Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
методическая разработка

Иванова Дарья Александровна

Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_motkova.docx15.99 КБ

Предварительный просмотр:

Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Инструкция

        Вам предлагается ответить на 12 вопросов о Вашем педагоге,  выбирая свой ответ из пяти возможных ответов:

        1 – конечно, нет;

        2 – скорее, нет;

        3 – трудно ответить;

        4 – скорее, да;

        5 – конечно, да.

        Напишите, пожалуйста,  на  листке бумаги дату, фамилию, имя (по желанию), пол, номер группы. Я буду читать номер вопроса и сам вопрос, а вы – записывать номер и напротив него ставить свой ответ цифрой, выбранной из Шкалы возможных ответов.

Вопросы

  1. Считается ли педагог с мнением обучающихся, которое отличается от его мнения?
  2. Умеет ли педагог поднять настроение обучающихся на занятии?
  3. Интересно ли вас проходят занятия?
  4. Хорошее ли взаимопонимание у педагога с детьми?
  5. Много ли педагог тратит  времени на подготовку к занятию?
  6. Стремится ли педагог налаживать отношения сотрудничества с детьми, доверять им?
  7. Знакомит ли педагог обучающихся со своими увлечениями, хобби?
  8. Стремится ли педагог поддерживать разумную инициативу ребят?
  9. Проявляет ли педагог чуткость, понимание трудной ситуации своего подопечного?
  10. Есть ли у педагога любимчики в среди обучающихся творческого объединения?
  11. Часто ли педагог наказывает обучающихся?
  12. Часто ли педагог кричит?

Ключ

Факторы стиля педагогического руководства

  1. Умение устанавливать отношения сотрудничества, взаимопонимания.
  2. Способность к эмоциональному сопереживанию, проявлению чуткости, личностному неформальному общению с обучающимися.
  3. Характер методов воздействия (гуманный, демократический или авторитарный).

Обработка данных

        Подсчитывается индекс сотрудничества – средний арифметический балл по всем вопросам методики по формуле: С = 9+12:12

        Чем выше индекс сотрудничества, тем выше уровень проявления сотрудничающего стиля руководства у педагога. В понятие сотрудничающего стиля входят такие характеристики, как гуманность, проявление эмоционального сопереживания, отзывчивости, веры в силы обучающего во всех взаимоотношениях с ребятами.

        Чем ниже индекс сотрудничества, тем больше во взаимоотношениях недоверия, холодности, авторитарности, жесткости, игнорирования индивидуальных стремлений и интересов детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Конструкторы» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Конструкторы»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся. Методика «...

Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся. Методика «Наш педагог»(О.И. Мотков)...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью  т\о «Модный экспресс» Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся. Методика «...

Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателяМониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш педагог»(О.И. Мотков)...