Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)
материал

Куркина Евгения Петровна

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon forma_5_diagnosticheskaya_karta.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Достижение обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по результатам аттестации (промежуточной, итоговой).

     Творческое объединение _______________________________________________________________________________________________

     № группы, год обучения __________________________________  Педагог______________________________________________________

   

Ф.И. учащегося

результаты промежуточной аттестации в 2018/2019г

(средний балл)

результаты промежуточной аттестации в 2019/2020 г

(средний балл)

результаты итоговой аттестации в 2018/2019г

(средний балл)

результаты итоговой аттестации в 2019/2020 г

(средний балл)

теорет.

знания

практ.  умения

среднее арифметичское

теоретзнания

практ.  умения

среднее арифметичское

теорет.знания

практ.  умения

среднее арифметичское

теоретзнания

практ.  умения

среднее арифметичское

1

Королева Мария

2

Кутилова Екатерина

3

Дудник Марина

4

Котова Анастасия

5

Демченкова Алина

6

Малинкина Полина

7

Чернова Карина

8

Морозова Татьяна

9

Морозова Евгения

10

Петренко Арсений

11

Куркин Дмитрий

12

Куприенко Мария

13

Максимова Елизавета

14

Царькова Дарья

15

Гаврилова Виктория

Условные обозначения: 5 – отлично 95 баллов);  4 – хорошо 94 балла);  3– удовлетворительно;  2 – неудовлетворительно

5  – отлично: учащийся освоил практически весь объём знаний, умений и навыков, предусмотренных программой за конкретный период, работает самостоятельно, не испытывает особых трудностей при выполнении практических заданий, выполняет их с элементами творчества;

4  – хорошо: объём усвоенных знаний, умений и навыков составляет более ½ объёма, предусмотренного программой обучения, выполняет практические задания на основе образца педагога;

3– удовлетворительно: объём усвоенных знаний, умений и навыков учащегося составляет менее ½ объёма, предусмотренного программой обучения, испытывает затруднения, в состоянии выполнять простые практические задания, нуждается в постоянной помощи педагога;

2– неудовлетворительно: учащийся испытывает серьёзные затруднения при усвоении знаний, умений и навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И

Аналитическая справка  о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ

Копия приказа об итогах реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в организации...