О себе – лишь объективно
презентация к уроку

О себе – лишь объективно,

Перед судьями не врут:

Не конфликтна, позитивна,

По работе креативна

И люблю свой нужный труд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл О себе – лишь объективно1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мне хочется всё время танцевать! Отбросив прочь тревоги и сомненья, Импровизировать, порою удивлять И быть всегда в плену у вдохновенья ! Гринева Светлана Валерьевна П реподаватель МКУ ДО «Кантемировская ДШИ»

Слайд 2

О себе – лишь объективно, Перед судьями не врут: Не конфликтна, позитивна, По работе креативна И люблю свой нужный труд. Мне хвалиться не пристало, Да и дело не в хвальбе. Просто есть удобный случай Рассказать вам о себе.

Слайд 3

Визитная карточка Ф.И.О . : Гринева Светлана Валерьевна Дата рождения: 03.09.1981 Образование : высшее Педагогический стаж: 18лет Наличие квалификационной категории : В кк по должности педагогика преподав Дата присвоения: 19 .02.2019 г.

Слайд 4

Повышение квалификации

Слайд 5

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? «Ни одной человеческой черточки природа не отшлифовывает, она только закладывает, а отшлифовывать приходится нам: родителям, педагогам, обществу» ( В.Сухомлинский ) Мой девиз: «Развиваться! Развивать! Вдохновляться! Вдохновлять! Творить! Любить! Хотеть все знать! Чтоб лучшим педагогом стать! Моя миссия: Посеять в души детей надежное зерно добра и человечности.

Слайд 6

Опыт работы : с 01.07.2000 г.по 01.09.2000 г. работала в Митрофановском сельском доме культуры балетмейстером в Народном хореографическом ансамбле «Узоры ». С 16.04.2001 г. по 31.08.2007 г. работала в МУК Митрофановском сельском доме культуры «Авторемонтник» балетмейстером в народном вокально-хореографическом ансамбле «Узоры ». С 01.09.2005 г и по настоящее время работаю преподавателем в МКУ ДО «Кантемировская ДШИ»

Слайд 7

Если спросят меня о профессии, То от всей души я скажу: Мне бывает и сложно, и весело, Развиваюсь, ведь каждый день несет Новый смысл, новый путь, новый взгляд. И учусь на примере коллег своих И поступков, и мнений ребят. Кто-то создан строить дома. Для кого-то лечить призвание. А я не знаю лучшей профессии, Чем педагог дополнительного образования Я – хореограф!

Слайд 8

Хореография ? Что это? х ореогра фия к репкое здоровье п равильная осанка о тличное настроение п олёт фантазии ч увство ритма музыкальность раскрепо - щенность

Слайд 9

1.Коммуникативность преподавателя Все формы контакта, хорошее отношение к ученикам, положительная их оценка перед лицом аудитории, отрицательная – только индивидуально. 2.Диагностические способности Дифференцированный подход, определение работоспособности группы, прогнозирование результатов. 3.Психолого-педагогическое, методическое планирование Определение ближайших задач, динамических групп внутри коллектива, система работы в предмете, индивидуальные приемы обучения. 4.Исследовательские способности Стремление узнать и овладеть новыми навыками, умениями, методиками с применением их на практике. 5.Организаторские способности Гностические – умение передавать знания.

Слайд 10

Целью моей программы являются следующие составляющие : планомерное раскрытие творческих способностей детей; создание условий для гармоничного развития и успешной личностной реализации; постановка хореографических композиций в учебных целях. Достижение поставленной цели предполагает постановку следующих задач : Обучающие задачи: д ать представление о б элементах гимнастики, ритмики, а также в основных направлениях хореографии: к лассический танец , народно-сценический танец , историко-бытовой танец, современный танец ; обеспечить практическое применение теоретических знаний в области различных танцевальных техник; Воспитательные задачи: в оспитать качества инициативности, целеустремленности, отношению к своему и чужому труду ; помочь в формировании художественного вкуса, эмоционально-ценностного отношения к искусству ; сформировать готовность к социальному и профессиональному самоопределению ; привить эстетический подход к внешнему виду и окружающей среде ; обеспечить социализацию детей в коллективе и способствовать возникновению уважительных отношений между обучающимися ; способствовать формированию творческой личности. Развивающие задачи подразумевают постепенное физическое совершенствование и привитие специальных навыков : координации ; ловкости ; силы ; выносливости ; гибкости ; правильной осанки, являющейся условием здорового позвоночника ; музыкально-пластической выразительности ; активизации специфических видов памяти: моторной, слуховой и образной;

Слайд 11

Мои методы в работе с детьми

Слайд 12

Основные технологии в работе с детьми Технология обучения в сотрудничестве и развивающее обучение Информационные технологии Технология здоровье сберегающего обучения Технология проблемного обучения Технология проектной деятельности Игровые технологии Основные принципы педагогики сотрудничества: -учение без принуждения; -право на свою точку зрения -право на ошибку; -успешность; -сочетание индивидуального и коллективного воспитания Ребенок раскрывается в игре, воспринимает задания как игру, чувствует заинтересованность в получении верного результата, стремиться к лучшему из возможных решений При условии систематического использования информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения можно значительно повысить эффективность обучения хореографии Все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни Идея - «обучение через открытие»: ребенок должен сам открыть явление, закон, закономерность, свойства, способ решения задачи, найти ответ на неизвестный ему вопрос Использование метода проектов на уроках хореографических дисциплин, является средством, которое способно обеспечить высокую эффективность в эстетическом воспитании детей, поскольку этот метод направлен на достижение интересов обучающихся , посредством их познавательной и практической деятельности .

Слайд 14

П ервые помощники в осуществлении моей цели – мои дети, мои воспитанники, мои родители

Слайд 15

Виды взаимодействия с родителями

Слайд 16

Применение ИКТ в образовательном процессе. Создание личной страницы на сайте дши : http://kantdchi.ru/ страницы-педагогов. html Участие в творческих педагогических конкурсах, семинарах. Разработка и реализация педагогических проектов. Открытые показы педагогической деятельности. Участие в разработке основной программы дши в соответствии с ФГОС ДО. Участие в творческой группе. Самообразование . Нетрадиционные формы работы с родителями Участие в инновационной деятельности

Слайд 18

Перспективы работы Продолжать работу по обеспечению преемственности образовательных программ ДОУ в рамках нового ФГОС ДО . Продолжать внедрять в образовательный процесс технологию гуманистического управления . Внедрение в образовательный процесс новых форм и методов оздоровления в рамках единого комплексного оздоровительно-развивающего пространства (во все формах организации музыкальной деятельности). Развивать творческий и интеллектуальный потенциал у детей с ярко выраженными способностями через организованную, самостоятельную, совместную деятельность, творческие конкурсы, фестивали. Поиск новых форм работы с родителями (проведения дней открытых дверей, презентация опыта работы по музыкальному воспитанию детей на сайте детского сада). Активно участвовать в конкурсном движении .

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преодоление объективных трудностей согласования прилагательных с существительными у дисграфиков

Особое значение в общей системе по преодолению речевого недоразвития у учащихся начальных классов придается упорядочению грамматического строя речи. Основное внимание здесь нужно уделять не только исп...

Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"

Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом.  Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...

Доклад "Современные педагогические технологии как объективная потребность"

Доклад "Современные педагогические технологии как  объективная потребность" был представлен на методическом совещании учителей в феврале 2012 года. В нем прдоставлен обзор разнообразных педа...

Современные педагогические технологии как объективная потребность

Пути повышения эффективности и результативности учебного процесса - использование педагогических технологий...

Технология игрового обучения как объективная потребность и ключевое звено в образовательном процессе.

Данная статья посвящена проблеме образования, а именно современным педагогическим технологиям. Среди наиболее важных и эффективных технологий была выделена игра. Рассмотрены основные положения и...

Мастер –класс «Лишь знанием движется век, Лишь знанием жив человек!»

Лишь знанием движется век!Лишь знанием жив человек,Лишь знание светоч сердец!Людей суди по уму!Но не по облику их.Разумен будь и правдивВ делах и  думах своих....

Мастер –класс «Лишь знанием движется век, Лишь знанием жив человек!»

Лишь знанием движется век!Лишь знанием жив человек,Лишь знание светоч сердец!Людей суди по уму!Но не по облику их.Разумен будь и правдивВ делах и  думах своих....