Материал по теме "я и моё объединение"
проект
Предварительный просмотр:
Добрый день, администрация всероссийского детского центра «Океан»! Меня зовут Мотышева Анастасия Сергеевна, я - педагог дополнительного образования. Хотела бы работать в данном учреждении. Предоставляю своё резюме. Для начала немного расскажу о себе. У меня среднее специальное образование, обучалась в Миасском педагогическом колледже по специальности «Педагог дополнительного образования туристско-краеведческой деятельности».
Туристско-краеведческая деятельность – это совместная деятельность детей и педагогов, направленная на достижение образовательно-воспитательных целей.
Во время обучения в колледже, а также при освоении дополнительных образовательных программ, я овладела навыками ориентирования, также узнала всё о подготовке к походу и его проведении
На второй год обучения в колледже я впервые вышла на практику. Практику проходила в МКОУ «СОШ №30», МАОУ «СОШ №21» а также в ГАУ «МЕТЕОР». Проводила уроки и внеурочные занятия по туризму и краеведению. Также проходила практику в ДО «ДДТ «Юность» им. В. П. Макеева. В ходе практики я проводила мастер классы, игровые занятия, квесты, учебные занятия по спортивному туризму, а также в июне 2023 года я работала вожатой в летнем лагере дневного пребывания на базе МКОУ «СОШ №30». Обладаю такими личностными качествами как высокий уровень ответственности, низкая тревожность, высокая стрессоустойчивость, а также я счастливый обладатель адекватной самооценки.
Во время практики интерес к работе педагога только возрастал. И уже к концу третьего курса я решила, что уже точно хочу работать по специальности. Тогда я прошла курсы для педагогов и устроилась в МКОУ «СОШ №30» педагогом организатором и стала преподавателем кружка по краеведению. Педагог-организатор профессия очень творческая, организация праздников, походов выходного дня, мероприятий и концертов всё это стало неотъемлемой частью моей жизни.
К концу третьего курса я поняла, что обладаю обширными знаниями, которыми хотела бы поделиться с детьми. Тогда я решила написать свою авторскую дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу туристско-краеведческой направленности «ТОП-Туристы» для обучающихся 16-18 лет и продолжить работу именно по ней. В реализации своей программы я использую преимущественно спортивный туризм, он позволяет привить молодёжи любовь к спорту и чаще находиться на природе. С ребятами мы участвуем в муниципальных и региональных конкурсах, дети учатся ставить перед собой цели и достигать их, работать в команде. И, пожалуй, это очень важные компетенции в современном мире. Конфуций говорил: «Педагог и ученик растут вместе». Для меня реализация данных программ является началом моего педагогического пути, а для обучающихся – одним из первых шагов в мир туритстско-краеведческой деятельности. Данные программы актуальны, как для обучающихся, так и для Всероссийского детского центра «Океан» т.к. современное общество заинтересовано в здоровых и активных детях без негативных привычек.
Моё портфолио включает в себя:
Участие в профессиональных конкурсах:
Я заняла третье место в региональном этапе чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»;
Участие в непрофессиональных конкурсах:
Участвовала в конкурсе «Большая помощь маленькому другу» где мы помогали приюту для животных
Также приняла участие в областном семинаре творчества по теме «Новые подходы к применению принципов разрешения противоречий в ТРИЗ»
Участие в профессиональных мероприятиях:
Участвовала в проекте «Билет в будущее», проводила выставки и мастер-классы для будущих студентов МПК.
Принимала творческое участие в реализации программы летнего лагеря дневного пребывания.
Участие в непрофессиональных мероприятиях:
Участвовала в фестивале «Студ-новый год».
Совершенствование педагогического мастерства:
Прошла обучение в московской академии профессиональных компетенций в рамках Туристско краеведческого направления
Прошла курсы повышения квалификации на платформе «Конфликты и травля в школьной среде», а также Сингапурские курсы повышения квалификации «Развитие навыков творческого решения проблем у студентов 21 века».
Я состою в волонтёрском движении г. Миасс «Волонтёры-детям». Мы оказываем поддержку семьям, воспитывающих детей с особенностями развития, а также оказываем помощь детским домам и социально-реабилитационным детским центрам.
В печатном издании «Академия педагогических знаний» опубликована моя статья на тему: «Спортивный туризм» как один из способов развития здорового поколения детей».
Я планирую работать над своим портфолио, пополнять и обновлять его. В январе нацелена пройти курсы повышения квалификации. Курс направлен на развитие универсальных компетенций (Soft skills) у современных педагогов. В целях обобщения знаний в области работы с детьми с особыми образовательными потребностями я намерена прослушать вебинар «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями». Для обобщения собственного опыта педагогической деятельности нацелена на создание методической разработки «Инновационные методы обучения в системе дополнительного образования», которая будет опубликована на моём личном сайте в разделе «Мои разработки». На этом я конечно же не остановлюсь, достигнув одной ступени, буду переходить на следующую. Работа во Всероссийском детском центре «Океан», - это мой шанс, которым я должна воспользоваться, чтобы приобрести новые компетенции, попробовать что-то новое и поделиться своими знаниями. «Педагог – это тот человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить» - В. М. Лизинский.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/08/picture-166629-1673180782.jpg)
Дидактический материал к комплексу учебно-методических материалов объединения дополнительного образования «Народный костюм Белгородчины»
Дидактический материал «Русский народный костюм», поможет учащимся ориентироваться в видах народного костюма Белгородской области и самостоятельно под руководством учителя технологии или п...
Материал методического объединения учителей гуманитарного цикла
Материал методического объединения учителей гуманитарного цикла...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/19/picture-596621-1424350050.jpg)
Учебный материал. Поурочный план объединения "Школа юного вожатого"
Первое занятие должно запомниться яркими и положительными эмоциями. Задача педагога: создание положительной эмоциональной обстановки, знакомство детей с друг другом....
Информационный материал по работе творческого объединения "Кладовые природы", реализующего дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу по работе с природным материалом.
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с работой творческого объединения "Кладовые природы", реализующего дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу по работе с природ...
Сценарный материал проведения районного слёта лидеров школьного (ученического) самоуправления и детских объединений
Данный материал предназначен для руководителей ШУС и ДО, для работы с лидерами и волонтёрами по общественной направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-132487-1481453532.jpg)
материал для подготовки ЕГЭ и ОГЭ по теме "Москва - центр объединения русских земель"
теоритичский материал по теме "Москва как центр объединения русских земель. Формы землевладения и категории населения" с примерными заданиями и их решением....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/14/picture-1459003-1681449630.jpg)
Материал к выступлению на методическом объединении учителей русского языка и литературы
Рекомендации по написанию сжатого изложения ОГЭ...