Программа вебинара по матричному управлению РИП
материал

Скоренко Руслана Александровна

Программа вебинара по матричному управлению РИП (Опыт деятельности ЦДТ в рамках апробации )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _programma_vebinara_po_matr.upravleniyu_rip_17.12.2018.docx25.93 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 1  

Программа вебинара  

 Тема: Матричное управление инновационными площадками: ямальский опыт и перспективы» 

            (в рамках реализации регионального проекта «Матричное управление региональными инн/площадками»)

Вебинар

Дата проведения: 17 декабря 2018 года.

Время проведения: 14:30 – 16:00.

Участники (Приложение № 2): 

  1. ролевые команды РИП, действующих с 01 января 2017 года - участники реализации регионального проекта «Матричное управление региональными инновационными площадками»; 
  2. руководители РИП организаций-победителей конкурса на признание региональной инновационной площадкой в 2018 году;
  3.  руководители муниципальных методических служб (ММС)

Ссылка для подключения 17 декабря  2018 года: https://events.webinar.ru/1370649/1827007

Технический специалист – Каминов Николай Николаевич (Сот.тел.: 8 912439 9014)

Время

Тема выступления

Вопросы для обсуждения

14:30 -14:35

Вступительное слово

            Алексей Александрович Фомин, заместитель

            директора РИРО по научно-инновационной

            работе

Открытие вебинара

14:35-14:45

«Матричное управление инновационными площадками: ямальский опыт и перспективы»

             Любовь Алексеевна Урукова, зав.

             центром НМС ИД РИРО

-делегирование полномочий руководителю РИП;

-принципы работы ролевой команды;

-роли по выполнению задач РИП;

-преимущества проектных команд

14:45-14:55

«Организация командной работы как залог успеха при реализации инновационного проекта»

            Алла Викторовна Богачёва –

           генератор идей, аналитик инн/проекта

           (СОШ № 1 г. Лабытнанги)

-характерные черты команды;

-распределение проектных ролей;

-роли по выполнению задач РИП;

-роли по поддержанию командного духа;

-группа научных консультантов гг. Санкт-Петербург, Уральского отделения РАН, Салехард

14:55-15:05

«Опыт создания инновационного продукта  РИП командно-ролевым способом»

          Наталия Васильевна Каримова – куратор РИП

          (СОШ мкр. Вынгапуровский,  г.  Ноябрьск) 

-формирование команды из 11 педагогов;

-кросс-функциональный состав команды;

-распределение ролей: менеджер, два куратора подпроектов, тьютор-методист, редактор, группа разработчиков и реализаторов;

15:05-15:15

«Разработка инновационного продукта в рамках международной команды»

          Светлана Ривнеровна Рахимова –

          управленец РИП,

         Оксана Александровна  Потрубач –

         организатор РИП (гимназия, г. Лабытнанги)

-в основе командной работы – модели отечественных российских авторов:

М.Г. Ярошевского и Т.Ю.Базарова;

-международный состав команды;

-распределение ролей среди педагогов гимназии и

лицея Бертран де Борн во Франции

15:15-15:25

«Как создать проектную ролевую команду РИП?»

          Любовь Михайловна Могильчак-

          изыскатель  РИП

          (СОШ № 1, п. Пуровск, Пуровский р-н)

-как подобрать команду по составу;

- критерии отбора для кандидатов;

-модель проектной команды;

-задачи, формы работы в рамках проектных ролей

15:25-15:35

«О деятельности ролевой проектной команды: опыт изыскателей, аналитиков и реализаторов РИП»

          Руслана Александровна Скоренко –

          руководитель РИП (ЦДТ, г.Надым)

- ролевая команда по модели Р.М. Белбина;

-изыскатели организуют поиск инновационных подходов по организации ранней профориентации

-аналитики проводят анализ материалов по деятельности Парка профессий;

15:35-15:50

«Из опыта работы генератора идей РИП»

         Марина Анатольевна Гречишникова –

         генератор идей РИП

        (СОШ № 2 пгт. Уренгой, Пуровский р-н)

-генератор идей – источник оригинальных мыслей;

-роль генератора идей в СОШ № 2 пгт. Уренгой;

15:50-16:00

Ответы на вопросы 

16:00

Закрытие вебинара

Приложение № 2

Участники вебинара: 

  1. ролевые команды РИП, действующих с 01 января 2017 года, - участники реализации регионального проекта «Матричное управление региональными инновационными площадками»;
  2. руководители РИП организаций-победителей конкурса на признание региональной инновационной площадкой в 2018 году;
  3.  руководители муниципальных методических служб (ММС).

Территория, ОО СПО

Руководитель ММС

Руководитель РИП, действующей с 01 января 2017 г.

Руководитель РИП организации-победителя конкурса на признание  РИП с  01 января 2019 года

г. Салехард

«Учебно-методическое обеспечение преподавания родных языков КМНС на основе современных научных подходов и обр/технологий» (РИРО)

г. Лабытнанги

Руководитель ММС

«Septmelezes: профессионализм международного уровня»

(гимназия)

«Организация профориентационной работы путём интеграции в образовательный процесс кванториума естественнонаучной и инженерно-технической направленности» (Профикванториум) (СОШ № 5)

г. Губкинский

Руководитель ММС

г. Муравленко

Руководитель ММС

г. Новый

Уренгой

Руководитель ММС

«Региональный центр онлайн-обучения» (Гимназия)

г. Ноябрьск

Руководитель ММС

  1. 1) «Развиваясь – изучай! Изучая – действуй!»
  2. (СОШ мкр. Вынгапуровский);
  3. 2) «Модель межведомственного взаимодействия по организации сопровождения замещающих семей г. Ноябрьска «Город без сирот»

(детский дом «Семья»)

«Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровой трансформации образования»

(СОШ № 5)

Красноселькупский р-н

Руководитель ММС

Надымский р-н

Руководитель ММС

«Технопарк как современное профессионально-развивающее пространство» (ЦДТ, г. Надым)

Приуральский р-н

Руководитель ММС

Пуровский р-н

Руководитель ММС

  1. 1) «Обучение витражному мастерству как одно из направлений допрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся в образовательных учреждениях»
  2. (СОШ № 2, п.г.т.Уренгой);
  3. 2) «Создание интегративного образовательного пространства средствами современной технологии саморазвития личности»  
  4. (СОШ № 1, п. Пуровск)

Тазовский р-н

Руководитель ММС

Шурышкарский р-н

Руководитель ММС

Ямальский  р-н

Руководитель ММС

«Предшкольная подготовка детей или «Ингудотако» в условиях кочевья» (Сеяхинская школа-интернат, с. Сеяха)

НКПиИТ

(г. Ноябрьск)

Зам. директора по НМР

  1. 1) «Развитие регионального специализированного центра компетенций»;
  2. 2) «Внедрение системы независимой (мультивендерной) сертификации и доп/образования в области IKT-технологий»

Надымский ПК

(г. Надым)

Зам. директора по НМР

«Учебно-методический комплекс «Основы информационной культуры и мультимедийной грамотности» как универсальная модель вариативного контента основных профессиональных образовательных программ СПО»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомедации по организации и проведению практического занятия по математике. Тема: Матричные уравнения. Вычисление обратной матрицы.

Методические рекомендации по проведению практического занятия по дисциплине «Математика». Практическое занятие №1. Выполнение операций над матрицами. Вычисление определителей....

Программа дополнительного образования "Основы управления транспортным средством и безопасность дорожного движения"

Программа программа направлена на приобретение учащимися знаний по программе подготовки водителей категории "А"...

Рабочая программа УД "Документационное обеспечение управления"

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности/профессии СПО: 080114.51 Экономика и бухгалтерский учет (по отра...

Статья. Образовательная программа в системе внутришкольного управления

Образовательная программа является одним из ключевых документом учебного заведения и играет важную роль в системе внутришкольного управления. В статье рассмотрены основные функции (компоненты) внутриш...

Рабочая программа учебной дисциплины «Психология управления делового общения»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности/профессии СПО, входящей в состав укрупненной г...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Управление карьерой»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Управление карьерой»Срок реализации: 1 годВозраст обучающихся: 14– 15 лет...