схема туристского маршрута
классный час

схема туристского маршрута

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мотышева АС17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд 1 Добрый день, _______________! Меня зовут Мотышева Анастасия Сергеевна, я - педагог дополнительного образования.

Слайд 2  Первый знак который мы видим это знак главной дороги, главной дороги моей жизни и сейчас мы узнаем, как я оказалась здесь, перед вами. Я родилась в городе Миасс и с детства мечтала стать педагогом поэтому после окончания школы я, получила среднее специальное образование в Миасском педагогическом колледже по специальности «Педагог дополнительного образования туристско-краеведческой деятельности».

Слайд 3 Туристско-краеведческая деятельность – это совместная деятельность детей и педагогов, направленная на достижение образовательно-воспитательных целей.

Слайд 4 Во время обучения в колледже, я овладела навыками ориентирования, также узнала всё о подготовке к походу и его проведении.

Слайд 5 Внимание! Знак бегущие дети! Сейчас я вам расскажу где же я проходила практику и с какими направленностями имела дело. Я проводила досуговые мероприятия в МКОУ «СОШ №30» и в 21 школе. Также проводила уроки и внеурочные занятия по туризму и краеведению в ГАУ «МЕТЕОР». Ещё проходила практику в Доме детского творчества «Юность» им. Макеева. В ходе практики я также проводила мастер классы, игровые занятия, квесты, учебные занятия по спортивному туризму, а в июне 2023 года я работала вожатой в летнем лагере дневного пребывания на базе МКОУ «СОШ №30».  

Слайд 6 Обладаю такими личностными качествами как высокий уровень ответственности, низкая тревожность, высокая стрессоустойчивость и адекватная самооценка.

Слайд 7 Во время практики интерес к работе педагога только возрастал. И уже к концу третьего курса я решила, что точно хочу работать по специальности. Тогда я прошла курсы для педагогов, устроилась в МКОУ «СОШ №30» педагогом организатором и стала преподавателем кружка по краеведению, также имею опыт работы в судейском коллективе на соревнованиях по спортивному туризму.

Слайд 8 Тогда я поняла, что обладаю обширными знаниями, которыми хотела бы поделиться с детьми. Поэтому решила написать свою авторскую дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу туристско-краеведческой направленности «ТОП-Туристы» для обучающихся 16-18 лет и продолжить работу именно по ней. В реализации своей программы я использую преимущественно спортивный туризм, он позволяет привить молодёжи любовь к спорту и чаще находиться на природе.

Слайд 9 Подробнее о моей программе вы можете прочитать в буклетах на ваших столах. Данная программа актуальна т.к. современное общество заинтересовано в здоровых и активных детях без негативных привычек. Предлогаю вам посмотреть небольшой отрывок записи одного из моих занятий. Двигаемся вперёд! (гиперссылка стрелка)

Моё портфолио включает в себя:

Слайд 10 Участие в профессиональных конкурсах:

Я заняла третье место в региональном этапе чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»;

Участие в непрофессиональных конкурсах:

Слайд 11 Участвовала в конкурсе «Большая помощь маленькому другу» где мы помогали приюту для животных

Также приняла участие в областном семинаре творчества по теме «Новые подходы к применению принципов разрешения противоречий в ТРИЗ»

Участие в профессиональных мероприятиях:

Слайд 12 Участвовала в проекте «Билет в будущее», проводила выставки и мастер-классы для будущих студентов МПК.

Принимала творческое участие в реализации программы летнего лагеря дневного пребывания.

Участие в непрофессиональных мероприятиях:

Слайд 13 Участвовала в фестивале «Студ-новый год».

Принимала участие в областном сборе студенческого актива.

Совершенствование педагогического мастерства:

Слайд 14 Прошла обучение в московской академии профессиональных компетенций в рамках Туристско краеведческого направления

Прошла курсы повышения квалификации на платформе «Конфликты и травля в школьной среде», а также Сингапурские курсы повышения квалификации «Развитие навыков творческого решения проблем у студентов 21 века».

Слайд 15 Я состою в волонтёрском движении г. Миасс «#можем74». Мы оказываем посильную помощь родственникам пропавших, также оказываем помощь на дороге с авто, поэтому знак телефона экстренной связи это наш лучший друг.

Слайд 16 В печатном издании «Академия педагогических знаний» опубликована моя статья на тему: «Спортивный туризм - как один из способов развития здорового поколения детей».

Слайд 17 Перед нами знак лестницы, бегущей вверх, и она обозначает подъем по лестнице моих педагогических навыков и знаний. Во первых, это обязательно курсы повышения квалификации. Курс направлен на развитие универсальных компетенций у современных педагогов. Также я намерена прослушать вебинар «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями». Для обобщения собственного опыта педагогической деятельности нацелена на создание методической разработки «Инновационные методы обучения в системе дополнительного образования». Знак остановка запрещена говорит нам о том, что достигнув одной ступени я не остановлюсь и буду переходить на следующую.

Слайд 18 Меня вдохновляет фраза Лизинского…

Слайд 19 Уважаемое Жюри, я готова выслушать ваши вопросы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пеший спортивный туристский маршрут 1 категории сложности по Западному Кавказу "Реки Предгорья"

Маршрут "Реки Предгорья" проложен по территории Северского, Геленджикского и Абинского района Краснодарского края по верховьям рек Афипс, Пшада, Убин и низкогорью Западного Кавказа. Маршрут проходит п...

Туристский маршрут "Жемчужина Кавказа"

Туристский маршрут "Жемчужина Кавказа"...

Туристский маршрут "Затерянный мир"

Туристский маршрут "Затерянный мир"...

Туристский маршрут "Маршрутами скифов"

Туристский маршрут "Маршрутами скифов"...

Инновационный проект ""СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА «СЕЛЕНГА - БАЙКАЛ»

Вопрос сохранения экологии окружающей среды,  воспитания национальной идентичности и социализации школьников, необходим для решения проблем практико-ориентированного подхода.  В школе как об...

Отчет о прохождении водного туристского маршрута 1 категории сложности по реке Вороне

Отчер об учебно-тренировочном водном походе, в котором воспитанники обучаются технике гребного слалома, учатся проходить водные препятствия, готовятся к соревнованиям по технике водного туризма, приоб...

Разработка туристского маршрута "Маршрутами скифов"

         Программа маршрута рассчитана  на  летнюю  оздоровительную  кампанию,  разделена  на  четыре  потока, продолжительность...