Материал по теме "я и моё объединение"
проект

Материал по теме Я и моё объединение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл текст самопрезентации16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, администрация всероссийского детского центра «Океан»! Меня зовут Мотышева Анастасия Сергеевна, я - педагог дополнительного образования. Хотела бы работать в данном учреждении. Предоставляю своё резюме. Для начала немного расскажу о себе. У меня среднее специальное образование, обучалась в Миасском педагогическом колледже по специальности «Педагог дополнительного образования туристско-краеведческой деятельности».

Туристско-краеведческая деятельность – это совместная деятельность детей и педагогов, направленная на достижение образовательно-воспитательных целей.

Во время обучения в колледже, а также при освоении дополнительных образовательных программ, я овладела навыками ориентирования, также узнала всё о подготовке к походу и его проведении

На второй год обучения в колледже я впервые вышла на практику. Практику проходила в МКОУ «СОШ №30», МАОУ «СОШ №21» а также в ГАУ «МЕТЕОР». Проводила уроки и внеурочные занятия по туризму и краеведению. Также проходила практику в ДО «ДДТ «Юность» им. В. П. Макеева. В ходе практики я проводила мастер классы, игровые занятия, квесты, учебные занятия по спортивному туризму, а также в июне 2023 года я работала вожатой в летнем лагере дневного пребывания на базе МКОУ «СОШ №30».  Обладаю такими личностными качествами как высокий уровень ответственности, низкая тревожность, высокая стрессоустойчивость, а также я счастливый обладатель адекватной самооценки.

Во время практики интерес к работе педагога только возрастал. И уже к концу третьего курса я решила, что уже точно хочу работать по специальности. Тогда я прошла курсы для педагогов и устроилась в МКОУ «СОШ №30» педагогом организатором и стала преподавателем кружка по краеведению. Педагог-организатор профессия очень творческая, организация праздников, походов выходного дня, мероприятий и концертов всё это стало неотъемлемой частью моей жизни.

К концу третьего курса я поняла, что обладаю обширными знаниями, которыми хотела бы поделиться с детьми. Тогда я решила написать свою авторскую дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу туристско-краеведческой направленности «ТОП-Туристы» для обучающихся 16-18 лет и продолжить работу именно по ней. В реализации своей программы я использую преимущественно спортивный туризм, он позволяет привить молодёжи любовь к спорту и чаще находиться на природе. С ребятами мы участвуем в муниципальных и региональных конкурсах, дети учатся ставить перед собой цели и достигать их, работать в команде. И, пожалуй, это очень важные компетенции в современном мире. Конфуций говорил: «Педагог и ученик растут вместе». Для меня реализация данных программ является началом моего педагогического пути, а для обучающихся – одним из первых шагов в мир туритстско-краеведческой деятельности. Данные программы актуальны, как для обучающихся, так и для Всероссийского детского центра «Океан» т.к. современное общество заинтересовано в здоровых и активных детях без негативных привычек.

Моё портфолио включает в себя:

Участие в профессиональных конкурсах:

Я заняла третье место в региональном этапе чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»;

Участие в непрофессиональных конкурсах:

Участвовала в конкурсе «Большая помощь маленькому другу» где мы помогали приюту для животных

Также приняла участие в областном семинаре творчества по теме «Новые подходы к применению принципов разрешения противоречий в ТРИЗ»

Участие в профессиональных мероприятиях:

Участвовала в проекте «Билет в будущее», проводила выставки и мастер-классы для будущих студентов МПК.

Принимала творческое участие в реализации программы летнего лагеря дневного пребывания.

Участие в непрофессиональных мероприятиях:

Участвовала в фестивале «Студ-новый год».

Совершенствование педагогического мастерства:

Прошла обучение в московской академии профессиональных компетенций в рамках Туристско краеведческого направления

Прошла курсы повышения квалификации на платформе «Конфликты и травля в школьной среде», а также Сингапурские курсы повышения квалификации «Развитие навыков творческого решения проблем у студентов 21 века».

Я состою в волонтёрском движении г. Миасс «Волонтёры-детям». Мы оказываем поддержку семьям, воспитывающих детей с особенностями развития, а также оказываем помощь детским домам и социально-реабилитационным детским центрам.

В печатном издании «Академия педагогических знаний» опубликована моя статья на тему: «Спортивный туризм» как один из способов развития здорового поколения детей».

Я планирую работать над своим портфолио, пополнять и обновлять его. В январе нацелена пройти курсы повышения квалификации. Курс направлен на развитие универсальных компетенций (Soft skills) у современных педагогов. В целях обобщения знаний в области работы с детьми с особыми образовательными потребностями я намерена прослушать вебинар «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями». Для обобщения собственного опыта педагогической деятельности нацелена на создание методической разработки «Инновационные методы обучения в системе дополнительного образования», которая будет опубликована на моём личном сайте в разделе «Мои разработки». На этом я конечно же не остановлюсь, достигнув одной ступени, буду переходить на следующую. Работа во Всероссийском детском центре «Океан», -  это мой шанс, которым я должна воспользоваться, чтобы приобрести новые компетенции, попробовать что-то новое и поделиться своими знаниями. «Педагог – это тот человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить» - В. М. Лизинский.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал к комплексу учебно-методических материалов объединения дополнительного образования «Народный костюм Белгородчины»

Дидактический материал «Русский народный костюм», поможет учащимся ориентироваться в видах народного костюма Белгородской области и самостоятельно под руководством учителя технологии или п...

Материал методического объединения учителей гуманитарного цикла

Материал методического объединения учителей гуманитарного цикла...

Учебный материал. Поурочный план объединения "Школа юного вожатого"

Первое занятие должно запомниться яркими и положительными эмоциями. Задача педагога: создание положительной эмоциональной обстановки, знакомство детей с друг другом....

Информационный материал по работе творческого объединения "Кладовые природы", реализующего дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу по работе с природным материалом.

 Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с работой творческого объединения "Кладовые природы", реализующего дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу по работе с природ...

Сценарный материал проведения районного слёта лидеров школьного (ученического) самоуправления и детских объединений

Данный материал предназначен для руководителей ШУС и ДО, для работы  с лидерами и волонтёрами по общественной направленности...

материал для подготовки ЕГЭ и ОГЭ по теме "Москва - центр объединения русских земель"

теоритичский материал по теме "Москва как центр объединения русских земель. Формы землевладения и категории населения" с примерными заданиями и их решением....