Методические разработки для школьников в рамках курсов SMM
методическая разработка

Анастасия Сергеевна Бовина

Методические разработки для школьников в рамках курсов SMM

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hristosenko.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:

Система привлечения клиентов

1 ЭТАП

Привлечение:

- без бюджетное

- платная реклама

- вирусный маркетинг

Продажи = отношения

Надо перенести этапы отношений на этапы продаж

Стринник (привлекаем крутыми картинками и заголовками) – гость (сконверитировать на заявку грамотным призывом) – лид (начать ему продавать) – клиент (вовлечь, сделать его адвокатом своего бренда за счет качества, перевыполнения обещания, сделать больше, чем он ждал и круто).

Эту схему надо переложить на продажи в соц сетях.

1. ИЗМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ

- уникальный контент выше повторяющегося

- обратная связь – комментарии допллняют запись и делают ее более содержательной

- меньше, чем раз в неделю или больше 8 постов в день – резко уменьшаются показы, оптимально – один пост в день, качественный

- опыт предыдущего взаимодействия (лайк, репост, коммент) – он будет в приоритете видеть наши посты в течении 30 дней

- ленты новостей уменьшают охваты откровенно продающих постов (купи, плати, закажи, акция, скидка, распродажа, торопись)

Комментарии стали главной валютой продвижения без бюджета.

В конце поста оставить вопрос, чтобы люди отвечали.

2. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

В ленте новостей привлечь внимание ца

- Позаботиться о качестве картинки

- Алгоритмы умеют читать текст на картинках (не надо писать про акции, скидки и прочее)

- Обработка фото и качество изображения (все должно быть на высоте)

- Качественные и уникальные картинки получают больше показов

- Качество вызывает доверие, доверие=продажи

- Unsplash.com

- Должно быть все понятно (надпись простая и доступная для ца)

3 ПРОДВИНУТЬ ПОСТ БЕЗ БЮДЖЕТА

- виральные посты и подборки (вирусные посты)

- бесплатная реклама от социальных сетей

- продающие розыгрыши

Лучше всего работает пост-список или пост подобрка.

Инструменты:

1. popsters.ru – аналитика (адрес группы конкурента, коллеги, близкого аккаунта по тематики)

2. смотрим рейтинг постов

3. анализируем активность

4. ЗАПУСК ПОСТА В ТАРГЕТИНГ

Никогда не использовать кнопку (продвигать) в социальных сетях под постом

5. ПРОДАЮЩИЙ АККАУНТ

У человек есть три секунды, чтобы принять решение – остаться на вашей странице или нет

В инсте первые две строчки статуса
И первые три фотки

4 элемента продающего предложения:

- результат (что я получу)  - дома станет теплее, будут новые клиенты, повышение продаж

- конкретика (что получу) – на сколько именно, проценты, разы

- срок (когда) – через две недели

- уникальность (за счет чего, какие инструменты) – благодаря грамотному распределению ресурсов

6. ПРОДАЖИ В ИНСТАГРАМ

Умер масслайкинг, накрутки и фоловинг – не надо этим пользоваться, угробит аккаунт в ноль

Лучше всего работают истории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Экспериментальная деятельность в рамках взаимосвязи музыкально-теоретических дисциплин и инструментального музицирования в классе скрипки»

Несмотря на очевидную актуальность, данная проблема еще далеко не в полной мере нашла свое теоретическое решение и практическое применение в традиционных системах преподавания скрипки и сольфеджио в Д...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках программы внеурочной деятельности по изучению английского языка для младших школьников

Данная методическая разработка «Marine Championship» - «Морские соревнования» содержит теоретические и практические материалы по организации и проведению воспитательно-образовательного мероприят...

Методическая разработка открытого мероприятия в рамках Предметной недели по информатике

Данный урок-экскурсия разработан в рамках предметной недели Информатики. На этот урок могут прийти учащиеся с 5-го по 9-й классы.Данный материал также может быть предложен для самостоятельного изучени...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ " MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS"

МУТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА  \'\' MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS \'\'...

Методическая разработка. Современный урок в рамках ФГОС. Мини-исследования на уроке информатики.

На примере урока информатики для 6 класса "Создание информационных моделей – диаграмм" рассмотрено использование мини-исследований в образовательном процессе....

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА МАТЕМАТИКИ

Статья на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА МАТЕМАТИКИ"...

Методическая разработка "Проектная деятельность в рамках курса ОРКСЭ"

В работе представлен материал по разделу: проектная деятельность на уроках ОРКСЭ. Дается пример раздаточного материала к уроку по теме "Дружба"...