Структура и особенности работы корреспондентов школьного медиахолдинга
статья

Печенина Наталья Александровна

Школьный Медиахолдинг представляет собой открытую структуру: происходит постоянное взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса, с внешними партнерами образовательного учреждения; прослеживается постоянная динамика развития содержания и форм работы Школьного Медиахолдинга.

 

Координирует работу Школьного Медиахолдинга педагог Образовательного учреждения, назначенный приказом директора, который осуществляет следующие функции:

  • организация образовательного процесса в Школьном Медиахолдинге;
  • создание условий для проектирования и реализации дополнительных образовательных программ различного уровня и направленности;
  • формирование информационного пространства Школьного Медиахолдинга;
  • организация и проведение различных мероприятий, праздников, занятий по интересам в режиме учебного и внеучебного времени Образовательного учреждения;
  • представление интересов команды Школьного Медиахолдинга;
  • осуществление взаимодействия с администрацией Образовательного учреждения, органами школьного самоуправления, иными организациями и учреждениями, другими клубами;
  • обеспечение полной безопасности обучающихся при проведении массовых мероприятий и занятий в Школьном Медиахолдинге;
  • реализация функции управления: анализ, планирование, организация, контроль, регулирование, стимулирование, мотивация деятельности воспитанников МКОУ «Детский дом-школа №95», занятых в Медиахолдинге.

 

 Во главе Школьного Медиахолдинга стоит Главный редактор, избираемый в начале учебного года на Общем собрании Школьного Медиахолдинга из числа желающих, путем открытого голосования, который:

  • исходя из медиаплана, организует работу Школьного Медиахолдинга: определяет задачи, порядок и сроки их выполнения, проводит совместно с координатором креатив-тайминги (тренинги, обучающие мастер-классы для юных корреспондентов, интеллектуальные разминки, деловые игры, «мозговые штурмы» и пр.);
  • осуществляет контроль за соблюдением сроков работы и качеством её выполнения;
  • осуществляет проверку и редакцию всех медиа-продуктов (печатных номеров журнала или газеты, выпуска школьных новостей и пр.) Школьного Медиахолдинга и принимает решение по их запуску в производство.

  Школьный Медиахолдинг представлен 3 основными отделами:

 

  1. Отдел школьных новостей, который занимается:
  • отслеживанием ярких событий и важных изменений в жизни Дома детства;
  • ведением репортажей с места событий;
  • подготовкой выпуска школьных новостей;
  • проведением социологических исследований, анкетированием среди воспитанников дома детства;
  • проведением креатив-таймингов (проведение тренингов, обучающих мастер-классов для юных корреспондентов, интеллектуальных разминок, деловых игр, «мозговых штурмов» и пр.) для рабочей команды Школьного Медиахолдинга

 

  1. Редакционный отдел, который осуществляет:
  • отбор и корректировку поступающих фото-материалов и статей;
  • верстку печатного материала в номер;
  • выпуск печатной продукции Школьного Медиахолдинга в виде печатного информационно-познавательного журнала, газеты;

 

  1. Отдел фото- видео- макетирования и дизайна, который:
  • осуществляет фотосъемку значимых событий Дома детства;
  • создает и обрабатывает фотопродукцию различного уровня и свойства: самостоятельные art-фотографии, иллюстрации для печатных изданий, иллюстрации (в т.ч. минимально анимированные) для видеопродукции;
  • разрабатывает дизайн печатного выпуска журнала или газеты;
  • осуществляет съемку и монтаж выпуска школьных новостей, видеороликов различной тематики;
  • создает видеотеку Школьного Медиахолдинга;
  • оформляет виртуальное пространство Школьного Медиахолдинга на сайте Образовательного учреждения;
  • создает дизайн-проекты стенда «Планета News 95» и систематически обновляет на нем информацию, освещая значимые события Дома детства.

  Все указанные структурные блоки Школьного Медиахолдинга тесно взаимодействуют друг с другом. Среди авторов, представленных в школьном журнале (газете), могут быть как члены Школьного Медиа-Холдинга, так и лица, не входящие в него.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnyy_mediaholding_1.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАША КОМАНДА КОРРЕСПОНДЕНТОВ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему:" Учёт психологических особенностей детей младшего школьного возраста в работе со слабоуспевающими учениками на уроках английского языка ".

В настоящее время в преподавании иностранного языка происходит этап качественного преобразования и обновления. Иностранный язык как учебный предмет активно внедряется в практику работы начальной школы...

Презентация к выступлению команды "Молодёжь 21 века" на городском конкурсе юных корреспондентов школьных редакций "Виват, Юнкор!"

Презентация к выступлению команды "Моложеь 21 века" на городском конкурсе юных корреспондентов школьных редакций "Виват, Юнкор!", автор Сорокин Андрей, ученик 11А класса МБОУ СОШ №4 г. Дзержинска Ниже...

Логопедическая служба Особенности работы школьного логопеда.

Работа школьного логопеда существенно отличается от работы логопеда в детском саду  и поликлинике. Школьный логопед занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи, т.е. работает над...

Основные положения деятельности школьного медиахолдинга "Планета NEWS 95"

В статье описаны цели, задачи, содержание работы школьного медиахолдинга...

Методическая работа на тему "Особенности работы с детьми младшего школьного возраста на уроке по саксофону"

1.    Возрастные особенности работы с детьми младшего школьного возрастаМладший школьный возраст (9-10 лет) является важным событие в жизни ребенка, ведь именно в этом возрасте происход...

Особенности работы над школьным проектом (2023)

Методические рекомендации по подготовке работ для конкурсов учебных проектов.Материал разработан в помощь педагогам основной школы и дополнительного образования, школьникам, которые принимают участие ...