Деловая ролевая игра «Безопасный интернет»
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Савичева Елизавета Николаевна

Методическая разработка внеклассного мероприятия об интернет-безопасности и основных правилах поведения детей в Сети.

 

В эпоху Интернета мы проводим в виртуальном пространстве значительную часть нашей жизни. В Сети сейчас можно найти практически всё. Буквально два десятилетия назад, когда интернет-технологии в нашей стране только появлялись, могли ли люди предположить, в какой степени это изменит их жизнь?!

Одной из актуальных проблем современного общества является безопасность детей в Интернете. Подрастающее поколение активно общается в социальных сетях, играет в онлайн-игры, потребляет различный видеоконтент, ищет себе кумиров и даже проходит процесс обучения теперь частично онлайн. Однако, Интернет таит в себе скрытые угрозы. Ребёнок, имеющий бесконтрольный доступ к Сети и не обладающий необходимыми знаниями о правилах безопасности в Интернете, подвержен опасности и может стать жертвой злоумышленников. Актуальность данной темы подтверждается чередой киберпреступлений в отношении несовершеннолетних, совершённых за последние пять лет в нашей стране. В частности, трагически известных «групп смерти».

Современному ребёнку крайне необходимо знать основные правила безопасного поведения в Интернете. Данная методическая разработка призвана не только познакомить детей с ними, но и применить полученные знания на практике, используя различные медиатехнологии.

 

Цель методической разработки: сформировать базовые знания о правилах безопасного поведения в Интернете и создать условия для развития у детей интереса к современным медиапрофессиям.  

Основные задачи внеклассного мероприятия:

Обучающие:

Ÿпознакомить детей с основными правилами безопасного поведения в Интернете.

Ÿподелиться с обучающимися знаниями о современных медиа- и digital-профессиях, их специфике;

Ÿпознакомить подростков с некоторыми профессиональными терминами.
 

Развивающие:

Ÿразвить творческие способности, коммуникативные навыки обучающихся;

Ÿразвить у детей самостоятельность и инициативность;

Ÿразвить у участников мероприятия навыки самостоятельного поиска, сбора и анализа информации .
 

Воспитательные:

Ÿсоздать условия для ощущения у обучающихся причастности к настоящей профессиональной деятельности;

Ÿвоспитывать у детей навыки осторожного поведения в Интернете;

Ÿсоздать предпосылки для возможного дальнейшего профессионального выбора подростков;

Ÿвоспитывать у детей способность сознательно выполнять игровую задачу;

научить детей работать в команде, уважать сверстников, прислушиваться к чужому мнению.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_savicheva_mediastart.docx63.57 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
центр детского (юношеского) технического творчества
Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Охта»

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«Деловая ролевая игра «Безопасный Интернет»

Автор:

Савичева Елизавета Николаевна,
методист.

г. Санкт-Петербург

2020 г.

Введение

В эпоху Интернета мы проводим в виртуальном пространстве значительную часть нашей жизни. В Сети сейчас можно найти практически всё. Буквально два десятилетия назад, когда интернет-технологии в нашей стране только появлялись, могли ли люди предположить, в какой степени это изменит их жизнь?!

Одной из актуальных проблем современного общества является безопасность детей в Интернете. Подрастающее поколение активно общается в социальных сетях, играет в онлайн-игры, потребляет различный видеоконтент, ищет себе кумиров и даже проходит процесс обучения теперь частично онлайн. Однако, Интернет таит в себе скрытые угрозы. Ребёнок, имеющий бесконтрольный доступ к Сети и не обладающий необходимыми знаниями о правилах безопасности в Интернете, подвержен опасности и может стать жертвой злоумышленников. Актуальность данной темы подтверждается чередой киберпреступлений в отношении несовершеннолетних, совершённых за последние пять лет в нашей стране. В частности, трагически известных «групп смерти».

 Современному ребёнку крайне необходимо знать основные правила безопасного поведения в Интернете. Данная методическая разработка призвана не только познакомить детей с ними, но и применить полученные знания на практике, используя различные медиатехнологии.


Цель методической разработки: сформировать базовые знания о правилах безопасного поведения в Интернете и создать условия для развития у детей интереса к современным медиапрофессиям.  

Основные задачи внеклассного мероприятия:

Обучающие:

  • познакомить детей с основными правилами безопасного поведения в Интернете.
  • поделиться с обучающимися знаниями о современных медиа- и digital-профессиях, их специфике;
  • познакомить подростков с некоторыми профессиональными терминами.

Развивающие:

  • развить творческие способности, коммуникативные навыки обучающихся;
  • развить у детей самостоятельность и инициативность;
  • развить у участников мероприятия навыки самостоятельного поиска, сбора и анализа информации .

Воспитательные:

  • создать условия для ощущения у обучающихся причастности к настоящей профессиональной деятельности;
  • воспитывать у детей навыки осторожного поведения в Интернете;
  • создать предпосылки для возможного дальнейшего профессионального выбора подростков;
  • воспитывать у детей способность сознательно выполнять игровую задачу;
  • научить детей работать в команде, уважать сверстников, прислушиваться к чужому мнению.

Примерный план мероприятия

Форма проведения внеклассного мероприятия – беседа, деловая ролевая игра.

Методы реализации: словесные методы (беседа, анализ, обсуждение), иллюстративные методы (демонстрация), метод игры (ролевая игра), рефлексивные методы (оценка эффективности игровых решений и действий).

Используемые педагогические технологии: проблемное обучение, технология использования в обучении игрового метода, информационно-коммуникационные технологии, медиатехнологии.

Межпредметные связи: медиакоммуникации, ИКТ, информационная безопасность, интернет-безопасность, социология, обществознание.

Планируемый результат внеклассного мероприятия: знание основных этапов процесса создания медиапроекта, формирование представления о специфике digital-профессий, знание основных правил безопасного поведения в Интернете, умение работать в коллективе, ощущение причастности к настоящей профессиональной деятельности, решение игровой задачи.


Конспект деловой ролевой игры «Безопасный Интернет»

Тайминг

Этап

1

20 минут

Беседа «Основы интернет-безопасности: правила поведения в Сети», демонстрация презентации.

2

10 минут

Введение в легенду игры, распределение игровых ролей, объяснение правил.

3

5 минут

Игровое знакомство.

4

45 минут

Основная часть игры. Выполнение личных целей участников, сбор в команды по подготовке проекта.

5

15 минут

Оформление проекта.

6

5 минут

Презентация проекта.

7

10 минут

Подведение итогов деловой ролевой игры, беседы «Основы интернет-безопасности: правила поведения в Интернете».

Ход мероприятия

  1. Беседа «Основы Интернет-безопасности: правила поведения в Сети», демонстрация презентации.

Методический и визуальный материал к беседе представлен в приложении №1.

  1. Легенда игры:

Добро пожаловать на I Съезд представителей современных digital-профессий. Виртуальный мир в большой опасности. За последнее десятилетие в разы увеличилось количество киберпреступлений. Интернет-мошенники научились, вымогать деньги, вербовать простых людей в свои преступные группировки. Они ставят под угрозу частную жизнь людей. На нашем съезде мы собрали лучших представителей ваших профессий и вместе мы создадим всемирный проект глобального безопасного Интернета. Наша разработка должна сделать онлайн-жизнь миллиардов людей безопасной. Всё в ваших руках!

Игровая цель: участники должны договориться о создании многофункционального медиапроекта, который сделает Интернет во всем мире безопасным. Каждый участник должен внести вклад в разработку проекта. Это можно сделать, выполнив свою игровую цель.

Правила игры:

1) показывать свою роль нельзя никому кроме мастера игры (педагога);

2) каждый в проекте важен и должен внести свой вклад;

3) вопросы можно задать мастеру игры (педагога);

4) участники должны следовать полученной роли и выполнять, указанные в ней, игровые задачи.

Список ролей с подробным описанием представлен в приложении №2.


Методические рекомендации по подготовке и проведению внеклассного мероприятия

При проведении данного внеклассного мероприятия обратите ваше внимание на следующие рекомендации от автора.

  1. Мероприятие рассчитано на детей среднего и старшего школьного возраста. У детей младше могут возникнуть проблемы в самостоятельной работе с техническими средствами. Кроме того, им будет гораздо сложнее выполнять свои игровые задачи и выполнять правила. Поэтому рекомендуем проводить данное мероприятие для более старших детей.
  2. Список материально-технического обеспечения и реквизит, задействованный в игре, может меняться в зависимости от возможностей проводящего и умению детей работать с определенными техническими устройствами. Игру можно провести, используя как реквизит только бумагу и пишущие принадлежности. А можно добавлять различные сложные технические средства.
  3. Количество участников игры может варьироваться в зависимости от вашего запроса. В игре есть ключевые роли и дополнительные, которые можно дублировать некоторое количество раз или убирать из игры.
  4. Оптимальное число участников игры – 20-25 человек.
  5. Оптимальный возраст участников игры – 13-15 лет.

Материально-техническое обеспечение содержания внеклассного мероприятия

  1. Компьютер или ноутбук с выходом VGA или HDMI.
  2. Проектор.
  3. Ноутбук.
  4. Смартфоны с камерой.
  5. Умная колонка «Яндекс. Алиса».
  6. Лист бумаги формата А3 или А2.
  7. Бумага формата А4.
  8. Фломастеры, маркеры, пишущие принадлежности.
  9. Принтер для печати раздаточного материала.

Список источников

  1. Киберпреступность в отношении несовершеннолетних с использованием Сети. Киберразыскные мероприятия и определения: [Электронный ресурс] // URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5dabf073433ecc00b0568e0f/kiberprestupnost-v-otnoshenii-nesovershennoletnih-s-ispolzovaniem-seti-kiberrazysknye-meropriiatiia-i-opredeleniia-5eafe5cd0ab5b766d08575cf (дата обращения: 24.11.2020).
  2. 15 правил безопасного поведения в интернете: [Электронный ресурс] // URL: https://www.ucheba.ru/project/websafety (дата обращения: 26.11.2020).
  3. 16 правил интернет-безопасности для детей: [Электронный ресурс] // URL: https://zen.yandex.ru/media/luckychild/16-pravil-internetbezopasnosti-dlia-detei-5f2488dad1bb713ff1dfda5e  (дата обращения: 24.11.2020).

Приложение №1

Конспект беседы «Основы Интернет-безопасности:
правила поведения в Сети»

  1. Приветствие.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о такой важной проблеме, как интернет-безопасность и узнаем основные правила поведения в Сети.

  1. Начало мероприятия.

Всё ли вы знаете об Интернете? Сколько часов в день проводите в Сети? А слышали вы что-нибудь о таком понятии, как киберпреступность? (педагог задает вопросы, слушает ответы детей и комментирует их)

  1. Киберпреступность – это преступления, которые совершаются с помощью информационных технологий в сети Интернет. Каждый из нас может стать жертвой киберпреступников, если мы не будем соблюдать правила безопасного поведения в Интернете. Как вы думаете, о каких правилах идёт речь? Приведите примеры. (педагог задает вопросы, слушает ответы детей и комментирует их)
  2. Мы с вами рассмотрим семь правил безопасного поведения в Интернете.

1) Храните тайны!

В информационном пространстве нам часто приходится вводить свои данные. Безопасно ли это?

Персональные данные (имя, фамилия, адрес, дата рождения, номера документов) можно вводить только на государственных сайтах или на сайтах покупки билетов. И только в том случае, если соединение устанавливается по протоколу https. Слева от адреса сайта должен появиться значок в виде зеленого замка — это означает, что соединение защищено.

2) Сохраняйте анонимность!

Создавая свой профиль в социальных сетях, нужно максимально избегать привязки к «физическому» миру.

Нельзя указывать свой адрес, дату рождения, школу, класс. Лучше использовать очевидный псевдоним: по нему должно быть ясно, что это не настоящее имя (ведь использовать ложные данные: «Алексей» вместо «Александр» — по правилам соцсетей запрещено).

3) Не разговаривайте с незнакомцами!

Есть несколько главных опасностей, с которыми можно столкнуться в Интернете. По большому счету они мало отличаются от тех, что угрожают нам в реальной жизни. Злоумышленники здесь просто используют другие средства.

4) Распознайте злоумышленника!

На что надо обратить внимание прежде, чем вступить в диалог? Что сигнализирует об опасности?

Вы не знакомы с этим человеком в реальной жизни. У него нет или очень мало друзей в соцсети. Собеседник о чем-то просит: сфотографироваться, прислать какие-то данные и т.д.

5) Не сообщайте своё местоположение!

Данные геолокации позволяют всему миру узнать, где вы живете и учитесь, проводите свободное время, в каких акциях участвуете, какие шоу и спектакли любите, как отдыхаете. Отследить местоположение человека теперь не составляет труда.

6) Учитесь замечать поддельные сайты!

Фишинг — это способ выманивать у человека его данные: логин, название учетной записи и пароль.

Происходит это так: пользователю присылают ссылку на сайт, очень похожую на настоящий адрес почтового сервиса или социальной сети. Как правило, фишеры специально покупают такие домены. Например, для mail.ru это может быть «meil.ru», а для vk.com — «vk-com.com».

Злоумышленник ждет, когда человек введет логин или пароль на поддельном сайте. Так он узнает данные, а потом использует их для входа в настоящий профиль своей жертвы.

7) Главный секрет безопасности в Сети!

Не нужно делать в Интернете ничего, что бы вы не стали бы делать в физическом мире. Разница между виртуальной и реальной действительностью минимальна.

5. Завершение беседы.
Надеюсь теперь ваши учёба и отдых в Интернете будет безопасными. Будьте бдительны! Я готова ответить на все ваши вопросы.

Презентация к беседе: https://drive.google.com/file/d/1QQnhuEst5wprKuXe9MhpjntXzkEWaYx3/view?usp=sharing


Приложение №2

Список игровых ролей с описанием необходимого реквизита

Должность

Роль

Реквизит

Веб-разработчик из России

Вы веб-разработчик компании «Яндекс». Работаете над разработкой проекта «Алиса». Поэтому всю необходимую ему информацию вы привыкли спрашивать у Алисы.
Ваша задача узнать у Алисы последнюю статистику о количестве пользователей сети Интернет, о странах, которые являются самыми активными пользователями и другие интересные факты о всемирной паутине.

Умная колонка «Яндекс.Алиса»

Разработчик мобильных приложений из США

Вы разработчик мобильных приложений из компании «Google». Вы приехали на съезд, для того, чтобы поделиться знаниями о своей сфере. Ваша задача убедить всех, что вашему новому проекту просто необходимо мобильное приложение. Сформулируйте 5 убедительных аргументов для того, чтобы люди вас послушали. Кроме того, вам нужно найти веб-разработчика из компании «Яндекс» и подписать с ним соглашение о будущем сотрудничестве ваших компаний.

Графический дизайнер из России

Вы представляете на съезде студию Артемия Лебедева. Приехали, чтобы сделать логотип для проекта. Нарисуйте эскиз логотипа и презентуйте его в проекте. Вам будет помогать еще несколько графических дизайнеров. Найдите их и придумайте самый лучший логотип в истории!

Листы А4, фломастеры

Графический дизайнер из Китая

Вы представляете на съезде союз дизайнеров Китайской Народной Республики. Приехали, чтобы сделать логотип для проекта. Нарисуйте эскиз логотипа и презентуйте его в проекте. Вам будет помогать еще несколько графических дизайнеров. Найдите их и придумайте самый лучший логотип в истории!

Листы А4, фломастеры

Веб-дизайнер из США

Вы представитель компании «Apple». Занимаетесь веб-дизайном. На этом съезде ваша задача не только познакомиться с иностранными коллегами, но и представлять интересы своей компании. Найдите 2х представителей других корпораций и постарайтесь заключить с ними деловое соглашение. У вас будет такая возможность. В самом проекте ваша задача заключается в предложении идей по разработке сайта. Вы должны будете рассказать, каким вы видите сайт организации, которая занимается созданием безопасного Интернета.

SMM-специалист из России

Вы представитель российской компании «ВКонтакте». Вы прибыли на съезд, чтобы помочь проекту с созданием и развитием социальных сетей. Возьмите ноутбук у мастера игры и создайте главную страницу проекта в социальной сети «ВКонтакте». Во время презентации проекта представьте свою работу и расскажите о стратегии продвижения проекта в социальных сетях.

Ноутбук

Блогер из России

Вы ведете блог на YouTube. На съезд вас пригласили для того, чтобы вы рассказали о проекте у себя в социальных сетях. Ваша задача снимать контент во время съезда, а также взять три интервью у представителей разных иностранных делегаций. Расскажите всему миру о проекте безопасного Интернета!

Смартфон

Блогер из Великобритании

Вы ведете блог в Инстаграм. На съезд вас пригласили для того, чтобы вы рассказали о проекте у себя в социальных сетях. Ваша задача снимать контент во время съезда, а также взять три интервью у представителей разных иностранных делегаций. Расскажите всему миру о проекте безопасного Интернета!

Смартфон

Фотограф из Германии

Вы – известный во всем мире фотограф. Занимаетесь мобильной фотографией. Вас пригласили на съезд для того, чтобы запечатлеть самые важные моменты. Сделайте фоторепортаж о мероприятии и пусть мир увидит ваши уникальные кадры. Найдите SMM-специалиста и передайте ему фотографии. Опубликованные фото представят на главной презентации проекта.

Смартфон

Главный интернет-маркетолог из России

Вы – главный организатор и лидер будущего проекта. Вы занимаетесь продвижением бренда будущего проекта. Не стесняйтесь сказать об этом своим коллегам. У вас есть помощник – младший интернет-маркетолог, найдите его. Соберите команду, которая будет работать над проектом: графических дизайнеров, иллюстраторов, разработчиков и дизайнеров. Каждый из них прекрасно знает свою работу. Создайте международный многофункциональный проект, который должен сделает Интернет во всем мире безопасным.
Чтобы узнать, что должен включать в себя проект, позовите мастера игры.

Иллюстратор из Франции

Вы занимаетесь созданием иллюстраций к различным интернет-проектам. На этот съезд вас пригласили, чтобы оформить презентацию международного проекта. Вы знаете, что на съезд должен был прилететь еще несколько знаменитых иллюстраторов. Встретьтесь с ними и создайте лучшую презентацию проекта.

Ватман, маркеры

Иллюстратор из Южной Кореи

Вы занимаетесь созданием иллюстраций к различным интернет-проектам. На этот съезд вас пригласили, чтобы оформить презентацию международного проекта. Вы знаете, что на съезд должен был прилететь еще несколько знаменитых иллюстраторов. Встретьтесь с ними и создайте лучшую презентацию проекта.

Ватман, маркеры

Младший интернет-маркетолог из России

Вы – один из главных организаторов будущего проекта. Вы занимаетесь продвижением бренда будущего проекта. Не стесняйтесь сказать об этом своим коллегам. У вас есть начальник– главный интернет-маркетолог, найдите его. Соберите команду, которая будет работать над проектом: графических дизайнеров, иллюстраторов, разработчиков и дизайнеров. Каждый из них прекрасно знает свою работу. Создайте международный многофункциональный проект, который должен сделает Интернет во всем мире безопасным.
Чтобы узнать, что должен включать в себя проект, позовите мастера игры.

Фотограф из Италии

Вы – известный во всем мире фотограф. Занимаетесь мобильной фотографией. Вас пригласили на съезд для того, чтобы запечатлеть самые важные моменты. Сделайте фоторепортаж о мероприятии и пусть мир увидит ваши уникальные кадры. Найдите SMM-специалиста и передайте ему фотографии. Опубликованные фото представят на главной презентации проекта.

Смартфон

Разработчик игр из США

Вы занимаетесь разработкой онлайн-игр. Вас пригласили на съезд, чтобы внедрить в проект элементы онлайн-игры. Придумайте, какую игру можно создать, чтобы научить людей правилам безопасности в Интернете. Расскажите свою идею старшему интернет-маркетолог из России.  Кроме того, у вас есть помощник – гейм-дизайнер. Он поможет вам с идеями.

Гейм-дизайнер из США

Вы занимаетесь разработкой онлайн-игр. Вас пригласили на съезд, чтобы внедрить в проект элементы онлайн-игры. Придумайте, какую игру можно создать, чтобы научить людей правилам безопасности в Интернете совместно с разработчиком игр из США. Расскажите свою идею старшему интернет-маркетологу из России. Ваша задача зарисовать идеи: главных персонажей игры, их костюмы и т.д.

Листы А4, фломастеры

Полицейский из отдела киберпреступности

В полицию поступила информация о том, что на съезд проникли преступники. Пара иностранных шпионов-хакеров, которые планируют сорвать подготовку проекта. Ваша задача вычислить их и передать на исправление мастеру игры.
приметы шпионов: скрытные, тихие, каждый раз при представлении называют разные профессии. У вас есть напарник из отдела киберпреступности, найдите его.

Полицейский из отдела киберпреступности

В полицию поступила информация о том, что на съезд проникли преступники. Пара иностранных шпионов-хакеров, которые планируют сорвать подготовку проекта. Ваша задача вычислить их и передать на исправление мастеру игры.
приметы шпионов: скрытные, тихие, каждый раз при представлении называют разные профессии. У вас есть напарник из отдела киберпреступности, найдите его.

Хакер-шпион

Вы настоящий шпион. Прибыли на съезд, чтобы не дать реализоваться проекту. При общении с  каждым участником съезда вы каждый раз должны представляться представителем разных профессий. Это ваша конспирация. У вас есть шпион-сообщник, найдите его. Особая примета – тату на запястье.
Объединитесь, у него есть информация о вашем совместно задании.

Хакер-шпион

Вы настоящий шпион. Прибыли на съезд, чтобы не дать реализоваться проекту. При общении с каждым участником съезда вы каждый раз должны представляться представителем разных профессий. Это ваша конспирация. У вас есть шпион-сообщник, найдите его. У вас должна быть особая примета. Незаметно подойдите к мастеру игры и он поможет вам.
Ваше шпионское задание: найти своего сообщника и узнать секретный код, с помощью которого можно взломать программу будущего проекта. Секретный код храниться у одного из участников игры. Убедите его, что вам можно доверять. Придумайте такую легенду, чтобы этот человек сам отдал вам код. Придумайте стратегию, чтобы не обнаружить себя.

Веб-разработчик из США

Вы главный разработчик проекта. Занимаетесь руководством его создания. У вас есть помощники интернет-маркетологи, найдите их. Также вы хранитель главного кода: XW85@f
Никому не сообщайте его, шпионы постараются его украсть.

Иллюстратор из Великобритании

Вы занимаетесь созданием иллюстраций к различным интернет-проектам. На этот съезд вас пригласили, чтобы оформить презентацию международного проекта. Вы знаете, что на съезд должен был прилететь еще несколько знаменитых иллюстраторов. Встретьтесь с ними и создайте лучшую презентацию проекта.

Ватман, маркеры

Младший SMM-специалист из России

Вы представитель российской компании «ВКонтакте». Вы прибыли на съезд, чтобы помочь проекту с созданием и развитием социальных сетей. На этом съезде у вас будет руководитель – старший SMM-специалист. Во время презентации проекта представьте свою работу и расскажите о стратегии продвижения проекта в социальных сетях.
Кроме всего, ваша компания поручила вам почетную миссию. Вам нужно заключить деловое соглашение с представителем любой иностранной компании.

Ноутбук

Графический дизайнер из Испании

Вы представляете на съезде союз дизайнеров Испании. Приехали, чтобы сделать логотип для проекта. Нарисуйте эскиз логотипа и презентуйте его в проекте. Вам будет помогать еще несколько графических дизайнеров. Найдите их и придумайте самый лучший логотип в истории!

Листы А4, фломастеры

Журналист

Вы приглашены на слет, чтобы общаться с представителями разных профессий. Узнавайте новое! Постарайтесь заключить деловое соглашение с представителями блогосферы. Такие связи могут быть полезны в наше время.
кроме всего вам нужно поговорить минимум с 5ю людьми об их профессии. Найдите SMM-специалиста и напишите вместе с ним заметку о съезде. Опубликуйте ее в социальных сетях.

Бизнесмен

Вы ищите компанию, в которую хотите вложить деньги. Следите за работой других участников съезда, если вам нравится их работа вы можете предложить им финансовую помощь. Ваши деньги вы можете получить у мастера игры.

Игровые деньги

Бизнесмен

Вы ищите компанию, в которую хотите вложить деньги. Следите за работой других участников съезда, если вам нравится их работа вы можете предложить им финансовую помощь. Ваши деньги вы можете получить у мастера игры.

Игровые деньги

Разработчик из Японии

Вы приехали на съезд для того, чтобы стать идейным лидером этого проекта. Ваша задача связаться с главными интернет маркетологом и веб-разработчиком, чтобы вместе начать работу над будущим проектом.
Кроме того, вы должны рассказать одному из журналистов 5 фактов о вашей стране.

Разработчик из США

Вы приехали на съезд для того, чтобы стать идейным лидером этого проекта. Ваша задача связаться с главными интернет-маркетологом и веб-разработчиком, чтобы вместе начать работу над будущим проектом. Кроме того, вы должны рассказать одному из журналистов 5 фактов о вашей стране.

Журналист

Вы приглашены на слет, чтобы общаться с представителями разных профессий. Узнавайте новое! Постарайтесь заключить деловое соглашение с представителями блогосферы. Такие связи могут быть полезны в наше время.
кроме всего вам нужно поговорить минимум с 5ю людьми об их профессии. Найдите SMM-специалиста и напишите вместе с ним заметку о съезде. Опубликуйте ее в социальных сетях.


Другой необходимый раздаточный материал для мероприятия

  1. Игровые деньги (пример).




  2. Игровой договор о сотрудничестве/партнёрстве (пример).


Договор о сотрудничестве (партнерстве) № ____

_________ ________

____________________________________________________________, далее именуемое «Сторона 1», с одной стороны и _______________________________________________________, далее именуемое «Сторона 2», с другой стороны (далее по тексту – Стороны) заключили настоящий договор о сотрудничестве.

Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и заключен на срок _____________________.

Подписи Сторон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»

Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....

Квест-игра "Безопасный интернет"

Данный материал, можно использовать в среднем звене по медиабезопасноти....

Квиз - игра "Безопасный Интернет"

Данная методическая разработка может  использоваться на родительском собрании, проводимом совместно с детьми 6 – 7 классов.Данная форма работы дает возможность привлечь внимание родителей к...

«Кем быть?» Занятие по профориентации в виде деловой игры, с элементами ролевой игры

Актуализировать у учащихся знания о различных видах профессиональной деятельности. Способствовать развитию навыков рефлексии в области профориентации....

Игра "Безопасный Интернет"

Игра "Безопасный Интернет"...

Конспект квест-игры "Безопасный интернет"

Материал для проведения квест-игры "Безопасный интернет" для обучающихся 6 классов в рамках недели "Безопасность в глобальной сети"...