Мониторинг результатов обучения по программам дополнительного образования в МКУ ДО «Терновский ДДТ»
методическая разработка

Новокрещенова Елена Евгеньевна

Форма организации мониторинга реезультатов обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам В МКУ ДО "ТДДТ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razzyasneniya_po_zapolneniyu_svodnoy_vedomosti.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг результатов обучения

по программам дополнительного образования в МКУ ДО «Терновский ДДТ»

Показатели

Критерии

Степень выраженности

Кол-во баллов

Методы диагностики

1.Теоретическая подготовка ребенка:

1.1. Теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана

Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

Минимальный уровень (менее 30% объема знаний)

3

Входное тестирование, промежуточная, итоговая аттестация, контрольные срезы знаний

Средний уровень (объем знаний - 50%)

4

Максимальный уровень (освоен практически весь объем знаний)

5

1.2.Владение специальной терминологией

Осмысленность и правильность использования терминов

Минимальный уровень (ребенок, как правило, избегает употреблять термины)

3

Средний уровень (сочетает специальную терминологию с бытовой)

4

Максимальный уровень (употребляет специальные термины осознанно и с соответствии с их содержанием)

5

2.Практическая подготовка ребенка

2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

Минимальный уровень (менее 30% объема знаний)

3

Практические занятия, зачеты и т.д.

 

Средний уровень (объем знаний - 50%)

4

Максимальный уровень (освоен практически весь объем знаний)

5

2.2.Владение специальным оборудованием

Практическое использование специального оборудования и оснащения

Минимальный уровень (ребенок испытывает серьезные затруднения  при работе с оборудованием)

3

Средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога)

4

Максимальный уровень (работает с оборудованием самостоятельно)

5

2.3.Творческие навыки

Креативность в выполнении практических заданий

Начальный уровень развития креативности (ребенок выполняет простейшие практические задания педагога)

3

Наблюдение,

практические, конкурсные и презентационные занятия

 Репродуктивный уровень (выполняет задания на основе образца)

4

Творческий уровень (выполняет задания с элементами творчества)

5

3.Общеучебные   компетентности ребенка

3.1.Подбирать и анализировать информацию из различных источников  

Самостоятельность в работе с источниками информации

Минимальный уровень (ребенок испытывает серьезные затруднения при работе с источниками информации, нуждается в помощи и контроле педагога)

3

Творческие задания по теории, реферативные конспекты, собеседование и т.д.

Средний уровень (работает с информацией с помощью педагога или родителей)

4

Максимальный уровень (работает  самостоятельно, не испытывает особых трудностей)

5

3.2.Осуществлять исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные

исследования)

Самостоятельность в учебно-исследовательской работе

Минимальный уровень (ребенок испытывает серьезные затруднения,  нуждается в помощи и контроле педагога)

3

Творческие задания по теории, реферативные конспекты, собеседование и т.д.

Средний уровень (работает   с помощью педагога или родителей)

4

Максимальный уровень (работает  самостоятельно, не испытывает особых трудностей)

5

4.Учебно-коммуникативные компетентности

4.1.Слушать и слышать педагога

Адекватность восприятия информации от педагога

Минимальный уровень (ребенок испытывает серьезные затруднения,  нуждается в постоянной помощи и контроле педагога)

3

 Наблюдение

Средний уровень (часто    нуждается в помощи педагога или родителей)

4

Максимальный уровень (  не испытывает особых трудностей)

5

4.2.Конструктивно общаться со сверстниками

Сформированность умения конструктивно общаться со сверстниками

Минимальный уровень (ребенок испытывает серьезные затруднения в общении,  нуждается в постоянной помощи, периодически провоцирует конфликты)  

3

Средний уровень (часто    нуждается в помощи педагога или родителей, сам в конфликтах не участвует, старается их избежать)

4

Максимальный уровень (не испытывает особых трудностей, пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты)

5

5.Учебно-организационные компетентности

5.1.Организовать свое рабочее место

Способность самостоятельно готовить свое рабочее место

Минимальный уровень (ребенок испытывает серьезные затруднения,     нуждается в постоянной помощи)  

3

Наблюдение

Средний уровень (часто    нуждается в помощи педагога или родителей)

4

Максимальный уровень (не испытывает особых трудностей)

5

5.2.Соблюдение в процессе деятельности правил безопасности

Соответствие навыков программным требованиям

Минимальный уровень (овладел менее 30%  необходимых навыков)

3

Средний уровень (овладел 50%  необходимых навыков)

4

Максимальный уровень (усвоил практически весь объем необходимых навыков)

5

5.3.Аккуратно выполнять работу

Аккуратность  в   работе

Удовлетворительно

3

Хорошо

4

Отлично

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе

Мониторинг результатов обучения школьников по дополнительной образовательной программе Направление «Развитие творческих  способностей обучающихся». Учитель русского языка и литературы Андреева А....

Презентация к теоретической работе "Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе"

В презентации  в форме схем,таблиц  отражены методы  диагностики образовательного процесса на примере хореограического коллектива "Росток"....

Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)

Мониторингрезультатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Позитив» (живопись, декоративное рисование)...

Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Умелые руки» (работа с бумагой, тканью, мехом, вязание на спицах и крючком) педагог Гренкова Ольга Петровна

Мониторингрезультатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Умелые руки» (работа с бумагой, тканью, мехом, вязание на спицах и крючком)педагог Гр...

Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Вязание»

Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной  общеобразовательной общеразвивающей программе  художественной направленности «Вязание»...

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительнойобщеобразовательной общеразвивающей программе...