Спектакль "Весёлый Роджер". (Пиратский боевик).
материал

Попова Ирина Александровна

Спектакль «Весёлый Роджер» — это невероятные приключения, захватывающие погони, бескрайние моря и океаны. Два корабля, две враждующие команды — «Морские волки» и «Морские кошки», два отважных капитана, и два фрагмента одной карты, которая укажет путь на остров, где зарыт клад.Что же сможет объединить пиратов из разных лагерей? Конечно же — любовь. Детская, трогательная, наивная и искренняя любовь мальчишки и девчонки, юных матросов из двух команд, которые будут противостоять коварному заговору, ссориться, мириться, и в итоге — спасут всех пиратов от неминуемой гибели. И окажется, что самое главное для бравых моряков — это не охота за сокровищами. Это дружба и взаимовыручка, справедливость и честность, умение прощать и любить. И, конечно, детство. Ведь только дети искренне верят в чудеса и всегда готовы мечтать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Спектакль "Весёлый Роджер".46.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля «ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР».

                          (Жанр - Пиратский боевик).

Автор произведения - Дамир Салимзянов

 

Действующие лица.
Старая пиратка
.

Корабль   "Морские волки":                               
Юнга Волчонок
 –                                       

Капитан                                                
Боцман                                                      
Кок                                                            
Лоцман

Доктор на корабле

Юнга

Крыса 

Корабль   "Морские кошки":                               
Юнга Котёнок

Капитанша                                                
Боцманша                                                     
Кокша

Юнга

Сцена: Задник - море, волны, диагонально флажки через сцену в обе стороны, два корабля. За одним кораблём прячутся «Морские кошки».

                                         

                                             ПРОЛОГ.  

ФОНОГРАММА  1 – Шум моря.

СВЕТ – убрать весь.

(В углу около сцены на фоне стены с камином за письменным столом сидит Старая Пиратка).

ФОНОГРАММА  2 – Шум камина.

СВЕТ – включить настольную лампу за столом.

(Старая Пиратка листает большую книгу).

СТАРАЯ ПИРАТКА: Эхе-хе, как же давно это было! Карты, клады, морские узлы. Я уже лет сорок, как не была на корабле, а меня всё Пираткой зовут. Последнее время добавляют к этому имени ещё одно слово - старая. Старая Пиратка. Да, повидала я много. Но старой себя не считаю. Вот книга моя старая, её ещё моя бабушка читала. В ней историй много. И моя есть. Почитать?

ЗРИТЕЛИ:  …….

СТАРАЯ ПИРАТКА: Почитаю я вам… , (листает книгу) …..вот эту историю. Правдивую и незабываемую

СВЕТ – включить,  настольную лампу за столом выключить.

                                                   СЦЕНА 1

                        ФОНОГРАММА  1 – Шум моря.

(На сцену выходят «Морские волки». К штурвалу выбегают Капитан и Боцман. Капитан смотрит в подзорную трубу).

КАПИТАН: Не пойму, что за флаг.
БОЦМАН: Пиратский, как и у нас, сэр.
КАПИТАН: Значит опять они.
БОЦМАН: Да, сэр. Опять хотят захватить нашу половину карты. Разворачиваемся и уходим от погони?
КАПИТАН: Нет. Приготовимся к бою. Посмотрим, кто чью карту захватит, сто акул мне в глотку. Нашу спрятать получше!
КАПИТАН: Сколько их?
БОЦМАН: Шестеро.
КАПИТАН: А я ни одной не вижу.
БОЦМАН: Вы не достали трубу из футляра, сэр.

(Капитан снимает с трубы чехол).

КАПИТАН: Точно, теперь вижу. Значит шестеро, говоришь?
БОЦМАН: Да, сэр. А нас - семеро.

КАПИТАН: Плохо. Их больше.

БОЦМАН: Нет, Капитан,  их шестеро, а нас семеро. Нас больше.
КАПИТАН: А разве "семеро" - это больше?
БОЦМАН: Да, сэр.
КАПИТАН: Вот проклятая ботаника - никак не запомню, какая цифра больше. Ну, ничего. Мы то - морские волки, а они - морские кошки. Приготовиться к бою! 
БОЦМАН: Приготовиться к бою!
КАПИТАН: Поднять флаг!
БОЦМАН: Поднять флаг!             
КАПИТАН: На абордаж!
БОЦМАН: На абордаж!

Голоса за сценой (девчачий визг): "На абордаж!".

ФОНОГРАММА 3  – битва.

(Из корабля выскакивают "Морские кошки". Начинается ужасная битва. На первом плане дольше других не могут достать свои сабли юнга Волчонок и юнга Котенок. Наконец, у Котенка это получается, Волчонок хватает лежащую рядом доску с криком, они бегут друг на друга. Волчонок выбивает саблю у Котенка и бьет доской по голове. Котенок визжит)

ФОНОГРАММА 3  – драка – РЕЗКО СТОП!!!!!!!!!!!!!!!!!

ФОНОГРАММА 4  – переход из битвы в рапид.

(Все начинают биться в "рапиде", а Волчонок и Котенок смотрят друг на друга. Постепенно все прекращают бой и собираются вокруг юнг).

КАПИТАНША: Так!!! Я  не поняла, мы про что тут собрались - то? Про 
пиратов, или про любовь?
БОЦМАНША: Мы тут, между прочим, бьемся не на жизнь, а насмерть!
КАПИТАН: И, между прочим, юнга Волчонок, твои старшие друзья продувают. Кашалот мне в ухо!
БОЦМАН: У нас, конечно, есть в резерве секретное оружие, но нам приходится очень трудно.
БОЦМАНША: Какое оружие?
БОЦМАН: "Какое, какое"… Секретное!
КАПИТАНША: Да знаю я какое! Опять крысу покажите?
КАПИТАН: Да.
ВСЕ "КОШКИ": Нет!!!
ВСЕ "ВОЛКИ": Да!!!

ФОНОГРАММА 5  – барабанная дробь.

(Капитан достает крысу. Затем выскакивает настоящая Крыса).

КРЫСА: Салют, чучундры!
КОШКИ (испуганно): "Мамочка! Крыса! Полундра!"

ФОНОГРАММА  6 – паника.  

(Кошки убегают, затем возвращаются за Котёнком и уносят его с собой).

убегают и уносят с собой Котенка).

КРЫСА: Ну как я справилась с поставленной задачей?

ЮНГА (ЕГОР): Ну что, пойдём, отпразднуем нашу победу?

ВСЕ: Пойдём!!!

ФОНОГРАММА 7 – таинственная.

(Все уходят со сцены,затем возвращаются Капитан «Волков» и Крыса).


                                             КАРТИНА 2.

ФОНОГРАММА 7 – таинственная.

(На авансцену выходят Крыса и Капитан «Волков»).


КРЫСА: М-да. Ты заметил?
КАПИТАН: Конечно. А что именно?
КРЫСА: Кошки боятся меня все более формально.
КАПИТАН: Умеешь ты выругаться непонятными словами. Вот что значит, мудрость. 
КРЫСА: Я не выругалась. Я сказала, что кошка меня уже не так боятся, как раньше. Визжат громко, это да, но убегают по привычке.
КАПИТАН: Хорошая привычка, скат мне в… этот… как его…А! В глотку. С этой привычкой они никогда не отнимут у нас нашу половину карты.
КРЫСА: Ну а радости-то? Карта хороша тем, что по ней можно найти сокровища, а для этого надо половинки соединить.
КАПИТАН: Значит они никогда не найдут сокровища.
КРЫСА:  Но и мы тоже!
КАПИТАН: А вот об этом я не подумал, камбала мне в… Стоп! Знаю! Мы на них нападем и отнимем их половину.
КРЫСА: Сто раз уже нападали. И столько же они на нас. А половинки до сих пор там же, где и были. Нет, действовать надо иначе. Об этом я и хотела поговорить. 
КАПИТАН: С кем?
КРЫСА: С тобой.
КАПИТАН: Так ты со мной и говоришь.
КРЫСА: Отойдем.
КАПИТАН: Эй, кто - нибудь,  к штурвалу!
КРЫСА:  Кроме тебя, из команды, фрегаты водить может только юнга.  
КАПИТАН: Дожили. Ладно, юнга, к штурвалу!

ФОНОГРАММА 8 – тема лирического юнги.
(Проходит юнга в лирическом настроении, встаёт к штурвалу).

КРЫСА: Ты заметил?
КАПИТАН: Конечно, заметил… А, что именно?
КРЫСА: Как смотрел наш юнга на юнгу с "кошачьего" фрегата?
КАПИТАН: Заметил. Вот так (показывает).
КРЫСА: Точно. А это значит, что он в нее влюбился.
КАПИТАН: Втюрился!!!
КРЫСА: И мне показалось, что она в него тоже…
КАПИТАН: Втюрилась!?
КРЫСА: Да.
КАПИТАН: Погоди-ка, погоди… Давай посчитаем. Если он в не втюрился… а она в него… то получается… что они втюрились друг в друга! О-о-о, как все плохо-то…
КРЫСА: Наоборот! Это просто здорово.
КАПИТАН: Что тут здорового?! Два явно больных юнги!… Они же захотят всегда быть вместе. Будут бегать на свиданки.
КРЫСА: Вот именно! А следом за ними можно объединить нашу команду с командой "кошек! И тогда две половинки, наконец-то, соединятся в одну карту, мы все вместе найдем сокровища, и уж поверь мне, их хватит на всех, да еще останется, чтобы засолить на зиму.

КАПИТАН: Осьминог мне в глотку!… Крокодил мне в пятку! Минтай мне в поясницу!!! Вот идея! Свидание - это то, что надо. Теперь их половина карты точно будет нашей. Боцман! Свистать всех сюда!

(На сцену вбегает Боцман).

БОЦМАН: Свистать всех сюда!

ФОНОГРАММА 9 – тема «Волков».

(На сцену выходят «Морские Волки», выносят с собой табуретки, садятся вкруг).

КАПИТАН: Пираты… Джентельмены удачи…Дорогие мои "Морские Волки"… Не знаю, как начать, поэтому начну издалека… Пожалуй вот отсюда (отходит подальше). Как гласит старинная пиратская поговорка: "Ты - морячка, я - моряк; любить  не можешь - сиди и дружи". С такой мудростью не  поспоришь…Одним словом, колбаса мне в ляжку… наш юнга… Волчонок…(всхлипывает) вырос и влюбился.
БОЦМАН: Ну, надо же. А ведь его еще вот таким помню. Он тогда всего два ругательных слова знал - "химичка" и "торшер".
КОК: И, я его таким помню. Я его тогда из соски кормил. Макаронами по - флотски.
КРЫСА: Все мы помним юнгу таким, но теперь он уже и ест сам и говорить умеет, поэтому пусть скажет нам все сам.
ВОЛЧОНОК: А чего говорить - то?
КАПИТАН: Ну, как все было? С чего началось?
ВОЛЧОНОК: Ну, стукнул я ее по голове... а потом влюбился... Все.
ЛОЦМАН: Да. Это всегда так начинается.
КОК: Ну, теперь дети пойдут…
КАПИТАН: Какие дети?! Они еще сами дети!
КОК: А я их и имел в виду. Ходить умеют, встанут и пойдут…
БОЦМАН: Рука об руку, через тернии к звездам.
КАПИТАН: К каким звездам?
БОЦМАН: Ну, не знаю… В планетарий там… В зоопарк…
КРЫСА: Да погодите вы. Он ей еще в любви не объяснился.
ВСЕ: Нет?!
ВОЛЧОНОК: Нет.
БОЦМАН: Зоопарк отменяется.
ЛОЦМАН: Ну, так объяснись. Какие проблемы - то?   
ВОЛЧОНОК: Я, не знаю как.
БОЦМАН: Как? Проще простого. У меня в этом деле огромный опыт. В том смысле, что я тоже один раз влюбился. Ну, подошел к ней и прямо говорю: "Спорим, что я тебя люблю?"
ЮНГА: А она?
БОЦМАН: А она... От радости… позеленела, сказала: "Дурак" - и ушла  с родителями в цирк. А я ушел в пираты.
КОК: А у меня было не так…   
КАПИТАН: Нет, джентльмены, наш опыт Волчонку не поможет, а своего еще нет… Хотя… Ну-ка расскажи еще раз подробно, как все было.
ВОЛЧОНОК: Ну, я же говорю - стукнул ее…
ВСЕ: Так…
ВОЛЧОНОК: И потом влюбился.
КАПИТАН: Ну, вот свой подход к женщинам у тебя есть.
ВОЛЧОНОК: Какой подход? Я, когда ее вижу… у меня сабля из рук падает,  и ушам становится горячо.
КОК:  А, ты не думай об ушах.
ВОЛЧОНОК: Я и не думаю. Я о ней думаю все время. И даже песню сочинил.
ВСЕ: Ну, да?!!
ВОЛЧОНОК: Угу.
ВСЕ: Спой!
ВОЛЧОНОК:  Вслух?
ВСЕ: Разумеется.
ВОЛЧОНОК: Нет… Ну я не могу…

ВСЕ: Пой!

(Волчонок исполняет песню).

БОЦМАН: У меня нет слов…
КАПИТАН: Сто китов мне в глотку!…
КОК: Во так живешь-живешь, и только, влюбившись, замечаешь шишку на лбу у девочки и доску в своей руке.
КРЫСА: Итак, подведу итог нашей затянувшейся беседе. Волчонок, ты должен пригласить ее на свидание, и сказать ей все, что спел нам.
ВОЛЧОНОК: Как же я приглашу ее? Мы же с ними воюем.
КАПИТАН: Пустяки. Мы вышлем к ним шлюпку и гонцов с белым флагом.
БОЦМАН: Точно. Все как положено. Скажем: “У вас товар - у нас купец...”
КОК: Во-во: “...Приглашаем ваш товар на свидание”.
ВОЛЧОНОК: А если ее не отпустят?
ЛОЦМАН: А мы скажем, что вы не поздно вернетесь.
БОЦМАН: И ты ее проводишь до самого подъезда… То есть, до фрегата.
КРЫСА: Отпустят. Теперь вот что – на свидание нужно красиво одеться…
БОЦМАН:  Я дам тебе свою парадную повязку на глаз.
КРЫСА:  Нужно вкусно пахнуть…
КОК: Это я беру на себя: будешь так пахнуть супом - харчо, что у нее слюнки потекут.
КРЫСА:  И главное, подари ей цветы.
КАПИТАН: И с цветами что-нибудь придумаем, кактус мне  ухо! Вперед, головорезы! К любви и согласию!

ФОНОГРАММА – фоновая.
(Все Волки уходят со сцены, унося с собой табуретки. Капитан, Боцман и Кок, оглядываясь, тайно  возвращаются на сцену).

КАПИТАН: Ну, а теперь слушайте меня! На фига  нам  нужны эти шуры-муры Волчонка и Котенка? Как только девчонка придет на свидание, мы ее захватим, а потом сделаем этим мокрым кошкам предложение, от которого они не смогут  отказаться.
КОК:  Правильно!!! Сделаем предложение, а  там мирком,  пирком, да и за свадебку.
КАПИТАН: Да не такое предложение! Мы обменяем Котенка на их половину карты.
БОЦМАН: О-о-о! Какое коварство!
КОК: А я думал, мы про любовь говорим.
КАПИТАН: Волчонку и Крысе ни слова.
БОЦМАН  И КОК: Почему?
КАПИТАН: Один слишком влюбленный, другая слишком мудрая.
БОЦМАН  И КОК: А мы?
КАПИТАН: А мы слишком хотим найти сокровища. Индюк мне в селезенку! Всё!

ФОНОГРАММА  - фоновая.

(Все уходят со сцены. Оглядываясь, вбегает Котенок. За ней вбегают  все “кошки”. Они готовят ее к первому свиданию).

БОЦМАНША: Главное, Котенок, не разрешай целовать себя на первом свидании.
КОТЕНОК: Почему?
БОЦМАНША: А чтоб любил сильнее.

КАПИТАНША: Что ты болтаешь? Наоборот,  удар под дых, и целуй его быстрее, пока не опомнился.
КОТЕНОК: Зачем?
КАПИТАНША: А чтоб любил сильнее.
КОКША: Послушай меня, Котеночек. Путь к сердцу мужчины  лежит через его желудок.
КАПИТАНША: Не согласна! Бить по желудку на первом свидании нельзя. На последнем – можно, а на первом…
КОКША: Да не надо бить! Угости его чем – нибудь.
КОТЕНОК: Чем?
КОКША: Ну, яблоком…  Или селедкой. И главное, скажи, что это ты сама приготовила.
КОТЕНОК: Зачем?
КОКША: А чтоб любил сильнее.
КАПИТАНША (глядя в подзорную трубу):    Где он назначил свидание?
КОТЕНОК: На острове Скелета, в бухте Барахте.
ЮНГА: Плохая примета, когда отношения начинаются с бухты Барахты.    
КОТЕНОК: Не болтай ерунды. Переплюнь через плечо и постучи по своей деревянной голове. Для нашей любви нет плохих примет.
КАПИТАНША: Ты права, Котенок – для настоящей любви даже зеркало бьется на счастье.
КОТЕНОК: А чего она тогда…
КАПИТАНША: Успокойся, послушай сюда, Капитанша плохому не научит. Постарайся на свиданке незаметно, как бы, между прочим, заманить Волчонка в пещеру Буйных Духов…
КОТЕНОК: Зачем?
КАПИТАНША: Ну, так… на экскурсию.
КОТЕНОК: Ага, хотите взять Волчонка в плен и обменять на карту? Ну, уж нет! Фигушки! Помогать я в этом не буду! А мешать – сколько угодно!
КАПИТАНША: Да, нет, нет – ничего такого я не хотела. Просто предложила культурную программу. Ну «нет», так «нет». Ну, пора тебе. Он ждет.
БОЦМАНША:  Девушка должна немного опаздывать на свидание.
КОТЕНОК:  Зачем?
ВСЕ:  А чтоб любил сильнее.
КАПИТАНША: Все! Вперед, на абордаж… То есть, на свидание!

ФОНОГРАММА – провожаем Котёнка.


(Котенок уходит. Все машут ей рукой, потом поворачиваются к Капитанше).

КАПИТАНША: Не хочет вести его в пещеру. Какая любовь… Даже завидно. Что ж, придется брать Волчонка прямо в бухте. Ради карты я готова на все (Боцманше). Ты огреешь его...
БОЦМАША: Может, не надо?
КАПИТАНША: Надо. А юнга  накидывает мешок ему на голову и завязывает.
ЮНГА: Котенок обидится.
КАПИТАНША: Ничего, потом извинимся.
КОКША: А я что делаю?
КАПИТАНША: А ты готовишь…
КОКША: Готовлю пирог к встрече дорогих гостей?
КАПИТАНША: Нет. Готовишь лодку и весла. Всё!

(Капитанша уходит).
КОКША: Как все хорошо начиналось…
БОЦМАНША: Как я удивлюсь, если все хорошо закончится.

ФОНОГРАММА-фоновая.

(Все уходят со сцены).
ФОНОГРАММА – лирическая.
(С двух сторон выходят команды с белыми флагами, подталкивают влюбленных друг к другу, фальшиво улыбаются конкурентам и на цыпочках удаляются. Волчонок и Котенок остаются наедине, но в течение всей сцены обе команды подслушивают и подсматривают, выбирая удачный момент для похищения).

ВОЛЧОНОК: Привет.
КОТЕНОК: Привет.
ВОЛЧОНОК: Как шишка?
КОТЕНОК: Все отлично. Чуть – чуть видна, но вовсе не болит.
ВОЛЧОНОК: Тебе идет.
КОТЕНОК: Что? Шишка?
ВОЛЧОНОК: Нет, не шишка, Вот это…
КОТЕНОК: Бантик.
ВОЛЧОНОК: Все равно идет. И это… Как его… Так долго сочинял,
Тебя увидел – и забыл название…
БОЦМАН (из засады): Глаза!
ВОЛЧОНОК: Да! Точно! Вспомнил я!

                        Твои глаза похожи на Бермудский треугольник.
                         И я готов в них без вести пропасть!
КОТЕНОК: Зачем же это. Пропадет не надо.
                     Ты пропадешь, а мне потом искать.
                     Ты лучше сядь вот здесь, со мною рядом
                      И будем в море камушки бросать.

ФОНОГРАММА – лирическая.
(Садятся рядом и бросают в море камешки, соревнуясь - чей камень больше напрыгает. Из засады появляются головы "кошек").

КОКША: А чего это они стихами заговорили?
БОЦМАНША: Поэзия - язык влюбленных, а проза - …
КАПИТАНША: А проза - язык двух болтушек, которые, если не замолчат… (Показывает кулак).

ФОНОГРАММА – фоновая.
(Головы "кошек" исчезают, а из другой засады появляются головы "волков").

ЛОЦМАН: Ты, посмотри, как здорово камушки бросают.
БОЦМАН: Глупые, вот и бросают. Не понимают, что земля круглая, и если камень будет долго скакать, то им же сзади по затылку и попадет.

ЛОЦМАН: Земля круглая? А как же черепахи? Слоны? И три плоских диска?
КАПИТАН: Тихо, каракатица вам в зубы! Если провалите операцию, на собственных затылках почувствуете вот по такому булыжнику (Даёт подзатыльник Лоцману).

ЛОЦМАН (потирая затылок): Долетело… Точно круглая…

ФОНОГРАММА – фоновая.

(Исчезают).

ВОЛЧОНОК: Ах, да, еще… Да, что ж это со мною…
                         Принес цветы, а подарить забыл.
КОТЕНОК: Цветы? Откуда? Здесь же море… скалы…
                     Здесь нет цветов. Ты шутишь?
ВОЛЧОНОК: Не шучу. Цветы тут не растут, все это верно.
                           Поэтому букет я сделал сам.
КОТЕНОК: Как здорово!
ВОЛЧОНОК: Обычные ромашки,
                         Что б ты могла, срывая лепестки,
                          В любви моей еще раз убедиться.
                          Я научу. Смотри - берешь цветок…
КОТЕНОК:  Взяла.
ВОЛЧОНОК: Теперь с него срываешь
                         Какой душе угодно лепесток.
                         И говоришь с улыбкой, слово "любит"…
КОТЕНОК: Сказала "любит". Здорово - то как.
ВОЛЧОНОК: Теперь - не "любит"…   
КОТЕНОК: Нет, давай не будем…
ВОЛЧОНОК: А как иначе? Все гадают так.
                       "Не любит", "любит" и опять "не любит"…
                        Но ты не бойся, полный круг пройдя,
                        Как хочется тебе, так все и будет.
КОТЕНОК (С последним лепестком на цветке):
                       Последний… "Любит". Любит как и я.

(Они начинают увлеченно гадать на других ромашках, и с двух сторон начинают сходиться "похитители" с дубинами и мешками. В последний момент юнги замечают их.  "Похитители" лупят друг друга, сами оказываются в мешках, а юнги остаются не тронутыми. Появляется Крыса).

КРЫСА: Стойте! Прекратите! Вы же опять все испортили. Ну, зачем вам хватать Волчонка, а вам Котенка?
КАПИТАНША: Уйди, грызун! Мне нужна карта!
КАПИТАН: И нам, вообще - то тоже!
КРЫСА: Так о чем я вам и толкую. Зачем нам эти вооруженные  конфликты? У вас есть то, что нужно нам. У нас же то, что вам. Давайте объединим наши команды, сложим половинки карты и вместе отправимся на поиски сокровищ.

ФОНОГРАММА – фоновая.
(Все потрясены).


БОЦМАНША: А там на всех хватит?
КРЫСА: Хватит. И детям вашим хватит, и внукам, и еще на мороженку останется.
ЮНГА: И если нас будет много, то нас никто не сможет победить…
БОЦМАН: И палубу можно чище надраить…
КОК:  А еще, если нас будет много, то - наконец - то все, что я готовлю, будет съедаться, а не выбрасываться в море.
КОКША: Здорово!
КАПИТАН: И правда... Как-то я погорячился... Я был бы рад объединению.
КРЫСА: Ну, раз все довольны, у меня остался один вопрос. Гип-гип, ура?
ВСЕ: Ура!!!

ФОНОГРАММА – праздник.
(Начинается праздник с поднятием двух флагов и соединением двух половинок карты).

БОЦМАН: Это же остров Людоедов.
КОКША: Значит, самое веселое еще впереди!

ФОНОГРАММА – загадочная.
(Все уходят за карту).



(Входят Капитан с Капитаншей, несут лопаты).

КАПИТАНША: Судя по карте, мы уже совсем рядом.
КАПИТАН: Не знаю... Но почему-то без моих ребят... Без команды меня это совсем не радует, скорпион мне в тапок …О! Череп и кости! Веселый Роджер! Это знак, что клад здесь. (Заходит в заросли).
КАПИТАНША: Стой!!!

ФОНОГРАММА - Жуткий треск, искры.
(Капитанша закрывает уши и глаза. Треск прекращается. Капитан выходит весь черный, волосы стоят дыбом, на лопате догорает «бенгальский» огонек).

КАПИТАН: Что это было?
КАПИТАНША: Я не успела тебя предупредить. Это не "Веселый Роджер" … Это знак "Не влезай- убьёт".
КАПИТАН: Какая коварная ловушка, разрази меня гром!
КАПИТАНША: Да, только что разразил. Или еще хочешь?
КАПИТАН: Спасибо, я уже сыт.
КАПИТАНША: Тогда, пять шагов от этого столба строго на юго - север и мы на месте.
КАПИТАН: Давай, я буду шагать, а ты - считать.
КАПИТАНША: Почему?
КАПИТАН: Просто я шагаю лучше, чем считаю.
КАПИТАНША: Хорошо. Пошли. Один… Два… Три… Четыре… Ну, что встал ?!
КАПИТАН: Я волнуюсь … И по - моему мы сбились со счета.
КАПИТАНША: Да не сбился! Делай еще шаг.

ФОНОГРАММА – шаги.

(Капитан делает шаг).

КАПИТАН: Здесь.
КАПИТАНША: Копай. (Капитан копает. Достает сундук). Слава Весёлому Роджеру! Мы их нашли!
КАПИТАН: Правду сказала Крыса. Тут бы хватило на всех. Вот ребята бы обрадовались…
КАПИТАНША: И, тем не менее, коллега, клад один, а нас - двое. По пиратским правилам так нельзя. Надо выяснить , у кого из нас больше прав на эти сокровища.
КАПИТАН: И как мы будем делать это?
КАПИТАНША: Старинным пиратским способом. (Достает саблю) Кто первый останется в живых, тот - выиграл.
КАПИТАН (С неохотой доставая саблю):  Ну, давай… Ох, лучше бы меня людоеды съели.

ФОНОГРАММА – битва.

(Капитаны пытаются биться друг с другом, но их бьют людоеды, которым при этом удается остаться незамеченными. Наконец, капитаны замечают людоедов).

КАПИТАН: Ура!!! Людоеды! Наконец-то!! Съешьте меня, миленькие! Не могу я больше без своей команды! А ее оставьте. Уж очень ей клад нужен, пусть хоть ей хорошо будет!
КАПИТАНША: Меня?.. Одну?.. Ну, уж нет! Я никогда раньше об этом не думала, а сейчас поняла. Ну, на что мне сокровища... Если даже порадоваться не с кем.
КАПИТАН: Если даже не кому сказать: "Ребята! Поднять паруса!"
КАПИТАНША: И "На абордаж" крикнуть некому.
КАПИТАН: Одна скука и унынье! Ешьте нас канибалушки!
КАПИТАНША: А, не съедите, я сама себя съем!
КАПИТАН: Сначала меня!
ЛЮДОЕД: Ой, я сейчас расплачусь!
КАПИТАН: Эй, ты! Собираешься есть, так ешь, а не издевайся! Не смей говорить голосом Крысы.

ФОНОГРАММА – битва.

(Бросается к Людоеду. Тот снимает людоедский костюм и оказывается Крысой. Капитаны поворачиваются к остальным людоедам - те тоже снимают маскировку и оказываются пиратами).

КАПИТАНЫ: Привидения! (Падают в обморок).
БОЦМАН: Вот это и называется - обрадовать на смерть.
КАПИТАН: (Приходя в себя): Я умер или вы живы?
ВСЕ: Мы живы!
КРЫСА: И мы вместе.
КАПИТАН: Ребята!..Ура!.. И Крыса здесь?!. Ура!.. И юнги здесь?.. Ура!.. Как дела, Юнги?
ЮНГИ: Отлично, сэр!
ВОЛЧОНОК: Недавно помирились!
КОТЕНОК: И думаю, что это навсегда!
КАПИТАН: Стихи?.. Любовь... Прекрасно! Я тут тоже... Недавно рифму сочинил... К слову "канифоль"… Только забыл.
КАПИТАНША (До этого стоявшая в сторонке): Можно мне сказать?.. Это я всё... Ну... То есть... Все ваши несчастья случились из-за меня… Я…это…прошу прощения… Возьмите меня обратно к себе в команду. А я готова понести заслуженное наказание и отказываюсь от своей доли сокровищ.
КАПИТАН: Вот зараза… Ну, вот как ее не простить. В такой-то праздник, крокодил мне в ухо!
КРЫСА: Да ладно! Кто прошлое помянет, у того память слишком, хорошая, а у нас  таких нет. А теперь, Капитан, говори.
КАПИТАН: Чего?
КРЫСА: Ну, неужели сказать нечего?
КАПИТАН: Почему? Есть, конечно… Леди и джентельмены удачи! Мы с вами нашли главное сокровище!
ЛОЦМАН: Какое это главное?
БОЦМАН: Да, друг друга мы нашли. И тут, конечно, без нашей мужской логики не обошлось.

КАПИТАН (с ухмылкой): Ты уверен?

БОЦМАН: В каком смысле?

КАПИТАН: В прямом!

ФОНОГРАММА – превращение Капитана.

(Капитан снимает фуражку, из под которой появляются локоны).

ВСЕ: Девчонка????????????????????????????

КАПИТАН: Ну да. Я всегда мечтала крутить штурвал шхуны, а все места на фрегатах были заняты, вот и пришлось притвориться мальчишкой.

ВСЕ: Вот это да!

КАПИТАН: Да, я удивлена не меньше вашего тому, что у меня всё получилось. Но зато теперь я знаю, кому улыбается Веселый Роджер. Он улыбается нам! И веселится он, потому что, пока мы вместе, любая опасность для нас - это просто веселое приключение. И пусть их будет побольше. Поднять паруса!
БОЦМАН и БОЦМАНША: Поднять паруса!
КАПИТАН: Вперед!
ВСЕ: Вперед!

ФОНОГРАММА – финальная песня.
(Поднимают паруса и плывут вперед).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник окончания 2 класса" Пиратская вечеринка"

Яркий, интересный праздник, который проводится и в классе , и на улице. Много подвижных конкурсов, от которых мои мальчишки ( а их 18 из 25 учеников) были в восторге. Большая часть родителей также был...

Мультфильм "Старинная" "пиратская" песня". Самая знаменитая фальсификация в мире музыки.

Это первый мой мультфильм, который удостоился чести оказаться в Галерее мультипликационного портала в шотландском городе Глазго.Мультфильм можно посмотреть здесь - http://www.youtube.com/watch?fe...

СУДОМОДЕЛЬ «ПИРАТСКИЙ ТРЁХМАЧТОВЫЙ КОРАБЛЬ»

В рамках воспитательной системы «Остров сокровищ» в школе № 2035 проводится конкурсы, мероприятия  с  различной тематической направленностью в.т.ч. и по технологии. Для демонстрации пиратски...

"Пиратская вечеринка" обобщающий урок по теме день рождение УМК Биболетова "Enjoy English-2"

Изучив раздел "Встреча друзей" где рассматриваются подарки на день рождения, а также времена года и даты, можно порадовать ребят вечеринкой в пиратском стиле. Она поможет и повысить мотивацию к изучен...

Урок с использованием игровой технологии в начальной школе. "Поиски пиратского клада"

План-конспект итогового урока во второй четверти с использованием игровой технологии....

конспект урока " Путешествие по пиратской карте" М.З. Биболетова , 9 класс, английский язык

Разработка нестандартного урока ( урок-конкурс). Урок-обобщение по теме " Путешествие"". 2 команды проходят по карте 5 островов и ищут сокровище, урок построен в игровой форме.В разработке присутствуе...