Программа воспитания в студии современного танца
проект

Шабанова Елена Александровна

        Специфика воспитательной работы в хореографическом коллективе обусловлена органичным сочетанием художественно-исполнительских, общепедагогических и социальных моментов в ее проведении и обеспечении. Поэтому первый уровень воспитания ребенка в хореографическом коллективе - это образование и обучение его как исполнителя. Второй уровень воспитания - это формирование ребенка как личности, развития в нем гражданских, нравственно-эстетических качеств, общей культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitaniya_shabanovoy.docx943.18 КБ

Предварительный просмотр:

Областной конкурс

 «Педагог дополнительного образования Воронежской области» 

Программа воспитания «Будь человеком»

в студии современного танца «Коктейль-денс»

Номинация

«Проекты и программы в области воспитания»

Подноминация

«Воспитание личности»

Разработчик:

 Шабанова Елена Александровна

Педагог дополнительного образования

МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников»

Воронежская область, с. Нижнедевицк, ул. Братьев Серых, дом 4

Телефон +7 (47370) 5-16-36

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников»

        

Рассмотрена и одобрена         "Утверждаю"

на заседании педагогического                                                 Директор МКУ ДО

совета                                                                                          "Нижнедевицкий Дом

           пионеров и школьников"

(протокол № 1  от 01.09.22 г.)                                       C:\Users\user\Desktop\Факсимиле_ДП — копия.pngО. В. Шурова

                                                                                              Приказ № 115   от 02.09.2022 г.

Программа воспитания «БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ»

в студии современного танца «Коктейль-денс»

Срок реализации: 1 год

Возраст: 7 - 17 лет

Разработчик:

 Шабанова Елена Александровна

Педагог дополнительного образования, ВКК

Нижнедевицк – 2022

Пояснительная записка

Программа воспитания «БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ» в студии современного танца «Коктейль-денс» является частью разноуровневой ДООП «Дорога к танцу-7», разрабатывается на 1 год, ориентирована на возраст детей 7-17 лет.

Основания для разработки Программы воспитания и плана работы являются:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 2. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;

 3. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014г. № 1726-р;

 4. Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», определяющего воспитание как одной из национальных целей развития Российской Федерации предоставление возможности для самореализации и развития талантов;

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

 6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; В соответствии с реализацией предлагаемого комплекса мероприятий по развитию дополнительного образования детей в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»;

7. Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 N ТВ-1146/06 "О примерном календарном плане воспитательной работы" (вместе с "Примерным календарным планом воспитательной работы на 2022/2023 учебный год", утв. Минпросвещения России 10.06.2022 ДГ-120/06вн)

 Данная воспитательная программа показывает, каким образом реализуется воспитательный потенциал совместной деятельности детей и педагога.

Раздел 1. Особенности воспитательного процесса

Актуальность программы. Воспитание представляет собой многофакторный процесс, т. к. формирование личности происходит под влиянием семьи, образовательных учреждений, среды, общественных организаций, средств массовой информации, искусства, социально-экономических условий жизни и др. К тому же воспитание является долговременным и непрерывным процессом, результаты которого носят очень отсроченный и неоднозначный характер (т. е. зависят от сочетания тех факторов, которые оказали влияние на конкретного ребенка). Роль дополнительного образования в укреплении воспитательной составляющей -это особая образовательная сфера, которая имеет собственные приоритетные направления и содержание воспитательной работы с обучающимися.

             Педагогическая целесообразность. Разработка и реализация плана мероприятий воспитательной программы решает основную идею комплексного подхода в образовательно-воспитательном процессе обучения, предполагая применение нестандартных форм и методов работы с детьми, т.к. воспитывающая составляющая детского объединения дополнительного образования имеет две важные формы – индивидуальную работу с каждым обучающимся и формирование детского коллектива.

Основными составляющими воспитательного процесса на занятиях   хореографией являются: эмоциональное развитие и воспитание, обогащение внутреннего духовного мира; знакомство с историческими и культурными традициями; снятие психологических стрессов и нагрузок, воспитание культуры общения и поведения; разумные и рациональные физические нагрузки на организм ребенка.

        Специфика воспитательной работы в хореографическом коллективе обусловлена органичным сочетанием художественно-исполнительских, общепедагогических и социальных моментов в ее проведении и обеспечении. Усилия педагога направлены на формирование у детей чёткой гражданской позиции, мировоззрения, на воспитание высокой нравственной культуры, на осмысление своего будущего в масштабах страны. Эти задачи решаются с вовлечением детей в художественно-исполнительскую деятельность, с организацией учебно-творческой работы. Поэтому первый уровень воспитания ребенка в хореографическом коллективе - это образование и обучение его как исполнителя. Второй уровень воспитания - это формирование ребенка как личности, развития в нем гражданских, нравственно-эстетических качеств, общей культуры.

Раздел 2. Цели и задачи воспитания

Целью Программы воспитания являются изменения в человеке, которые осуществляются под воздействием специально подготовленных и планомерно проведённых воспитательных акций и действий.

Задачи Программы:

1. Организовать единое образовательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания обучающегося;

2. Предоставить каждому ребёнку возможность участия в деятельности творческого объединения различной направленности;

3. Развивать систему отношений в коллективе через разнообразные формы активной социальной деятельности;

4. Способствовать развитию личности обучающегося с позитивным отношением к себе, способного вырабатывать и реализовывать собственный взгляд на мир, развивать его субъективную позицию, использовать накапливаемый опыт в процессе жизнедеятельности;

5. Формировать у обучающихся социально значимые ценности и социально адекватные приемы поведения;

6. Содействовать в формировании сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;  

7. Развивать компетенции, включающие знания, умения, навыки, способы деятельности, универсальные способности и форм мышления, необходимые для успешного осуществления не только учебной, но и предпрофессиональной и в дальнейшем профессиональной деятельности;

8. Развивать воспитательный потенциал, поддержку социальных инициатив и достижений обучающихся через традиционные мероприятия, выявление и работу с одаренными детьми;

9. Содействовать активному и полезному взаимодействию учреждения и семьи по вопросам воспитания обучающихся.

10. Совершенствовать систему воспитательной работы, используя современные инновационные технологии в дополнительном образовании.

Раздел 3. Виды, формы и содержание воспитательной деятельности

Применяемые воспитательные технологии

 Технология «Обучение в сотрудничестве»:

 — развитие коммуникативных умений; — сотрудничество в совместной деятельности;

 — осознание воспитанниками воспитания как условия самоопределения и достижения жизненных целей;

 — способность к успешной социализации.

Технология «Поддержка ребенка»

 через проектные технологии

 — создание положительной мотивации для самообразования, обучения навыкам самостоятельно достигать намеченные цели;

 — формирование навыков проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта;

— формирование навыков пользования различными источниками информации;

 — повышение ответственности за результат своего труда,

       через здоровьесберегающие технологии:

— обеспечение условий воспитания, обучения и развития, не оказывающих негативного воздействия;

 — формирование положительной мотивации на ведение здорового образа жизни,

 через игровые технологии:

 — освоение новых знаний на основе применения ЗУН на практике, в сотрудничестве;

— квесты;

— деловые игры, сюжетно-ролевые, игры на местности, спортивные игры, познавательные и др.  

 Технология проблемного обучения:

 — создание условий для самостоятельного выбора разрешения проблемной ситуации;

 — предупреждение возможных ошибок и создание ситуации успеха.

 Информационно-коммуникационные Технологии: — публикация новостных заметок в группе ВК «МКУ ДО Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников», создание видеороликов и публикация их на интернет-ресурсах.

Технология Коллективно Творческое Дело: трудовые десанты и операции, акции, ярмарки, фестивали, самодеятельные концерты и спектакли, агитбригады, вечера, а также другие формы коллективных творческих дел.

 Среди всех форм воспитательной работы КТД обладают объективными наибольшими воспитательными возможностями, так как они:

- предоставляют возможность каждому ребенку внести свой личный вклад в общую работу, проявить свои личностные качества;

- обеспечивают активную реализацию и обогащение личного и коллективного опыта;

- способствуют укреплению коллектива, его структуры, содействуют разнообразию и мобильности внутриколлективных связей и отношений;

- эмоционально привлекательны для ребят, позволяют опираться на значимые для них содержание и способы организации деятельности в самых разных ситуациях воспитательного процесса.

Таким образом, различные вариации форм воспитательной работы позволяют полнее использовать их потенциал и целенаправленно выбирать соответствующие варианты форм, учитывая их достоинства и недостатки.

Методы воспитывающей деятельности - способы взаимодействия педагога и обучающихся, ориентированные на развитие социально значимых потребностей и мотивации ребенка, его сознания и приемов поведения.

 При осуществлении воспитательной работы используются три группы методов по их месту в процессе воспитания:

 методы формирования сознания (методы убеждения) – объяснение, рассказ, беседа, диспут, пример;

 методы организации деятельности и формирования опыта поведения – приучение, педагогическое требование, упражнение, общественное мнение, воспитывающие ситуации;

 методы стимулирования поведения и деятельности – поощрение (выражение положительной оценки, признание качеств и поступков) и наказание (обсуждений действий и поступков, противоречащих нормам поведения).

Формы работы направлены на:

1. работу с коллективом обучающихся:

- формирование навыков по этике и психологии общения, технологии социального и творческого проектирования (коммуникация и кооперация);

- обучение практических умениям и навыкам организаторской деятельности, самоорганизации, формированию ответственности за себя и других;

- развитие творческого культурного, коммуникативного потенциала обучающихся в процессе участия в совместной общественно-полезной деятельности;

- содействие формированию активной гражданской позиции;

- воспитание сознательного отношения к труду, к природе, к своему городу.

2. работу с родителями:

- организацию системы индивидуальной и коллективной работы с родителями (тематические беседы, собрания, индивидуальные консультации);

- содействие сплочению родительского коллектива и вовлечение в жизнедеятельность объединения, клуба (организация и проведение открытых занятий для родителей, тематических и концертных мероприятий, походов в течение года).

В студии современных танцев МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» (через содержание, формы и методы работы, принципы и функции деятельности) воспитательный процесс осуществляется в следующих направлениях:

        

  1. Гражданское воспитание, включающее: создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества; развитие культуры межнационального общения; формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям; развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности; развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности; формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
  2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, предусматривающее: формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России; ориентацию обучающихся в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; развитие у подрастающего поколения уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества.
  3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей, которое осуществляется за счет: развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра; развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов; оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.
  4. Приобщение детей к культурному наследию предполагает: эффективное использование уникального российского культурного наследия, в том числе литературного, музыкального, художественного, театрального и кинематографического; воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации; увеличение доступности детской литературы для семей, приобщение детей к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы; развитие музейной и театральной педагогики.
  5. Популяризация научных знаний среди детей и молодежи подразумевает: содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества детей; создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.
  6. Формирование культуры здоровья включает: формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; формирование в детской и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания; создание для детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек; предоставление обучающимся образовательных организаций, а также детям, занимающимся в иных организациях, условий для физического совершенствования на основе регулярных занятий физкультурой и спортом в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями детей.
  7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение реализуется посредством: воспитания у детей уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям; формирования у детей умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей; развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий; содействия профессиональному самоопределению, приобщения детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.
  8. Экологическое воспитание включает: развитие у детей и молодежи экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

Воспитанники студии в течение учебного года задействованы практически во всех запланированных и возникающих спонтанно мероприятиях по всем направлениям воспитания.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПАН ВОСПИТАТЕЬНОЙ РАБОТЫ НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД,

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в студии современного танца «Коктейль-денс»

№ п.п.

Наименование мероприятия, направление воспитательной работы

Форма проведения

Сроки проведения

Форма отчетности

Воспитательные результаты (качественно-количественные характеристики)

Областная акция "Венок памяти", патриотическое воспитание

Митинг, возложение венков к мемориалу погибших в ВОВ

02.09.2022

 Информационные посты, фото-и видео-отчеты на официальном сайте учреждения, на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155 

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/558234/

10 человек из студии современного танца

Международная образовательно-патриотическая акции «Фестиваль сочинений РусФест-2022», приобщение к культ наследию

Дистанционная

форма

16.10.2022

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения, на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/619980/

3 студийца, Свидетельства участников акции

Всероссийская акция «10 000 шагов к жизни»,

Формирование культуры здоровья

Командное участие по индивидуальным маршрутам

02.10.22

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/601130/ 

7 человек из студии, Сертификаты участников

команды

День матери, гражданское воспитание

Всероссийский флешмоб "Поблагодари свою маму"

С 23 по 25  ноября

2022 г

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/653142/

4 человека, сертификаты участников

Всероссийская акция по сбору макулатуры БумБатл, экологическое воспитание

Командное участие в сборе макулатуры, лекция о важности сбора макулатуры

02.11.2022

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/614653/

6 человек, сертификат участия команды

Всероссийская акция «Тест по истории Великой Отечественной Войны» в рамках Международного проекта «Большая история», просветительское, патриотическое направления воспитания

Идивидуальное участие, дистанционная форма

02.12.2022

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/664417/

3 студийца, педагог, сертификаты участников

Федеральный проект «Социальная активность» нацпроект «Образование» на платформе «ДОБРО.РФ»

Дистанционная форма, волонтёрские курсы

15.08- 15.12.2022

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/679023/

педагог,

5 сертификатов о прохождении курсов

 Межрегиональный 

конкурс "Мир талантов" , творческое воспитание

Дистанционная форма

Декабрь 2022

Информационные посты  на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262229/682913/

7 человек, Дипломы Лауреатов

2 и 3 степени

Всероссийская акция "Киноуроки в школах России", гражданское воспитание, экологическое воспитание

Сбор макулатуры

Декабрь 2022

Информационные посты  на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_401

7 человек, сертификат

Всероссийский Экологический диктант – 2022, экологическое воспитание

Дистанционная форма

Декабрь 2022

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_400

8 человек

5 дипломов III степени и 3 диплома II степени.

Всероссийский конкурс чтецов "Дарите детям радость", творческое воспитание, приобщение к культурному наследию

Дистанционная форма, видеоролик

Декабрь 2022

Информационные посты на официальном сайте учреждения,  на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_394

1 человек, Диплом II степени 

Букреева Ангелина

Всероссийский литературный конкурс «Класс!», региональный этап, творч. воспитание

Дистанционная форма

20.01-05.04.2023

Информационные посты на официальном сайте учреждения, на странице сообщества   в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://ndpioner.obrvrn.ru/life/news/262180/492924/

1 человек, диплом призёра,

Крячина Ульяна

Международная сертификационная олимпиада "Траектория будущего" направление Финансовая грамотность

Дистанционная форма

20.01.2023

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_418

7 человек, сертификаты

Патриотические цифровые уроки о культуре и истории страны Защитники искусства, патриотическое воспитание 

Цифровые уроки

27.01.2023

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_426

17 человек, сертификаты

Всероссийская акция "Мой любимый учитель родного языка", гражданское воспитание

Дистанционная форма,  видеоролики

Февраль 2023

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_456

10 человек, сертификаты участников

Всероссийская акция «Письмо солдату», патриотическое воспитание

Детские письма и рисунки для участников СВО

14.02.2023

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_435

15 человек

Православный  фестиваль-конкурс

 "За други своя", духовное воспитание

Сочинение, очная форма

Февраль 2023

Информационные посты на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_455

1 человек, Благодарность

Всероссийская акция «Нашим героям», приуроченная ко Дню Защитника Отечества, патриотическое воспитание

Письма Победы, очная форма

20.02. 2023

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения, на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_451

10 человек

VII Всероссийский героико-патриотический фестиваль детского

творчества «Звезда Спасения», патриотическое воспитание

Литературный конкурс, эссе «Взрывная работа» о сапёрах

10.03.2023

Информационные посты, фото- и видео- отчеты на официальном сайте учреждения, на странице сообщества МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

Пахомова Светлана

З место, региональный этап

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_511 

Всероссийский марафон «Наша победа»

«Герой СВО глазами детей», изготовление медалей для бойцов

Районный слёт пионерских организаций, флешмоб

6-27 апреля 2023

Информационные посты на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_500 

25 человек

https://vk.com/public195424155?w=wall-195424155_522 

Региональный  литературный конкурс по мотивам русских народных сказок

Концертное выступление

16.04-18.05.2023

Информационные посты на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

https://vk.com/public195424155

https://orioncentr.ru/wp-content/uploads/competitions/2023/old_old_fairytale/itogi.pdf 

Букреева Ангелина, 3 место

Спортивно- досуговая программа «Разноцветное лето», формирование культуры здоровья

Коллективные дела, трудовые десанты, конкурсные программы

Июнь-август

2023

        Информационные посты на странице сообщества  МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников» в социальной сети «Вконтакте»

       https://vk.com/public195424155

45 человек ( планируется)

Раздел 4. Основные направления самоанализа воспитательной работы

 

     1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития воспитанников. Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся в студии современного танца. Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Внимание педагога сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде существовавшие проблемы личностного развития обучающихся удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогу.

     2. Состояние организуемой совместной деятельности детей и взрослых. Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых. Осуществляется анализ методистом МКУ ДО «Нижнедевицкий Дом пионеров и школьников», руководителем студии современного танца и представителями родительского комитета, хорошо знакомыми с деятельностью образовательной организации. Способами получения информации о состоянии организуемой совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы с обучающимися и их родителями (законных представителей), педагогами, при необходимости – их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании методического объединения педагогов дополнительного образования.

Список литературы

1. Беспятова Н. К., Яковлев Д. Е. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков. — М.: Аирис Пресс, 2006.

2. Методы воспитания в педагогике. — Режим доступа [URL]: https:// wiki.fenix.help/pedagogika/metody-vospitaniya

3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. — М.: Просвещение, 2010.

4. Крупина И. Педагогическое просвещение родителей / И. Крупина // Воспитание школьников. — 2001. — № 1.

5. Степанов Е. Н. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания / Е. Н. Степанов // Классный руководитель. — 2006. — № 6.

6. Шабанова А. А. Социальные институты формирования толерантности: на примере семьи и школы / А. А. Шабанова. — Краснодар.

        

Приложение 1 к Программе воспитания

        Дипломы, грамоты, благодарности, сертификаты в области воспитания        

C:\Users\Admin\Desktop\Дип Класс.jpg 

C:\Users\Admin\Desktop\Дарите.jpg 

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий творческого концерта Студии современного танца

Авторский сценарий разработан для студии современного танца и посвящён любимому питомцу Кузе....

План организации и проведения отчетных танцевальных соревнований в студии современного танца

Цели мероприятия :1.    Развитие импровизационных навыков2.    Развитие умения работать в команде,  умения быстро ориентироваться в музыкальном материале.3....

>Юбилей Студии Современного танца "Активный Проект". Нам 20 лет!

Статья руководителя Студии - Елены Уемовой:  история рождения коллектива, формирование педагогической команды, творческая жизнь, достижения....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия современного танца"

Программа направлена на раскрытие творческого потенциала учащихся, на базе современного танца....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия современного танца"

Танец - это вид искусства, способствующий развитию физических данных, интеллектуальных способностей и развитию личности ребенка в целом. Им следует заниматься для развития координации, выносливо...

Презентация программы воспитания "Будь человеком" в студии современного танца

В презентации представлен опыт воспитательной работы в детском хореографическом  объединении Студия современного танца "Коктейль-денс"....