Социально - профессиональное самоопределение одаренных учащихся
статья

Дубовцева Марина Викторовна

В данной статье рассматривается проблема социально-профессионального самоопределения одаренных учащихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стратегия педагогического сопровождения профессионального самоопределения одаренных школьников

Глобальные изменения во всех сферах жизни общества обострили потребность в одарённых, творческих людях, способных отвечать на вызовы нового времени, поставив перед системой образования проблему ...

"Возрастные этапы становления социально-профессионального самоопределения"

В сфере профессионального самоопределения помощь психолога необходима почти каждому. Специалист помогает ориентироваться подрастающему поколению в мире профессий исходя из индивидуальных качеств...

Психолого-педагогическая поддержка социально-профессионального самоопределения воспитанников

В соответствии с поставленными исследовательскими задачами рассмотрим модель индивидуального образовательно-профессионального маршрута личности выпускника профильного класса. Сначала раскроем этапы де...

Программа формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению для учащихся 8 - 11 классов.

Подростковый возраст— это возраст поиска и обретения себя. Вопросы, на которые предстоит ответить подростку, не­простые: «Кто я?», «Откуда пришел?» и «Куда я иду?»[Целостное представление о своём ...

Рекомендации для учителя-предметника по организации педагогического сопровождения профильного и профессионального самоопределения одаренных школьников

Понятие педагогического сопровождения одаренных старшеклассников, под которым понимается процесс создания оптимальных условий развития и проявления индивидуального сочетания имеющихся у старшего школь...