Аттестация учащихся при дистанционном обучении. Дзюдо (теория)
тест

Иванов Дмитрий Филиппович

Пандемия заставила всех пересмотреть организацию процесса обучения.

Переход на дистанционную форму обучения, в том числе дополнительного образования заставил быстро адаптироваться к цифровым условиям и детей, и педагогов. Тренеры спортивных секций, в частности по дзюдо, не могут при таких условиях отрабатывать приемы с учащимися. Поэтому основное внимание в период дистанционного обучения уделили общефизической подготовке, теории и истории дзюдо. Для итоговой аттестации были сданы нормативы по ОФП и тест по теоретической части обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teoriya_i_istoriya_dzyudo.docx1.38 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативной компетенции учащихся через дистанционное обучение в условиях реализации ФГОС

Обучение русскому языку в современном образовательном учреждении осуществляется в условиях значительных изменений во всей системе образования. Эти изменения обусловлены необходимостью приведения качес...

"Коллоквиум – как форма промежуточной и итоговой аттестации учащихся по программе «Обучение игре на музыкальных инструментах»

МЕТОДИЧЕСКОЕ  ПОСОБИЕ "Коллоквиум – как форма промежуточной и итоговой аттестации учащихся по программе «Обучение игре на музыкальных инструментах»...

Статья "Один из способов проверки работ учащихся на дистанционном обучении"

Статья об использовании графических редакторов в процессе дистанционного обучения для  проверки письменных работ учащихся...

Теория и практика дистанционного обучения учащихся

Теория и практика дистанционного обучения учащихся...

Особенности проведения промежуточной аттестации в условиях дистанционного обучения

В статье описывается механизм проведения экзамена по предмету ОГСЭ  03 "История" в условиях дистанционного обучения....

Коллоквиум – как форма промежуточной и итоговой аттестации учащихся по программе «Обучение игре на музыкальных инструментах»

Проблеме качества образования постоянно уделяется пристальное внимание во всем мире. Именно под лозунгом повышения качества в последнее десятилетие идет реформирование образования в России. Кто и как ...