Тест «Определение творческих способностей» (Х.Зиверт)
методическая разработка (5 класс)

Анастасия Евгеньевна Соколова

Находчивость (шкала Н) Вам будут предложены некоторые задачи, решая которые Вы сможете проверить, может ли Вас «осенить». Если Вы намерены выполнить некоторые задания коллективно, то Вам необходимо назначить «секретаря». Другие члены группы будут выступать лишь в роли «поставщиков идей». Вы можете также работать самостоятельно. Допустима и приемлема любая идея. Старайтесь выполнять задания как можно быстрей. Для контроля используйте секундомер. Задание. В левой колонке таблицы (на следующей странице) множество линеек (пустых строк). В каждую из этих строчек Вы должны записать одно слово. У всех слов должны совпадать две начальные буквы. Например, как это имеет место для слов, начинающихся с «c»: свежий, свободный, святой, свинина и т.д. Правописание и длина слов не играют большой роли. Нужно только писать разборчиво. Теперь засеките время. В вашем распоряжении одна минута для заполнения каждой колонки. Оценка шкалы Н (находчивость) Посчитайте строки, в которых записаны заданные слова. Сложите результаты трех заданий. Разделите результат на 1,5. Максимально Вы можете получить 60 баллов. 0-20 баллов. Это задание далось Вам с большим трудом. Результаты тестирования значительно ниже среднего уровня и при оценке «настоящего» теста, определяющего Вашу пригодность к работе, Вас отнесли бы к категории очень слабых. Вам необходимо регулярно упражняться с другими начальными буквами. 21-40 баллов. У Вас средние результаты. Оценка результатов «настоящего» тестирования будет средней. Чем больше Вы получили баллов, тем лучше Ваш результат. Поупражнявшись, Вы, несомненно, без усилий добьетесь лучших результатов. Вам следует потренироваться с этим тестом, используя другие начальные буквы. 41-60 баллов. Несомненно, Вы поняли, что при решении этого задания, кроме находчивости, важна скорость письма. Ведь на одно слово можно потратить не более двух секунд. Это чрезвычайно трудно. Кроме того, делая запись, Вы должны думать о других словах, то есть, практически, думать и писать параллельно (а не последовательно, как это бывает обычно)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon test_opredelenie_tvorcheskih_sposobnostey.pdf69.51 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика Г.Дэвиса (определения творческих способностей учащихся)

Методика Г. Дэвиса предназначена для определения творческих способностей учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 13-17 лет...

Тест на определение творческих способностей Х. Зиверта.

Тест на определение творческих способностей Х. Зиверта....

Тест на определение творческих возможностей Х.Зиверта

Тест Х.Зиверта позволяет оценить творческие возможности по нескольким шкалам - находчивость, нестандартное мышление, способность комбинировать и т.д....

Тест на определение языковых способностей Хорста Зиверта

Языковые (лингвистические) способности можно определить при помощи теста Хорста Зиверта...

Тест «Определение творческих способностей» (Х. Зиверт)

Тест для определения одаренности обучающихся...