Рабочая программа по спорту
рабочая программа

Рабочая программа (далее Программа) по боксу для базового уровня подготовки    3 года обучения   спортивного клуба «Сыын-Чурээ»  МБОУ СОШ с.Иштии-Хем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_boksu_hovalyg.m.b.docx116.89 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛДЫГ РАЙОН

«ТЫВА РЕСПУБЛИКАННЫН УЛУГ-ХЕМ КОЖУУНУ» ИШТИИ-ХЕМ ОРТУМАК ШКОЛАЗЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«УЛУГ-ХЕМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

МБОУ СОШ С.ИШТИИ-ХЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ                                                       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ИШТИИ-ХЕМ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО БОКСУ

для базового уровня 3 года подготовки

Срок реализации: 1 год

Разработчик:

Ховалыг Март-оол Байырович

Педагог дополнительного образования по боксу

         Квалификационная категория: Первая

с.Иштии-Хем, 2023 год

Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                                                                        3

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН                                                                                6

1.1.Направления подготовки                                                                            6

1.2. План-график распределения учебный часов на 2022-2023 учебный год                6

  1. ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ                                                        8
  1. Теоретические основы физической культуры и спорта                                        8
  2. Программный материал для практических занятий                                        12
  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ                                16
  2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                                                        17

ПРИЛОЖЕНИЯ

Контрольно-тематическое планирование к рабочей программе                                18                                


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа (далее Программа) по боксу для базового уровня подготовки                    3 года обучения   спортивного клуба «Сыын-Чурээ»  МБОУ СОШ с.Иштии-Хем разработана на основе:

Дополнительной предпрофессиональной программы по боксу, принятой на заседании педагогического совета (протокол от 01 сентября 2022 г. № 5) и утвержденной приказом директора МБОУ СОШ с. Иштии-Хем  от 01.09.2022 года № 534;

Образовательной программы спортивного клуба «Сыын-Чурээ»  МБОУ СОШ с.Иштии-Хем на 2022-2023 учебный год, принятой на заседании педагогического совета (протокол от 01 сентября 2022 г. № 5) и утвержденной приказом МБОУ СОШ с.Иштии-Хем» от 01.09.2022 года № 534.

Данная программа предназначена для обучающихся достигших 14 летнего возраста, сдавших контрольные нормативы. Имеющих допуск от врача-педиатра и заявление от законных представителей (родителей).

Цель программы: Утверждение в выборе спортивной специализации. Продолжать систему спортивной подготовки по боксу, направленную на гармоническое развитие физических качеств, общей физической подготовки и изучение техники бокса, волевых и морально-этических качеств личности,

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие подростков;

- Повышение уровня общей и специальной физической, технической, тактической и психологической подготовки;

- Продолжать воспитывать волевые и морально-этические качества личности;

- Продолжать развивать творческое мышление обучающихся средствами бокса;

- Приобретение опыта и достижения стабильности выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта бокс;

- Формирование спортивной мотивации;

Срок реализации программы: 2022-2023 учебный год.

При обучении используются следующие методы обучения и тренировки:

- игровой метод;

- повторный метод;

- равномерный метод;

- круговой метод;

- контрольный метод;

- соревновательный метод.

Основной формой учебно-тренировочной работы на данном этапе являются:

- групповые занятия по расписанию,

- участие в соревнованиях,

- теоретические занятия (в форме бесед, лекций, просмотра и анализа видеозаписей).

Учебно-тренировочные занятия проводятся  в спортивном клубе «Сыын-Чурээ»  МБОУ СОШ с.Иштии-Хем согласно расписанию: 3 раза в неделю по 2 академических часа,30 минут

Кроме организованных учебно-тренировочных занятий, обучающиеся самостоятельно выполняют утреннюю зарядку, индивидуальные задания по совершенствованию своей физической и специальной подготовки.

В соответствии со спецификой и особенностями содержания Программа включает в себя следующие предметные области, характерные для базового уровня подготовки:

1.Обязательные предметные области:

теоретические основы физической культуры и спорта;

общая физическая подготовка;

вид спорта.

2. Вариативные предметные области:

различные виды спорта и подвижные игры;

развитие творческого мышления;

национальный региональный компонент;

специальные навыки;

спортивное и специальное оборудование.

Программное содержание обеспечивает:

Закрепление основ базовой техники бокса: передвижений, нанесение ударов, защитных действий;

Продолжение развития у обучающихся специфичных для бокса физических качеств: скоростно-силовой выносливости, силы, координации, гибкости, быстроты, ловкости;

совершенствование скорости и точности реакции боксеров;

Закрепление правильного представления о роли общей физической подготовки для технического совершенствования и здоровья;

воспитание интереса к занятиям боксом, организованность и дисциплинированность.

Организационно-методические особенности данной программы:

На базовом уровне подготовки 4 года обучения следует включать в программу занятий:

- тренировочные занятия с группой, сформированной с учетом избранного вида спорта, возрастных особенностей занимающихся;

- индивидуальные тренировочные занятия, проводимые согласно учебным планам с одним или несколькими занимающимися, объединенными для подготовки к выступлению на спортивных соревнованиях;

- теоретические занятия, в том числе лекции, мастер-классы и семинары;

- тренировочные занятия по индивидуальным планам, в том числе самостоятельные занятия;

- самостоятельную работу по индивидуальным планам;

-тренировочные сборы;

- участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях;

- инструкторскую и судейскую практику;

- медико-восстановительные мероприятия;

- методическую подготовку, в том числе судейскую, инструкторскую практику, а также просмотр спортивных соревнований в качестве зрителя;

-промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся, воспитанников.

Результатом освоения данной Программы является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков в предметных областях:

В предметной области «Теоретические основы физической культуры и спорта»:

знание истории развития бокса;

знание, умение и навыки гигиены;

знание режима дня, основ закаливания организма, здорового образа жизни;

знание основ здорового питания;

формирование осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивации к регулярным занятия физической культурой и спортом.

В предметной области «Общая физическая подготовка»:

укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды;

повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие к гармоничному физическому развития как основа дальнейшей специальной физической подготовки;

развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) и их гармоничное сочетание применительно специфики занятий боксом;

формирование двигательных умений и навыков;

освоение комплексов обще подготовительных, общеразвивающих физических упражнений;

формирование социально-значимых качеств личности;

получение коммуникативных навыков, опыта работы в группе;

приобретение навыков проектной и творческой деятельности.

В предметной области «Вид спорта»:

развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости в соответствии со спецификой бокса);

овладение основами техники и тактики бокса;

освоение комплексов подготовительных и подводящих физических упражнений;

освоение соответствующих возрасту, полу и уровню подготовленности обучающихся тренировочных нагрузок;

знание требований к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировки в боксе;

знание требований техники безопасности при занятиях боксом;

приобретение опыта участия в физкультурных и спортивных мероприятиях;

знание основ судейства бокса;

В предметной области «Развитие творческого мышления»:

развитие изобретательности и логического мышления;

развитие умения сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения поставленной задачи;

развитие умения концентрировать внимание, находиться в готовности совершать двигательные действия.

В предметной области «Национальный региональный компонент»:

знание особенностей видов спорта в Республики Тыва;

В предметной области «Специальные навыки»:

умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с обязательными для бокса специальными навыками;

умение развивать профессионально необходимые физические качества боксера;

умение определять степень опасности и использовать необходимые меры страховки и самостраховки, а также владение средствами и методами предупреждения травматизма и возникновения несчастных случаев;

умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении физических упражнений.

В предметной области «Спортивное и специальное оборудование»:

знание устройства спортивного и специального оборудования для бокса;

приобретение навыков содержания и ремонта спортивного и специального оборудования;

умение использовать для достижения спортивных целей спортивное и специальное оборудование.


1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

1.1. Направления подготовки

Распределение времени в учебном плане на основные разделы осуществляется в соответствии с предметными областями. Учебно-тренировочные занятия на данном этапе проводятся в соответствии с годовым учебным планом, согласно расписанию (Таблица 1), из расчета 42 недели учебно-тренировочных занятий, непосредственно в условиях спортивной школы (8 часов в неделю).

 Таблица 1

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

15:00-17:30

15:00-17:30

15:00-17:30

15:00-17:30

1.2 Примерный план-график распределения учебных часов в группе

базового уровня 3 года обучения (8 часов)

Таблица 2

Наименование предметных областей

IX

 X

XI

XII

  I

II

 III

IV

V

VI

Всего

1.

Обязательные предметные области

24

24

24

24

24

22

24

24

24

22

236

1.1.

Теоретические основы физической культуры и спорта

4

4

4

4

2

2

2

4

4

2

32

1.2.

Общая физическая подготовка

12

10

10

10

10

10

10

10

10

10

102

1.3.

Вид спорта

8

10

10

10

12

10

12

10

10

10

102

2.

Вариативные предметные области

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

100

2.1.

Различные виды спорта и подвижные игры

4

4

4

4

4

2

4

4

4

2

36

2.2.

Развитие творческого мышления

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

16

2.3.

Национальный региональный компонент

1

1

2

1

2

2

2

1

2

2

16

2.4.

Специальные навыки

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

16

2.5.

Спортивное и специальное оборудование

2

2

2

1

2

2

1

1

1

2

16

Всего за месяц

34

34

34

34

34

32

34

34

34

32

336

1.3. Учебный план по теоретической подготовке

Наименование предметных областей

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

VI

Всего

Теоретические основы физической культуры и спорта

4

4

4

4

2

2

2

4

4

2

32

Роль физической культуры и спорта в современном обществе

1

1

2

Развитие бокса

1

1

Основные законодательства физической культуры и спорта

1

1

2

Сведения о строении и функциях организма.

1

1

2

Гигиена

1

1

2

Режим дня, закаливание, здоровый образ жизни

1

1

2

Питание спортсменов

1

1

2

Врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи при травмах

1

1

2

Основы техники боксерских упражнений

1

1

2

Методика обучения

1

1

Методика тренировки

1

1

2

Планирование спортивной тренировки

1

1

Краткие сведения о физиологических основах спортивной тренировки

1

1

Психологическая тренировка

1

1

2

Общая и специальная подготовка

1

1

2

Правила соревнований

1

1

2

Места занятий, оборудование и инвентарь

1

1

2

Зачетные требования по теоретической подготовке

1

1

2

2. ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Спортивная подготовка юных боксеров- целенаправленный процесс, представляющий собой единую организационную систему, обеспечивающую преемственность задач, средств, методов и форм подготовки.

Изучение и освоение предметных областей Программы осуществляется в рамках проведения теоретических и практических занятий, включая тренировочные, физкультурные и спортивные мероприятия.

Изучение вариативных предметный областей совмещается с изучением обязательных предметных областей и дают возможность расширения и углубления подготовки обучающихся, получения обучающимися дополнительных знаний, умений и навыков.

Основные задачи: укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие подростков; улучшение скоростно-силовой подготовки спортсменов с учетом формирования основных навыков, присущих избранному виду спорта; создание интереса к избранному виду спорта; воспитание быстроты движений в упражнениях, не требующих проявления большой силы; обучение и совершенствование техники; постепенное подведение спортсмена к более высокому уровню тренировочных нагрузок; постепенное подведение к соревновательной борьбе путем применения средств, необходимых для волевой подготовки спортсмена.

Базовый уровень подготовки 3 года обучения является базовым для окончательного выбора будущей специализации. Поэтому физическая подготовка на этом этапе становится более целенаправленной. Перед специалистами встает задача правильного подбора соответствующих тренировочных средств с учетом избранного вида спорта. Учебно-тренировочный этап характеризуется неуклонным повышением объема и интенсивности тренировочных нагрузок, более специализированной работой в избранном виде спорта. В этом случае средства тренировки имеют сходство по форме и характеру выполнения с основными упражнениями. Значительно увеличивается удельный вес специальной физической, технической и тактической подготовки. Тренировочный процесс приобретает черты углубленной спортивной специализации. К специальной подготовке целесообразно приступать с 13-15 лет. Специальная подготовка в избранном виде должна проводиться постепенно. В этом возрасте спортсмену нужно чаще выступать в контрольных прикидках и соревнованиях. На данном этапе в большей степени увеличивается объем средств скоростно-силовой подготовки и специальной выносливости. Развивать скоростно-силовые качества различных мышечных групп целесообразно путем локального воздействия, т.е. применяя в тренировочном процессе специально подобранные комплексы или тренажерные устройства. Последние позволяют моделировать необходимые сочетания режимов работы мышц в условиях сопряженного развития физических качеств и совершенствования спортивной техники. Кроме того, упражнения на тренажерах дают возможность целенаправленно воздействовать на отдельные мышцы и мышечные группы.

 При планировании учебных занятий необходимо соблюдать принцип концентрированного распределения материала, так как длительные перерывы в занятиях нежелательны. При обучении следует учитывать, что темпы овладения отдельными элементами двигательных действий неодинаковы. Больше времени следует отводить на разучивание тех элементов целостного действия, которые выполняются труднее. Приступая к освоению нового материала, необходимо знать, какие основные ошибки могут появиться в обучении и как их исправлять.

Участие в соревнованиях зависит от уровня подготовленности юного спортсмена, календаря соревнований, выполнения разрядных требований и т.д. В соревновательных поединках необходимо вырабатывать у юных боксеров оптимизм к трудностям соревновательных условий и способность не преувеличивать эти трудности. Основной задачей соревновательной практики следует считать умение реализовать свои двигательные навыки и функциональные возможности в сложных условиях соревновательного противоборства.

2.1. Теоретические основы физической культуры и спорта

Цель и основное содержание данной предметной области Программы определяются необходимостью приобретения спортсменами определенного минимума знаний для понимания сущности спорта, тренировочного процесса, требований для безопасного его осуществления. Теоретическая подготовка проводится в лекционной форме и самостоятельным изучением тем, с учетом возраста занимающихся и излагается материал в доступной форме.

Место и роль физической культуры и спорта в современном обществе

Спорт пронизывает все уровни современного социума, оказывая широкое воздействие на основные сферы жизнедеятельности общества. Он влияет на национальные отношения, деловую жизнь, общественное положение, формирует моду, этические ценности, образ жизни людей.

Развитие бокса в России и за рубежом

Международные связи спортивных организаций в России. Достижения Российских спортсменов в борьбе за завоевание мирового первенства по олимпийским видам спорта.

Основы законодательства в области физической культуры и спорта

Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте устанавливают общие принципы правового регулирования отношений в области физической культуры и спорта -важной составляющей части культуры народа, являющейся совокупностью духовных и материальных ценностей, создаваемых, развиваемых и используемых обществом в процессе физического воспитания в целях укрепления здоровья населения Российской Федерации.

Сведения о строении и функциях организма

Краткие сведения о строении и функциях организма человека. Опорно-двигательный аппарат и мышцы, их строение и взаимодействие. Основные сведения о кровообращении. Сердце и сосуды. Дыхание и газообмен. Лёгкие. Значение дыхания для жизнедеятельности организма. Органы пищеварения и обмен веществ. Органы выделения (кишечник, лёгкие, кожа). Ведущая роль центральной нервной системы в деятельности всего организма.

Влияние занятий физическими упражнениями на организм человека. Совершенствование функций мышечной системы, аппарата дыхания и кровообращения, нервной системы под воздействием физических упражнений и занятий боксом.

Значение систематических занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья, развитие физических способностей и достижения высоких спортивных результатов.

Гигиена

Понятие о гигиене. Гигиена физических упражнений и спорта, её значение, основные задачи и требования. Гигиенические основы режима труда и отдыха, занятий спортом. Общий режим. Режим питания и питьевой режим во время тренировки и соревнований. Значение белков, углеводов, жиров, минеральных солей и витаминов в питании спортсменов. Калорийность и усвоение пищи. Примерные суточные пищевые нормы занимающихся боксом. Гигиена сна. Уход за кожей, волосами и ногтями. Гигиена полости рта. Уход за ногами. Гигиенические значения водных процедур (умывание, обтирание, обливание, душ, баня, купание). Использование естественных факторов природы (солнце, воздух, вода), в целях закаливания организма. Требования к закаливанию организма. Гигиена одежды и обуви. Гигиена жилищ и мест занятий: воздух, температура, влажность, освещение и вентиляция в помещении. Временные ограничения и противопоказания к занятиям физическими упражнениями. Меры личной и общественной санитарно-гигиенической профилактики (предупреждение заболеваний). Вред курения, употребления спиртных напитков и наркотиков.

Режим дня, закаливание, здоровый образ жизни

Вся жизнь человека проходит в режиме распределения времени, частично вынужденного, связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим дня студента определен учебным планом занятий в учебном заведении, режим военнослужащего — распорядком дня, утвержденным командиром воинской части, режим работающего человека — началом и концом рабочего дня. Таким образом, режим — это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.

Питание спортсменов

Питание спортсменов, как и питание любого здорового человека, выполняет функцию обеспечения организма необходимым количеством энергии и пищевыми веществами. Кроме того, рацион рассматривают как активный фактор, способствующий сохранению здоровья, профилактике заболеваний, естественному процессу роста и развития и расширению границ адаптации к систематическим физическим нагрузкам.

Врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи при травмах

Понятие о врачебном контроле и его роли для юного боксера. Значение данных врачебного контроля для физического развития и степени тренированности спортсмена. Понятие о тренированности и перетренированности, утомлении и восстановлении. Показания и противопоказания для занятий боксом. Профилактика перетренированности и роль в этом врачебного контроля. Самоконтроль как важное средство, дополняющее врачебный контроль. Дневник самоконтроля. Объективные и субъективные показатели, отражаемые в дневнике: пульс, дыхание, спирометрия, вес тела, сон, работоспособность, самочувствие и др.  Методика ведения дневника самоконтроля.

Основы техники боксерских упражнений

В основе каждого способа выполнения физического упражнения лежит совокупность взаимосвязанных движений. Эти движения, объединенные между собой общей смысловой (целевой) направленностью физического упражнения, называют операциями.

Методика обучения

Основы методики обучения боксу. Цели и задачи обучения

Методика тренировки

Понятие об обучении и тренировке (совершенствовании) как едином педагогическом процессе. Основные принципы спортивной тренировки: специализация, всесторонность, сознательность, постепенность, повторность, наглядность, индивидуализация. Методы словесной передачи знаний и руководства действиями занимающихся: объяснение, рассказ, беседа. Методы обучения технике и совершенствования в ней: демонстрация (показ), разучивание в целом, разучивание по частям, повторение упражнения, анализ выполненных движений. Последовательность обучения основным техническим приемам. Методы обучения отдельным техническим приемам. Методы выполнения упражнений для развития физических качеств: повторный, переменный, интервальный, равномерный, темповой, контрольный и «до отказа», с максимальной интенсивностью, с ускорением, круговой, игровой, соревновательный. Тренировка – основная форма организации и проведения занятий. Понятие о построении занятия: задачи, содержание его частей и нагрузка.

Краткие сведения о физиологических основах спортивной тренировки

Мышечная деятельность как необходимое условие физического развития, нормального функционирования организма, поддержания здоровья и работоспособности. Тренировка как процесс формирования двигательных навыков и расширения функциональных возможностей организма. Физиологические закономерности формирования двигательных навыков, фазы формирования двигательных навыков. Взаимодействие двигательных и вегетативных функций в процессе занятий физическими упражнениями. Утомление и причины, влияющие на временное снижение работоспособности. Краткие сведения о восстановлении физиологических функций организма после различных по объему и интенсивности тренировочных нагрузок. Повторяемость нагрузок, интервалы отдыха между ними. Показатели, по которым можно судить о динамике восстановления работоспособности спортсмена. Краткие сведения о физиологических показателях состояния тренированности спортсмена. Предстартовое состояние организма. Краткие сведения об особенностях химических процессов в мышцах, понятие о кислородном долге. Особенности функциональной деятельности центральной нервной системы, органов дыхания и кровообращения при выполнении различных физических упражнений.

Психологическая подготовка

Роль и значение психики спортсменов при занятиях и участии в соревнованиях по боксу. Принятие оперативных решений в ходе соревнований. Выявление различных психологических состояний и преодоления отрицательных эмоций в ходе соревнований.

Психологическая подготовка перед соревнованием (разминка) с учётом индивидуальных особенностей спортсмена. Влияние окружающей среды на психику спортсмена в процессе соревнований.

Общая и специальная физическая подготовка

Значение всесторонней физической подготовки как важного фактора укрепления здоровья, повышения функциональных возможностей органов и систем и развития двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости) спортсмена. Общая и специальная физическая подготовка. Краткая характеристика средств общей и специальной физической подготовки, применяемых в процессе тренировочных занятий. Взаимосвязь между развитием основных двигательных качеств.

Утренняя зарядка, индивидуальные занятия, разминка перед тренировкой и соревнованиями. Круглогодичность занятий по физической подготовке. Основные требования по физической подготовке, предъявляемые к боксерам различного возраста. Контрольные упражнения и нормативы по общей и специальной физической подготовке.

Правила соревнований

Обязанности судей. Способы судейства. Замечания, предупреждения и удаления участников соревнований, дисквалификация. Роль судьи как воспитателя. Значение спортивных соревнований. Требования, предъявляемые к организации и проведению соревнований. Особенности организации и проведения соревнований. Виды соревнований. Составление календаря соревнований. Оценка результатов соревнований. Заявки, их форма и порядок представления. Назначение судей. Оформление хода и результатов соревнований. Судейские коллегии, обслуживание соревнований. Подготовка мест соревнований. Порядок открытия, проведения и закрытия соревнований. Информация зрителей о ходе соревнований, составах команд и т.п.

Места занятий, оборудование и инвентарь

Спортивный зал. Подбор спортивного инвентаря. Подготовка инвентаря к занятиям и соревнованиям. Спортивная одежда и обувь.

Зачетные требования по теоретической подготовке

Базовые требования предспортивной подготовки по виду спорта бокс. Система контроля и зачетные требований.

2.2. Программный материал для практических занятий

Общая физическая подготовка

Строевые упражнения: общее понятие о строевых упражнениях и командах. Действия в строю на месте и в движении, построения, расчет, рапорт, приветствие, повороты, перестроения, перемена направления движения, остановки во время движения, движение шагом и бегом. Переходы с бега на шаг, с шага на бег, изменение скорости движения.

Ходьба: обычная, спортивная, спиной вперед, на носках, на пятках, в полуприседе, в приседе, с выпадами, приставным шагом, скрёстным шагом.

Бег: на короткие дистанции из различных стартовых положений, на средние дистанции, по пересеченной местности (кросс), с преодолением различных препятствий, по песку, воде, спиной вперед, с высоким подниманием бедра, в равномерном темпе, с ускорениями, с изменением направления движения и т.д.

Прыжки: в длину, в высоту, с места и разбега, на одной и двух ногах, со сменой положения ног, с одной ноги на другую, с поворотами, с вращением, через скакалку, выпрыгивания на разные высоты и т.д.

Метания: теннисного мяча, толкание набивного мяча из различных положений и т.д.

Гимнастические упражнения без предметов: упражнения для мышц рук и плечевого пояса, туловища, ног, упражнения на расслабление, дыхательные упражнения, упражнения для формирования правильной осанки.

Упражнения на гимнастических снарядах: на перекладине, на канате, на гимнастической стенке.

Подвижные игры и эстафеты: с элементами бега, прыжков, метания, кувырков, с сохранением равновесия, с предметами, элементами спортивных игр, комбинированные эстафеты, лапта.

Спортивные игры: баскетбол, футбол, волейбол, регби, настольный теннис - ознакомление с основными элементами техники и тактики игры, правилами соревнований, двусторонние игры.

Вид спорта «Бокс»

Боевая стойка и передвижения

Отработка прямых ударов левой и правой в голову и защиты от них. Применение изученного материала в условных и вольных боях.  Отработка тактики на этом ограничивается маскировкой начала удара, нанесением обманных ударов в голову, а также неожиданными чередованиями атак, уходов и контратак.

Прямые удары в туловище (одиночных, двойных и серий) и защит от них

Дальнейшее совершенствование прямых ударов в голову (особенно двойных ударов и серий) и защит от них. Применение изучаемого материала в условных и вольных боях. При освоении учебного материала этого раздела особое внимание уделяется качеству боевой стойки, так как наклоны туловища при выполнении ударов в туловище могут вызвать ее ухудшение.

Отработка тактики  ведения боя прямыми ударами в голову и в туловище, следует особое внимание обратить на то обстоятельство, что обманные удары в голову дают возможность наносить неожиданные удары в туловище и наоборот. Кроме того, необходимо пользоваться такими тактическими приемами, как смена цели при нанесении серии ударов (серия начинается ударами в голову и заканчивается ударов в туловище и наоборот), рекомендуется принять такой тактический прием, как чередование последнего удара, т.е. боксер, атакуя или контратакуя, сериями ударов должен заканчивать серию каждый раз другим ударом.

Боковые удары в голову и защита от них

Применение боковых ударов в голову в условных и вольных боях. Отработка одиночных, двойных серий прямых ударов в, голову и в туловище. Изучение серий из прямых и боковых ударов. Применение изученного материала в условных и вольных боях. При отработке  боковых ударов в голову особое внимание следует обратить на положение кулака в момент нанесения удара, так как при неправильном положении кулака неизбежно возникнут травмы.

При выполнении боковых ударов появляется необходимость наносить боковой удар левой в голову с шагом правой вперед с переносом веса тела на правую ногу. После выполнения этого удара рекомендуется сразу же выполнять прямой удар в голову с шагом левой вперед.

Обучение тактики ведения боя, на этом уровне следует особое внимание обратить на маскировку боковых ударов, а также на разнообразие контрударов после нанесения противником боковых ударов левой и правой рукой в голову

Короткие удары снизу в туловище

Короткие удары снизу в туловище и простейшие соединения их с боковыми ударами в голову. Применение коротких ударов на ближней дистанции в условных боях. Совершенствование техники и тактики боя на средней и дальней дистанций в условных и вольных боях.

Освоение элементов боя на ближней дистанции боя, а также простейшие подготовительные движения для ближнего боя. Например, уклон влево или вправо с приседанием для нанесения боковых ударов в голову, приседание и поворот туловища направо для нанесения удара снизу правой рукой в голову или в туловище или бокового удара правой в голову, приседание и поворот туловища налево для нанесения удара снизу левой рукой в голову и туловище или бокового удара левой в голову.

Технико-тактические действия на средней дистанции.

 - одиночные, двойные и серии прямых ударов, защиты от них и контрудары; - одиночные, двойные и серии ударов снизу, защиты от них и контрудары;

 - удары левой снизу в голову и туловище на месте одиночным и двойным шагом, удар снизу в голову и туловище с переносом веса тела на правую ногу и с переносом веса тела на левую ногу;

 - защиты от ударов левой снизу в голову и туловище накладкой одноимённой и разноимённой ладонью на сгиб локтевого сустава, отклоном и отходом;

 - удар снизу правой в голову и туловище с переносом веса тела на левую ногу и переносом на правую;

 - трёх и четырёх ударные серии снизу левой и правой в туловище и голову, защиты от них подставками локтей и предплечий;

 - боковой удар левой в голову с переносом веса тела на правую ногу и без переноса, защита подставкой правого предплечья «нырком» вправо или отходом;

 - боковой удар правой в голову и перенос веса тела на левую ногу и без переноса, защита подставкой левого предплечья «нырком» влево или отходом;

 - трёх и четырёх ударные серии боковых ударов и защита от них подставками предплечий или «нырками». Сочетание боковых ударов и ударов снизу и защит от них.

- удар левой снизу в туловище, правой в туловище и боковой левой в голову, защита подставками предплечий;

 - удар правой снизу в туловище, боковой левой в голову и боковой правой в голову, защита подставками предплечий;

 - разнотипные сочетания боковых ударов и ударов снизу в голову и туловище и защита от них.

Технико-тактические действия на ближней дистанции

 - активно-защитная, наступательная и защитная позиция;

 - удары левой снизу в голову и туловище с распределением веса тела на правую ногу и с переносом веса тела на левую;

 - удары правой снизу в голову и туловище с распределением веса тела на обе ноги, с переносом веса тела на левую ногу и с переносом веса тела на правую;

 - удар правой снизу в туловище с шагом вправо, вперёд, назад;

 - удар левой снизу в туловище с шагом влево, вправо, вперёд и назад;

- боковой удар левой в голову с распределением веса тела на обе ноги, с переносом веса тела на правую ногу, на левую;

- боковой удар правой в голову с распределением веса тела на обе ноги, с переносом веса тела на левую ногу, на правую;

 - короткие прямые удары левой и правой в голову;

 - защита от ударов снизу подставками локтей и предплечий, остановкой - наложением предплечий и ладоней;

 - защита от боковых уларов голову подставкой предплечья, остановкой - наложением предплечья, «нырком», приседанием, комбинированная защита;

 - комбинация из двух ударов - в туловище, в голову, в голову и туловище, защиты от них;

 - трёх- и четырёхударные разнотипные серии в туловище и голову, защита от них; - введение рук внутрь позиции противника;

 - выход из ближнего боя (5 способов); - вхождение в ближний бой во время собственной атаки, в момент атаки противника.

Тактические действия

 Подготовительные действия (разведка):

- маневр (выбор положения для атаки),

- обманные действия, обманные удары, лёгкие удары, финты, движения туловища и глаз на дальней и средних дистанциях.

- наступательные движения - атака, встречная и ответная контратака, нанесение ударов при отходе.

- оборонительные действия - обеспечение надёжности и активности обороны и переход к атакующим действиям.

- ведение условного боя со сменой дистанции: овладение тактикой боя против боксёров различных стилей (нокаутёра, темповика, игровика и боксёра-левши),

  -планирование соревновательных боёв и изменение тактики ведения боя.

Различные виды спорта и подвижные игры

Легкая атлетика, гимнастика, футбол, баскетбол, волейбол, лыжные гонки, плавание.

Легкая атлетика: для развития быстроты – бег 30 м, 60 м, прыжок в длину, для развития ловкости – челночный бег 3х10 м, для развития выносливости – бег 400 м, 800 м.

Гимнастика: для развития силы – подтягивание на перекладине, сгибание рук в упоре на брусьях, поднимание ног до хвата руками в висе на 26 гимнастической стенке, лазанье по канату 5 м. с помощью ног, 4 м, без помощи ног; для развития быстроты – подтягивания

Спортивные игры: для комплексного развития качеств – футбол, баскетбол, волейбол.

Развитие творческого мышления

Для развития творческого мышления на учебно-тренировочных занятиях используются:

- игры с заданием, выполнение атакующих действий после конкретно поставленной задачи;

- выполнение упражнений с использованием различных мячей (теннисных, футбольных, баскетбольных);

- выполнение технических элементов только левой или только правой рукой, ногой, головой, туловищем;

- индивидуальные, парные и малогрупповые упражнения, связанные с тактикой вида спорта;

- выполнение тактических задач на время с преодолением различного рода препятствий и дополнительных упражнений.

Национальный региональный компонент

Тематика НРК:

- Спортивные традиции Республики Тыва;

- Развитие различных видов спорта в Республики Тыва и успехи тувинскких спортсменов;

- Личности в современном олимпийском движении;

- История физической культуры народов Севера, их обычаи, традиции и обряды, традиционное физическое воспитание, система закаливания, спортивные праздники. 

- тувинские национальные прыжки:

  - скачки на одной ноге;

  - прыжки с ноги на ногу;

  -  скачки на двух ногах;

  • Прыжки через нарты;
  • Национальные виды спорта;

- Эстафеты с элементами национальных видов спорта;

  • Подвижные игры: соколиный бой, игра с перетягиванием, пятнашки и.т.д.

Специальные навыки

уметь точно и своевременно выполнять задания, связанные с требованиями вида спорта «бокс» и правилами подвижных игр;

- уметь развивать специфические физические качества в боксе, дисциплине вида спорта (при наличии) средствами других видов спорта и подвижных игр;

- уметь соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении упражнений;

- иметь навыки сохранения собственной физической формы.

- совершенствовать  технические и тактические действия по боксу;

- овладеть и совершенствовать необходимым уровнем автоматизированного реагирования на действия соперника;

- совершенствовать различные алгоритмы технико-тактических действий;

- приобрести навыки анализа спортивного мастерства соперников;

- уметь адаптироваться к тренировочной (в том числе, соревновательной) деятельности;

- уметь преодолевать предсоревновательные и соревновательные факторы, воздействующие на психологическое состояние спортсмена;

- уметь концентрировать внимание в ходе поединка.

Спортивное и специальное оборудование

Боксерский мешок служит боксерам для отработки силы ударов. Боксерские перчатки 350—400-граммовые. Лапа - вспомогательный снаряд тренера. На нем он ставит и шлифует удары боксера. Скакалка служит  для совершенствования координации боксера.

Гантели с разной переменной массой для укрепления и совершенствования общих и специальных физических качеств боксера. Для упражнений на силу и укрепление связок рекомендуется применять резиновые экспандеры, резиновые жгут.

Спортивное и специальное оборудование

п/п

Наименование

Единица измерения

Количество изделий

Спортивное оборудование и инвентарь

1

Боксерские мешки

штук

10

2

Боксерские перчатки

штук

12

3

Боксерские лапы

штук

2

4

Гантели переменной массы от 1кг. до 1,5 кг.

комплект

5

5

Скакалки

штук

12

6

секундомер

штук

1

7

Резиновый экспандер

штук

3

8

Гантели переменной массы от 2 до 10 кг.

штук

5

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Реализация педагогического контроля за качеством овладения программного материала осуществляется в системе специально реализуемых проверок  (промежуточной  аттестации), включаемых в содержание занятий. Такие проверки позволяют вести систематический учет по наиболее важным направлениям:

1) уровень усвоения техники двигательных действий;

2) уровень развития физических качеств;

3) уровень освоения теоретического материала.

Основные формы аттестации:

- зачёт  по теоретической части Программы;

- выполнение контрольных нормативов (для определения уровня общей, специальной и технической подготовленности);

- мониторинг индивидуальных достижений обучающихся (определение уровня  спортивной подготовки по результатам участия в соревнованиях, выполнение норм Единой Всероссийской спортивной классификации).

Промежуточная  аттестация проводится  в конце учебного года (апрель-май).

Зачёт по теоретической части программы обучающиеся сдают устно, отвечая на вопросы  зачётных билетов. Результаты оценивания заносятся в зачётную ведомость.

Практическая часть аттестации проводится в виде сдачи контрольных нормативов по ОФП и СФП. Нормативы принимаются во время тренировочного занятия. В ведомость заносятся результаты контрольных упражнений.

Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся проводится по результатам участия в соревнованиях на основании итоговых протоколов и журнала учёта спортивных выступлений обучающихся.  Уровень спортивной подготовки каждого обучающегося определяется по выполнению норм  Единой Всероссийской спортивной классификации (ЕВСК).

Правила проведения тестирования и интерпретации полученных результатов:

- информирование спортсмен о целях проведения тестирования;

- ознакомление спортсмена с инструкцией по выполнению тестовых заданий и достижение уверенности исследователя в том, что инструкция понята правильно;

- обеспечение ситуации спокойного и самостоятельного выполнения заданий спортсменом;

- сохранение нейтрального отношения к спортсменам, уход от подсказок и помощи;

- соблюдение исследователем методических указаний по обработке полученных данных и интерпретации результатов, которыми сопровождаются каждые тесты или соответствующее задание;

- обеспечение ее конфиденциальности результатов тестирования;

- ознакомление спортсмена с результатами тестирования, сообщение ему или ответственному лицу соответствующей информации с учетом принципа «Не навреди!»;

- решение серии этических и нравственных задач;

- накопление исследователем сведений, получаемых другими исследовательскими методами и методиками, их соотнесение друг с другом и определение согласованности между ними;

- обобщение исследователем опыта работы с тестами и знаний об особенностях его применения.

Контрольно-переводные нормативы для базового уровня подготовки

3 года обучения (ОФП, СФП)

Развиваемое физическое качество

Контрольные упражнения(ед. измер.)

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Быстрота

Бег 30 м (с)

5,1

5,0

4,9

Бег 100 м (с)

15,8

15,6

15,2

Выносливость

Бег 3000 м (м)

14,39

14,29

14,10

Сила

Подтягивание на перекладине (раз)

8

10

12

Поднос ног к перекладине (раз)

8

10

12

Жим штанги лежа (кг)

М-собственный вес

М-13%

М-10%

М-5%

Силовая выносливость

Отжимание в упоре лежа (раз)

40

45

48

Скоростно-силовые качества

Прыжок в длину  с места (см)

188

197

205

Толчок ядра 4кг (м)

-сильнейшей рукой

-слабейшей рукой

6,57

5,0

7,85

6,31

8,96

7,42

СФП

Количество ударов по мешку за 8 сек.

26

28

30

Количество ударов по мешку за 3 мин.

244

288

292

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.        Беленький А.  Бокс. Большие чемпионы- М.:,2008

2.        Бокс. Правила соревнований. - М.: Федерация бокса России, 2013.

3.        Бокс. Энциклопедия// Составитель Н.Н. Тараторин. - М.: Терраспорт, 1998

4.        Бокс: Учебник для институтов физической культуры / Под общ.ред. И.П. Дегтярева. ФиС, 2006.

5.        Все о боксе / Сост. Н.А. Худадов, И.В. Циргиладзе; под ред. Л.Н. Сальникова. - М., 2005.


Приложение 1

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе

занятия

Содержание материала

часы

Дата

Примечание

План

Факт

СЕНТЯБРЬ

1

Разминка. Техника безопасности в спортивном зале. Боковые удары во фронтальной стойке.

1.30

2.09

2

Теория1 Разминка. Развитие выносливости. Боковые удары во фронтальной стойке.

1.30

4.09

3

Разминка.  Боковые удары во фронтальной стойке.

1.30

5.09

4

 Разминка. Удары снизу во фронтальной стойке.

1.30

7.09

5

 Разминка. Удары снизу во фронтальной стойке.

1.30

9.09

6

Теория3. Разминка. Закрепление ударов снизу во фронтальной стойке.

1.30

11.09

7

Разминка. Прямые удары под разноименную ногу.

1.30

12.09

8

Разминка. Прямые удары в стойке.

1.30

14.09

9

Разминка. Прямых удары в стойке.

1.30

16.09

10

Теория4. Разминка. Развитие выносливости. Прямые удары в стойке.

1.30

18.09

11

Разминка. Развитие выносливости. Прямые удары в стойке.

1.30

19.09

12

Разминка. Боковые удары во фронтальной стойке.

1.30

21.09

13

Теория7 Разминка. Боковые удары во фронтальной стойке.

1.30

23.09

14

Разминка. Развитие выносливости. Прямые удары в стойке.

1.30

25.09

15

Разминка.Обучение боевым стойкам боксера.

1.30

26.09

16

Разминка. Прямые удары под разноименную ногу.

1.30

28.09

17

Разминка. Прямые удары под разноименную ногу.

1.30

30.09

ОКТЯБРЬ

1

Теория 2. Развитие выносливости. Защитные действий (уклон).

2.30.

1.10

2

Развитие силовых качеств Защитные действия (уклон).

2.30.

3.10

3

 Защитные действия (нырок).

2.30.

6.10

4

Защитные действия (нырок).

2.30.

8.10

5

Развитие силовых качеств Защитные действия (Сайд-степ).

2.30.

10.10

6

Защитные действия (Сайд-степ).

2.30.

13.10

7

Теория 5. Развитие выносливости. Защитные действия (Сайд-степ).

2.30.

15.10

8

Теория 6. Развитие силовых качеств. Прямые удары под разноименную ногу.

2.30.

17.10

9

Прямые удары под разноименную ногу.

2.30.

20.10

10

 Боковые удары под разноименную ногу.

2.30.

22.10

11

Удары снизу под разноименную ногу.

2.30.

24.10

12

Теория 10. Ударов снизу под разноименную ногу.

2.30.

27.10

13

Защитные действий (уклон).

2.30.

29.10

14

Развитие силовых качеств Защитные действий (нырок).

2.30.

31.10

НОЯБРЬ

1

Теория 3. Развитие выносливости. Защитные действий (нырок).

2.30.

3.11

2

Защитные действия (циркуль).

2.30.

5.11

3

Защитные действия (циркуль).

2.30.

7.11

4

Теория 4. Развитие силовых качеств. Сдвоенные удары.

2.30.

10.11

5

Сдвоенные удары.

2.30.

12.11

6

Сдвоенные удары.

2.30.

14.11

7

Теория 16. Развитие выносливости. Сдвоенные удары.

2.30.

17.11

8

Сдвоенные удары.

2.30.

19.11

9

Развитие выносливости.  Комбинации из двух ударов.

2.30.

21.11

10

 Комбинации из двух ударов.

2.30.

24.11

11

Комбинации из двух ударов.

2.30.

26.11

12

Теория 17 Развитие силовых качеств. Комбинации из двух ударов.

2.30.

28.11

ДЕКАБРЬ

1

Теория 1. Развитие выносливости.

2.30.

1.12

2

Удары на подъёме.

2.30.

3.12

3

Удары на подъёме.

2.30.

5.12

4

Развитие силовых качеств. Удары на подъёме.

2.30.

8.12

5

Теория5. Развитие выносливости. Удары на подъёме

2.30.

10.12

6

Удары на подъёме.

2.30.

12.12

7

Развитие силовых качеств. Защита от ударов на подъёме.

2.30.

15.12

8

Защита от ударов на подъёме.

2.30.

17.12

9

Теория 6.   Развитие выносливости.

2.30.

19.12

10

Развитие силовых качеств. Защита от ударов на подъёме.

2.30.

22.12

11

Встречные удары в туловище.

2.30.

24.12

12

Встречные удары в туловище.

2.30.

26.12

13

Встречные удары в туловище.

2.30.

29.12

14

Теория 9 Развитие выносливости.

2.30.

31.12

ЯНВАРЬ

1

Техника безопасности в спортивном зале. Развитие выносливости. Встречные удары в туловище.

2.30.

2.01

2

Встречные удары в туловище.

2.30.

5.01

3

Защита от встречных ударов в туловище.

2.30.

7.01

4

Теори8. Развитие выносливости. Защита от встречных ударов в туловище.

2.30.

9.01

5

Развитие силовых качеств. Защита от встречных ударов в туловище.

2.30.

12.01

6

Защита от встречных ударов в туловище.

2.30.

14.01

7

Повторные удары в туловище.

2.30.

16.01

8

Повторные удары в туловище.

2.30.

19.01

9

Развитие силовых качеств Повторные удары в туловище.

2.30.

21.01

10

Теория14. Развитие выносливости.  Повторные удары в туловище.

2.30.

23.01

11

  Повторные удары в туловище.

2.30.

26.01

12

Развитие выносливости. Защита от  повторных ударов в туловище.

2.30.

28.01

13

Развитие силовых качеств. Защита от повторных ударов в туловище.

2.30.

30.01

ФЕВРАЛЬ

1

Теория 11. Одиночные удары после защиты

2.30.

2.02

2

Развитие выносливости. Одиночные удары на встречу в голову

2.30.

4.02

3

Защита от Одиночных ударов на встречу в голову

2.30.

6.02

4

Одиночные удары в туловище

2.30.

9.02

5

 Защита от одиночных ударов в туловище

2.30.

11.02

6

Развитие выносливости. Одиночные удары на встречу в туловище

2.30.

13.02

7

2х ударные комбинации в голову

2.30.

16.02

8

Развитие силовых качеств Защита от 2х ударных комбинации в голову

2.30.

18.02

9

2х ударные комбинации в голову после защиты

2.30.

20.02

10

Развитие выносливости. 2х ударные комбинации в туловище

2.30.

23.02

11

Теори14. Защита от 2х ударных комбинации в туловище

2.30.

25.02

12

Развитие силовых качеств Защита от 2х ударных комбинации в туловище.

2.30.

27.02

МАРТ

1

Развитие силовых качеств. Защита от 2х ударных комбинации в туловище.

2.30.

2.03

2

2х ударные комбинации на встречу в голову

2.30.

4.03

3

Развитие выносливости.                       2х ударные комбинации на встречу с корпуса на голову "на подъеме" с левой руки

2.30.

6.03

4

2х ударные комбинации на встречу с корпуса на голову "на подъеме с правой руки

2.30.

9.03

5

Развитие силовых качеств. 3х ударные комбинации в голову

2.30.

11.03

6

Теория15. Защита от 3х ударных комбинации в голову

2.30.

13.03

7

Развитие выносливости. 3х ударные комбинации в голову после защиты

2.30.

16.03

8

3х ударные комбинации с туловище на голову

2.30.

18.03

9

Развитие силовых качеств. Защита от 3х ударных комбинации с  туловища на голову

2.30.

20.03

10

Развитие выносливости. Контратака после Защиты от 3х ударных комбинации в голову

2.30.

23.03

11

Развитие силовых качеств. Контратака после защиты от 3х ударных комбинации с  туловища на голову

2.30.

25.03

12

Теория 16. Боковые удары в голову левой рукой

2.30.

27.03

13

Развитие выносливости. Защита от боковых ударов в голову

2.30.

30.03

АПРЕЛЬ

1

Развитие выносливости. Боковые удары в голову после защиты

2.30.

1.04

2

Одиночные, двойные и серии прямых ударов

2.30.

3.04

3

Развитие силовых качеств. Одиночные, двойные и серии ударов снизу

2.30.

6.04

4

Удары левой снизу в голову и туловище

2.30.

8.04

5

Развитие выносливости. Теория11. Удар снизу в голову и туловище

2.30.

10.04

6

Развитие силовых качеств. Защита от ударов левой снизу в голову

2.30.

13.04

7

Теория12. Удар снизу правой в голову и туловище

2.30.

15.04

8

Развитие выносливости. Трёх и четырёх ударные серии снизу левой и правой в туловище и голову

2.30.

17.04

9

Развитие силовых качеств. Трёх и четырёх ударные серии боковых ударов        

2.30.

20.04

10

Боковые удары и удары снизу

2.30.

22.04

11

Развитие силовых качеств. Теория13. Удар левой снизу в туловище

2.30.

24.04

12

Правой в туловище и боковой левой в голову

2.30.

27.04

13

Развитие выносливости. Теория15. Удар правой снизу в туловище

2.30.

29.04

МАЙ

1

Развитие силовых качеств. Теория 7. Разнотипные сочетания боковых ударов и ударов снизу в голову и туловище

2.30.

1.05

2

Развитие выносливости. Одиночные удары на встречу в голову

2.30.

4.05

3

Защита от   одиночных ударов на встречу в голову

2.30.

6.05

4

Развитие выносливости. 2х ударные комбинации на встречу с правой руки

2.30.

8.05

5

Развитие выносливости. Теория 8. Защита от  2х ударных комбинации на встречу с правой руки

2.30.

11.05

6

2х ударные комбинации на встречу с левой руки

2.30.

13.05

7

Развитие силовых качеств. Защита от   2х ударных комбинации на встречу с левой руки

2.30.

15.05

8

Теория17. 3х ударные комбинации на встречу с правой руки

2.30.

18.05

9

Теория18. Развитие силовых качеств. 3х ударные комбинации на встречу с правой руки

2.30.

20.05

10

Развитие выносливости. Защита от   3х ударных комбинации на встречу с правой руки

2.30.

22.05

11

3х ударные комбинации на встречу с левой руки

2.30.

25.05

12

Защита от   3х ударные комбинации на встречу с левой руки

2.30.

27.05

13

Развитие силовых качеств. Повторные атаки 2-3х ударные комбинации

2.30.

29.05

ИЮНЬ

1

Теория 9. Обманные действия.

2.30.

1.06

2

Ложные удары

2.30.

3.06

3

Обманные удары

2.30.

5.06

4

Удары на встречу работа челноке

2.30.

8.06

5

Удары на встречу работа челноке контратака

2.30.

10.06

6

Защитные действия уклоны, подставки, нырки, отбив

2.30.

12.06

7

Защитные действия уклоны, подставки, нырки, отбив

контратака

2.30.

15.06

8

Работа первым номером 2-3-4х ударные комбинации

2.30.

17.06

9

Теория 18. Комбинации против левши

2.30.

19.06


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дополнительному образованию спортивной подготовки. Вид спорта ОФП.

Рабочая программа по дополнительному образованию спортивной  подготовки. Вид спорта ОФП. Программа составлена в соответствии с методическим пособием представленным материалом по развитию...

Рабочая программа по дополнительному образованию спортивной подготовки. Вид спорта легкая атлетика.

Рабочая программа по дополнительному образованию спортивной  подготовки. Вид спорта легкая атлетика. Программа составлена в соответствии с примерной программой спортивной подготовки для детей де...

Рабочая программа по спортивной гимнастике для спортивно - оздоровительной группы - девочки СОСТАВЛЕННАЯ НА ОСНОВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ

     Рабочая программа предназначена для практического использования в учреждениях дополнительного образования, спортивных школах. Программа разработана с целью обучения и воспит...

Рабочая программа по гиревому спорту

Рабочая программа по гиревому спорту...

Рабочая программа по гиревому спорту

Рабочая программа по гиревому спорту для группы начальной подготовки 1 года обучения...

Рабочая программа «Гиревой спорт»

Гиревой спорт на данный момент является не только видом спорта, но и средством оздоровления организма. Доступность, зрелищность, непритязательность расширяют круг любителей гиревого спорта и способств...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР» (программа повышения квалификации учителей физической культуры)

Рабочая программа дополнительного профессионального образования «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР»...