Квест "Здоровячки"
методическая разработка

Кирюшкина Елена Викторовна

Закрепление в игровой форме  квеста жизненно необходимых знаний по ЗОЖ;,

формирование мотивации на ведение здорового образа жизни,

воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;

воспитание активности, навыков сотрудничества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_zdorovyachki.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Квест «Здоровячки»

Цель: формирование представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

закрепление в игровой форме квеста жизненно необходимых знаний по ЗОЖ;

формирование мотивации на ведение здорового образа жизни,

воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;

воспитание активности, навыков сотрудничества.

Оборудование: маршрутный лист; пазлы   (Из игры «Аскорбинка и ее друзья» 2-3 пазла) или другие по выбору, «Волшебный мешочек» и в нем  мыло, расческа, зубная паста, полотенце, мочалка; доска Бильгоу или балансир, обручи, мяч, кегли  для полосы препятствий, наборы карточек для экрана здоровья и клей-карандаш для каждой команды, сюжетные, предметные картинки полезных и вредных продуктов и 2 подноса; музыкальное сопровождение, «экран» для размещения итоговых карточек на этапах квеста

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте! А что означает слово «Здравствуйте»? Верно – пожелание здоровья! От чего зависит наше здоровье? (Ответы).

Начнем с представления команд.

Каждая команда получает маршрутный лист и вот этот, пока еще пустой, экран. После успешного ответа на этапе, вы приклеиваете карточку на экран и после прохождения всех этапов у вас должен получиться заполненный «Экран здоровья», а в маршрутном листе - оценки.

 Вы готовы? Тогда в путь!

Название станции

Действия на станции

Оценивается

Представление команды

Участники представляют название команды и ее девиз

Качество представления, командный дух

Витаминная

Собери пазл «Витамины и продукты»

Верно ли собраны пазлы и скорость сборки

Гигиена

  1. «Волшебный мешочек»

Определи на ощупь: что это? Расскажи для чего и как этот предмет используется?

 2. Инсценировка: как правильно чистить зубы?

Учитывается количество правильных ответов

Учитывается правильность последовательности действий

Правильное питание

На подносе: чипсы, яблоко, морковь, конфеты, вода, кока-кола, молоко, мандарины, каша, сыр, йогурт, сметана, Кириешки, шоколад, лук, чеснок, мороженное.  Сейчас вы соберете на  поднос все продукты, которые считаете полезными. Что осталось и почему?

Учитывается количество правильных ответов

Дополнительные баллы за обоснованность ответа

Спортивная

Полоса препятствий: бег, бег в обруче, передвигая его ногами, мяч в «тоннеле» из обручей, «Попади в цель(кегли), стоя на балансире».

Время прохождения и точность выполнения задач

Режим

Что мы делаем….

Ведущий кидает мяч одному  игроку и говорит одно из трёх слов (утро, обед или вечер), например: «Утро». Игрок, поймавший мяч должен назвать действие и продолжить предложение: «просыпаемся», умываемся, и так далее.  

Учитывается количество правильных ответов

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/kvest-igra-zdorove-v-nashikh-rukakh-6074/

https://www.liveinternet.ru/users/5207424/post268699811