Проект_Маркетинг в социальных сетях
проект

Рудич Екатерина Владимировна

Проект поможет улучшить брендинг организации и усовершенствовать интернет ресурсы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 19-20_proekt_marketing_v_sotsialnyh_setyah.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

Срок реализации:20.04.2020-25.08.2020г.

Автор проекта: методист Рудич Е.В.

Проект

 «Маркетинг в социальных сетях как способ продвижения

 образовательных услуг»

Содержание

  1. Актуальность и проблематика проекта
  2. Цель проекта
  3. Задачи проекта
  4. Целевые группы
  5. Содержание проекта
  6. Срок реализации проекта
  7. План реализации
  8. Смета расходов
  9. Ожидаемый результат
  10.  Используемая литература
  1. Актуальность и проблематика проекта

Современный мир трудно представить себе без рекламы. Мы видим ее всюду: по телевизору, на рекламных щитах, читаем в газетах и журналах, видим в интернете. Она, как и всё, окружающее нас, меняется. Становится ярче, эмоциональней. Иногда она раздражает, иногда оказывает магическое воздействие. Но отрицать главного нельзя: реклама стала нашим постоянным спутником в жизни.

Многие годы основным методом  городского Дома детского творчества по привлечению детей в коллективы занимал  его имидж.

        Положительное мнение и отношение может складываться с помощью маркетинга слухов. В качестве источников информации выступают бывшие ученики. Исследования рынка образовательных услуг показывают, что решающим фактором, который влияет на спрос, является информированность. Это сведения о сильных сторонах обучения в образовательном учреждении, его преимуществах и возможностях в карьере.

Ключевыми методами продвижения образовательных услуг в ГДДТ являлись:

  • реклама в прессе;
  • наружная реклама;
  • печатная и сувенирная продукция;
  • выставки, ярмарки;
  • дни открытых дверей;
  • сайт и страницы в социальных сетях.

        Сейчас только  имиджа учреждения не достаточно. В нашем городе обострилась конкуренция между организациями, предоставляющими подобные услуги за привлечение потенциальных клиентов.

        В настоящее время образование  также становится частью рыночной  системы. Оно выступает  как  продавец образовательных услуг.

        Исходя из этого,   можно   говорить   о   внедрении   маркетингового   подхода   к  формированию   рынка   образовательных   услуг.  

        Маркетинг в социальных сетях применительно к сфере образования представляет собой инструмент интернет-маркетинга, направленный на продвижение образовательных услуг и бренда в социальных сетях, а также способ его взаимодействия с целевой аудиторией на социальных платформах, блогах, форумах, сообществах.

        Каждая социальная сеть  обладает собственным уникальным набором функциональных характеристик.

        Сервис «Одноклассники» собирает вокруг себя людей старшего поколения, «возрастную» аудиторию. «Facebook» используют для общения люди, более продвинутые в профессиональном плане, самая многочисленная социальная сеть «ВКонтакте» является агрегатором людей разных возрастов и интересов.         Социальная сеть для обмена фотографиями Instagram является самой востребованной.        Также необходимо создать работу в социальной сети YouTube, определяющий возможности издания на официальном канале материалов о деятельности ГДДТ.  

        Проблема подачи рекламы в ГДДТ: информативность резко преобладает над эмоциональной стороной. Специалистами в сфере маркетинга доказано, что эмоциональная сторона подачи рекламы в личностном отношении значат гораздо больше, чем содержательная информация.

        Таким образом,  активная работа социальных сетей позволяет успешно решать многие задачи по продвижению образовательных услуг, поддержке имиджа учреждения, коммуникаций, повышению комфортности образовательного процесса. Осуществить активную работу социальных сетей ГДДТ поможет проект «Маркетинг в социальных сетях как способ продвижения образовательных услуг».

  1. Цель проекта:

совершенствование интернет - ресурсов ГДДТ путем внедрения маркетинга для привлечения новых обучающихся и улучшения брендинга организации

  1. Задачи проекта:
  1. Создать проектную команду по реализации проекта с определением конкретной задачи для каждого;
  2. Провести обучающий курс для команды проекта;
  3. Расширить представление педагогов об основах маркетинга в социальных сетях (проведение семинара) и распределить их на команды;
  4. Разработать рекламные продукты в соответствии с целью проекта;
  5. Преобразовать социальные страницы «ВК» и «Инстаграмм»;
  6. Создать социальные страницы учреждения в социальных сетях «Фейсбук» и «Одноклассники».
  7. Внедрить рекламные продукты в социальные сети ГДДТ.

  1. Целевые группы

        Активные пользователи социальных сетей и интернет – платформ города Шахты: дети и взрослые.

  1. Содержание проекта

        Содержание основано на реализации подробного плана проекта.

      Все руководители рабочих групп проходят недельный обучающий курс по темам:

1. «Сценарий видеоролика. Как его создать в соответствии с особенностями направления объединения».

2. «Фоторедакторы в помощь. Как создать рекламную фотографию».

3. «В слогане сила. Создаем сильный слоган для рекламной фотографии».

4. «Пост, который работает. Ошибки и основные приемы хорошего поста».

        После обучения руководителей организуется семинар «Маркетинг в социальных сетях как способ продвижения образовательных услуг», на котором по командам распределяются все педагоги дополнительного образования и сотрудники ЦППС. После проведения семинара начинается основной этап реализации проекта и создание рекламных продуктов.

        В процессе реализации на начальном этапе проекта происходит преобразование и улучшение работы социальных сетей: «Инстаграмм» и «ВК», создаются страницы в «Одноклассниках», «Фейсбуке» и «Ютуб».

        На заключительном этапе организуется презентационная площадка «Рекламные продукты проекта», на которой все команды презентуют свои получившиеся рекламные продукты: 1 видеоролик, 5 фотографий с постами, 5 фотографий со слоганами. Также награждаются руководители и активные члены рабочей группы.

        После возможной  коррекционной работы готовые рекламные продукты публикуются в интернет - ресурсы ГДДТ.

        

6. Срок реализации проекта

14 мая – 30 августа  2020 года

  1.  План реализации проекта

№ п/п

Содержание деятельности

Полученный результат

Сроки проведения

Ответственные

Подготовительный этап

1

Ознакомление с проектом, создание проектной команды:

-руководители рабочих групп (11 чел.);

-видеомонтажер, оператор;

-член команды проекта, работающий с социальными сетями и размещающий информацию

Сформирована команда с определением конкретной задачи для каждого

14.05-15.05

Рудич Е.В.

2

Провести обучающий курс семинаров для команды проекта.

Темы курса:

1.Сценарий видеоролика. Как его создать в соответствии с особенностями направления объединения.

2.Фоторедакторы в помощь. Как создать рекламную фотографию.

3.В слогане сила. Создаем сильный слоган для рекламной фотографии.

4.Пост, который работает. Ошибки и основные приемы хорошего поста.

1.Сформированное  представление о сценарии видеоролика. Рассмотреть образец.

2.Знакомство с фоторедактором «Canva» , практическая работа с ним.

3. Практическая работа по созданию слоганов. Образцы слоганов.  

4.Сформированное представление о «работающем» посте.

18.05-22.05

Рудич Е.В., члены рабочей группы

Основной этап

3

Провести семинар для всех педагогов «Маркетинг в социальных сетях как способ продвижения образовательных услуг». Ознакомить с проектом. Распределить педагогов  на команды.

Сформированные 10 команд

(по 4 педагога в команде)

27.05

Рудич Е.В., члены рабочей группы

4

Анализ педагогами работы интернет-сервисов своего объединения

27.05-31.05

Педагоги ГДДТ

5

Преобразование социальных сетей: «Инстаграмм» и «ВК». Создание страницы в «Одноклассники», «Фейсбук» и «Ютуб»

Обновленные и созданные страницы ГДДТ в социальных сетях

25.05-29.05

Рудич Е.В

6

Каждая команда  работает в соответствии с планом (Приложение №1)

Созданные рекламные продукты

01.06-23.06

Рудич Е.В., члены рабочей группы, педагоги ГДДТ

7

Создание общего видеоролика ГДДТ

Рекламный видеоролик ГДДТ

19.06-25.06

Рудич Е.В.,

8

Провести презентационная площадку для педагогов и сотрудников ЦППС «Рекламные продукты проекта».

Каждая команда представит готовую рекламу: 1 видеоролик, 5 рекламных фотографий со слоганами, 5 рекламных постов с фотографиями.

Награждение участников: руководителей команд и активных участников рабочей группы

26.06

Рудич Е.В., члены рабочей группы

9

Коррекционная работа (в случае необходимости)

27.06-30.06

Заключительный этап

8

Внедрить рекламные продукты в социальные сети ГДДТ

Размещенные рекламные продукты  на всех страницах в социальных сетях

1 июля-30 августа

Рудич Е.В

  1. Смета расходов

Реализация проекта предусматривает материальные затраты в создании видеороликов, приобретении хромокея и оборудования для съемки, а также стимулирующие выплаты руководителям рабочих групп.

  1.  Ожидаемые результаты
  1. Приобретенные у педагогов новые знания, умения и навыки работы с механизмами маркетинга по созданию рекламных продуктов;
  2. «Работающие» улучшенные интернет-сервисы, социальные страницы «ВК и Инстаграмм, созданные  социальные страницы учреждения в социальных сетях «Фейсбук» и «Одноклассники».
  3. Сформированная рабочая команда сотрудников  для дальнейшей маркетинговой  деятельности в ГДДТ.
  4. Прирост новых обучающихся во все  объединения учреждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальные сети

Оформление стенда "Социальные сети" в рамках недели математики и информатики...

Урок математики по игровому проекту "Маркетинг" в 6 классе.

Изучение темы "Сложение чисел с разными знаками" в игровой форме....

Классный час на тему «Как не угодить в сети социальных сетей»

Данный материал призван объективно взглянуть на виртуальное общение подростков в социальных сетях. И задаться вопросом, так ли уж безопасна публичная откровенность?...

Доклад: «Влияние социальных сетей на социализацию детей. Влияние социальных сетей на виртуальное общение детей».

Выявить и изучить особенности влияния социальных сетей на формирование личности и интернет-зависимости у подростков...

Социальный проект "Социальные сети в жизни студентов нашего колледжа"

Социальный проект "Социальные сети в жизни студентов нашего колледжа"...

Проект маркетинг

Цель проекта по SMART: S - Вывести на международный рынок сумки-шопперы «КААНА» M - Продать 500 единиц сумок-шопперов нашего бренда на сумму около 400 тыс. рублей A - Цель может быть достигнута з...