посредством использования активных форм и методов естественнонаучного образования)
рабочая программа (9 класс)
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию (и на ваше обсуждение) представляется авторская дополнительная общеобразовательная программа. Дидактическая основа представленной программы – теоретическая модель социализации школьников посредством вовлечения их в социально значимую деятельность естественнонаучной тематики.
Структура и содержание программы скорректированы с учетом современных представлений о миссии дополнительного образования, существующих нормативных требований, а также особенностей пребывания учащихся в социально-реабилитационном центре.
В рамках реализации программы функционируют три детских творческих объединения (с общей целью деятельности): «Как прекрасен этот мир», «Здоровый образ жизни», «Социальная безопасность».
Специфические формы и методы естественнонаучного образования используются как основа формирования у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, норм взаимодействия с другими людьми и природными объектами, развития личной социальной ответственности, а также навыков здорового образа жизни и умения проектировать индивидуальную стратегию здоровьесбережения.
Программа содержит апробированные диагностические методики, в том числе авторские, позволяющие осуществлять мониторинг результативности и качества педагогической работы в рамках реализации программы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 841.44 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка плана в соответствии с методической темой воспитателя социального приюта:"Формирование жизненных ценностей и развитие навыков поведения в реабилитационной работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации".
Коррекционно- воспитательная работа призвана помочь несовершеннолетним найти логическую связь или противоречие между существующими моральными оценками и собственными суждениями, чтобы сориентироваться...
Изготовление кукол как эффективный способ реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Изготовление кукол как эффективный способ реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуаци...

Презентация "О деятельности центра поддержки детей,оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
Трансформация деятельности детского дома проходит через пересмотр всех аспектов организации работы данного учреждения.Проект позволил оптимизировать процессы становления, развития во...
Особенности эмоциональной сферы детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
В данной статье рассмотрена эмоциональная сфера детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации как сложно организованная система регуляции поведения человека. Проведен сравнительный анализ группы дет...

«ДОРОГА В БУДУЩЕЕ»: социализация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, посредством активных форм и методов дополнительного образования социально-педагогической направленности
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию (и для вашего обсуждения) представляется дополнительная общеобразовательная программа, реализуемая в социально-реабилитационном центре "Виктория" (город Но...

Тема серии компетентностных коммуникативных тренингов: «Секреты эффективного общения» Номинация: «Методическая разработка компетентностного тренинга, ориентированного на детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации».
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №6, г. Тамбов Тема серии компетентностных коммуникативных тренингов: «Секреты эффективног...

«Методическая разработка компетентностного тренинга, ориентированного на детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»
Проблема агрессивного поведения ребенка актуальна в наши дни и особенно важна для тех родителей, чьи дети склонны к подобным проявлениям, хотя родителям не всегда легко признать, что именно их ребенок...
